Ниссан Седрик отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Седрик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Cedric
686 отзывов
Е
Екатерина14 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка.
Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание.
После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости.
с
сергей6514 лет назадПрим.кр. БОМЖ
2010 год, бензин, автомат, задний, комплектация: 300LX S package 1999-2004
Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний.
лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона))
неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах.
Z
Zontik13 лет назад
0 год
Внешность супер, комфорт, просторный удобный салон, неплохая шумоизоляция, хорошая музыка, турбо комплектации!!! Цепные двигатели VQ. Амортизаторы сзади опять же в плюс. Раздельный климат контроль, на богатых комплектация есть доводчик багажника и камера заднего хода.
Двигатели NeoDi, вариатор - не для России! большой расход (общая для ниссанов болезнь но лечиться), слабоватая подвеска, проблемы с ЛКП (подгнивает). Шаровые не съемные, только с рычагами, стойки передние со ступицами. Слабоватые тормоза и большой вес, проблемы с электроникой Ну и все в принципе.
Заглючила система TCS, отключается и не работает.
К
Констебль14 лет назадАшдод
2000 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: BROUGHAM
не ломается прочная ходовка, проверенный двигатель. уверенный пуск в любой мороз. внимание на дороге гарантировано)
великоват расход. длинная база, в снегу будет нелегко. непросто найти поставщиков запчастей.
90 000, км - запали щётки на генераторе. 120 000 км. - начала капать жидкость из рулевой рейки. ВСЁ!
С
Смаковский Павел13 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
От автомобиля осталось только положительное впечатление. Самый умный, удобный, комфортный, стильный, мощный и т.д. Это эмоции, а по существу отличная машина для города и трассы. Не подвела ни разу, технических изъянов нет. Очень надежный автомобиль. Передан новому владельцу в состоянии, в котором сможет его радовать не один год.
Обслуживание за 6,5 лет (140000 пробега после 87000 по Японии) свелось к одной замене передних стоек (не дешево, но надолго), переодической замене масел и жидкостей, 2 аккумулятора (машина не причем), 2 раза перебиралась передняя подвеска, переодическая чистка впускного коллектора и топливной системы.
G
Gomerik13 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный автомобиль, крайне удобный и комфортабельный, очень нравится внешний вид. По качеству никаких нареканий нет, машина до безумия надёжна, заводится в любой мороз Когда надо можно и газку поддать, в общем исключительно положительное мнение.
Расход достаточно высокий, что уж поделать, такой класс)
Расходники менял только, ну и стойки почти сразу после покупки (прежний хозяин лихачил)
Е
Евгений12 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium limited
Очень комфортный салон, мягкая подвеска Заводится при -35 без проблем Солидный внешний вид Приемлемый расход бензина, летом 12.5 л, зимой от 16 л
Трудно продать, по крайней мере у нас в Бурятии Отсутствие запчастей, но по инету найти можно почти все
o
odin19-7514 лет назад
2000 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: MJY-31
у меня родное газоболонное оборудование с японии. расход небольшой. с запчастями проблем нет - на injapan.ru на эту машину огромное количество запчастей
проблема со стартером была. на 120000км. менял, но повторилась. надо точно свой ставить
s
snaKKy5514 лет назадЛипецк
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: нищая
Попе мягко!
Кушает много!
блок управления климатом - 140 000 км.
A
Alina Amirhan12 лет назад
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль очень комфортный. После него трудно привыкать к автомобилям классом ниже. Например к фольксвагену пассат, гольф, субару аутбак, ниссан икс трэйл. Очень хорошая динамика. Машинка очень выносливая. Хороший, чуткий руль. Очень маневренная, особенно на спортрежиме. Для женщины самое то. Особенно в качестве первой машины. Очень элегантная машина. Привлекает внимание как сильного так и слабого пола. На поворотах в спортрежиме проигрываю механике, но это из-за автомата, а на прямой делаю их легко.
Не работает кондер, муфта нужна. пробег 222 000 км.
Я
Ярик Баскетов9 лет назадМосква
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Brougham VIP luxury
Фетиш.Сам автомобиль сплошной плюс.У меня было больше 10ти цедриков/глорий,с годами я понял ,что он должен быть в идеальном состоянии или как минимум в хорошем. Проходимый для седана с такими габаритами.На природу выезжать прелесть.
Ни кого не слушайте,минусы у этого автомобиля это прошлые владельцы и возраст. Много ест? Естественно будет жрать 20 литров если машина убита,если коробка задрочена,если датчики тупят и т.п. Насчет ржи : ничего не гниет и не ржавает когда краска месте. Единственный минус это маленький багажник,зато бак в безопасном месте.
Нет смысла писать о не иправностях,пробеги больше 500 тыс. А в 34м бывает туговато с электроникой.Но в принципе ерунда.
С
Сергей8 лет назадСургут
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный вид, в салоне автомобиля как в самолете все перед тобой.
Не берите VQ25DD или VQ30DD двигателя если начинают выпендриваться в особенности топливная то это становиться большим геморроем, у меня машина каждый раз разные приколы выдавала, берите либо РБ либо DET по лошадям отличается не много но без ТНВД и прочих миллионных шлангов вокруг ДВС. При покупке если DD движок сразу смотрите чтоб не лили форсы и тнвд создавал давление и в боке насос. Загоните к официалам или кто занимается инфинити или ниссанами не пожалейте денег
Цепь растянулась, тнвд менял, 2 передние стойки 2 наконечника, тормозной шланг, дроссель, блок климата контроля, бак снимал мыл полностью, чистил впускной коллектор менял форсунки.
М
Максим8 лет назадСоветская Гавань
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Хороший и большой,как корабль,VIP класс
Минус это электроника
Магнитофон и печка
v
vitya10 лет назадВладивосток
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
это гангста щит! комфорт класс, грязный стиль
нету!
там все надежно как в танке! вьехал в бордюр - сломал бордюр
10 лет назадЛесозаводск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
очень хороший и крепкий автомобиль ! при езде на 98 бензине растет экономичность авто !
Российский бензин -плохого качества!
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1994 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
Кузов просто сказка по дизайну, смесь европейской строгости и японского символизма. По салону Ниссан был всегда на высоте, но такого комфортабельного салона, как Цедрике я ещё просто не видел, чего только стоит подсветка стоек изнутри, электросиденья и электроручник. Всё на своих местах и каждый раз не перестаёшь удивляться, когда находишь какую либо новую функцию. И последнее, таких машин больше не делают, одна дешевая пластмасса внутри, да фольга снаружи. В Цедрике есть душа и если её не убивать, то он будет радовать вас и собирать завистливые взгляды долгое время...
Слабоватая антикоррозийка и двухконтурная система накала свечей. Так же от дизеля с низов ожидаешь большего. Не помешала бы маленькая турбинка.
Поломок была масса, но до меня. А при наличии прямых рук и светлого разума они и вовсе, почти не случаются...
R
Reeper7 лет назадНерюнгри
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хорошо идет по дороге,как вкопанный.Ходовка мягкая. Приятный салон,в маркообразные не охото после него. Очень крутой внешний вид. Достаточно большой багажник. Бортовой комп.Опять же расход меньше маркооборазных. Не в обиду марководам,сам ездил и до сих пор люблю их) да еще много плюсов.
Самый главные минус этого авто это двигателя серии VQXXDD, тнвд 4 болта,конский ценник,и их тяжелее найти с хорошим давлением. На рестаиле 3 болта,там проще и дешевле. Муфты которые клинят...беда короч.Еще засаженность двигателя,с начало попробой добраться до дросселя,а потом увидете черноту) Цедгло надо брать VQ30DET,или RB25DD. Тупорылый автомат,который убивает динамику авто. Вечно самовключающийся блок климата))) Не разборные стойки,контракт или новые только со ступицей. Либо переделовать под картриджы с 33 кузова. Плохо заводится в мороз. Возьмете турбу,и она вам будет приносить радость!
ТНВД,СТОЙКИ,ЧИСТКА ДРОССЕЛЯ,3 КАТАЛИЗАТОРА.
а
александр9 лет назадВладивосток
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный!
Есть приколы с мотором! Точнее с датчиками! Но всё решаемо! Подключаешь сканер, выявляешь ошибку и меняешь датчик! Благо во Владике таких моторов море! Ещё один минус по ходовке, стойки передние идут вместе со ступицами!!!!!
По ходовой! Но ходовка стоит недорого!
J
Joy10 лет назадСанкт-Петербург
1985 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид,салон, харизма. Если вовремя обслуживать, проверять каждый раз,то проблем не принесет. Больше подходит как машина выходного дня. 30й кузов хоть и стар, но богатая комплектация делает его современной еще до сих пор. Современные машины с конвейера выходят проще-дешевый пластик, дешевая обивка сидений,плохая шумоизоляция. Здесь все на высоте, да за 30 лет машина не так быстро разгоняется, не на все 210 кобыл, но это мелочи,которые можно при желании исправить. В 33м ощущаешь себя очень уверенно,едешь и наслаждаешься, звук rb радует тебя. Единственное хотелось бы купить машину с аукциона, разобрать и заантикорить всю,чтобы сохранить ее. А так после пары десятков хозяев в России приходится все собирать и исправлять колхоз,что замутили предыдущие владельцы.
На rb-большой расход, а на vg-сложности в самообслуживании-подобраться не всегда удается. Дорогие рычаги, но есть аукционы и разборки. В целом минусов не нашел,все разбирается и собирается. Только на 33 кузове минус это расположение салонных предохранителей-не подлезть. При покупке лучше разобрать,зачистить и обработать все антикором. А так расходники они везде есть, как относишься к автомобилю так он и будет служить. Все минусы это только от возраста авто.
Был безденежный момент-поставил китайские шаровые(за 350руб)-прослужили 3 месяца. Взял оригинал за 2200-служат уже год. Неисправностей,чтоб сломаться в дороге не было,только одна-и та от возраста, генератор перестал заряжать(стерлись щетки). Ломаться ничего не ломалось,но это от отношения к авто,менял по мере необходимости свечи,ремни,ролики, детали подвески. Ежегодная профилактика спасает от поломок в дороге)
11 лет назадНерюнгри
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
машиной очень доволен, такая у меня 100% еще будет, просторный салон ходовые качества на отлично!!!
сложность в покупке запчастей, видимо особенности региона... Якутия, что тут скажешь.....
серьезного ничего!!!! (это радует:)
D
DTS1 год назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мягкая и приятная езда, удобное водительское сидение и хорошая эргономика в целом; Цена на запчасти; Допотопный двигатель, который, не такой сложный и простой в обслуживании с большим ресурсом и почти без вибрации; Неплохая тяга, но двигатель нужно крутить; Зимой, салон хорошо держит тепло; Хороший ближний, туманки и дальний свет; Открытие бака и багажника с кнопок; Багажник прямоугольный влезет спокойно 4 колеса; Много света в салоне 2 сзади по бокам, 2 спереди и один по середине; Много ниш под мелочевку и две 12v разетки; На заднем диване в среднем подлокотнике, управление мафоном и большая ниша на две бутылки по 0.5л., ехать комфортно; Большой бачок стеклоомывателя, водяные форсунки хромированные и дворники прячутся под капот; Хорошо держит дорогу; Неплохая шумоизоляция для японца; В пробках аппетит авто не большой; Бак справа, для японца очень удобно; Крепкая машина и качественная; Номер передний и задний (особенно) практически не загрязняется.
Радиатор он прям неженка, когда загрязнён, то либо датчик температуры в + то в – всё зависит от времени года; Рулевая рейка, слабая; Запчасти с ними иногда путаница, так как модификаций моделей много, иногда их подобрать тяжело; Тупой автомат, частенько с ним обгонять тяжеловато; Двигатель часто приходится крутить вплоть до 6000 оборотов, и первые две скорости тяговые и только на третьей машина более-менее ускоряется; Генератор, из-за не самого лучшего ремня, он периодически свистит и это жутко бесит…; Личинка замка зимой, легко замерзает, что затрудняет, ее открывание; Педаль тормоза, точнее работа вакуумника, педаль хреново возвращается назад и скрипит; Двери зимой не всегда закроешь с первого раза, т.к. резинки толстые; На скорости свыше 100 начинают свистеть дефлекторы окон и в плохую погоду со стороны водителя капли попадают на окно водителя; Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках; Немного ватные тормоза; При парковке задним ходом, плохо ощущаешь корму.
Ремонты, проблемы и обслуживание: 2 года, ремонт и переборка суппортов, замена колес, шпилек и гаек, полное обновление ходовой (амортизаторы, проставки вперед, пружины сзади, рычаги наконечники, сальники, втулки и прочее), рейка, тормозные диски, замена мафона, полное обслуживание двс и автомата, стопарь и лампочка, передняя перепайка света и лампочка, ремонт кнопки багажника, дефлекторы на задние окна, центральные колпачки на колеса замена, остальное обычное ТО и всякая мелочь. Затраты примерно 260 000руб.
133752195 лет назадВилючинск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто. У брата был кроун тоже 02 года. И есть что с чем сравнивать. Цедрик едит там где тойота стоит и мычит, её электронный мозг душит. Двигатель работает отлично, масло не ест. Ходовая свою работу выполняет отлично. Вд работает идеально, плюс мост ЛСД.
Минусом считаю наше правительство. Неадекватный, необаснованный налог.
6 лет назадБарнаул
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Едет на все деньги, комфорт и динамика. Шикарный, тихий корабль.
Электрика слабая. Печка глючит, мало осталось в хорошем состоянии, быстро ржавеет.
Печка, Гур, очень редко кто-то дает им соответствующие обслуживание, чтобы привести до идеала нужно много вложить.
А
Александр9 лет назадХабаровск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очееень комфортный. Даже при недочетах в подвеске, на управлении и комфорте это не отражается. Вместительны. ДВС очень надежно! Ходовая в среднем вынослива. Очень умная электрика в авто! И многое многое другое)...
С ДВС 2,5 прожорливость в городе 15-23 литра в городе! На трассе можно уложиться в 10) Ходовая не очень долговечна!
s
sibman10 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Classic
1. Японский олдскул. Вне времени, вне конкуренции. 2. Прочный, надежный, не убиваемый. 3. Комфортный и в городе и на трассе. 4. Феноменальный внутренний объем салона. 5. Хорошая управляемость, отлично рулится. 6. Огромный багажник.
1. При покупке запчастей в 90% случаев будете слышать \"Только оригинал и только под заказ\". 2. Удивил небольшой диапазон продольной регулировки водительского сидения. При росте более 190 см. места за рулем будет очень не хватать. 3. На трассе не хватает пятой передачи в коробке. Мог бы кушать поменьше. 4. Не хватает ESP зимой, но есть зимний режим коробки. 5. Шумка на троечку, особенно в районе колесных арок. 6. Из-за большой площади стекол в мороз медленно прогревается и быстро остывает салон. Но в целом машина теплая.
За почти год эксплуатации накрылся моторчик печки. Заменен контрактным от \"Стейжи\", цена вопроса 2000 руб. Остальные вложения по подвеске, плановые. Заменены передние рычаги в сборе и картриджи передних стоек.
С
Сергей9 месяцев назадДальнереченск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид шикарный, особенно в 2024 году смотрю на свой цедр и кайфую какой же он зачетный для 1999года, + салон+системы безопасности + управляемость+шумка могла быть по лучше но ни чего страшного. Двигатель с турбиной VQ30DET лучший в этом классе, не прихотлив, отзывчив, в обслуживании прост как у москвича 412. За 11 лет не поменял ни одного датчика который бы остановил моё авто на трассе. Круиз контроль штука хорошая, теплый просторный салон, приборная панель хороша, руль и сиденья все электро. В подлокотнике задних пассажиров управление климатом и музыкой.
Сложно сказать , машине 25 лет, поменял пороги, гнить начала задняя часть багажного отсека по бокам где лежат домкрат и усилитель . но это не минус же?! Это время пришло. наверное скажу что при 110км ч дворник водителя плохо справляется , как бы взлетает и не убирает всю воду, но это можно и сказать что некий плюс , типо ограничения по скорости мол нефиг лететь в дождь) Свет ксенон ближний очень плохой, вроде светит, но мокрый черный асфальт да и в целом не видно ничего. Стойки перед и рычаги дороговато для обслуживания, тем более сейчас когда начали продавать по одной штуке за космосуммы, но это люди сами так делают усложняют всё.
Двигатель сменил на 390 тыс км ч , замена ссальников лобовины уже не помогала, масло шло. В целом за всё время 11лет моих, менялось много. Что то по моей прихоти, что то потому что ломалось. Основное это катушки по одной в год умирало, БДЗ 1раз в два три года, ступицы задние, привода, акпп - сам спалил до гонялся), ГУР, радиатор, стартер. Расходники это понятно. Ну и потом двигатель контракт поставил и полет нормальный.
75717337 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
- Большой, мощный двигатель. достаточно простой. Заводится в любой мороз при наличии нормального аккумулятора. - Простая и надежная коробка. С первой на вторую слегка пинается как и все у ниссанов. Есть режим снег и спорт. - Внешний вид. Лично мне очень нравится. У автомобиля свой неповторимый характер. щас таких мало. - Салон. 2001 год. Но столько продуманных мелочей и комфорта. Все для людей. Как для водителя, так и для пассажиров. - Подвеска... Мягкая, чувствительная. Но очень комфортная. Интуитивная. Чувствуется как и куда поедет машина. - Есть куча систем стабилизации движения. Бортовой компьютер с удобным и полезным функционалом. Много электроники, все на кнопках. Да. Это честный представительский класс.
- Делать нужно все и сразу... очень быстро одна поломка утащит за собой остальные. Но пожалуй так на всех автомобилях. - Подвеска... самое слабое место, это неразборные нижние рычаги с шаровыми. Шаровые быстро разбалтываются по Иркутску. Не нашел мастеров, которые могут сделать разборный рычаг. Рычаги дюралевые, тоже мало кто с ними работает. - Больше минусов нет. Откатался четыре года. Кроме шаровых больше ничего не беспокоило прям чтоб критического.
Поломок, чтоб автомобиль просто встал колом не было. Честно, верой и правдой довез меня везде где нужно. - Сдохла катушка, заменил и порядок. - Загремели цепи, заменил и порядок. Хотя мастера ругались что до них добраться тяжело. 4 цепи натяжитель и успокоитель. - Просел зад. Заменил пружины и порядок. - Ну и из последнего. Все же сдох блок климата (посреди торпеды) После ремонта отработал неделю. Походу только менять на контрактный. Но эта проблема подробно описана на форуме глория/цедрик про нее очень много написано и обычно ремонт помогает. Сам ремонт копеечный. Пара стабилизаторов и столько же фильров. Деталек на 500 рублей и тыща за работу.
68722368 лет назадТюмень
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль просто потрясающий, однозначно плюсов просто море - это и поведение на дороге (он плывет как крейсер), и надежные двигатель и коробка, дизайн - выше всех похвал. расход трасса 10л, город 12-14л на 100 км
относительно дорогие запчасти(если НОВЫЕ!!!) в некоторых регионах высокий транспортный налог 16-20 тыс.руб. в основном 6-8 тыс. руб. НО ПОВЕРЬТЕ ЭТО ТОГО СТОИТ. Недальновидные личности (автомобилисты) неохотно готовы купить данный автомобиль)))
НИ ОДНОЙ ЗА 3 ГОДА. НИ ОДНОЙ!!!!! только расходники и масло.
А
Алекс9 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Невероятно комфортный, мягкая но в тоже время очень управляемая ходовая часть, зимой печка греет прекрасно в авто всегда тепло, прогревается быстро, двигатель заводил в -36 с пол оборота после ночи на улице, динамика приятная, но изза веса 240лс не ощущаются., в салоне комфортно, все на кнопках. багажник огромный, машина практична и представительна одновременно, когда едешь получаешь удовольствие.
расход и только он..=(((((((
Д
Дима10 лет назадИркутск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Брал 9-летним, ездил 10 лет. Требовал минимального ухода. Раз в год делал ходовую на 1-2 т. руб. Двигатель говорили маслом elf синтетикой угробил. После замены двигателя масло менял только в ШЭЛДС для сохранения гарантии. О коробке вообще не думал, 2л сливал, два заливал. castrol dextronII. Машина с мягким ходом, просторная и красивая. Все сделано просто и надежно. Все запчасти находил в автограде. Привозил только двигатель и недавно рулевую рейку. Хотя рейка тоже была в япончике за 3000 руб (во Вл. нашел за 1500 и за 2400 + доставка до дома около 700 руб.)
Проявилась ржавчина в углу задней двери и над задними арками. Багажник небольшой (бак 80 литров стоит за задним сиденьем). Печка нежаркая, потому зимой заводил дистанционно минут за 10 до выхода.
На 230 т.км двигатель начал есть масло, поскольку машину решил оставить себе, то не капиталил, а заменил на контрактный. На 254 т.км начал троить двигатель, прогорел свечной провод. В продаже (в Ангарске) не нашел, взял со старого. НА 255 т.км потекла рулевая рейка.
I
Ivan10 лет назадОмск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, внешний вид до сих пор актуален! Салон удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Ходовка (когда целая) очень мягкая, съедает все ямы и неровности дороги! Достойный автомобиль!
ТНВД, Передняя ходовка! Всё остальное кажется не убиваемое!
За шесть лет эксплуатации и личного пробега около 90 т/км, менял только модуль свечной, при пробеге 200 т/км, цена вопроса 1900р. ТНВД устал на 260 т/км, передние стойки и всё что спереди на ходовке продержалось до состояния в хлам (по мнению диагноста) около 5 лет. Цена вопроса ТНВД (контрактный) 12000т.р.,+ 1500т.р. (Не менял!). Замена перед ходовки ХЗ, не делал! Но примерно одна передняя стойка (она идёт в сборе со ступицей) от 14000т.р.
В
Владимир6 лет назадКраснокаменск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надёжный Японский агрегат.
Минус только один,поездив на надёжном и очень комфортабельном авто уже нет никакого желания ездить на отечественных и Европейских телегах.
Двигатель заменил только из-за того ,что подвернулся с малым пробегом ,хорошей компрессией и абсолютно без замечаний.
А
Александр7 лет назадНовороссийск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Лучший, автомобиль в этих годах. Особенно отдам должное двигателю VQ30DET. И не надо из него делать корч, это дорожный крейсер. Самые высокие оценки данному авто. Будет другая жизненная ситуация обязательно вернусь к нему
Е
Евгений8 лет назадЧугуевка
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Тяговитый и надежный мотор,энэргоемкая и достаточно крепкая ходовка.Совершенно не устаешь в дальних поездках.Бензин ест любого качества,но это отражается на тяге и расходе топлива.Хорошой и удобный салон с качественной отделкой.Дешевые контрактные запчасти
Маловат багажник.Очень дорогие новые оригинальные запчасти.
Не было.Все ремонты планово.
д
д8 лет назадЕлизово
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Большой,комфортный!
Прожорлив...
s
serega 2510 лет назадДальнереченск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
мощь, комфорт, дизайн салона, красивые линии кузова. классный двигатель, мягкая ходовка!
нет таких! всё зависит от хозяина! наездник он или любитель!
всё по плану ТО. непредвиденных проблем не было!тьфу тьфу тьфу)))))))0
Н
Николай10 лет назадТомск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный автомобиль, если не экономить на обслуживании. Двигатель VQ30DET наверное один из самых удачных.
Запчасти только на заказ
Д
Дмитрий10 лет назадМосква
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный,комфортный!!!
Нет карт навигации для РФ.
V
Vadim_2710 лет назадХабаровск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Большой, красивый, быстрый, комфортный
дорогой в эксплуатации и ремонте, капризный двигатель до топлива и запчастей, отсутствие нормальных мастеров по NISSAN в РФ (сплошные рукожопы)
10 лет назадМиасс
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Неубиваемый автомобиль. Проездил 9 лет. 9 лет без проблем. 9 лет удовольствия и комфорта. Таких машин у меня уже точно не будет никогда.
Для большинства - правый руль. Для меня не так важно.
11 лет назадВладивосток
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный, огромный, красивый и очень удобный салон; звукоизоляция выше всех похвал; комфорт езды как у круизного лайнера, очень массивная и магкая ходовая; отличные тормозная система; отличая работа климат-контроля; шикарный дизайн кузова и экстерьера в целом; долгие поездки по трассе (какой бы плохой дорога ни была) проходят как 5 минут езды: от дороги не устаешь вовсе; хороший крутящий момент, что позволяет автомобилю на трассе очень быстро ускоряться, даже в горочку; отличная работа режима "SNOW"; очень эргономичный автомобиль.
Не приспособленная к приморскому (а возможно и к Российскому в целом) поганийшему бензину, система непосредственного впрыска топлива "Neo DI". Из-за большого размера, проблематична парковка. Большой радиус разворота. Слишком много электроники, которая вся завязана на бортовой компьютер (б.к. беспокоит водителя при любой, даже самой мелкой и совершенно незначительной неисправности или ошибки систем автоматики/электроники). Немного туповат автомат (заводские настройки), но работал без проблем и нареканий.
2 раза за 4 года эксплуатации была произведена замена ТНВД (Neo DI) при пробеге 105000км и 124000км; один раз была поломка блока климат контроля...больше ни с единой проблемой не сталкивался.
77588605 лет назадКрасный Чикой
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Море удовольствия от вождения. Не остаешься без внимания) Японский мерседес что ту еще))
Прихотлив к топливу. Больше нареканий нет
Нет
148212245 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
двигатель очень не надёжный
92415145 лет назадЗаиграево
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
крепкий вместительный автомобиль
многорычажная задняя подвеска, запчасти на заказ
122507045 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортно
Куча датчиков и большой расход
A
Alexk_8 лет назадКурск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Авто для души. Качественно, мощно, красиво - внутри и снаружи, от салона и внешнего вида до ходовки. Каждый день заставляет оглядываться. Приносит много радости.
Капризный двигатель (DD), и понятно, что запчасти не все стоят как в среднем. Чуть тесновато (япы для себя ж делали).
Без неожиданностей вообще. Менялись расходники: 100000задние стойки, пружины 120000 передние стойки и рычаги с шаровыми 140000 клапан ЕГР, сальник редуктора 150000 задние ступичные подшипники, ремни, ролики, термостат (профилактика) и все.
С
Сашка Родионович Бородачь8 лет назадУссурийск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Плохое качество нашего бензина мотор не переносит
А
Андрей_Сургут8 лет назадСургут
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Движок хороший, масло не жрет, при должном уходе вообще огонь! Доступность и цена запчастей. Комфорт, шумоизоляция. Не доставляла серьезных проблем вообще. За год 40 тыс. - да я не слазил с нее )) конечно вкладывал в обслуживание, но не так много, скорее нормально. Стойки - 4, стойки стабилизатора. Тормозные диски колодки. Ремонт гены, профилактика стартера аккум. Сегодня отдаю машину. Остались одни положительные эмоции.
Жрет душевно... трасса всегда 12, город 20 зимой. Несмотря на состояние трудно продать - напугали народ ниссанами ((
Е
Евгений8 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжен комфортабелен он просто член семьи!
3219 лет назадЧита
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мощный Комфортный Брутальный
Расход Дорогое обслуживание
Замена стоек и кислородного датчика
А
Александр10 лет назадУссурийск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Плавный мегкий пароход
аппетит 15 литров
А
Алеша10 лет назадХабаровск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль, Кроун от Ниссан за меньшие деньги!
Передние стойки в сборе со ступицой.
q
qwer10 лет назадИркутск
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
доступные запчасти. дизайн. отличный салон со всякими подсветками и прочими мелочами.динамика даже у 160лс достойная
расход. трудно потом продать.
задние стойки потекли контрактные. все.
Е
Евгений10 лет назадСоветская Гавань
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Осуществлял долгие поездки ,примерно 100-1500 км в одну сторону,на трассе зверь расход радует 7-8 литров!
Сложная ходовая,но она компенсирует своим невероятным комфортом!
с
сергей10 лет назадЛазо
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Теплоход,камфортный,мощьный
Сьехал с трассы и встал ну и аппетит
Болезни главный тормозной,бензонасос,задняя подвеска
R
Romentiy10 лет назадАстрахань
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортная!
Большой расход топлива Некоторые запчасти очень дорогие
Пропадала компрессия в 1 цилиндре
v
vlad10 лет назадЧита
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Вечная проблема с климат конролкм
B
Brugham10 лет назадКраснодар
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Надежность, динамика, комфорт, плавность хода
Маленький багажник, расход топлива
g
gruzzone10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфортный плавный
дорогой в обслуживании компьютер и многие кнопки на японском
умерла ходовка плохо работает гидроусилитель руля закоксован двигатель двиг не тянет
c
cedric10 лет назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Тяговитый, дует мама не горюй. Салон шикарный, если хочется комфорта и мощи, авто для вас.
Подвеска немного валкая, качает его немного..
Вечная проблема : климат-контроль-благо есть мастера починили )
10 лет назадЮжно-Сахалинск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Расход
Катушки зажигания
10 лет назадХабаровск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
ни когда не подводит.
M
MaRaDeR10 лет назадВладивосток
1992 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт за относительно небольшую цену.много "расходников", куча аналогов, относительно небольшой расход, довольно высокий клиренс,всегда уверенный пуск хорошая машина во всех отношениях!!!НО!!!требует своевременного обслуживания и внимания,тогда затраты минимальны
ходовка слабовата....но проблема решаема!!!передние стойки от дизельной версии, а задние спорт от 32 скайлайна(седан))) плохой кузов....царапины немедленно цветут!!! вроде все
неисправностей не было!!! но по прошествии многих лет двигатель заменили по естевственным причинам и ВСЁ!!!!больше ни копейки на поломки!!!только расходники!!!пробег машины в общем почти пол миллиона
S
ScorpionXXX10 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
мощный, комфортный, надёжный, красивый )), полный фарш.
было бы неплохо если бы места сзади было побольше, а так создаётся некоторое расхождение между внешними суровыми габаритами и внутренним пространством. Скорее всего этот нюанс связан с тем, что бензобак находится за задним сиденьем... Но вышеизложенный "минус" ощущается только в случае, если ваш рост выше среднего и вы сидите за человеко, чей рост также существенно выше среднего. Для коротышек вообще проблем нет, хоть лёжа катайся )))
ничего критичного- расходники и т.п. При должном уходе никаких проблем нет.
А
Андрей11 лет назадЧелябинск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортабельный и не прихотливый ЛАЙНЕР!
Расход топлива 15л/100км.95-бензина
За пол года не было ни одной
Н
Наталья5 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный
Мощный
308188439 месяцев назадБарнаул
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 250L
Я в восторге от этих машин, все болячки что накопились за 20 лет, если вылечишь под себя машину сделаешь, никогда не предаст, безопасная в плане, никто из знакомых при жестких ДТП даже маленько не пострадал
Нет возможности купить с завода
Акпп, лямбда, кондей, подвеска
260503402 года назадМогоча
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 250L
Автомобиль невероятно мощный, по габаритам огромен как корабль! Очень удобный. В общем ехать на цедрике огромное удовольствие! Жопу таскает мама дорогая👍
Бенз жрет так, будто живет последний день.
Климат-контроль с ума сошел, встал на блок, вместе с дисплеем ТНВД захотел и сломался сам по себе.
А
Алексей2 года назадЕкатеринбург
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить). Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д. Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее).
Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти... Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом... Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару. Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве. Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге.
За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии.
A
Amba3 года назадВладивосток
1989 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.0 Super custom
Нестареющая классика, мощный, удобный
Мало запчастей в наше время, Ниссан - неплохо гниёт
Нет
П
Покупатель4 года назадТюмень
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 3.0 Brougham twincam
Почти всё.
Расход. Коррозия.
Ходовка, абс, сальник коленвала
5 лет назадСургут
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
В максимальной комплектации нет минусов !
M
Mari5 лет назадВилючинск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много рычажная ходовка
Слабый металл кузова, быстро гниет
139021535 лет назадОмск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
не убиваемый надежный японец.
прожорлив
бензонасос ,не катайтесь на пустом баке.
T
TyMAN6 лет назадВладивосток
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
На дороге плавает
Постоянно проблемы с ТНВД (стоимость с заменой 10тыс.) и блоком управления климат контроля (15тыс.). Но на некоторых от 2-х тыс.
6 лет назадВладивосток
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Авто оторвала от сердца, так как понимаю, что машина класса Люкс вряд-ли теперь у меня когда-то будет, на трассе-это просто корабль, очень тихо в салоне, чувствуешь себя защищенной и как в броне , масло не жрет, меняю раз в год,
двигатель только нежный любит не весь бензин, на " залипуху" реагирует сразу((
123145036 лет назадПереяславка
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт,небольшой расход
Тнвд не любит наш бенз
Тнвд
Р
Роман6 лет назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежный, комфортный
электрика в дверях, нет совместимости ходовки в предыдущем и следующем кузовах, не устойчивость к коррозия (все таки ниссан)
сдулось колесо при пробеге в 129.000км
B
Bays7 лет назадЧита
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Турбовых двигатель
Турбовых двигатель
Проблема с акпп
S
Siberian_bear7 лет назадСургут
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид и ходовые качества. Передвигаться на таком авто одно удовольствие. Очень плавный и удобный. Найти контрактные ЗЧ не сложнее и не дороже чем на Марк или Чайзер
Замороченный двигатель. Дело даже не в ТНВД, которого все боятся, с ним то как раз проблем не было. Очень много всевозможных датчиков и электроники,усложняющей жизнь.
V
Vitaly8 лет назадГубкинский
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Надежность. В дороге не разу не подвела. Привлекает внимание. Большой салон. Качество салона. Двигатель 217 000 масло не ест. Контрактный ДВС стоит от 28 т.р. Очень качественно собран. Есть штатный экран к которому можно подключить мультимедиа через "тюльпаны". Запас бензина в баке после сигнала о необходимости заправить - 20 литров. Заводится в - 30. Ниже не пробовал. Быстро прогревается ДВС. Печка жарит. Клиренс позволяет проезжать сомнительные места, хотя авто не короткое пузом не ложится. Ксенон штатный, датчик света, эл.регулировка сиденья. Соотношение цена качество. МАШИНУ ОСТАВИЛ СЕБЕ. Не нашел достойной замены.
После Пежо 406 в повороты входит уж слишком "прямо". Корабль не маленький 5 метров. Шумка и теплоизоляция на 4 из 5 Т.к. авто чистый японец, штатная магнитола наш диапазон не принимает. Необходимо ставить свою магнитолу. Слабый узел - муфты (2 шт.) vvt-i (vq25d). Цена одной от 4000 до 8000. На ремонт нужна одна как донор. Но выходят из строя постепенно, так что будет время на заказ. В морозы нужно 5 - 10 минут ждать когда компьютер климат контроля отогреется. Хотя это не мешает ехать. Бензин не ниже 95, иначе со временем ТНВД выйдет из строя.
За время эксплуатации 4 месяца - ни одной поломки. На СТО только свечи менял и подогрев 220В поставил.
А
Александр8 лет назадКемерово
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Супер плавная и четкая подвеска, отличная динамика. Надежный комфортный корабль.
Вид сзади не очень.
Д
Дмитрий8 лет назадНовосибирск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Тяга,мощь, грузоподъемность,вместительность..
кузовщины маловато в продаже.
нужно чистить все-двигатель,ну и т.д. и т.п.
А
Алексей8 лет назадВладивосток
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный корабль. Мягкая ходовая часть. Удобный салон
VQ25DD двигатель за которым нужно ухаживать
ТНВД, Датчик расхода воздуха. Кроме этих поломок больше ничего не было.
А
Анастасия Челябинск9 лет назадЧелябинск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Огромный мощный красавец, такого мягкого хода я еще не чувствовала, подвеска и ходовка - на отлично, шумоизоляция отличная. Если достойно ухаживать - не подводит.
Расход большой.
Стартер работал через раз, из салона слышно, как работают клапаны в движке и ТНВДТНВДТНВД... Плюнула и поменяла двиг(((
s
sem9 лет назадАнгарск
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
VQ30DET. комфортный, тяжелый, мощный, хорошо управляемый авто, крепкий - убить оч сложно будет.
VQ30DET. В целях большого ресурса мотора уж слишком задушили турбину\\мотор. Оч маленький багажник.
9 лет назадБиробиджан
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, развивает скорость быстро, представительский внешний вид.
Дорогой в обслуживании
Д
Дмитрий9 лет назадНижний Новгород
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
За вполне адекватный ценник, обладатель данного авто получает несравненный комфорт.Мощности более чем хватает даже в самой нищебродской комплектации.Приятный внешний вид.
Что бы двигателю растолкать 2 тонны веса этого авто, ему приходится покушать) толкать зимой её самый настоящий ад.Климат и балалайка связаны вместе, из-за чего на территории РФ пользоваться всеми плюшками авто не получается,хотя всё решаемо,зависит от бюджета содержателя.В такой большой тачке как ни странно в салоне места не так много, оно и не удивительно при толщине дверей сантиметров в 30)
На V\'шных моторах отпадают катализаторы,казалось бы и хрен с ними, но они в виде пробки затыкают выпускной тракт наглухо. Кому то выносит моск тнвд на нео ди
9 лет назадЯкутск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортабельность, мощь.
прожерлив.
к
костя10 лет назадИскитим
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
У меня их не было
Не было
г
григорий10 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Комфорт плавность хода да многое чего не хватает другим автомобилям! Самый главный плюс не большой расход 3.0 турбо по городу от 7.5 ночью до 16 днем в пробках!!!!!!!
Только ходовая часть и то частями, пример переднии стойки в сборе со ступицей и плюс чашки не дают поставить большой диаметр колеса, лечится заменой спотр. стояк!
Были но незначительные и то по пречине халатного отношения прошлых хозяев...
А
Артем10 лет назадВладивосток
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Лучше автомобиля за такие деньги я не встречал!!!
Много кушает!
j
joker10 лет назадТобольск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ОТЛИЧНЫЙ АВТО
МНОГО КУШАЕТ БЕНЗИНА
НЕ БЫЛО
Р
Руслан10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хорошая тачка обсалютно во всем
Отсутствуют
Дтп
11110 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный , мягко плывёт, вместительный салон и багажник .
кушает бенз.
порвался пыльник на рулевой рейке , быстро вышла из строя , пришлось покупать новую , обошлась 5000 т. р. с доставкой, очень легко меняется.
А
Артем10 лет назадЕлизово
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Просторный и удобный салон, большой багажник, дешевые запчасти, достаточно экономичен (если все работает нормально).
210 сил в птс, огромное количество датчиков на двигатель, недолговечный тнвд, быстрое загрязнение впускного коллектора из за плохого топлива, сложно ремонтировать.
Растянутая цепь (140000) все запчасти около 12 т.р. (exist), стойки (10т.р.) контракт, тнвд (5 т.р.) контракт.
111110 лет назадБлаговещенск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Не прихотлив, надежен, крепкий.
K
Konstin10 лет назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
требовательный к топливу
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
шустрый, мощный, маленький радиус разворота
много капризных и дорогостоящих систем
Шаровые с рычагами (3700 контрактые, каждая), ДМРВ (новый 4500), стартер (втягивающий 1500), тяги, наконечники.
К
Калмыков Дмитрий10 лет назадХанты-Мансийск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красив, зараза! Полный привод! Мощность. Надежный двигатель.
Дорогой в обслуживании (раз на раз). Дорогой по транспортному налогу (если не менять ПТС). Дорогой по бензину (у меня).
Передние стойки пришлось восстанавливать ("прокачивать"). Победить завышенный расход не смог. Бортовой компьютер/магнитола/ климат контроль - этот блок нуждается в ремонте и мастера очень сложно было найти. Но теперь решение уже есть.
Добавить короткий отзыв о Nissan Cedric

Отзывы владельцев Nissan Cedric

Читайте все отзывы о Nissan Cedric 159

Вопросы и ответы по Nissan Cedric
Nissan Cedric
Доброго времени суток! Приобрел я значит не так давно cedric 32, ну и вместе с автомобилем сразу же ДВС со всем навесным и коробкой, после того
Nissan Cedric
Подскажите пожалуйста, с чего могут подойти задний стойки. И что можно сделать с передними,дабы не покупать полностью со
1 ответ
Nissan Cedric
Где можно найти схему предохранителей на nissan cedric y31, 1990 года , рестайлинг
2 ответа
Nissan Cedric
Как на строить часы
1 ответ
Nissan Cedric
Ребят подскажите в чем может быть проблема подключаешь климата рабочие на навигации только опции по разному работают ни печка ни мультимедиа не
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром