Доброе всем время суток! Теперь мой отзыв о Цедрике.
Предыстория:
Предыдущая машина у меня была Тойота Раум 1,5 л 4вд(отзыв про него есть), продал его летом и начал подыскивать новую машину, хотелось что то пошустрее. Очень хотел NADIA но денег не хватало. И в один прекрасный день сентябрьский здесь же на дроме "прошелся" по цедрикам и глориям. Цена на них собственно невысокая, меня больше привлекал двигатель 2,5л, поскольку 3-х литровые мне казались не столько прожорливыми по бензину, сколько налоги и страховки. Выбрал себе 2002 год, 2,5л, NeoDi, во Владивостоке не конструктор 210 л.с. Из всех это был самый достойный вариант. До этого я в цедриках не ездил ни разу и даже не сидел в нем. Сел в него и ощутил такое удовольствие. Какой комфорт, шикарный салон, сидишь и отдыхаешь. Ну вобщем сторговался на 10 тыр и забрал. Стекло лобовое было лопнуто от по всей длине куда печка греет, да и жизненные царапины. Кстати обратил внимание, что во Владивостоке у каждого второго стекло лопнувшее в том месте куда дует печка, климат видно у них такой. Получил один скол и все, если сразу не сделал зимой лопается.
Эксплуатация:
В общем за время эксплуатации было сделано: заменены рулевые тяги(по 700р заштуку), просто когда гнал машину домой почувствовал, что на гравийке по рулю стук, ну и соответственно сделан сход развал. Заменена резина на хорошую новую зимнюю липучку, (10 тыр комплект на 15) - на заднем приводе мне кажется это при подготовке к зиме очень обязательно, все отбалансировал. Заменил лобовое стекло. Поменял колодки, спереди они стоят большие сзади совсем маленькие - полностью комплект стоит 2300р. После замены они стали пищать, но со временем видимо притерлись, но это после тысяч двух где-то пробега. В один момент перестали открываться левые двери, передняя - изнутри, а задняя снаружи. Разобрал - оказалось просто слетели тяги с креплений, или их не поставили по месту сразу когда ставили сигналку. Настроил фары по нашему Госту. С музыкой ничего не делал штатная голова стояла с касетой, диска не было, была кнопка CDCHNG, но ченджера не было, да я на счет этого и не парился. Заменил воздушный фильтр (рублей 200 стоил по-моему). Вытащил и просто продул салонный фильтр компрессором, менять не стал. Заменил масло на MOTUL 0w-40 и антифриз ниссановский зеленый до -40. Поскольку наслышан был о двигателе мол зимой проблемы будут у НеоДи. Бензин заливал сначала 98-й потом когда приморозило хорошо стал лить 95-й. Собственно это все, что было сделано, теперь опишу минусы и плюсы.
Плюсы:
-Основным самым первым плюсом считаю салон - видно, что делали для людей, водительское сидение с электроприводом, настроек у него полно. Сидишь и отдыхаешь, все панельки выкрашены под дерево, салон светлый велюровый, на руле кнопки управления магнитофоном. Бардачек под локтем очень к месту. Огромный бардачек слева у пассажира в него 1,5 литровая бутылка входит спокойно. Бортовой компьютер со всякими настройками. Подголовники регулируются так, что в итоге сполна выполняют свою функцию. Ну в общем салон - кайф, продумано мне кажется все. На задних дверях есть подсветка стекол - еще одна маленькая приятность. Раздельный климат контроль - очень хорошее изобретение, мне всегда в машине жарко а жене холодно, так вот она себе свою температуру ставит, я себе свою и все, все довольны. Есть телевизор правда в России он не работает. Сзади в подлокотном бардачке стоит еще один прикуриватель и AV вход - включал в него свой телефон и все вот тебе и музыка. Отдельной похвалы заслуживает тепло и шумоизоляция. В салоне так тихо как дома, когда разбирал двери, там под обшивкой слой войлока сантиметра в два толщиной - порадовало. Салон быстро прогревается и долго держит тепло. Под сидениями передними есть сопла для обогрева задних пассажиров, в сравнении с РАУМОМ в цедрике сзади очень тепло, можно без обуви сидеть. Родные колонки звучат очень хорошо. Я никогда не уставал при езде на большие расстояния. Даже ремень сделан так что он не мешал.
- Внешний вид машины, выглядит офигенно, привлекает к себе внимание такой корабль. Фары, туманки, в бампере также встроены дополнительные туманки, которые включаются вместе с поворотником для подсветки поворота. Огромный багажник, есть полочка куда можно установить cd или dvd ченджер, там стоит dvd навигатор японский он в принципе бесполезен.
- Зимой очень хорошо заводится при температуре -35 этой зимой оставил его на стоянке на улице, утром пришел на стоянку, а мужики все носятся как на рынке, кто аккумуляторы таскает, кто подогреватели, кто то пытается завестись, я подумал вот я щас наверно к ним присоединюсь, ан нет! Завелся без всяких, сразу, только компьютер перемерз и долго гонял кондиционер.
- Скорость - судя по всему крейсерская скорость у этого цедрика 130-140кмч, потому что при этой скорости я заметил по расходомеру(есть такая примочка в компьютере) у него самый маленький расход примерно 9л100км, правда у японцев другая система измерения там показывает сколько можно проехать км на одном литре. Двигатель VQ25 - V - образный, сколько я читал у него разгон с места по хуже чем у рядных RB25 - но у V-ки разгон на скорости лучше. Всегда был уверен при обгоне, что успею:)
- Подогрев зеркал.
- Есть кнопка SNOWPOWER - режим SNOW все таки зимой помогает - он не дает машине пуститься в букс.
- Очень мягкий ход, ямки он просто проглатывает, на гравийке идет, что по асфальту.
- Фары настраиваются очень легко, там есть все регулировочные болты.
Середина:))
- расход топлива. Ну не знал к чему отнести к плюсам или к минусам.Хотя именно этот экземпляр очень экономичный. Городок у нас небольшой и больших расстояний нет, расход доходил до 20 литровна 100, но опять же в моем случае правильнее было бы считать расход на машиночасы а не на пробег:) В Хабаровске расход зимой по городу составлял 15л100 км. Ехал из Владивостока в Хабаровск замерил расход от полного до полного бака и расход составил 10л 100км. В принципе это хорошо.
Минусы:
- Одновременно размеры авто являются и плюсом и минусом, красота да, но длина капота к ней надо привыкать, багажник тоже при парковке открывал дверь и смотрел назад:) очень не хватает камеры заднего хода. Я хотел поставить но так и не успел. База очень длинная и пузом шкрябался я частенько:) дороги у нас не айс! Опять же жена так и не научилась ездить на цедрике из-за размеров.
- При езде по трассе его мягкость давала эффект раскачивания, или мне может это просто показалось.
- Доводчик багажника - это да хорошо, но зимой аммортизаторы (я так называю) не держали багажник и если открывать багажник из машины, доводчик тут же присасывал крышку на место, в итоге я его просто отключил.
- Бортовой компьютер. Зимой замерзал и отключался, сбрасывались все настройки, заводишь машину с пульта, а он автоматически включает кондиционер на стекло и ни на что не реагирует ни на какие кнопки, пока более менее не прогреется.
- Часы так я и не натроил, читал, что настроить их можно при наличии японского двд диска с навигацией.
- передние стойки идут вместе со ступицей, это меня собственно и смутило, потому-что я чувчтвовал что стойки передние уже подустали, во-первых это дороже и не так то просто их поменять. Да и пыльники там уже все поизорвались. Так что в ближайшее время предстояло с этим связаться.
- VQ25 - это цепной двигатель, опять хорошо от замены до замены пробег у нее большой, как раз у моего цедрика пробег подходил к замене цепи, а это не ремень ГРМ, чтобы поменять тоже придется повозиться и вложиться.
- Чтобы поменять антифриз нужно снять пластиковую крышку - она же воздухозаборник, стоит над радиатором.
- Ну и все таки задний привод, ну опять же я привык научился и мне было нормально а в основном людей это пугает. Ну конечно на переднем приводе авто более управляемое, но зато на заднем приводе можно погарцевать:) иногда почувствовать себя дрифтером:)))
Итог:
Вобщем цедрик очень хорошая и достойная машина, про НеоДи ничего плохого сказать не могу я так и не понял собственно в чем проблема. Почему
люди так боятся этого. Да цедрик в содержании дорогой, но любишь кататься люби и саночки возить!!! Строго меня не судите ездил я на цедрике не долго меньше года и особо не разобрался. Я купил себе все таки Надю. Если бы мне позволяла зарплата я бы взял себе цедрик 3-хлитровый турбовый они есть комплектации VIP с кожаным салоном 280 л.с. помоему в них - вот это да пуля! Как только у меня появится возможность выделять 30 тысяч в месяц на машину бязательно возьму его. А сейчас ИПОТЕКА!!!
Всем спасибо!