Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1990

Ниссан Седрик 1990 — отзыв владельца

, Москва
1759
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: синий
     Машину брал три года назад. До покупки даже и не сидел в праворульках… естественно, сомневался. Знакомых с правым рулем тоже не было, успокоить было некому. После оформления Сергей, прежний хозяин, бодро молвил: «Что ж, берите ключи. Посмотрю, как вы поедете». С трепетом сажусь, регулирую кресло, зеркала, запускаю двигатель. Доносится тихое пение из-под капота…плавно двигаюсь вперед/влево… затем – назад/вправо… выруливаю в обратную сторону. Хозяин выходит, желает всего самого. Остаюсь один. Предстоит проехать первые 35 км, от Химок до Новых Черёмушек. Неспешно отправляюсь в путь. Машина на полосе движения невольно смещается влево (типичная ошибка начинающих за правым рулем). Случайно вместо второй передачи включаю заднюю… Сказывается привычка тянуть вторую близко к себе… а здесь первые передачи далеко слева от меня. Постепенно осваиваюсь и успокаиваюсь. Внезапно подрезающая меня «девятка» не застает врасплох – успеваю притормозить. Добираюсь благополучно.
В ближайшие две недели иногда включаю заднюю передачу вместо второй, а также путаю дворники с поворотниками (дворники – в левой руке, поворотники – в правой!). Потом эти проблемы исчезают. Некоторое время ощущаю трудности при смене руля: приехал на правом руле – пересел за левый… Но и эти мелочи растворяются в буднях. Сейчас пересаживаюсь по нескольку раз на день с одного руля за другой, и даже не задумываюсь, в какой руке что лежит.
     В лобовое стекло вижу весь капот: он плоский, и в тесных дворах я «брею» его углами бока отдыхающих машин. Моих пассажиров это напрягает: им постоянно кажется, что сейчас я вот-вот «чиркну»… Очень удобно в пробках с такими зеркалами. Если зеркала прошли, то и весь аппарат – тоже. Чем они еще хороши? Не нужно вертеть головой; достаточно только перевести взгляд чуть влево или чуть вправо, не упуская главного – картины впереди. Известно, почему от них отказались. Считается, что они травматичны при наезде… пешеход падает на капот и натыкается на зеркало… наверное, это так. Хотя притянуты они к посадочным местам пружинами и легко отклоняются в любую сторону при ударе. На углах капота в ночное время горят зеленые светлячки. Они дают ощущение габарита в темное время суток. Есть и боковые фары для подсветки стороны поворота. Такая фара загорается одновременно с указателем поворота, и гаснет с небольшим опозданием после.
     Перейдем к кузову. Металл уже не такой мощный, как на машинах 80-х. В составе кузова – интегрированная рама. Сзади – рессоры, спереди – простой Мак-Ферсон. Рейки нет, поэтому нет и проблемы реек – течи в манжетах. Гидроузел спрятан в маленькой коробочке. Везде сухо, ничего не гремит. Подвеска Седриков считается очень надежной. Известно, что эти машины, как и знаменитые «Крауны»,  брали для тяжелой работы в полицейские управления и такси. У «Седрика» есть старший брат, последний в модельной линейке – «Президент». Живьем его никто не видел; в России их единицы.
     Салон. Синий кожзам. Сохранился хорошо, потерт только чехол рычага передач.
Все регулировки – ручные. Задние места складываются интересно: сначала сидушка поворачивается на 180, у нее откидывается железная ножка, а затем встык к ней падает спинка. Образуется ровная поверхность с небольшим упором – чтобы при резком торможении груз не смещался. Длина багажа по плоскости пола – 2 метра. Трехметровые рейки/наличники можно класть на торпеду, к лобовому стеклу. Пятая дверь при этом гарантированно закроется. Аккуратные фонарики кормы оставляют широкий проем для погрузки диванов или листов фанеры.
Двигатель – двухлитровый V6. Он вполне справляется со своими задачами.
Заводится мгновенно, с первого толчка… никаких чих-чих.
Первая передача – короткая, как и положено грузовикам. Пятой пользуюсь редко. На скорости 110 включается «пикалка» (никак руки не дойдут оборвать провода), а на 180 срабатывает ограничитель. Работу ограничителя однажды проверил ночью на Ярославке, и ни к какому выводу о его необходимости так и не пришел. Спорить на эту тему нет смысла… разбиться можно на любой скорости.
Расход топлива у аппарата небольшой, что также укладывается в концепцию практичного средства передвижения.
За три года поменял две лампочки, термостат, выключатель туманок, а также полечил ремкомлектом задние тормозные цилиндры.
Аккумулятор стоит еще японский, высокий, с тонкими клеммами, марки …
Приготовился менять маслосъемные колпачки; через 5 тысяч подойдет время менять ремень и помпу, детали уже ждут.

Стоимость некоторых деталей, по Экзист и по другим каналам, в рублях:

Фильтр воздушный -------------------------- 164
Фильтр масляный ---------------------------- 105
Насос водяной -------------------------------- 876
Колодки тормозные передние ------------- 730
Колодки тормозные задние ---------------- 212
Колпачки маслосъемные, комплект ----- 1326
Термостат -------------------------------------- 650

Общий вывод: просторная, надежная и недорогая в обслуживании машина.









Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
недалеко от москоу-
Сообщений: 30
Отзыв неплохой-5, но где фото?
8(916)547-26-09 Олег(Мск)
 
 
Ответить
   
недалеко от москоу-
Сообщений: 30
Кстати, никак не могу уболтать друга, который тоже в Москве живет, взять праворукую машинку. Боится и всё тут) Хотя за цену его тииды, которая начала сыпаться, и издавать неведомые звуки из коробки и подвески, можно взять более чем достойную праворульную замену.
8(916)547-26-09 Олег(Мск)
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Без фото незачет.
1
 
Ответить
K.O.R.:
Кстати, никак не могу уболтать друга, который тоже в Москве живет, взять праворукую машинку. Боится и всё тут) Хотя за цену его тииды, которая начала сыпаться, и издавать неведомые звуки из коробки и подвески, можно взять более чем достойную праворульную замену.
Мне уже за полтинник, а стаж вождения всего 5 лет... я купил первую в жизни праворульку на механике и без приключений доехал в час "пик"до дома. При этом не обладаю никакими сверхспособностями. Пусть покупает смело!
 
 
Ответить
Серг000
Антон! Зелёные огоньки на крыльях впереди - это индикация работы фар. Если в каком-то режиме (дальний или ближний) один из огоньков не светится, то значит сгорела нить накала в лампочке. Соответственно, при ближнем индикация не горит - значит не работает "ближняя" нить, но при этом горит индикация при включении дальнего света если нить "дальнего" рабочая.
Хочу добавить, что я в Белоруси пролетал со скоростью 200 км/ч на этом Цедрике.
Всего хорошего. Бывший хозяин Сергей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG20E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром