Всем доброго времени суток!Решил написать свой первый отзыв на всеми нами любимом сайте!
"Каждому своё" Цицерон
О том как я пришёл к идее купить именно Цедрик много писать не буду.Заметил я их(Цедрики и Глории в 34 кузове) на улицах нашего города в середине 2000-х, увидел, повосхищался внешним видом и забыл, потому как не по Сеньке шапка была, как говорится!В пользовании имел разные машины - все японцы.Непосредственно перед Цедриком ездил пару лет на Тойоте Короне Премио с неприхотливым 3s-fe и полным приводом.Ничего плохого сказать про неё не могу, рабочая лошадка , народная машина и тд.Она до сих пор в семье, отец более чем доволен.
Так или иначе, зимой 2009-2010 года я понял, что мне нужен именно Цедрик-Глория 34 кузов.Это был не тот случай, когда человек выбирает авто, сравнивая его с одноклассниками, исходя из чисто потребительских требований.Знаете , это как пресловутая искра, которая проскакивает между мужчиной и женщиной.Она либо есть, либо её нет. Но тем не менее, общие черты будущего авто вырисовывались такие "красивое, достаточно быстрое,адекватное по цене(читай "не тойота"), с зарекомендовавшим себя ДВС".Нравилась ещё Тойота Солара, но по деньгам не тянул, не потому что Тойота, а потому что нравился только новый кузов в сочетании с 3,3 движителем.
В общем определился с маркой и моделью и начал гуглить и яндексить)Большое спасибо Дрому, конечно, стало что-то вырисовываться.Отдельное спасибо форумчанам из ветки Цедрик-Глория.Ребят, вы по любому будете читать этот отзыв, спасибо, что вовремя подсказывали, направляли на путь истинный ,делились опытом и не отговорили от покупки!)Всё таки между людьми, выбирающими одинаковые авто, тем более весьма "непопсовые", есть что-то общее имхо))
Сразу скажу, между решением купить и покупкой прошло около полугода!Сначала и суммы нужной не было даже, но всё равно смотрел авто, надеясь, что если подвернётся реальное "ОТС", то чё-нить придумаем.Определяющим было, конечно, состояние, но остальные предпочтения были сформированы тоже довольно чёткие: турбо, рестайл, чёрный или белый.)Жаль, что рестайловые трёшки все на вариаторе,хотелось беспроблемный автомат ну и адекватная цена.4везде для меня не культ, но если честно просто привык к 4вд зимой, ездил и на заду и на передке - ноу проблем.Просто есть дача куда и ранней весной и поздней осенью хочется попасть.Кароче из серии "пусть будет")
И вот уже летом вижу в продаже чёрный Cedric 2002 Four.Звоню, беседуем на общие темы.На следующий день встречаемся на СТО знакомого.Увидел его, что-то ёкнуло внутри "Он!"))Про себя думаю:"Гони эти эмоции к чёрту!Они только мешают, надо смотреть без лишнего ажиотажа!"Первичный осмотр.Механик ставит оценку 4 общему состоянию авто.Стойки живые, про себя помнил, что элемент дорогостоящий.Турба в порядке, это подтвердилось ещё пока мы на СТО ехали))На низких оборотах присутсвовало цоканье двига, дело в регулировочных шайбах, на нескольких СТО сказали, что проблема не страшная, где-то сказали, что вовсе и не проблема))Пробег "типа" 96 000.Против такого пробега выступали немного затёртые руль и ручка КПП, а "за" отличное чисто визуально состояние подкапотного пространства, и отсутсвие следов "колхоза" по машине в целом.В общем, сторговал ещё денежку на всё про всё и взял.
Первые впечатления, как только я поехал домой от "Справки-счёт" :1)абсолютная тишина в салоне 2)капоооот, огрооооомный капот, да ещё и с прицелом3)машина ЕДЕТ4)на меня все смотрят.
В принципе все эти ощущения сохранились до сих пор)) На второй же день счастливого катания по ночному НСК датчик температуры попёр вверх.На СТО сняли радиатор промыли под струёй воды, продули компрессором - проблема решена.А я уж волноваться начал)))Ещё менял пыльник привода переднего (200 руб), шаровая правая (1100 неоригинал,просто оригинал надо было ждать, а времени не было, стоит он рублей на 300 дороже, не помню уже).Всё.Плюс расходники.каждые 5000-7000 (как вспомню))) масло LM5-40, первый раз залил 5-30 немного подъел.Видимо поездки на дачу сделали своё дело и появился стучок справа в передке.Подумал яйца, оказалось, что не только - ещё и рулевые наконечники!Заказал, щас жду. Рулевые бывают только оригиналы ( по 1500) , яйца оригинал (по 500), со стойками похоже что-то надо тоже думать, пока не трогаю, т.к. все остальные стучки сначала устраню.Пока что, тьфу-тьфу, всё.С июля 2010 считаю не так уж и много.А ну и ещё стандартная проблема с мультимедийным блоком.Это решаемо нужен только действительно опытный электрик.Да и не так, чтоб беспокоит жёстко.Теперь точно всё по ремонту(замена лампочек не в счёт)
Сформулирую плюсы и минусы этого авто, исходя из почти 1,5 годичного опыта эксплуатации:
ПЛЮСЫ:
1)Экстерьер.Это 100% headturner )Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом.Странно, но не встречал ни одного человека кому бы не понравился дизайн.Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про внешность Ц/Г в 34 кузове что-нибудь плохое.Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно.Выглядит, конечно, дороже чем стоит.Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%)))
2)Интерьер.Мне он тоже очень нравится.Уютно.Удобно.Отличная шумкаРазбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) - обнаружили толстенный слой войлока.Может быть, потому что по вину бьётся "Комлектация для северных территорий".Тепло салон держит офигенно и печка быстро его прогревает.Вообще эта комплектация отличается доп.отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям увеличенным клиренсом.Просто мой Цедрон кажется мне выше остальных, может из-за негламурных 16 дисков.
3)Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем.Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев , когда было далеко за 30, а прогрев не стоял.Я был поражён, обнаружив , что аккумулятор стоит родной(дата выпуска на нём, совпадает с датой выпуска авто).
4) Полный привод.Люблю 4ВД,хотя понимаю, что с умом проехал бы на заду везде , где ездил на Цедроне.Просто с 4ВД средняя скорость езды по городу значительно выше.)))
МИНУСЫ:Всем известно, что у любой медали две стороны и поэтому многие минусы вытекает из достоинств машины:
1)Подвеска.Есть узлы , которые стоят несколько дороже, чем мы привыкли.Например передние стойки минимум 12 000 рублей каждая.Это дорого, я уверен, что нам моём родные стоят.И если поставить новые родные то можно забыть я думаю на 100 000 пробега точно.Если не ловить жёёёсткие ямы , конечно.Я бы не назвал переднюю подвеску слабой, просто масса двигателя нешуточная вот и долбит по маленьку))
2)Расход бензина.Цедрик ест много.Я говорю именно о полноприводном с РБ.Мотор , конечно, отменный, но экономичность не его конёк.Манера езды у меня по настроению.Предыдущий владелец при продаже сказал чистую правду "Ест 17.Если постараться".Короче, скажу от 20, если ехать нормально, не газ тормоз, но и не накатиком.))Это летом.А зимой...Ребят, ну прикиньте сами)))Не хочу портить себе настроение.Заливать стараюсь 98. едет реально лучше, зимой в морозец 92-ым разбавляю.
3)Автомат.Автомат допотопный 4ступка.На мой взгляд он не реализetn в полной мере возможности двига, что влияет и на расход в том числе.
4)Тяжело продать.Но покупают эти машины не на продажу уж точно)))
5)Налог.Это для турбо.Не искал целенаправленно с "красивым" ПТС.Была возможность решить вопрос.Была да сплыла))Обидно за полгода пришёл счёт на 12 000.В общем, на эти деньги можно было подвеску оригинальную ставить или резину новую каждый год))Т.е. как то по разумней распорядиться))
Никогда не относился к авто просто как к средству передвижения(кроме машин под какие-то конкретные задачи).По моему, для мужчины автомобиль это нечто большее, отражение характера внутреннего мира ,характера.Цедрик выбирают сердцем, как бы высокопарно, это не звучало."Взял бы Марка, Крауна...", "Купил Ниссан -(дальше вы знаете)" много раз слышал это.Но я выбрал то, что выбрал и доволен на 100%.По поводу Ниссана , ну нет у меня к нему претензий.Интересней по салону практически все,, чем Тойоты, двигатели есть легендарные, а есть "не ахти", но это присуще всем маркам.Кароче не буду вносить смуту и устраивать вечный спор)Думал продавать несколько раз, когда была возможность добить по деньгам, но чё-то думал сроднился я со своим "Чёрным Братом")) и оставлял .Бывало с деньгами не всё ровно, но всё равно не запускал машину , в такие минуты вспоминал увиденный мною 140 мерин в идеальном состоянии с железным шильдиком сзади "Старых друзей не бросаю!"Может скоро продам, может долго ездить буду, жизнь вносит свои коррективы, но ВСЕГДА ездить буду на том, что нравится и приносит удовольствие!Так что, каждому своё!))
За отзыв прошу не пинать!Первый опыт.Может многовато многовато эмоций, я не технарь.Если есть вопросы - отвечу.