Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Магадан
10795
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Всем обитателям Дрома ПРИВЕТ !
Хотел этот авто достаточно давно, даже и не думал, что найду, так как хотелось:
1. год не старше 99 и 31-1 кузов.
2. Двигатель VG30.
3. Темный цвет.
4. Хорошее состояние.
5. Комплектация BROUGHAM или выше.

В принципе обычные мечты, однако, машина достаточно редкая, потому что в продаже были как правило 2-х литровые и низкой комплектации. Но мне повезло. Авто у меня больше года и я уже могу сделать выводы по нему, хотя, практически все мне было итак известно еще до покупки, так как практически такой же цедрик до этого был у моего товарища.
Внешний вид машины говорит сам за себя: серьезный и солидный, без понтов, хромированые вставки,никаких дутостей
и пухлостей, от которых уже тошнит, что ни новая машина так мыльница. Короче я как старый пердун люблю дизайны автомобилей прошлых лет. Многие удивляются, когда узнают, что этот авто 2001 года.
Двигатель установлен VG30Е. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск (в этом двигателе это,
наверное, самое "сверхтехнологичное", что установлено). Модель эта годов 70-х, старая и добротная,
никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях. Есть еще и турбовые варианты и с 4-мя клапанами, но, это не про моего коня. У моих шести поллитровок (трех литров) всего 160 лошадей. Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т. Тяги хватает вполне,
в городе, без реских стартов, тахометр до 2000 не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор.
Расход вполне нормальный, учитывая массу ( около 1600 кг ): летом в городе 14-16 литров, зимой, наверное, еще плюс 2-3 литра, не замерял. Заливаю 92-й, так заметил, что после 95-го ( по крайней мере в Магадане ) двигатель закоксовывается, хуже заводится. Да и об этом я слышу уже много лет от разных людей. Как и полагается у такого объема хороший "породистый" рев как на малых (900-1200), так и на больших оборотах ( свыше 2500 ). Свечи поставил обычные, NGK, иридиевые ставить смысла особого нет, так как электроники в двигателе минимум. По двигателю есть только один небольшой момент : долго стабилизируются холостые обороты. Пропшыкивал "Сarbcleaner"-ом входной коллектор, заслонку, все осталось так же. Да и фиг с ним. Сам двигатель работает отлично, масло выливается ( на замене ) чистое, от замены до замены не доливаю вообще, хотя езжу на синтетике пятерке и плюс еще зимние холодные запуски. Как я уже говорил зимой заводится без проблем, хотя эта зима показала нам чудеса под - 38 градусов, когда у меня замерз аккумулятор, мать его, корейское гавно, пришлось дожидаться "оттепели" ( днем до -25 ). Аккум отошел и цедрила завелся. После этого я стал оставлять авто на прогревы. Так что я уверен,что самое последнее, что сдохгет в этом автомобиле, так это двигатель, если, конечно на нем не будет ездить высерок в набедренных штанах-дудочках даже не подозревающем о периодической необходимости замены масла и воздушного фильтра.
Теперь ходовка. Ее можно назвать, как говорили в "Камеди Клаб", "поцелуй Брежнева" ! Подвеска действительно очень
мягкая с большим ходом, кочки, ямы и стыки проглатывает очень достойно, на скорости авто приятно раскачивает как
лодку. Для гонщиков это конечно же неприемлимо, а для меня - идеал. Я люблю ехать комфортно, нет желания ощущать
задницей каждый камень как на хонде или субару. Резина у меня максималь большая (215*65*15) и давление держу около 1,9. Низкопрофилька конечно красива и разгоннакат лучше...но, есть одно но - мы живем в России с
"идеальными" дорогами (и топливом тоже). Подвеска сделана просто и надежно, рычажная, сзади пружина и
аммортизатор, спереди стойки. Пробег 115000, вроде бы не смотан, так вот, в ходовке были поменяны только линьки
и рулевые наконечники, опрессованы шаровые. Остальное все родное. Все расходники в магазинах есть, и недорогие.
Жаль что не нашел оригинальных тормозных колодок, аналоги немного иногда поскрипывают. Шаровые можно
менять отдельно от стойки и рычага. На больших скоростях нужно быть аккуратным ( как в принципе на любой машине ),
потому что цедрика раскачивает и на люльке можно подлететь. Сказыввается мягкость.
Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч
блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача. Это есть на многих авто. Режимом
power и snow не пользуюсь, нет необходимости. Очень хорошо, что задний редуктор LSD, помогает при стартах
на голольду. Не раз наблюдал как обычные заднеприводники просто стоят на месте и не могут сдвинуться на льду,
колеса крутятся по очереди и толку ноль. Мне немного проще в таких ситуациях, только есть один момент - при
шлифовке зад немного стягивает в сторону.
Хочу развеять пару мифов об LSD.
1. LSD- это не жесткая блокировка, это дифференциал повышенного внутреннего трения ( если по-русски ), если
закопаться по самое нихочу, все равно будет крутиться только одно колесо. Он лишь немного сопротивляется
отключению колеса на голольду, на сыпучке.
2. Некоторые умники считают, что если редуктор LSD, то когда колеса подвесить и крутить одно из них, то другое
будет крутиться в эту же сторону, а если оно будет вращаться в противоположную, то это не LSD. Ложь ! Устройство
бывает разное. У меня крутяться в противоположную сторону, а LSD есть и он реально ощущается.
Кстати со временем механизм LSD изнашивается и постепенно "превращается" в обычный дифференциал. Данное
"превращение" очень сильно ускоряется, если в редуктор заливать обычную трансмиссионку, а не специальное
дорогое масло.
На сие автомобиле рамы хоть и нет, но, лонжероны идут от самого начала багажника и прямо до бампера, толщина
лонжеронов тоже очень внущительная. Меня охватило небольшое чувство гордости, когда на станции замены масла
был поднят цедрик, а рядом карина или корона. Там лонжероны раза в четыре тоньше. Так что крепости машине
хватает. Коррозийные моменты не беспокоят, внизу стандартная для России рыжеватая "перхоть" и немного подржавел
глушитель. По всей видимости авто долго стоял перед продажей на стоянке над лужей, так как в том месте "перхоти"
больше чем везде.
Еще удачно сделаны крючки, за которые можно тягать авто, если где нибудь закопался. Их здесь целых четыре !
Спереди два и сзади два, закреплены за лонжероны. Этой зимой они меня выручили, когда я балбес в сильный
снегопад заехал в частный сектор. Дергали и вперед и назад, если бы не эти крючки - ждал бы весны !
Зимой больше проблем не было, просто есть два золотых правила - не суйся куда не надо и научись делать
раскачку (тем более на автомате это делать не сложно). Ну про хорошую зимнюю резину думаю ясно итак.
В начале отзыва я упомянул о комплектации BROUGHAM. ЕЕ выгодно отличает от более бедной CLASSIC передний и задние бампера, там они обрубленные и заканчиваются сразу же после решетки, ну и после багажника. У меня же, то есть у авто, они более длинные и выпирающие. Это самое основное отличие.
Вот что меня гложит, так это диски. Сейчас установлены 15-е литые. вроде нормальные, но мое мнение - им не
место на этом авто. Здесь нужны его родные диски, они смотрятся как надо ! В городе я их найти не мог, видел только
у прыщавого таксиста на чайзере, уговаривал его поменяться, даже с доплатой. Все равно не захотел, козел.
Прошлая хозяйка авто ( баба ) куда-то подевала их. Что еще интересно, так это посадочное место диска, обычная большая пятерка, но диаметр центрального отверстия 73 мм, а на многих дисках, как правило, не больше 65-63 мм, так что сюда еще фиг что подберешь.
Салон здесь как и полагатеся тоже старинный, консервативный. Фоток правда у меня нет, так как фотоаппаратом я не
обзавелся. Велюр, вставки под дерево, углы и строгость, я бы только добавил стрелочные часы вместо электронных. С завода были шторки и подголовники, сшитые толи из белой тюли толи из бабкиных трусов. Их я сразу же выкинул, к тому же задняя штора закрывала задний обзор. Задние сидения на электромоторчиках, передние простые. Сзади есть дополнительный обдув, управление им же и магнитофоном, даже вращающееся зеркальце на потолке. Машина бля 2001 года, а все равно япошки поставили кассетник ! Дибилы ! еще бы проигрыватель пластинок установили ! Печка и кондиционер работают хорошо. Задний воздушный фильтр меняется легко, через багажник, а вот передний - хрен. Доступ через бардачок, который проблематично снять и делать надо только в тепле, а то крепежам настанет кирдык. сам радиатор печки упакован в пластиковый чехол с какими-то датчиками. Фильтра не нашел, только какие-то рамки. Короче вытащил немного перьев, пыли и поставил все обратно.
Посадка удобная, особенно комфортно пассажирам сзади, там как-то более вальяжно и уютно, легко заснуть, что не
раз подтверждалось ! Шумоизоляция качественная. Не очень удачно расположен резонатор - под правой ногой переднего пассажира, из-за чего там на  полу неудобная выпуклость. Да и фиг с ним, с пассажиром, зато какой вид из-за руля: огромный капот с четкими очертаниями ( размер как у сафари ), по центру которого расположен фирменный значок цедрика. При включенных габаритах он светится мягким бирюзовым светом. В темноте очень красиво. Фары стеклянные, что тоже приятно, а то на некоторых дорогих авто стоят дешевые пластиковые.
Вот в общем и все, что хотел рассказать про машину. Аппарат действительно достойный, редкий, есть свой
стиль и оригинальность. В потоке выделяется среди пузырей, шариков и мыльниц. я его уважаю. Мой отец
от него в восторге и любит чтоб я его пьяного иногда покатал, хотя сам он ездит на Кукурузнике сотом. Продавать
пока его не собираюсь так как нет необходимости и нет достойных альтернатив. Раньше мечтал о Ниссан президент,
модель до 2002 года. С наружи он похож на цедрика только больше, но вот водительское место - ужас, такая дешвань,
просто какое-то несоответствие ! Да и денег у меня столько нет.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Raccoon City
Сообщений: 42273
пожалуй один из самых харизматичных японских авто... я до сих пор вспоминаю свой бывший Цедр в 31 м кузове ...
З.Ы. + 5
Вино неплохо, но Виски быстрее !
29
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
"Машина мля 2001 года, а все равно япошки поставили кассетник" - Я тебе больше скажу, она на Лексусов 2004- даже годов стоят :)

А так за отзыв +5
Сам являюсь владельцем Глории, но в 34 кузове, она мне больше по душе.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
3
Ответить
   
Сообщений: 26968
Салон-то хоть покажи
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
12
 
Ответить
   
Сообщений: 643
никогда не был поклонником ниссанов, даже более того... но автор так все расписал, что мне тоже такой машин захотелось. отзыв 5 - однозначно
Мой отзыв: Renault Duster 2013
16
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 154
Даже не знал, что такие аппараты дедались по 21 век))) Я бы взял себе...
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
14
 
Ответить
шайтанама
С завода были шторки и подголовники, сшитые толи из белой тюли толи из бабкиных трусов. Их я сразу же выкинул
-----------------------

Ну и глупая геронтофобия. Что тебе везде мерещатся трусы старушек? Подголовники из "тюли" - одна из самых главных фишек японолимузинов.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
что есть в машине в плане комплектации? Знаю о комплектациях крауна, маджест, цельсиоров. Как цедрик в сравнении с ними? Без этого отзыв не полон.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49487
Хорошая машина, найти б живую - взял бы.
За отзыв 5, автору удачи на дорогах!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хороший чемодан.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
да ничего так аппарат, жаль в живую не видел, прикольный судя по отзыву машин! удачи!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
2001 год и 2 клапана на цилиндр...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
2
Ответить
Странно-машина 2001 г., а такое ощущение, что 89. А насчет "бабкиных трусов" это действительно очень уж на любителя.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Кузов дебютировал в 1986 году...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Бегущий по струнам:
2001 год и 2 клапана на цилиндр...
ездил на таком двухлитровом, и там на самом деле 2 клапана на цилиндр, привод клапанов OHV - т.е. коромыслами, зато тяга на низких начинается и заводится в любой мороз.

Движок-то родом из 80-х, я долго думал над проблемой - зачем, имея новый двигатель серии VQ, продолжать ставить старый двигатель, но объяснений не нашел, ну разве только дело в звуке - оч басовито порыкивает))

Ел он у меня 15-17 в городе, по трассе 8-9, в нем одна проблема, как его продашь, во что ни сядешь - все какое-то легкомысленное и недостойное))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Земляку ток 5))) Цедрон хорош)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
Машина супер!
Свою сейчас полирую.
2
 
Ответить
фывымкем
шайтанама:
С завода были шторки и подголовники, сшитые толи из белой тюли толи из бабкиных трусов. Их я сразу же выкинул ----------------------- Ну и глупая геронтофобия. Что тебе везде мерещатся трусы старушек? Подголовники из "тюли" - одна из самых главных фишек японолимузинов.
Для меня эти подголовники тоже самое, что и пульты от телевизоров запаивать в пакеты чтоб он не вытирался ! Ну не нравятся они мне !
 
 
Ответить
хзщшжьбю
Автор. По комплектации все достаточно просто. Магнитофон обычный CD ( конечно же с кассетником ! ) с продублированным управлением на руле. Я хоть и не курящий, но очень гламурно выглядит открытая передняя пепельница: в хроме с подсветкой. Есть обдув задних пассажиров и задних стекол отдельно, отдельные подсветки для задних пассажиров, они же могут управлять музыкой и обдувами. Ну про поворотное зеркальце на потолке и задние электросидения я уже говорил. В принципе все стандартное. Однако я уже пару раз слышал, что здесь все же гораздо уютней и приятней, чем в маджестах ( до 1999 года, про другие не слышал ). Сам я в них не ездил, но судя по фотографиям это действительно так.
Так же мне очень нравится циферблат: черный фон, чистые белые цифры и метки, красные стрелки, выглядит очень четко, особенно в темноте. Никакой желтизны.
1
 
Ответить
автор.
Констебль:
ездил на таком двухлитровом, и там на самом деле 2 клапана на цилиндр, привод клапанов OHV - т.е. коромыслами, зато тяга на низких начинается и заводится в любой мороз.Движок-то родом из 80-х, я долго думал над проблемой - зачем, имея новый двигатель серии VQ, продолжать ставить старый двигатель, но объяснений не нашел, ну разве только дело в звуке - оч басовито порыкивает))Ел он у меня 15-17 в городе, по трассе 8-9, в нем одна проблема, как его продашь, во что ни сядешь - все какое-то легкомысленное и недостойное))
Почему японцы продолжали ставить старые двигателя VG - знают только они. Но за это им огромное спасибо. VG - как я говорил, это старый и надежный двигатель. Новая серия VQ, несомненное, более форсированные, экологичные. Однако для России с ее свинячим топливом они очень не подходят, особенно VQ20 и 25. Долго они не протягивают, да и к морозам они тоже плохо относятся.
1
1
Ответить
аппапккп
фото
1
 
Ответить
рппрприи
фото
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
автор.:
Почему японцы продолжали ставить старые двигателя VG - знают только они. Но за это им огромное спасибо. VG - как я говорил, это старый и надежный двигатель. Новая серия VQ, несомненное, более форсированные, экологичные. Однако для России с ее свинячим топливом они очень не подходят, особенно VQ20 и 25. Долго они не протягивают, да и к морозам они тоже плохо относятся.
все нормально, и машинка хорошая...

*=Однако для России с ее свинячим топливом они очень не подходят, особенно VQ20 и 25. Долго они не протягивают, да и к морозам они тоже плохо относятся=*
Немного только спутал скорее всего... К топливу нашенскому плохо относятся моторы имеющие ТНВД, у Ниссана VQ25DD VQ30DD .... VQ20-23 без ДД приставки))))
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
сергей65:
все нормально, и машинка хорошая...
*=Однако для России с ее свинячим топливом они очень не подходят, особенно VQ20 и 25. Долго они не протягивают, да и к морозам они тоже плохо относятся=*
Немного только спутал скорее всего... К топливу нашенскому плохо относятся моторы имеющие ТНВД, у Ниссана VQ25DD VQ30DD .... VQ20-23 без ДД приставки))))
забыл добавить...
К морозам нормальные моторы относятся ровно.... А вот цепь все же крепче на хорошем морозе при холодном пуске...
nissan cedric-LX300 S package
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
Машина японских полицейских! )))...раритет уже конечно хоть и 2001 г.в., но главное чтобы радовал...Ниссан рулит ))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
юзаю почти такой же 93 года леворульный карбюратор.двиг VG30S как я понял с заниженной компрессией 7.2 мнение об авто совпадает один в один. раскачка достала- на повороте как то раз так вильнул что очко сжалось- поменял сайленты на самопал- стало жестче но управляемость на высоте.на пороги обрати внимание- коррозионная стойкость невысокая.
диски его родные у меня например штамповка на 14-(по мануалу родной размер) с зимними покрышками. штатно-слегка переточенное мерсовское литье и 2156515. аппетит-15 литров по городу. трасса-ок10. всем доволен кроме зеркал- рефракция внутреннего и внешних разная. и еще поменял алюминиевый радиатор на латунь.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
небольшая разница в торпеде- она у меня несколько более консервативно-прямолинейная и спидометр до 200
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Вот тут не понял, какой принцип действия:
"Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача."
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Point)G(:
Вот тут не понял, какой принцип действия: "Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача."
Да не там ничего такого. И трансформатор не блокируется, это нам ещё по теории автомобилей рассказывали. 3 передача прямая (на заднеприводных именно 1:1), 4 повышающая (для меньших оборотов двигателя при тех же оборотах при равномерной скорости). Просто у "автоматов" обычно 4 передачи против 5 у "механики" потому, что гидротрансформатор имеет свойство увеличивать момент за счёт уменьшения угловой скорости, поэтому там не нужно много передач. Но за счёт этого увеличения момента, правда, и идёт повышенный расход топлива, КПД у "автомата" значительно ниже, чем у "механики".
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
не буду спорить на счет КПД но у меня самого в этом кузове
Цедрон 2000 обьем 2000 выстреливает на десять лишений
подряд в плане привышения скорости а о расходе топлива
нужно сразу рассуждать при приобретении авто а то
сегодня чудак просит подсказать бюджетный кроссовер
да тут само слово кроссовер уже говорит что бюджетом тут
не пахнет
всем удачи
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
Здравствуйте авто супер видел в городе да и у самого такой только 1996 года)))) Не подскажите где на него можно найти ступицу правую буду очень признателен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30E в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром