Мягкая и приятная езда, удобное водительское сидение и хорошая эргономика в целом;
Цена на запчасти;
Допотопный двигатель, который, не такой сложный и простой в обслуживании с большим ресурсом и почти без вибрации;
Неплохая тяга, но двигатель нужно крутить;
Зимой, салон хорошо держит тепло;
Хороший ближний, туманки и дальний свет;
Открытие бака и багажника с кнопок;
Багажник прямоугольный влезет спокойно 4 колеса;
Много света в салоне 2 сзади по бокам, 2 спереди и один по середине;
Много ниш под мелочевку и две 12v разетки;
На заднем диване в среднем подлокотнике, управление мафоном и большая ниша на две бутылки по 0.5л., ехать комфортно;
Большой бачок стеклоомывателя, водяные форсунки хромированные и дворники прячутся под капот;
Хорошо держит дорогу;
Неплохая шумоизоляция для японца;
В пробках аппетит авто не большой;
Бак справа, для японца очень удобно;
Крепкая машина и качественная;
Номер передний и задний (особенно) практически не загрязняется.
Радиатор он прям неженка, когда загрязнён, то либо датчик температуры в + то в – всё зависит от времени года;
Рулевая рейка, слабая;
Запчасти с ними иногда путаница, так как модификаций моделей много, иногда их подобрать тяжело;
Тупой автомат, частенько с ним обгонять тяжеловато;
Двигатель часто приходится крутить вплоть до 6000 оборотов, и первые две скорости тяговые и только на третьей машина более-менее ускоряется;
Генератор, из-за не самого лучшего ремня, он периодически свистит и это жутко бесит…;
Личинка замка зимой, легко замерзает, что затрудняет, ее открывание;
Педаль тормоза, точнее работа вакуумника, педаль хреново возвращается назад и скрипит;
Двери зимой не всегда закроешь с первого раза, т.к. резинки толстые;
На скорости свыше 100 начинают свистеть дефлекторы окон и в плохую погоду со стороны водителя капли попадают на окно водителя;
Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках;
Немного ватные тормоза;
При парковке задним ходом, плохо ощущаешь корму.
Ремонты, проблемы и обслуживание: 2 года, ремонт и переборка суппортов, замена колес, шпилек и гаек, полное обновление ходовой (амортизаторы, проставки вперед, пружины сзади, рычаги наконечники, сальники, втулки и прочее), рейка, тормозные диски, замена мафона, полное обслуживание двс и автомата, стопарь и лампочка, передняя перепайка света и лампочка, ремонт кнопки багажника, дефлекторы на задние окна, центральные колпачки на колеса замена, остальное обычное ТО и всякая мелочь. Затраты примерно 260 000руб.