Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
3132
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
начнем с понального приветствия в стиле доброго времени суток всем автолюбителям и тем кто желаен примкнуть к касте обладателей четырехколесной техники. Никак не могу не удержаться и ненаписать свой отзыв об автомобиле Ниссан-Цедрик в кузове классик. Знакомство  с данным чудом японского автомобилестроения у меня началось в ноябре 2009 г. на авторынке г. Уссурийск. в тот кон цены на автомобили стали уже расти и ценовой диапозон до 150000 р. был представлен откровенными "ДРОВАМИ" концерна Тойота года до 95 и деревянными универсалами класса калдина и авенир. облазив в доль и поперек на редкость просторные ряды рынка я уведел очень интересный (на мой взгляд) автомобиль как вы понимаете Ниссан цедрик. Вообще стоя в общем ряду автомобилей с более современными кузовами он не очень выделялся, но подкупила цена и год: 2000 г. в. старт 150 т.р.. далее как обычно общение с продавцом, торг, обмен телефонами. Продавец оказался очень порядочным Армен Запунян-тебе отдельное спасибо, к вечеру сделал химчистку и без того чистого салона, про незначительные дефекты ходовой части рассказал сам и скинул за это ценник до 140000. Вот я и обладатель ентой машины, еду и думаю хорошую машину я прикупил или что то не так. Ходовка мяхкая, но валкая в поворотах, двигателя VG 20 для такого парохода маловато, салон просторный, звукоизоляция на должном уровне (кстати сразу поразил объем бензобака в 80 л.) сначала думал на заправке сильно обделили. До родного города мне ехать 450 км за это время меня 5 раз тормозили представители ГИБДД и тут начаналось самое интересное: товарищь в форме смотрит на документы (а они таможенные), потом на машину, под капот - не верит глазам задает стандартные вопросы "Цедрик 2000г.?" отвечаю "Да", "А что с кузовом?" ответ "Классика". Надо сказать, что несколько раз устраивали полный досмотр т.к. машина слегка Ганстерсокого Типажа. в родном городе меня постоянно тоже автолюбители да и не только доставали с вопросами о соответствии года выпуска. Ладно хватит о реакциях окружающих, ракажем о самом автомобиле. Очень красивый, ремонтнопригодный автомобиль. Недостаток колличества лошадиных сил становится незначительным когда понимаешь, что это не гонка а представительский седан, хотя стрелку даже на шестнадцатой резине ложил без особых усилий. Салон очень умеренный т.е. нет космических форм как у цедрика в 34 кузове, но при этом он очень эргономичный и просторный. Использование достаточного колличества хромированных деталей и черный цвет автомобиля резко выделяет его среди общей массы автомобилей. Движка надежна и неприхотлива имелся опыт запуска мотора при -35 без проблем завелся. А вот ходовка вообще покорила своей простотой и надежностью- передняя ходовка представлена рычегом с линьком и шаровой (при чем она всего одна-нижняя), Стойкой-ступицой (она как одно целое) и рулевая. Разбирается элементарно. Ранее имел во владении Subaru Legacy 90 г.в, Nissan Bluberd 97 г.в , MMC Diamante 2000 г.в , Toyota Mark-2 97 г.в, Nissan Pressage 99 г.в,  сейчас езжу на T-Crawn  93 г.в так вот ходовые части данных автомобилей по сравнению с Цедриковской это как, даже немогу придумать сравнительных эпитетов, но в общем на много проще и надежнее. Задняя ходовка длиноходная, раздельная (амотризатор-пружина) длина штока амортизатора на 3 см короче чем на Т-Сурф 97 г. в. Стоимость и доступность запчастей тоже заслуживает отдельного повествования, за год эксплуатации пришлось поменять только картриджи в передних стойкай Цена вопроса 2500 за пару-в китае их очень много и качество достойное, так-же подходят и от других Цедриков г.в 83-88., залита рулевая тяга, линьки и шаровые. Все эти мероприятия делались почти сразу после покупки на данный момент машина прошла 45000 проблем на удивление нет. У многоих читателей возникнет вопрос так хорошо описывает машину а сам на крауне 93 г. ездит отвечу продажа Цедрона была мерой вынужденой и для меня болезненой (бональная жажда наживы) после года эксплуатации вылез на Дром и увидел что мой Цдрик стоит уже не 140000 а 250000 ну и повелся как говорится на деньги. А про Крауна вообще говорить не хочу т.е. машина в принципе не плохая, но 93 г.в. даже в хорошем состоянии быть по определнию не может. Подведем черту Автомобиль с большой буквы "А" Ниссан Цедрик Классик по достоинству оценят Бандиты и те в ком течет кровь авторитетных людей за его своеобразный дизайн и свойственную для них раскраску-Черный и хромовые вставки (сразу оговорюсь есть и серые и белые, но это не то), подойдет он и в Такси из-за надежности и простоты (но расход топлива не Таксичный). Гонщикам, охотникам  и дачникам такая машина не к чему., А всем тем кто хочет получить комфорт от езды, простоту в обслуживании и выделяющийся внешний вид могу только сказать это машина для Вас. P.S. написание данного отзыва стало порывом души поэтому фотографий на данном компе нет, но по позже размещу.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2449
Ждем фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ждем фотки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель -CLASSIC во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром