Ниссан Седрик отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Седрик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Cedric
666 отзывов
М
М10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт!!!
расход топлива!!!
B
Brugham10 лет назадКраснодар
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Надежность, динамика, комфорт, плавность хода
Маленький багажник, расход топлива
P
Pavel10 лет назадВладивосток
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
не убиваемый
жрет топляк
М
Максим10 лет назадКурск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Великолепно управляемый, динамичный автомобиль представительского класса.
Большой расход бензина. Некоторые запчасти с большим сроком доставки. Форма автомобиля устарела (хотя на любителя).
В основном текущий ремонт, который необходим автомобилю с пробегом за 180 тыс. (салейнтблоки, датчик детонации, лямбда).
А
Александр10 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: L
Комфорт,управляемость
не выявлены
отсутствуют
В
Василий.10 лет назадВладивосток
1990 год, дизель, автомат, задний
долговечный дизель.
низкая,эргономика салона малоудобная,
Д
Дима10 лет назадИркутск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Брал 9-летним, ездил 10 лет. Требовал минимального ухода. Раз в год делал ходовую на 1-2 т. руб. Двигатель говорили маслом elf синтетикой угробил. После замены двигателя масло менял только в ШЭЛДС для сохранения гарантии. О коробке вообще не думал, 2л сливал, два заливал. castrol dextronII. Машина с мягким ходом, просторная и красивая. Все сделано просто и надежно. Все запчасти находил в автограде. Привозил только двигатель и недавно рулевую рейку. Хотя рейка тоже была в япончике за 3000 руб (во Вл. нашел за 1500 и за 2400 + доставка до дома около 700 руб.)
Проявилась ржавчина в углу задней двери и над задними арками. Багажник небольшой (бак 80 литров стоит за задним сиденьем). Печка нежаркая, потому зимой заводил дистанционно минут за 10 до выхода.
На 230 т.км двигатель начал есть масло, поскольку машину решил оставить себе, то не капиталил, а заменил на контрактный. На 254 т.км начал троить двигатель, прогорел свечной провод. В продаже (в Ангарске) не нашел, взял со старого. НА 255 т.км потекла рулевая рейка.
10 лет назадМиасс
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Неубиваемый автомобиль. Проездил 9 лет. 9 лет без проблем. 9 лет удовольствия и комфорта. Таких машин у меня уже точно не будет никогда.
Для большинства - правый руль. Для меня не так важно.
g
gruzzone10 лет назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
комфортный плавный
дорогой в обслуживании компьютер и многие кнопки на японском
умерла ходовка плохо работает гидроусилитель руля закоксован двигатель двиг не тянет
I
Ivan10 лет назадОмск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, внешний вид до сих пор актуален! Салон удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Ходовка (когда целая) очень мягкая, съедает все ямы и неровности дороги! Достойный автомобиль!
ТНВД, Передняя ходовка! Всё остальное кажется не убиваемое!
За шесть лет эксплуатации и личного пробега около 90 т/км, менял только модуль свечной, при пробеге 200 т/км, цена вопроса 1900р. ТНВД устал на 260 т/км, передние стойки и всё что спереди на ходовке продержалось до состояния в хлам (по мнению диагноста) около 5 лет. Цена вопроса ТНВД (контрактный) 12000т.р.,+ 1500т.р. (Не менял!). Замена перед ходовки ХЗ, не делал! Но примерно одна передняя стойка (она идёт в сборе со ступицей) от 14000т.р.
10 лет назадНоябрьск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
хороший предстовительский клас автомобиля
c
cedric10 лет назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Тяговитый, дует мама не горюй. Салон шикарный, если хочется комфорта и мощи, авто для вас.
Подвеска немного валкая, качает его немного..
Вечная проблема : климат-контроль-благо есть мастера починили )
Н
Никита10 лет назадСургут
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- полный привод - надежный движок - крепкая ходовая
- расход топлива - тормоза
10 лет назадУлан-Удэ
1996 год, 2.0 л, автомат, задний
Надежный крепкий, благородный автомобиль. Я просто влюбилась в него с первого взгляда. Я назвала его благородным мужчиной. Презентабельный, вальяжный, плавный. Выглядит намного дороже стоимости. По трассе идет как утюг. Я не видела в нем недостатков.
Единственный минус - сложновато с запчастями (благо сейчас есть интернет).
А
Александр10 лет назадВладивосток
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
бизнес-класс
низкий, длинная база
не было
10 лет назадЮжно-Сахалинск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт
Расход
Катушки зажигания
А
Александр10 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
шустрый, мощный, маленький радиус разворота
много капризных и дорогостоящих систем
Шаровые с рычагами (3700 контрактые, каждая), ДМРВ (новый 4500), стартер (втягивающий 1500), тяги, наконечники.
В
Владлена10 лет назадМагадан
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто,если своевременно за ним ухаживать.
Не было
Не было
10 лет назадЛесозаводск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
очень хороший и крепкий автомобиль ! при езде на 98 бензине растет экономичность авто !
Российский бензин -плохого качества!
10 лет назадУссурийск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид , машина очень красивая , комфортный салон , мягкая ходовка
Двигатель сложный , 2,5 л , нехватает мощности для полноценной езды в городе , становится очень прожорлив от нагара в движке из за нашего топлива ,
Засорился главный тормозной
10 лет назадХабаровск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
ни когда не подводит.
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, автомат, задний
Комфорт на высоте
двигатель с системой впрыска neo di
Проблемы с тнвд из-за плохого бензина
п
по машине10 лет назадНовосибирск
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Авто в прекрасном состоянии для таких лет
Жизненые коцки
музыка хрипит
A
Argеntum10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, комфорт в салоне, мощный двигатель и чувство корабля под сиденьем
Расход, расход и ещё раз расход, ну и запчасти проблемно найти.
10 лет назадХабаровск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Удобный и оргонамичный дизайн салона, необычный и брутальный внешний вид. Динамичный и устойчивый на трассе.
Большой вес, низкая ремонтопригодность ходовой части.
В
В894ВВ))))10 лет назадВладивосток
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
хороший просторный мягкий автомобиль
2и5 маловато для такого веса авто
насос гур
77710 лет назадИркутск
2001 год, 2.5 л, автомат, задний
Очень просторный салон ездить очень приятно тепло зимой
Расход
M
MaRaDeR10 лет назадВладивосток
1992 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
комфорт за относительно небольшую цену.много "расходников", куча аналогов, относительно небольшой расход, довольно высокий клиренс,всегда уверенный пуск хорошая машина во всех отношениях!!!НО!!!требует своевременного обслуживания и внимания,тогда затраты минимальны
ходовка слабовата....но проблема решаема!!!передние стойки от дизельной версии, а задние спорт от 32 скайлайна(седан))) плохой кузов....царапины немедленно цветут!!! вроде все
неисправностей не было!!! но по прошествии многих лет двигатель заменили по естевственным причинам и ВСЁ!!!!больше ни копейки на поломки!!!только расходники!!!пробег машины в общем почти пол миллиона
ж
жека10 лет назадУссурийск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Камфортный
Троит
Датчик расхода воздуха
К
Калмыков Дмитрий10 лет назадХанты-Мансийск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красив, зараза! Полный привод! Мощность. Надежный двигатель.
Дорогой в обслуживании (раз на раз). Дорогой по транспортному налогу (если не менять ПТС). Дорогой по бензину (у меня).
Передние стойки пришлось восстанавливать ("прокачивать"). Победить завышенный расход не смог. Бортовой компьютер/магнитола/ климат контроль - этот блок нуждается в ремонте и мастера очень сложно было найти. Но теперь решение уже есть.
S
ScorpionXXX10 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
мощный, комфортный, надёжный, красивый )), полный фарш.
было бы неплохо если бы места сзади было побольше, а так создаётся некоторое расхождение между внешними суровыми габаритами и внутренним пространством. Скорее всего этот нюанс связан с тем, что бензобак находится за задним сиденьем... Но вышеизложенный "минус" ощущается только в случае, если ваш рост выше среднего и вы сидите за человеко, чей рост также существенно выше среднего. Для коротышек вообще проблем нет, хоть лёжа катайся )))
ничего критичного- расходники и т.п. При должном уходе никаких проблем нет.
л
лёха10 лет назадЧита
1995 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Очень хороший авто
Да их практически нет
10 лет назадУссурийск
1998 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
jочень хороший во всех отношениях, для ищущих дизель идеальный.
нет
10 лет назадИшим
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
внешний вид. мягкая ходовка
руль в бардачке
тнвд, ходовка, но её реально пока на подъемник не поднимишь-не заметишь
B
BAryGA10 лет назадВилючинск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт мощьность
частое обслуживание
s
sibman10 лет назадНовокузнецк
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Classic
1. Японский олдскул. Вне времени, вне конкуренции. 2. Прочный, надежный, не убиваемый. 3. Комфортный и в городе и на трассе. 4. Феноменальный внутренний объем салона. 5. Хорошая управляемость, отлично рулится. 6. Огромный багажник.
1. При покупке запчастей в 90% случаев будете слышать \"Только оригинал и только под заказ\". 2. Удивил небольшой диапазон продольной регулировки водительского сидения. При росте более 190 см. места за рулем будет очень не хватать. 3. На трассе не хватает пятой передачи в коробке. Мог бы кушать поменьше. 4. Не хватает ESP зимой, но есть зимний режим коробки. 5. Шумка на троечку, особенно в районе колесных арок. 6. Из-за большой площади стекол в мороз медленно прогревается и быстро остывает салон. Но в целом машина теплая.
За почти год эксплуатации накрылся моторчик печки. Заменен контрактным от \"Стейжи\", цена вопроса 2000 руб. Остальные вложения по подвеске, плановые. Заменены передние рычаги в сборе и картриджи передних стоек.
А
Алексей10 лет назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортабельный корабль Заводится в любой мороз
210 кобыл в ПТС - налог 10 тыр. Ниссан.. невер эгейн...
Постоянно что-то ломается по мелочам, к продаже появилось ощущение что она разваливается вся..
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1994 год, 2.8 л, дизель, автомат, задний
Кузов просто сказка по дизайну, смесь европейской строгости и японского символизма. По салону Ниссан был всегда на высоте, но такого комфортабельного салона, как Цедрике я ещё просто не видел, чего только стоит подсветка стоек изнутри, электросиденья и электроручник. Всё на своих местах и каждый раз не перестаёшь удивляться, когда находишь какую либо новую функцию. И последнее, таких машин больше не делают, одна дешевая пластмасса внутри, да фольга снаружи. В Цедрике есть душа и если её не убивать, то он будет радовать вас и собирать завистливые взгляды долгое время...
Слабоватая антикоррозийка и двухконтурная система накала свечей. Так же от дизеля с низов ожидаешь большего. Не помешала бы маленькая турбинка.
Поломок была масса, но до меня. А при наличии прямых рук и светлого разума они и вовсе, почти не случаются...
М
Михаил10 лет назадХабаровск
1997 год, 2.5 л, бензин, полный (4WD)
один сплошной минус! Геморой, а не автомобиль! Я с ним за год натр@хался как мог!)))
10 лет назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
отличный комфортабельный автомобиль с очень мягкой подвеской и мощным двигателем. приятный салон.
задний привод. не очень удобно для хабаровска. много подъемов,спусков. зимой проблемно.
10 лет назадАнгарск
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень хороший авто
Редкая модель,проблемы по запчастям.
M
MrShotgun10 лет назадТомск
1986 год, 2.0 л, механика, задний
Красивый, в отличие от марков\чайзеров - редкий. Очень удобен и продуман. К сожалению "таких больше не делают", и относиться к такому автомобилю как к транспортному средству уже нельзя, в силу возраста.
"Таких больше не делают".
10 лет назадКурган
1991 год, 2.0 л, бензин, автомат
комфорт, динамика, запчасти недорогин
редкая, подборка запчастей
10 лет назадТомск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
МАШИНА ОГОНЬ ))
Д
Денис10 лет назадБратск
2000 год, 2.5 л, бензин, задний
Очень комфортный авто. В своем классе лучший.
Расход большой
t
trey76210 лет назадВладивосток
1992 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
очень удобен как авто, много места и всяких подсветок и лампочек, хорошая печка, удобная посадка водителя, удобно устроены органы управления(рычажки и переключатели), куча аналогов запчастей
слишком НИССАН!!!ржавеет!!! большой расход, слабая ходовка, болячка всех цедриков и глорий пинок с первой на вторую у автомата
А
Андрей10 лет назадЧелябинск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортабельный и не прихотливый ЛАЙНЕР!
Расход топлива 15л/100км.95-бензина
За пол года не было ни одной
10 лет назадХабаровск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
большой,вместительный,удобный салон,всё просто отлично,чтоб её сломать надо постаратся!!!!
минусов ненашёл!!!!!!!!
по мелочям!!!!!!!!!!!
10 лет назадВладивосток
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный, огромный, красивый и очень удобный салон; звукоизоляция выше всех похвал; комфорт езды как у круизного лайнера, очень массивная и магкая ходовая; отличные тормозная система; отличая работа климат-контроля; шикарный дизайн кузова и экстерьера в целом; долгие поездки по трассе (какой бы плохой дорога ни была) проходят как 5 минут езды: от дороги не устаешь вовсе; хороший крутящий момент, что позволяет автомобилю на трассе очень быстро ускоряться, даже в горочку; отличная работа режима "SNOW"; очень эргономичный автомобиль.
Не приспособленная к приморскому (а возможно и к Российскому в целом) поганийшему бензину, система непосредственного впрыска топлива "Neo DI". Из-за большого размера, проблематична парковка. Большой радиус разворота. Слишком много электроники, которая вся завязана на бортовой компьютер (б.к. беспокоит водителя при любой, даже самой мелкой и совершенно незначительной неисправности или ошибки систем автоматики/электроники). Немного туповат автомат (заводские настройки), но работал без проблем и нареканий.
2 раза за 4 года эксплуатации была произведена замена ТНВД (Neo DI) при пробеге 105000км и 124000км; один раз была поломка блока климат контроля...больше ни с единой проблемой не сталкивался.
Д
Дмитрий10 лет назадАбакан
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
очень комфортный автомобиль
большой расход
сгорел комп, маф. Пинается коробка при переключении с 1 на 2
10 лет назадНерюнгри
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
машиной очень доволен, такая у меня 100% еще будет, просторный салон ходовые качества на отлично!!!
сложность в покупке запчастей, видимо особенности региона... Якутия, что тут скажешь.....
серьезного ничего!!!! (это радует:)
Г
Герман10 лет назадХабаровск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфорт и управляемость, вот что им движет
Болезнь авто, это топливный фильтр
Если ухаживать за жигули, то она будет жить не меньше бентли
10 лет назадВладивосток
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
НАДЕЖНЫЙ КРЕПКИЙ.
ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ КОМФОРТНУЮ И БЫСТРУЮ ЕЗДУ И НЕ СЧИТАЕТ СКОЛЬКО КУШАЕТ АВТО
ВСЁ СУПЕР
г
григорий10 лет назадНаходка
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Двигатель VG30E переваривает любой бенз. Не превередливый.
Расход. Двигатель не твин кам. Сзади очень много резинок.
П
Павел11 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
представитеный седан
задний привод в зиму
A
Alina Amirhan12 лет назад
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль очень комфортный. После него трудно привыкать к автомобилям классом ниже. Например к фольксвагену пассат, гольф, субару аутбак, ниссан икс трэйл. Очень хорошая динамика. Машинка очень выносливая. Хороший, чуткий руль. Очень маневренная, особенно на спортрежиме. Для женщины самое то. Особенно в качестве первой машины. Очень элегантная машина. Привлекает внимание как сильного так и слабого пола. На поворотах в спортрежиме проигрываю механике, но это из-за автомата, а на прямой делаю их легко.
Не работает кондер, муфта нужна. пробег 222 000 км.
Е
Евгений12 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Premium limited
Очень комфортный салон, мягкая подвеска Заводится при -35 без проблем Солидный внешний вид Приемлемый расход бензина, летом 12.5 л, зимой от 16 л
Трудно продать, по крайней мере у нас в Бурятии Отсутствие запчастей, но по инету найти можно почти все
Z
Zontik12 лет назад
0 год
Внешность супер, комфорт, просторный удобный салон, неплохая шумоизоляция, хорошая музыка, турбо комплектации!!! Цепные двигатели VQ. Амортизаторы сзади опять же в плюс. Раздельный климат контроль, на богатых комплектация есть доводчик багажника и камера заднего хода.
Двигатели NeoDi, вариатор - не для России! большой расход (общая для ниссанов болезнь но лечиться), слабоватая подвеска, проблемы с ЛКП (подгнивает). Шаровые не съемные, только с рычагами, стойки передние со ступицами. Слабоватые тормоза и большой вес, проблемы с электроникой Ну и все в принципе.
Заглючила система TCS, отключается и не работает.
G
Gomerik13 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Шикарный автомобиль, крайне удобный и комфортабельный, очень нравится внешний вид. По качеству никаких нареканий нет, машина до безумия надёжна, заводится в любой мороз Когда надо можно и газку поддать, в общем исключительно положительное мнение.
Расход достаточно высокий, что уж поделать, такой класс)
Расходники менял только, ну и стойки почти сразу после покупки (прежний хозяин лихачил)
С
Смаковский Павел13 лет назад
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
От автомобиля осталось только положительное впечатление. Самый умный, удобный, комфортный, стильный, мощный и т.д. Это эмоции, а по существу отличная машина для города и трассы. Не подвела ни разу, технических изъянов нет. Очень надежный автомобиль. Передан новому владельцу в состоянии, в котором сможет его радовать не один год.
Обслуживание за 6,5 лет (140000 пробега после 87000 по Японии) свелось к одной замене передних стоек (не дешево, но надолго), переодической замене масел и жидкостей, 2 аккумулятора (машина не причем), 2 раза перебиралась передняя подвеска, переодическая чистка впускного коллектора и топливной системы.
с
сергей6513 лет назадПрим.кр. БОМЖ
2010 год, бензин, автомат, задний, комплектация: 300LX S package 1999-2004
Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний.
лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона))
неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах.
o
odin19-7513 лет назад
2000 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: MJY-31
у меня родное газоболонное оборудование с японии. расход небольшой. с запчастями проблем нет - на injapan.ru на эту машину огромное количество запчастей
проблема со стартером была. на 120000км. менял, но повторилась. надо точно свой ставить
К
Констебль13 лет назадАшдод
2000 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: BROUGHAM
не ломается прочная ходовка, проверенный двигатель. уверенный пуск в любой мороз. внимание на дороге гарантировано)
великоват расход. длинная база, в снегу будет нелегко. непросто найти поставщиков запчастей.
90 000, км - запали щётки на генераторе. 120 000 км. - начала капать жидкость из рулевой рейки. ВСЁ!
s
snaKKy5514 лет назадЛипецк
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: нищая
Попе мягко!
Кушает много!
блок управления климатом - 140 000 км.
Е
Екатерина14 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка.
Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание.
После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости.
s
sasha14086014 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, устойцивый, семейный резвый и расход небольшой
минус один часто меняю подвеску и она гремит не знаю почему
150000т замена прокладки впускнова калектора 151000т замена стое стабилизатора
Добавить короткий отзыв о Nissan Cedric
Вопросы и ответы по Nissan Cedric
Nissan Cedric
Подскажите пожалуйста, с чего могут подойти задний стойки. И что можно сделать с передними,дабы не покупать полностью со
1 ответ
Nissan Cedric
Где можно найти схему предохранителей на nissan cedric y31, 1990 года , рестайлинг
2 ответа
Nissan Cedric
Как на строить часы
1 ответ
Nissan Cedric
Ребят подскажите в чем может быть проблема подключаешь климата рабочие на навигации только опции по разному работают ни печка ни мультимедиа не
1 ответ
Nissan Cedric
Можно ли заменить блок управления климат-контролем с другой модели
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром