после этой машины я понял, что отечественный автопром просто не существует. машина была в довольно потисканом состоянии, была куплена всего за 40.000 иен в благославенной Японии (повезло, обычно не меньше 250 тысяч), вместе с растаможкой, разными путями обошлась всего в 700 баков. при покупке имела незначительные дефекты кузова и грязный салон. после упражнений с очисткой и покраской приобрела довольно приличный вид, как и полагается солидному, большому автомобилю. за время эксплуатации (два года) больших проблем не возникало: замена сайленблоков реактивных тяг и задних стоек. обошлось всего в 450 зеленых. две замены масла: минералка, cj-10w30 Nissan, замена жидкости в гидроусилителе и частичная в коробке. машина имела довольно нафаршированый салон, солидный звук - Pioneer, акустика JBL.
Несмотря что двигатель дизельный, машина имела отличную динамику разгона, шума в салоне практически неслышно, заводится практически в любой мороз. и это несмотря на то, что эти движки очень требовательны к качеству топлива и масла, то есть какой-нибудь отстой туда уже не зальешь. повезло то, что живем поблизости от исторической родины этого крокодила, есть возможнось найти и японскую салярку и хорошие масла. На дороге машина ведет себя очень предсказуемо. рулевое управление мягкое и точное, благодаря тому, что оно реечное. машину не швыряло даже на солидной скорости.
вобщем об этом аппарате можно рассказывать долго. достаточно сказать, что расставался с ним со слезами на глазах. сейчас езжу на Тойоте Корона, но подыскиваю новый Цедрик. Это болезнь.....