начнем с понального приветствия в стиле доброго времени суток всем автолюбителям и тем кто желаен примкнуть к касте обладателей четырехколесной техники. Никак не могу не удержаться и ненаписать свой отзыв об автомобиле Ниссан-Цедрик в кузове классик. Знакомство с данным чудом японского автомобилестроения у меня началось в ноябре 2009 г. на авторынке г. Уссурийск. в тот кон цены на автомобили стали уже расти и ценовой диапозон до 150000 р. был представлен откровенными "ДРОВАМИ" концерна Тойота года до 95 и деревянными универсалами класса калдина и авенир. облазив в доль и поперек на редкость просторные ряды рынка я уведел очень интересный (на мой взгляд) автомобиль как вы понимаете Ниссан цедрик. Вообще стоя в общем ряду автомобилей с более современными кузовами он не очень выделялся, но подкупила цена и год: 2000 г. в. старт 150 т.р.. далее как обычно общение с продавцом, торг, обмен телефонами. Продавец оказался очень порядочным Армен Запунян-тебе отдельное спасибо, к вечеру сделал химчистку и без того чистого салона, про незначительные дефекты ходовой части рассказал сам и скинул за это ценник до 140000. Вот я и обладатель ентой машины, еду и думаю хорошую машину я прикупил или что то не так. Ходовка мяхкая, но валкая в поворотах, двигателя VG 20 для такого парохода маловато, салон просторный, звукоизоляция на должном уровне (кстати сразу поразил объем бензобака в 80 л.) сначала думал на заправке сильно обделили. До родного города мне ехать 450 км за это время меня 5 раз тормозили представители ГИБДД и тут начаналось самое интересное: товарищь в форме смотрит на документы (а они таможенные), потом на машину, под капот - не верит глазам задает стандартные вопросы "Цедрик 2000г.?" отвечаю "Да", "А что с кузовом?" ответ "Классика". Надо сказать, что несколько раз устраивали полный досмотр т.к. машина слегка Ганстерсокого Типажа. в родном городе меня постоянно тоже автолюбители да и не только доставали с вопросами о соответствии года выпуска. Ладно хватит о реакциях окружающих, ракажем о самом автомобиле. Очень красивый, ремонтнопригодный автомобиль. Недостаток колличества лошадиных сил становится незначительным когда понимаешь, что это не гонка а представительский седан, хотя стрелку даже на шестнадцатой резине ложил без особых усилий. Салон очень умеренный т.е. нет космических форм как у цедрика в 34 кузове, но при этом он очень эргономичный и просторный. Использование достаточного колличества хромированных деталей и черный цвет автомобиля резко выделяет его среди общей массы автомобилей. Движка надежна и неприхотлива имелся опыт запуска мотора при -35 без проблем завелся. А вот ходовка вообще покорила своей простотой и надежностью- передняя ходовка представлена рычегом с линьком и шаровой (при чем она всего одна-нижняя), Стойкой-ступицой (она как одно целое) и рулевая. Разбирается элементарно. Ранее имел во владении Subaru Legacy 90 г.в, Nissan Bluberd 97 г.в , MMC Diamante 2000 г.в , Toyota Mark-2 97 г.в, Nissan Pressage 99 г.в, сейчас езжу на T-Crawn 93 г.в так вот ходовые части данных автомобилей по сравнению с Цедриковской это как, даже немогу придумать сравнительных эпитетов, но в общем на много проще и надежнее. Задняя ходовка длиноходная, раздельная (амотризатор-пружина) длина штока амортизатора на 3 см короче чем на Т-Сурф 97 г. в. Стоимость и доступность запчастей тоже заслуживает отдельного повествования, за год эксплуатации пришлось поменять только картриджи в передних стойкай Цена вопроса 2500 за пару-в китае их очень много и качество достойное, так-же подходят и от других Цедриков г.в 83-88., залита рулевая тяга, линьки и шаровые. Все эти мероприятия делались почти сразу после покупки на данный момент машина прошла 45000 проблем на удивление нет. У многоих читателей возникнет вопрос так хорошо описывает машину а сам на крауне 93 г. ездит отвечу продажа Цедрона была мерой вынужденой и для меня болезненой (бональная жажда наживы) после года эксплуатации вылез на Дром и увидел что мой Цдрик стоит уже не 140000 а 250000 ну и повелся как говорится на деньги. А про Крауна вообще говорить не хочу т.е. машина в принципе не плохая, но 93 г.в. даже в хорошем состоянии быть по определнию не может. Подведем черту Автомобиль с большой буквы "А" Ниссан Цедрик Классик по достоинству оценят Бандиты и те в ком течет кровь авторитетных людей за его своеобразный дизайн и свойственную для них раскраску-Черный и хромовые вставки (сразу оговорюсь есть и серые и белые, но это не то), подойдет он и в Такси из-за надежности и простоты (но расход топлива не Таксичный). Гонщикам, охотникам и дачникам такая машина не к чему., А всем тем кто хочет получить комфорт от езды, простоту в обслуживании и выделяющийся внешний вид могу только сказать это машина для Вас. P.S. написание данного отзыва стало порывом души поэтому фотографий на данном компе нет, но по позже размещу.