Привет всем! Значит так! Что хоца сказать! Читая отзывы владельцев,не всегда понимаешь зачем они покупали такую машину. Какие то жалобы на то или другое,у всех есть свои слабые стороны. Прежде всего скажу, что покупая такую машину приготовтесь к растратам. Растраты в плане содержания машины, жалеть денег и ныть что обслуживание дорогое - это просто преступление!!! Вы являетесь владельцем автомобиля бизнес класса, и не какие отговорки что бензин 98 или свечи,или расходники и всё остольное очень дорого, не приемлимо. Я не говорю что я милиордер и куры денег не клюют. Хочеться сказать что комфорт и скорость, динамика разгона шумоизоляция и само то, что вы являетесь владельцем такого авто, не с чем не сравнима. Ну купите себе Ниссан Сани и наслаждайтесь ею! Есть и другие авто премиум класса, но владельцы крузака не ноют что сама машина стоит 1500000р и резина на него под полтиник! Это что касаемо отзывов некоторых личностей!
Теперь о моём скакуне! Много не скажу потому что владею не очень долго. Двига у меня турбовая, Кузов ENY 34 Передача не цепная а ремень. Рядная шестёрка,твинкам. Мечта всей можно сказать моей жиэни. До этого была Креста 86 года! Машина сказка! По глупости разбил. Долго ходил пешком и не мог дождаться того момента когда наступит час Х. Звоню как то всоему корешу,бывшему владельцу. Так мол и так, хочу машину. В ответ получаю фразу от которой колени задрожали - Забирай у меня с расрочкой! Всё, тут у меня ноги обмякли,голова закружилась и речь стала не связной. Дальше было всё как у всех переоформление, все дела. Приехал с супругой на тест драйв к корешу в гости, до покупки цедрона была маленькая машинка. Моя долго сопротивлялясь и не хотела даже смотреть на белоснежный ркуизный лайнер! Но после уговоров всё таки села на пассажирское с переди. Рассказывать не буду что и как, скажу лишь одно - после тест-драйва мы ещё долго ехали молча. Она как то спрасила меня, что для тебя Цедрик,после тест-драйва этот вопрос отпал сам сабой! Салон, приборная панель,подсветка,уйма примочек,мягкий и плавный ход,разгон,ТУРБИНА КОТОРАЯ ПРОСТО ВЫДЕРАЕТ ЕГО НА ЛЮБОМ СВЕТОФОРЕ!!!! Я просто в восторге!!!! Да! масло только синтетика, Да! горючка только 98, Да!расход не малый - но это того стоит! Поверьте мне стоит! Вот на следующей недели собираюсь ставить на профилактику, свечи менять ГРМ, ходувку- за лето по таким дорогам как у нас чуть ушаталась, топлевный фильтр В зиму не хочу заглохнуть и не завестись с утра. Я примерно по баблу готовлю не менее 30 000 а то и больше, но оно того правда, правда стоит! Много на чём ездил, много чего приходилось повидать, был и эконом клас и как рабочаяя машина для дачи по сей день универсал королка но - для души, для путишествий(В этом году на Цедроне был в Арсеньеве, Черниговке) для ежедневных поездок на работу из пригорода во Владивосток и обратно я себя не мыслю без моего белоснежного лайнера!!! Вот пока всё что я могу сказать. Сделаю профилактику дополню отзыв ценами и всё что было сделанно, расскажу где и сколько гимороя мне пришлось пройти. Обязательно добавлю фото.
Для тех кто ещё думает стоит или не стоит брать Цедрона - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ВЫБОР - ВЫ ПРОСТО ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭТОТ ДРАЙВ, ЭТУ СИЛУ И ЭТУ ГРАЦИЮ, ВЫПУСТИТЕ НА СВОБОДУ 210-260 ГРАЦИОЗНЫХ ЛОШАДЕЙ! ЭТОТ НЕ ОБУЗДАННЫЙ ТАБУН ВОЛЬНЫХ КАК ВЕТЕР СКАКУНОВ!