Всем доброго времени суток!!!
Была девятка,в марте 2011 года я избавляюсь от этого ведра и начинаю выбирать Автомобиль! А какой именно,вы уже догадались!
Цедрик или Глория??? в принципе без разницы! Искал и там, и там....нашел первое! В общем Цедрик'99г.в.,темно-синий,2.5л-315 тысяч........деньги позволяли взять и более свежий и потом как оказалось более богатый Цедрик,но не цеплял ни один из выставленных на продажу в то время,серебро я вообще не рассматривал,не в обиду конечно,но серебристый цвет, для агрономов!!!
Короче созвонился с хозяином,договорились встретиться!!! Встретились............передо мной стоял,как выше упомянуто,темно-синий,затонированый в круг,на очень красивых 16 не стандартных литых дисках,с черными внутри передними фарами,с задней оптикой от Глории,с прицелом на капоте и японским иероглифом в правом верхнем углу заднего стекла......CEDRIC!!!
И я влюбился!!! Я забыл про все! про друзей,подруг,Путина с Медведевым и их тупую политику...про все!!! Меня не смутили задние фонари от Глории,не резина Cordiant(хотя это полный п....ц)!!!
Для приличия открыл капот,проверил масло! Сел в салон:обычный, чистый,ухоженный, серый велюровый салон,хотя в тот момент он казался для меня далеко не обычным,дурацкая оплетка на руле,в бардачке находились магнитола Pioneer и DVD проигрыватель конченой фирмы Prology,в задней полке "красовался" врезанный саб Мистэри(это был единственный минус в интерьере,без пяти минут, моего Цедрика) и не гоняя не по каким СТО,я оставил задаток!!!
На следующий день,я ехал уже на своем Цедрике с ГАИ!!! ПТС получил уже 54,но на это мне вообще наплевать!!!
Вспомнил про друзей,позвонил,мы обмыли,вспомнил про подруг,тоже обмыли,про Путина с Медведевым вспоминать и не хотелось!!! В общем с неделю Цедрик купался в шампанском!
Ну и собственно о машине.....
Комплектация самая простая:одно электросидение,раздельный климат,4 SRS,доводчик багажника и т.д.и т.п.!
По техническому состоянию,Цедрик без нареканий.....мотор работает безукоризненно,коробка тоже,по ходовке вообще сказка!!!
По кузову:был хорошо бит в зад,от туда и оптика от Глории! Но бывший хозяин сразу все сказал как есть,честь и хвала ему за это! Небольшие коцки на бамперах,а в целом весь отполированный,на солнце аж "горел"!!!
Ну и начался период перестроения как говорится "под себя"-
1. Вернул обратно на перед тонировку,после визита к гаишникам
2. Ездить под такую стремную музыку надоело! Было решено отправиться в одну очень хорошую контору в городе,для замены звуковой атмосферы в машине! По средствам советов профессионалов,было приобретено:
-два динамика с пищалками, датской фирмы DYNAudio, в перед,цена за комплект 21 т.р.
-два блина,немецкой фирмы RainBow,в заднюю полку,цена 13 т.р. за комплект
-соответственно сама полка,потому что родной там и не пахло
-сабвуфер поставили пассивный обычный JBL. Подобрали специально такой,чтобы "пробивал"бензобак,так как он прямо за задним диваном,цена 10 т.р.
-усилитель, фирмы Rockford Fosgate,цена 8 т.р.
плюс демонтаж и монтаж,итого около 60 тысяч!!!
Не судите строго за такое описание,просто я очень люблю послушать хорошую музыку в хорошем звучании и я думаю не я один такой!!! Согласен что это в какой то степени безумство,но не в девятку же ставить такую акустику!!! Да и не забывайте что в эту машину я влюбился,прям как в красивую,сногсшибательную девушку,мы же делаем девушкам подарки?)) Я решил сделать подарок машине! DVD и CD проигрыватели остались не тронутыми.
Ну а в остальном мой Цедрик меня во всем устраивал! звук теперь просто шикарен! не передаваемые ощущения!
Весной, я успел пару раз застрять,так как эта комплектация не имела в себе ни каких систем дополнительной безопасности кроме ремней и АБС!!!
Вскоре случилась первая проблема. Заглючил климат,перестали слушаться кнопки на панели....отремонтировали за не большие 3000 р.,думал будет больше,до сих пор все работает исправно!
Ездил,радовался и в один прекрасный день выхожу,сажусь,завожу,а она заводится и глохнет и так несколько раз!!! отогнали в ниссан сервис,диагностика,в итоге нае....ся датчик MAF!!! Поменяли за пятак,дали гарантию пол года! Через дня три-четыре такая же лажа! Я опять туда,поменяли на другой! Все хорошо...и говорят: а какого хера у тебя воздушный фильтр-дубль??? А я в душе не е б у!!! В итоге сказали чтоб я брал оригинал-700 рублей....не вопрос,взял,что делать? а то говорят с гарантии снимут блядь!!!
На счет ТНВД мне повезло-бывший хозяин менял его 15 тысяч назад.....я ему верю!
Летом с ребятами приехали на дачу. Отдыхаем там,ну в общем все как всегда! И один товарищ,подойдя к моему Ниссану, решил прокомментировать фразу из одного известного фильма....с криком:"Не спать!!!",дернул за прицел и оставил его у себя в руке,после чего сказал:"Бля,я по ходу ща сам усну на веки!")))))))
Закал в Экзисте прицел в сборе....3000р.
Что касается поведения на дороге-едет уверено,мягко!!! На поворотах кренит его конечно!
Динамика для такого объема и количества лошадей...............скажу мягко-грустная!!! все портит тупой автомат и вес!!! но хотя после сотки едет зае....!
Бенз лью 98,расход у меня получается около двадцатки,500 рублей в день как с куста,когда и больше! езжу много просто!! По трассе хавает не много,литров 10!
Масло заливаю Ниссановское 5W30 синтетику,слава Богу не жрет!!!
Был по лету один курьезный случай. Отвез подругу вечером домой! Еду к себе и замечаю что стрелка бензина как то наглее стала опускаться. Еду в роде не спеша. Стрелка показывает четверть бака,ну и решил заехать на заправку на которой постоянно заправляюсь,ехать до нее оставалось примерно километров десять! В итоге я еще не доехал а лампочка уже горит во всю,мыслей куча,настроения нет,пи...ц полный!!! Остается до заправки метров 300,Цедрик глохнет и вскоре останавливается! Я пробую заводить,он меня игнорирует! И подругу домой уже отвез,так бы хоть дотолкала до колонки! Я пошел на заправку,попросил парней с пистолетами чтобы помогли загнать на заправку,там метров 50 где то оставалось! Загнали! Я пошел и как дол...ёб заправил полный бак!!! Завожу,а она заводится и глохнет,но не сразу! Ну в итоге я еле как выехал на дорогу и поехал! Машина больше двух тысяч не набирает,но едет и захлебывается! Раз заглохла,я завожу,50 метров проеду,глохнет! Проехал 500 метров,а четверти бака как и не было!!! было уже поздно,так что уже ни где и никто не работал! Заехал я на какую то парковку,а в машине бензином ваняет как в камазе солярой!!! Позвонил другу,так и так мол,приезжай с веревкой! приехал,Цедрика зацепили за его корону премио на акпп(((( и потащили в ниссансервис,а ехать прилично!!! Ну мы кое как доехали,я зажигание включаю,а там уже стрелка на пол шестого и лампа горит во всю!!! А я еще дибил целый бак залил чтобы наверняка!!!!!
В общем приезжаю в сервис в обед,утром не в состоянии был,бухал всю ночь с горя),рассказываю им эту историю........а оказалось вот что! хомут на трубке которая подает топливо в двигло просто слетел,ну и сами понимаете,вместо того чтобы бензину в двигатель поступать,он тупо лился мимо,под капотом все было в бензине!
Починили!!! -3000р.
Это были самые главные и единственные проблемы в этом Цедрике!!!99 год. В авто ни сколько не разочаровался!!! Машина супер!!!
А с теми кто говорит фразу:"купил ниссан,..... с ним сам" вообще не о чем разговаривать!!!
Я очень хочу пожелать всем владельцам японских машин удачи,здоровья и счастливого пути!!!
Берегите и цените свои автомобили,ведь с нашими "любимыми" МедвеПутами,их становится все меньше и меньше!!!
И не обманывайте будущих покупателей,Ваших автомобилей,будете и сами не обмануты!!! ЦедрикГлория-5+
(фото будут позже,если нужны конечно))