"На чем ездишь? Ааа, это такой длинный красивый седан, да? Это тот, на котором 200 км/ч комфортно как диване?" Машина своей эпохи, когда мощный двигатель еще считался плюсом, а люди не стеснялись своего длинного капота. Тем более это ниссан, который все технологические новинки своего времени не стесняясь пихал в машины по максимуму, в отличие, например, от лаконичной тойоты. Конечно, многие технические решения устарели. Конечно, электроника не идет ни в какое сравнение с современной. Конечно, лезет коррозия, и это объективный факт. Но тот, кто ценит старые машины, понимает, что невозможно променять красоту этих линий, звук V6 и динамику разгона на какую-то экологичную компактную малолитражку. Поймите правильно, среди современных моделей тоже есть вполне мощные, комфортные и красивые тачки. Только стоят они в десять раз дороже.
Сотрудники ГИБДД спрашивают: "А что, на такие еще и страховку кто-то оформляет???" Автомат не сильно резкий, правда, может это субъективное впечатление после механики. Ну и расход 15+.