Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Raccoon City
29101
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.9
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2987 куб.см, 30280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10-12, город 14-...☺ л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 300VIP
Двигатель: V6, 280HP, DOHC
Nissan Cedric
     Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.
     Давно присматривался к Цедрику, Глории и Симе, очень нравятся дизайном, технической начинкой и тем, что и их мало! Изначально не планировал покупать турбо машину. Хотел купить атмо трешку! Трешка хавает примерно как 2,5сс, но едет бодрее! Да и комплектухи у трешки пожирнее чаще всего. Перечитал профильный форум тут, на дроме, отзывы, знал основные болячки и был готов к особенностям данной модели. Не боялся проблем с непосредственным впрыском, ТНВД... Начался поиск, походы на барахолку, но хороших вариантов не было, в основном попадались с устраненными кузовными дефектами. А на те, немногие в нормальном состоянии, был нереально завышен ценник. В итоге, как то просматривая объявы, решил все же посмотреть турбо вариант! У турбо, как известно, самые жирные комплектации. Его то я и купил. Моя называлась 300VIP. Подкупило общее нормальное состояние, комплектация и обвес, который я не видел на других машинах у нас в городе. Небольшой, стильный, клиренс не уменьшает. После моего предыдущего двухлитрового сарая на вариаторе, этот красавец казался прям здоровенным истребителем:))) Первые дни владения - это оочень много адреналина! Удивлялся, как такой тяжелый машин может бодренько ехать, нехило так вжимать в кресло, как будто в нем всего около тонны весом! Конечно, 280НР (К.Собчак) делали свое дело! Были маленько не привычны размеры, длина капота со прицелом на краю, да и вообще длина машины. По первости несколько раз не удавались некоторые маневры из-за бОльшего радиуса поворота, нежели у предыдущего авто.
     По двиге. Моторчик - V-образная турбированная шестерка, VQ30DET. Вообще, считаю линейку двигателей VQ очень удачной у Ниссана. Оборотистый, легко крутится до красной зоны, аппетит умерен для своего объема и мощности, надежен, цепной ГРМ. Мой расход: город, при спокойной езде 14-16 л, если "тапкафпол" от 20 и выше, трасса 10-12. Думаю, что вполне нормально для него! Бензин только 98, бенз с меньшим октановым числом не полезен ему, да и рука как то не поднималась этого сделать. Бак тут, кстати, приличный - 80 литров! Воздушный фильтр ставим только с пропиткой, иначе ДМРВ будет для вас как дорогой расходник, он очень чувствителен к чистоте воздуха. Оригинальный датчик не дешев, но можно найти от максимы, цена приемлемая. Поэтому, нулевик я не рискнул ставить. С этим у меня проблем не было, да и с остальными датчиками тоже, все работало как надо)  У турбо движка масляный фильтр немного другой, нежели у атмо - он чуть длиннее! Маслище лил Motul 8100 5w-40, влазит 4 литра с небольшим. Не знаю, оправдано ли такое масло для VQ30DET или можно было бы что нить попроще лить, но я решил остановиться на этом. Замена раз в 5 тыщ. Из-за засаженности блока дроссельной заслонки машина могла заглохнуть при заводке на горячую, поэтому иногда надо было чуть придавить гашетку, крутя стартер. Если его разбирать и чистить нужно при сборке ставить новую прокладочку туда, либо колхозить на герметик. Руки так и не дошли до чистки, да меня и не напрягало особо это) А вообще заводится двиг прекрасно! Не было проблем зимой ни разу! Главное, чтоб аккумулятор был обслужен, заряжен. Если в сильные морозы его хватает чтоб раскрутить стартером движку, то она всегда заведется! На холостых оборотах работу двигателя можно увидеть только по тахометру, никаких шумов, вибраций. А снаружи он приятно шелестит. Мощности всегда хватает, любой обгон трассе - легко! Едем 120, надо пойти на обгон - педальку надавливаем, ощутимый пинок, вжимает в кресло и уже перестраиваемся обратно на свою полосу, только свист турбины из под капота))) Недостаток сего мотора, что его, случись чего, обслуживать практически негде! В городе единицы людей, которые в них шарят и не делают выпученные глаза, услышав марку VQ30DET. У пихла бывают проблемы с катушками зажигания, форсунками (это, например, при смене тосола плохая прокачка системы, завоздушивание, следовательно - перегрев), вытяжка цепи ГРМ - это уже к бОльшим пробегам, MAF (использование фильтра без пропитки). Я с этим не столкнулся, да и у вас не будет проблем при должном обслуживании вашего авто.
     Коробка автомат, обычный гидротрансформатор, 4-х ступенчатая. Ступеней в принципе хватает, чтоб достаточно экономично передвигаться до 120 км/ч, примерно! Работала без проблем, небольшой толчок при переключении с первой на вторую, конечно, присутствовал. Масло льем родное MATIC D, в зеленых металлических банках (KLE22-00004).  Если у вас тороидальный вариатор, обязательна только родная жижа KTF. Кстати, если масло давно не менялось или не понятно сколько на нем уже отъездили и оно прозрачное как слеза ребенка, это не показатель, того что оно действительно чистое. Так же чистил поддон коробки, там было прилично грязи на магните. Присутствует режимы "Snow" и "Power". Пользовался только зимним режимом, если надо было по высокому снегу ползти (на фото видно как на дачу пробирался). А "Power" не пользовал потому, что машина и так как ошпаренная дует, если педаль сильнее придавить.
     Подвеска. Досталась в немного потрепанном состоянии. Спереди потела передняя стойка, устали сайленты в рычагах, шаровые в них же, втулки стабилизатора. Вышеназванные детальки поставил из полиуретана, шаровые залили новые в рычаги (они алюминиевые). Стойки оригинальные идут вместе со ступицей - удовольствие не из дешевых. Но можно почитать форум на данном сайте и узнать как обойтись дешевле с помощью стоек от 33 кузова) На память не помню! Сзади ничего не беспокоило, все просто и крепко) Это самая комфортная подвеска из тех что были у меня. Сравнивая с нынешним моим субариком, у цедрона есть небольшая валкость, но это не критично. Просвет 145 мм нормальный, но с хорошей дороги особо не съехать - база длинная! В мой прошлый гараж, находящийся на втором этаже кооператива, машина не заехала, повисала на брюхе при заезде туда) Пришлось найти другой. По этой же причине трудно заехать на обычную эстакаду!
     Тормоза. Дисковые и спереди и сзади. Откровенно слабые для такого веса машины. Удивляет, почему ниссановцы хотя бы на турбо версию авто не предусмотрели тормоза по мощнее. Поэтому лучше не ставить дешевенькие колодки, а что нибудь поцепче) Кстати, передние колодки одинаковы с каким то мерином. Люди решают проблему слабых тормозов так же установкой тормозов от 34-го турбо ская, диски там увеличенного диаметра, эффективность торможения лучше.
     Рейка рулевая. Подтекал сальник, был порван пыльник рулевого наконечника. Сделано без проблем в сервисе, специализирующемся на рейках. Ремкомплект на рейку оказался в наличии) Он еще одинаков, насколько помню, с 51-м Эльграндом.
     Интерьер. Класс авто дает о себе знать - все электро, максимум хорошего велюра, пластик, где он есть, мягкий, приятный на ощуп. Сверчков не было, за исключением одного - в козырьке над приборкой, но он непобедимый был) Вставки под дерево хотелось бы потемнее. Все кресла электро, самое навороченное водительское. Задний диван можно сдвинуть кнопкой (у каждого пассажира на двери) в полулежащее состояние. При открытии двери диван автоматически возвращается в исходное положение. Места для задних пассажиров мало - я сам за собой сзади помещаюсь кое как (187 рост). Мне кажется, что малое внутренне пространство пало в угоду дизайну экстерьера авто. В подлокотнике управление климатом, музыкой с подсветкой. А переднего подлокотника, открывающегося с двух сторон, хватает на двоих людей, широкий, удобный, внутри хорошая емкость. Кстати, кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена не очень удобно, за рукояткой двери. Руль электро в двух плоскостях с памятью, вместе с креслом и зеркалами. Климат двухзонный, на водителя и переднего пассажира, к нему так же относится обдув задних пассажиров. Все это наглядно управляется с бортового компа, в котором еще много функции, настроек, типа напоминаний, предупреждений и т.д. Музыка довольно простая, для многих ее качества будет достаточно. 4 динамика, саба нет, но место есть в полке, наверно сняли) МРЗ не читает, но есть чейнджер на 6 дисков, и один диск в центральной консоли. Этих семи дисков мне хватало) Радио ловит плохо, TV совсем не ловит, рябь одна - стандарты вещания не годятся наши! Ионизатор в задней полке имеет свой фильтр, меняется из багажника. Карманов, полочек минимум, но по мне как раз, много мелочевки не вожу с собой. В очечник над головой мои солнцезащитные очки не влезли) Автосвет, круиз, кнопки управления на руле, системы стабилизации, 4 подушки безопасности - приятные мелочи сего авто. Шумка вполне нормальная, но не хватает изоляции арок. В общем, внутри очень уютно и чувствуешь себя как в танке)
     Экстерьер. До сих пор провожаю взглядом эти машины - очень нравится внешний вид, все гармонично, солидно. Цитата из каталога: "Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа". Всегда, выходя и отходя от машины, хочется обернуться, посмотреть) Подсветка поворота - очень удобно! На нынешнем авто этого не хватает. Доводчик крышки багажника тоже забавная вещь, главное, следить чтоб на мойке ребята не хлопали этим багажником!
     Впечатления от авто остались самые теплые! Если не бояться трудности обслуживания авто, его малораспространенности, следовательно, малой ликвидности, не шибкой доступности з/ч, то почему бы и нет)))
     Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Хочется немного сравнить и написать о впечатлениях от данного Цедрика (Ц) и Глории (Г), которой владею в данный момент.

Самое главное отличие это конечно же мотор! На Ц стоит VQ30DET - 280 коней, а на Г VQ25DD - 210. Разница в динамике приличная, но если Вы не гонщик, то хватит и 210 лошадей! Но!!! Хватит если Вы перед этим не попробовали турбо))) Потом на атмо моторах очень не хватает турбопинка! А в остальном VQ25DD приятный моторчик, V-образная цепная шестерка с непосредственным впрыском, которого многие так боятся....

, пробег 117 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2001
5.0
24378
Nissan Cedric, 2001
Усманов Руслан Адамович, Владивосток
7792
Toyota Aristo, 1997
Игорь, Южно-Сахалинск
Nissan Cedric, 1999
4.9
16225
Nissan Cedric, 1999
Dima, Иркутск
Nissan Cedric, 2000
4.7
17085
Nissan Cedric, 2000
ПАША, Новокузнецк
Nissan Cedric, 2002
4.9
44174
Nissan Cedric, 2002
StasLL, Новосибирск
Nissan Cedric, 2002
4.7
9143
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
Nissan Cedric, 2000
4.8
789
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87
красавец 5 !!!
35
2
Ответить
кто-то)
5))
19
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ну реально хороший машин, но слабые кузова у ниссанов...было...знаем...гнит ь начинают ((
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
21
42
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
ухоженный цедрик!
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1855
все именно так как рассказал.
5!!!
HONDA PRELUDE H22A
TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
NISSAN SKYLINE RB20DE
NISSAN CEDRIC VQ30DET
15
 
Ответить
шайтанама
Москва
обожаю Цедрики! даже больше чем Крауны. Налог на 280 лс наверное конский....
24
2
Ответить
     
Сообщений: 70
класс!
Toyota Carina 1993, 4s, st 190
9
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Автор, где мат. часть?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
1
Ответить
Читака Писака
Барнаул
шайтанама:
обожаю Цедрики! даже больше чем Крауны. Налог на 280 лс наверное конский....
Лошадский!
4
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хорошо выглядит в обвесике
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
3
Ответить
    
Сообщений: 43266
Хоть бы раз прокатиться....
Шмыкс
14
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Лаймонд:
Хоть бы раз прокатиться....
Я катался на Глории, теперь хочу Глорию :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Вообще-то я не фанат японского дизайна, но ЦедрикиГлории хороши.
П.С. Фэйл вчера обнаружил
9
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
DeadSosed:
П.С. Фэйл вчера обнаружил
кто у кого купил и смотал/намотал?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9723
Красивше Камрей ИМХО!!!
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
®™VlaD™®:
кто у кого купил и смотал/намотал?
Видимо перекуп скупил у того, который за 160 продавал, сторговал, смотал и выставил за 165:-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Ну реально хороший машин, но слабые кузова у ниссанов...было...знаем...гнит ь начинают ((

где они гниют? санни и скаи 91-93гг ездят и не сыпятся чего-то по 20 лет...
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!
8
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
Metsu:
Ну реально хороший машин, но слабые кузова у ниссанов...было...знаем...гнит ь начинают ((
Было два Ниссана, ржавчины-гнили не наблюдал)))
sergey22rus:
Автор, где мат. часть?
Сильно в мат. часть не стал углубляться, описал ощущения машины. Да и не помню уже что то)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Отзыв 5!
Машинка классная!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
6
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
Серьезный агрегат...
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
5! В свое время при выборе авто "пускал слюни" на турботреху, не взял из-за налога, остановился на VQ25DD, щас жалею.
Надо же понимать, что думаешь !
5
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
RU_27:
5! В свое время при выборе авто "пускал слюни" на турботреху, не взял из-за налога, остановился на VQ25DD, щас жалею.
Согласен, транспортный налог - это "камень преткновения" российских автолюбителей!(((
Dictum ac factum!
5
 
Ответить
     
м.ж. г. Биробиджан
Сообщений: 2059
Хорошее авто.
Пятак. Хорошо написал. Прочитал- как проглотил.
У самого такой, только 33. Второй подряд.
"ОЧКАРИК" 99г.март MY
7
 
Ответить
Какая красота, настоящее произведение искусства!
9
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
rus1501:
Хорошее авто.
Пятак. Хорошо написал. Прочитал- как проглотил.
У самого такой, только 33. Второй подряд.
Такую машину есть за что два раза покупать!;)
Dictum ac factum!
9
 
Ответить
KJERI
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР КОЛЕС КАКОЙ НА ЭТОЙ МАШИНЕ,А ТО Я КУПИЛ А ТАМ БИРКИ ОТОРВАНЫ ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НЕ ГДЕ......
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
У меня было 205/60/16.
Dictum ac factum!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 895
Через пару месяцев выложу отзыв о своих впечатлениях об ентом авто.
Димас, физкультпривет ;-)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
KJERI:
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕР КОЛЕС КАКОЙ НА ЭТОЙ МАШИНЕ,А ТО Я КУПИЛ А ТАМ БИРКИ ОТОРВАНЫ ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НЕ ГДЕ......
Если вопрос по дискам, то влезут 17"на 8" ЕТ 30, резя 225/55/17
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
1
Ответить
$$$kest22rus$$$
машина клаас )) мне 14 лет я катался афигеная тача у моего папы такая )) ваще круть
4
 
Ответить
джери
Сам владелиц такова авто, всё гавориш верно
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Приятный отзыв. У меня VQ25DD, мне хватает ))). Как шаровые залил?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
KHEK:
Как шаровые залил?
Делали в мастерской мне, подробностей незнаю!
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 20
дизайн у него просто супер
1
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 29
Mr.Nice:
ухоженный цедрик!
вообще красавец)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Диски точил!)))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Правда станок корейский!!! Он ****ю точит!))) У меня на станции PRO-CUT,точит отлично! Своему Цедрику точил,советую!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Друг,влезут даже 20-е!!! Проверял! Перед 245/35,Зад 265/30!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
Бывший гаишник:
Правда станок корейский!!! Он ****ю точит!))) У меня на станции PRO-CUT,точит отлично! Своему Цедрику точил,советую!
Нормально точит, проблема вибрации ушла без следа)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Плюсану, тоже понравился.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Красавица,5+++++++++
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
когда первый раз увидел глашу в последнем кузове полгода спать не мог))))))))))очень запал на этот авто, и до сих пор в след оборачиваюсь........ниодин марк так в душу не западал..............
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
3
 
Ответить
   
озерск
Сообщений: 20
класс лайнер.......у меня лаврик 2000года был RB20 я от него тащился продал из-за обслуживания..... тебе удачи!!!!!
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13
Моя сестра продала мне точно такой же цедрон, только 4 вд....теперь жду его не дождусь, и перегонять его аж с одного конца света на другой....За машину 5...что бы не говорили а модель удачная...в ней удивительным образом совпало много качеств делающих машину не просто особенной, а чуть ли не культом....Давно сижу и листаю о цедронах и глориях и заметил, что владельцы этих машин как то сближаются и образуют что то вроде клуба...Такое может быть если ты обладатель чего то стоящего...навряд ли те кто имеет тайоту камри так себя ведут - ведь их как гороху развелось и особенности в ней нет, как в прочем и у остальных машин, пусть даже очень дорогих....Все же решающим фактором обособленности играет изящество вперемешку с доступной мощью....ведь авто вполне доступно, даже если уход не мал.....Да чуть не забыл про ауру))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 432
За чем:
Моя сестра продала мне точно такой же цедрон, только 4 вд....теперь жду его не дождусь, и перегонять его аж с одного конца света на другой....За машину 5...что бы не говорили а модель удачная...в ней удивительным образом совпало много качеств делающих машину не просто особенной, а чуть ли не культом....Давно сижу и листаю о цедронах и глориях и заметил, что владельцы этих машин как то сближаются и образуют что то вроде клуба...Такое может быть если ты обладатель чего то стоящего...навряд ли те кто имеет тайоту камри так себя ведут - ведь их как гороху развелось и особенности в ней нет, как в прочем и у остальных машин, пусть даже очень дорогих....Все же решающим фактором обособленности играет изящество вперемешку с доступной мощью....ведь авто вполне доступно, даже если уход не мал.....Да чуть не забыл про ауру))
Хорошо сказал)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России


Добавить отзыв