Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Лучегорск
8307
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: до 20л100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: VQ25
Доброе всем время суток! Теперь мой отзыв о Цедрике.
Предыстория:
Предыдущая машина у меня была Тойота Раум 1,5 л 4вд(отзыв про него есть), продал его летом и начал подыскивать новую машину, хотелось что то пошустрее. Очень хотел NADIA но денег не хватало. И в один прекрасный день сентябрьский здесь же на дроме "прошелся" по цедрикам и глориям. Цена на них собственно невысокая, меня больше привлекал двигатель 2,5л, поскольку 3-х литровые мне казались не столько прожорливыми по бензину, сколько налоги и страховки. Выбрал себе 2002 год, 2,5л, NeoDi, во Владивостоке не конструктор 210 л.с. Из всех это был самый достойный вариант. До этого я в цедриках не ездил ни разу и даже не сидел в нем. Сел в него и ощутил такое удовольствие. Какой комфорт, шикарный салон, сидишь и отдыхаешь. Ну вобщем сторговался на 10 тыр и забрал. Стекло лобовое было лопнуто от по всей длине куда печка греет, да и жизненные царапины. Кстати обратил внимание, что во Владивостоке у каждого второго стекло лопнувшее в том месте куда дует печка, климат видно у них такой. Получил один скол и все, если сразу не сделал зимой лопается.
Эксплуатация:
В общем за время эксплуатации было сделано: заменены рулевые тяги(по 700р заштуку), просто когда гнал машину домой почувствовал, что на гравийке по рулю стук, ну и соответственно сделан сход развал. Заменена резина на хорошую новую зимнюю липучку, (10 тыр комплект на 15)  - на заднем приводе мне кажется это при подготовке к зиме очень обязательно,  все отбалансировал. Заменил лобовое стекло. Поменял колодки, спереди они стоят большие сзади совсем маленькие - полностью комплект стоит 2300р. После замены они стали пищать, но со временем видимо притерлись, но это после тысяч двух где-то пробега. В один момент перестали открываться левые двери, передняя - изнутри, а задняя снаружи. Разобрал - оказалось просто слетели тяги с креплений, или их не поставили по месту сразу когда ставили сигналку. Настроил фары по нашему Госту. С музыкой ничего не делал штатная голова стояла с касетой, диска не было, была кнопка CDCHNG, но ченджера не было, да я на счет этого и не парился. Заменил воздушный фильтр (рублей 200 стоил по-моему). Вытащил и просто продул салонный фильтр компрессором, менять не стал. Заменил масло на MOTUL 0w-40 и антифриз ниссановский зеленый до -40.  Поскольку наслышан был о двигателе мол зимой проблемы будут у НеоДи. Бензин заливал сначала 98-й потом когда приморозило хорошо стал лить 95-й. Собственно это все, что было сделано, теперь опишу минусы и плюсы.
Плюсы:
-Основным самым первым плюсом считаю салон - видно, что делали для людей, водительское сидение с электроприводом, настроек у него полно. Сидишь и отдыхаешь, все панельки выкрашены под дерево, салон светлый велюровый, на руле кнопки управления магнитофоном. Бардачек под локтем очень к месту. Огромный бардачек слева у пассажира в него 1,5 литровая бутылка входит спокойно. Бортовой компьютер со всякими настройками. Подголовники регулируются так, что в итоге сполна выполняют свою функцию. Ну в общем салон - кайф, продумано мне кажется все. На задних дверях есть подсветка стекол - еще одна маленькая приятность. Раздельный климат контроль - очень хорошее изобретение, мне всегда в машине жарко а жене холодно, так вот она себе свою температуру ставит, я себе свою и все, все довольны. Есть телевизор правда в России он не работает. Сзади в подлокотном бардачке стоит еще один прикуриватель и AV вход - включал в него свой телефон и все вот тебе и музыка. Отдельной похвалы заслуживает тепло и шумоизоляция. В салоне так тихо как дома, когда разбирал двери, там под обшивкой слой войлока сантиметра в два толщиной - порадовало. Салон быстро прогревается и долго держит тепло. Под сидениями передними есть сопла для обогрева задних пассажиров, в сравнении с РАУМОМ в цедрике сзади очень тепло, можно без обуви сидеть. Родные колонки звучат очень хорошо. Я никогда не уставал при езде на большие расстояния. Даже ремень сделан так что он не мешал.
- Внешний вид машины, выглядит офигенно, привлекает к себе внимание такой корабль. Фары, туманки, в бампере также встроены дополнительные туманки, которые включаются вместе с поворотником для подсветки поворота. Огромный багажник, есть полочка куда можно установить cd или dvd ченджер, там стоит dvd навигатор японский он в принципе бесполезен.
- Зимой очень хорошо заводится при температуре -35 этой зимой оставил его на стоянке на улице, утром пришел на стоянку, а мужики все носятся как на рынке, кто аккумуляторы таскает, кто подогреватели, кто то пытается завестись, я подумал вот я щас наверно к ним присоединюсь, ан нет! Завелся без всяких, сразу, только компьютер перемерз и долго гонял кондиционер.
- Скорость - судя по всему крейсерская скорость у этого цедрика 130-140кмч, потому что при этой скорости я заметил по расходомеру(есть такая примочка в компьютере) у него самый маленький расход примерно 9л100км, правда у японцев другая система измерения там показывает сколько можно проехать км на одном литре. Двигатель VQ25 - V - образный, сколько я читал у него разгон с места по хуже чем у рядных RB25 - но у V-ки разгон на скорости лучше. Всегда был уверен при обгоне, что успею:)
- Подогрев зеркал.
- Есть кнопка SNOWPOWER - режим SNOW все таки зимой помогает - он не дает машине пуститься в букс.
- Очень мягкий ход, ямки он просто проглатывает, на гравийке идет, что по асфальту.
- Фары настраиваются очень легко, там есть все регулировочные болты.
Середина:))
- расход топлива. Ну не знал к чему отнести к плюсам или к минусам.Хотя именно этот экземпляр очень экономичный. Городок у нас небольшой и больших расстояний нет, расход доходил до 20 литровна 100, но опять же в моем случае правильнее было бы считать расход на машиночасы а не на пробег:) В Хабаровске расход зимой по городу составлял 15л100 км. Ехал из Владивостока в Хабаровск замерил расход от полного до полного бака и расход составил 10л  100км. В принципе это хорошо.
Минусы:
- Одновременно размеры авто являются и плюсом и минусом, красота да, но длина капота к ней надо привыкать, багажник тоже при парковке открывал дверь и смотрел назад:) очень не хватает камеры заднего хода. Я хотел поставить но так и не успел. База очень длинная и пузом шкрябался я частенько:) дороги у нас не айс! Опять же жена так и не научилась ездить на цедрике из-за размеров.
- При езде по трассе его мягкость давала эффект раскачивания, или мне может это просто показалось.
- Доводчик багажника - это да хорошо, но зимой аммортизаторы (я так называю) не держали багажник и если открывать багажник из машины, доводчик тут же присасывал крышку на место, в итоге я его просто отключил.
- Бортовой компьютер. Зимой замерзал и отключался, сбрасывались все настройки, заводишь машину с пульта, а он автоматически включает кондиционер на стекло и ни на что не реагирует ни на какие кнопки, пока более менее не прогреется.
- Часы так я и не натроил, читал, что настроить их можно при наличии японского двд диска с навигацией.
- передние стойки идут вместе со ступицей, это меня собственно и смутило, потому-что я чувчтвовал что стойки передние уже подустали, во-первых это дороже и не так то просто их поменять. Да и пыльники там уже все поизорвались. Так что в ближайшее время предстояло с этим связаться.
- VQ25 - это цепной двигатель, опять хорошо от замены до замены пробег у нее большой, как раз у моего цедрика пробег подходил к замене цепи, а это не ремень ГРМ, чтобы поменять тоже придется повозиться и вложиться.
- Чтобы поменять антифриз нужно снять пластиковую крышку - она же воздухозаборник, стоит над радиатором.  
- Ну и все таки задний привод, ну опять же я привык научился и мне было нормально а в основном людей это пугает. Ну конечно на переднем приводе авто более управляемое, но зато на заднем приводе можно погарцевать:) иногда почувствовать себя дрифтером:)))
Итог:
Вобщем цедрик очень хорошая и достойная машина, про НеоДи ничего плохого сказать не могу я так и не понял собственно в чем проблема. Почему
люди так боятся этого. Да цедрик в содержании дорогой, но любишь кататься люби и саночки возить!!! Строго меня не судите ездил я на цедрике не долго меньше года и особо не разобрался. Я купил себе все таки Надю. Если бы мне позволяла зарплата я бы взял себе цедрик 3-хлитровый турбовый они есть комплектации VIP с кожаным салоном 280 л.с. помоему в них - вот это да пуля! Как только у меня появится возможность выделять 30 тысяч в месяц на машину бязательно возьму его. А сейчас ИПОТЕКА!!!

Всем спасибо!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199183
Хорошо смотрится ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
А сейчас ИПОТЕКА!!!
крепостное право в РФ не отменили, его переименовали в ипотеку, удачи))))
30DET действительно пуля, по себе знаю
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 940
Машина супер.А вот про 30 тысяч в месяц это неправда.В хорошем состоянии только бензин и основные расходники,масла и фильтра.А это недорого я считаю.А тритурбо да ракета)
Crown 141 1JZ 2.5
Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA
1
 
Ответить
   
автор
Лучегорск
Сообщений: 22
Ну расчет прост! В месяце 22 рабочих и 8 выходных дней в среднем, берем бензин в рабочие дни по минимуму 15 литров, в выходные 30. Значит в рабочие дни 98-й бензин 15л*22дня*32р\л=10560, выходные дни 8*30*32=7680 Итого 18240р. в месяц только на бензин. Здесь еще надо учитывать дальние поездки пару раз в месяц, плюс такие расходы как: автомойка, стоянка, шиномонтажка и прочие мелкие радости. Еще нужно учитывать разовые годовые расходы страховку, налог, техосмотр, замена масла, фильтров если все это раскидать на 12 месяцев то получается циферка нормальная. Так что как ни крути а 30 тыр в месяц надо это по-минимуму!
Мои отзывы: Nissan Cedric 2002, Toyota Raum 1999
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
вот и у меня загорелась сажа в одном месте - хочу Цедрона, и все :)
Отзыв - 5+
1
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Cesar-86:
вот и у меня загорелась сажа в одном месте - хочу Цедрона, и все :)
Отзыв - 5+
БЕРИ ТУРБО НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16042
за три года владения не истратил 50тыров.... с чего бы вдруг 30ка в месяц.... во все не понятно... В неделю 20литров, особо пока и не езжу, но за все время в месяц выходило наверно литров 160 пару раз.... Хотя каждому свое...
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
   
Дальнереченск
Сообщений: 618
машинка класс! отзыв 5! сам балдею от таких авто до сих пор! лучше пока за такие деньги не найти!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
Мой отзыв: Nissan Cedric 1999
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Приятная машина, 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
у кузова HY-34 двигатель vq-30de или det. Так что должен быть MY-34
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром