Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1989

Ниссан Седрик 1989 — отзыв владельца

, Холмск
10461
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Бежево-грязный
Цвет салона: идеальный
Кузов: Гнилой
Ходовая часть: Мертвая
Двигатель: дизель, рядная 6-ка, ГРМ - ременной, ТНВД с приводом от ремня.
Здравствуйте дорогие друзья! Пишу свой второй отзыв о своей второй "легальной" машине.
И так любите жаловать - Cedric! Во плоти, или так сказать во жести...)
С этой маркой у меня связано многое, раннее детство, когда я был еще в возрасте 3х лет, у моего папы был цедрик в 30ом кузове 1983го года и именно тогда я признал цедрик своей любимой машиной.
                                 Ладно, не будем про детство, перенесемся немного подальше (в наше время).
Последнее время я начал искать себе авто за совсем небольшую сумму, до 45ти тысяч рублей. Купил себе короллу 2 за 30000р, проездил 3 месяца с каким то странным чувством "это не твой удел" и как бы я не пытался в ней замечать только хорошее и как бы я ее себе не навязывал, я понимал что у меня с ней серьезных отношений не получится, а тут еще и она меня подвела. Несмотря на все мое к ней отношение (новые расходники, грамотная эксплуатация и аккуратное вождение), она отказалась служить и перестала ехать, коробка начала умирать и привод. Хоронить авто 86го года я не стал, выжил из нее все возможное при помощи обмена ее на деньги. И вот 28000р.
И вдруг! Звонок из прошлого!
  - Здорова, ну так че, будем меняться? Цедрик еще не продан.
  - Здоров... Короллу я уже продал, так что увы.
  - Так в чем проблема, покупай цедрона за деньги (с усмешкой).
  - Я бы и рад, но у меня всего 30ка...
  - 30ка...? ...хм... лады, забирай за 30ку...
И после этого я стал плохо спать по ночам, а точнее целых 2 ночи до покупки!
Теперь о цедроне, 31ый кузов, не классик (это огромный плюс). Его дизайн очень близок к идеальному, при его виде у меня учащается сердцебиение! Состояние его было не "ахти": пороги гнилые, оптика ломаная итп, видно на фото... ходовка мертвая вообще, ехать больше 60ти не реально! Салон тоже нуждался в реставрации. Что единственное было целым - это мотор, он очень крепок + не работал PWR, это спасло движку от насилия. В общем  цедрик служил гангста-мобилем корсаковской гангста-молодёжи и все этим сказано.
Что сделано:
  Разобрал ходовку, пока все.
Что будет сделано в близжайшее время:
  Ремонт всей ходовки и кузова.
Буду писать по продвижению. Спасибо всем кто дочитал!) И вообще всем неравнодушным к таким авто!)
                                                                        
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я думаю всем уже понятно о чем пойдет сейчас речь. Короче заняла процедура эта время с 11ти утра до 8ми вечера без перерыва.

Было куплено: новые рычаги (оба два) при чем уже с шаровыми и сайлентблоками в них, 2 линка и всякая бурда типа дисков для болгарки, газовой горелки и батареек для фотоаппарата.

Вобщем дособрал ходовку, запустил двигатель (при чем не с первого раза, дверной замок свеченакала сломался). Поставил кривые, грыжевые колеса со стертым в хлам протектором и поехал… Спереди R16 215/65, слишком оказались большими и посему цепляли за все (стойки, бампер, арки)....

   

Давно уже не был на дроме. Вот посетил... Машину я продал уже в августе месяце. Ну теперь о главном. Похоже что он вернется. Я собираюсь его выкупить обратно и доделать начатое. У меня уже есть донор на зап.части, так что будем надеяться "продолжение следует"...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1989
4.9
12635
Nissan Cedric, 1989
Ярик Баскетов, Москва
Nissan Cedric, 1989
4.7
13635
Nissan Cedric, 1989
Тато, Армавир
Nissan Cedric, 2000
4.5
2418
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул
Nissan Cedric, 2002
4.7
12295
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
Nissan Cedric, 1998
4.5
6709
Nissan Cedric, 1998
александр, Улан-Удэ
Nissan Cedric, 2001
4.9
7796
Nissan Cedric, 2001
8056482, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 784
мда.....звонок в ногах наверно сигнал
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
25
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
да делов до фига!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Сурово... Но восстанавливать такие машины, дело благодарное. Было бы время и чуть по другому расставленные приоритеты, сам бы взялся за кой-нить Crown/Laurel конца 80-х...
"Понял" эти автомобили через старенький Nissan Sunny.
11
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Отзыв на 5. Машина кстати красивая.
P.S. Сперва посмотрел на фотки, увидел - места знакомые, посмотрел откуда автор... Я сам с Невельска!
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Был такой много лет назад. С тех пор преклоняюсь перед цедриками/глориями.
JZ- лучше для мужчины нет!!!
6
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Делов дофига,но тачка того стоит. Лови пятак.
9
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Млин как так машину укатывают это не ганста молодёжь а негры какието
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
максим33:
Млин как так машину укатывают это не ганста молодёжь а негры какието
Что есть то есть!) По машине видно что шимпанзе ее эксплуататоровали)
Мой отзыв: Nissan Cedric 1989
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
ab.snaiper:
Отзыв на 5. Машина кстати красивая.
P.S. Сперва посмотрел на фотки, увидел - места знакомые, посмотрел откуда автор... Я сам с Невельска!
Здоров земеля!) Ты не знаешь мужика который 2 лауреля продает по цене велосипеда? Белый и черный?
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
AutoKiller:
Был такой много лет назад. С тех пор преклоняюсь перед цедриками/глориями.
Аналогично, спасибо!)
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Владислав Игоревич:
Сурово... Но восстанавливать такие машины, дело благодарное. Было бы время и чуть по другому расставленные приоритеты, сам бы взялся за кой-нить Crown/Laurel конца 80-х...
"Понял" эти автомобили через старенький Nissan Sunny.
Ну да, вещи то очевидные)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
ВасилийМ:
мда.....звонок в ногах наверно сигнал
Нифига!) Это тоже изобретение гангсты, свеченакал!))
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
За тридцаху нормальный вариант, а при наличии денах и нервов на выходе получится достойный аппарат.
5
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Splitshendrosse l:
Здоров земеля!) Ты не знаешь мужика который 2 лауреля продает по цене велосипеда? Белый и черный?
Да. Только наверное по цене мопеда - 45000р. И в ужасном состоянии
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
1
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
ab.snaiper:
Да. Только наверное по цене мопеда - 45000р. И в ужасном состоянии
Так на белом он говорит муфта с движком живые... Мне запчасти интересны. Не вкурсе че там по части движки на белом?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
kovshoff:
За тридцаху нормальный вариант, а при наличии денах и нервов на выходе получится достойный аппарат.
Будем стараться!)
1
 
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Splitshendrosse l:
Так на белом он говорит муфта с движком живые... Мне запчасти интересны. Не вкурсе че там по части движки на белом?
Даже не знаю, я вот только эту объяву видел и все...
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
жеесть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
восстанови его.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Восстанавливать, долго, дорого, трудно,..
НО с каждой новой запчастью OEM удовольствие будет возрастать.
Сам купил у одного стритсракера Цедрик 3л бенз. По состоянию аналогично, было...
Зато у тебя центральные воздуховоды целые, а так они в 99% случаев сломаны.
Only HardTop - Only HardCore
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
prim25regrus:
Восстанавл ивать, долго, дорого, трудно,..
НО с каждой новой запчастью OEM удовольствие будет возрастать.
Сам купил у одного стритсракера Цедрик 3л бенз. По состоянию аналогично, было...
Зато у тебя центральные воздуховоды целые, а так они в 99% случаев сломаны.
так и не понял, почему на многих 31 кузовах центральные воздуховоды сломаны???
JZ- лучше для мужчины нет!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
AutoKiller:
так и не понял, почему на многих 31 кузовах центральные воздуховоды сломаны???
Ломают, а причины разные.
Кто-то мафон туда хочет поставить, кто-то при разборе панели. Они еще немного могут заедать вот и причина поломки.
Only HardTop - Only HardCore
1
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
Клапанную крышку продолжай протирать, в этом залог живучисти RD28...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
ого дровина
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
у брата был такой цедрон, но с vg-20. мы на нем во владе по дороге от Зари до моста 2-й речки 175 делали (упирался в отсечку по скорости). если сравнить со 131-м крауном, то у цедрика салон по приятнее.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5181
Я конечно уважаю выбор автора, но мне кажется реставрировать такой авто нет смысла, тем более у вас на Сахалине попадаются экземпляры поинтересней
2
4
Ответить
   
Сообщений: 16939
тут главный ресурс не деньги. тут главный ресурс время и желание. если и то и то имеется то через 6 месяцев мы его не узнаем. на мой взгляд цена вложения от 60 до 80 тырчиков
ищите радости даже в мелочах
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
нах он нужен восстанавливать его?)) копи бабки да меняй машину. че на нем потом пол жизни ездить?)
BMW управляй мечтой
4
7
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
30 тыр.? а что бывший владелец на зап.части его не отдал? дороже было бы!
Кто то мучайся теперь!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 940
Ходовка и кузовщина это всё делается.Главное двига RD28 отличный агрегат.Удачи в восстановлении:)
Crown 141 1JZ 2.5
Cedric ENY-33 RB25 2.5 GT FOUR
Cedric HY-33 VQ30DET 3.0 GT ULTIMA
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Восстанавл ивать, долго, дорого, трудно,..
НО с каждой новой запчастью OEM удовольствие будет возрастать.
Сам купил у одного стритсракера Цедрик 3л бенз. По состоянию аналогично, было...
Зато у тебя центральные воздуховоды целые, а так они в 99% случаев сломаны.
Ну да, заметил уже по фоткам различным... Зато у меля левый воздуховод сломан( буду искать
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
North wind:
Клапанную крышку продолжай протирать, в этом залог живучисти RD28...
Кстати я ее еще не протирал) от старого хозяина)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Odin20:
у брата был такой цедрон, но с vg-20. мы на нем во владе по дороге от Зари до моста 2-й речки 175 делали (упирался в отсечку по скорости). если сравнить со 131-м крауном, то у цедрика салон по приятнее.
Вещи говоришь!) Что у цедрона что у крауна есть свои изюминки)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
раритет75:
Я конечно уважаю выбор автора, но мне кажется реставрировать такой авто нет смысла, тем более у вас на Сахалине попадаются экземпляры поинтересней
Дело в том что за интересные экземпляры последнее время много просят, а с деньгами у стьюдента не густо)
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Tamerlan79:
тут главный ресурс не деньги. тут главный ресурс время и желание. если и то и то имеется то через 6 месяцев мы его не узнаем. на мой взгляд цена вложения от 60 до 80 тырчиков
Я к такому готов, никуда я не спешу)) спасибо за поддержку, она мне сейчас кстати)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Swit:
нах он нужен восстанавливать его?)) копи бабки да меняй машину. че на нем потом пол жизни ездить?)
...даа! Накоплю 300тысяч и куплю 100ый марк и стану "реальным пацаном" или "модным"... Я по своей сути с детства механик, мне не интересно брать готовую машину, прелесть в процессе, у меня свои мотивы
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
михей19:
30 тыр.? а что бывший владелец на зап.части его не отдал? дороже было бы!
Кто то мучайся теперь!
Кому мучения, а кому развлечение))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
(SERP):
Ходовка и кузовщина это всё делается.Главное двига RD28 отличный агрегат.Удачи в восстановлении:)
Спасибо друг!) Золотые слова!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Tamerlan79:
тут главный ресурс не деньги. тут главный ресурс время и желание. если и то и то имеется то через 6 месяцев мы его не узнаем. на мой взгляд цена вложения от 60 до 80 тырчиков
Это если найти контракт запчасти, по ходовке и обвесам.
А расходники и всякие сальники вытянут на 20т.
В общем для придания ему бодрости (как хорошая эксплуатация с таким возрастом) 60-80
Для приведения в хорошее оч. хорошее состояние по ходовке и движке 80-120
Для состояния с конвейера 120-200
+ ко всему этому в любом варианте полная покраска (качественная) с затиркой дыр и очагов коррозии 40-50
Ремонт с прицелом на эксплуатацию еще лет 20 от 250-350.
Для себя сейчас выбрал вариант 80-120 и потом на полное обслуживание кузова 120-150 тыров. (если не удастся привезти кузов с Япии)
Only HardTop - Only HardCore
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Splitshendrosse l:
Ну да, заметил уже по фоткам различным... Зато у меля левый воздуховод сломан( буду искать
Закажи новый, он стоит в районе 600руб. У меня они тоже все сломанные, но пока я их залил эпоксидкой и проволочкой соединил вертикальные жалюзи (теперь и не поймешь что выломан был)
Only HardTop - Only HardCore
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Splitshendrosse l:
Вещи говоришь!) Что у цедрона что у крауна есть свои изюминки)
да, но цедрики почему то по красоте салона как то превосходят крауны. у ниссана топовый седан - президент (на данный момент просто доделанная сима), а тойты - сенчури. но сенчури имхо получше президента: и мотор больше и в салоне больше декора из натуральной древесины.
цедрик в твоем кузове и 4-х глазый цедрик вообще помоему эталон ниссановских седанов конца 80-х и до середины 90-х
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Это если найти контракт запчасти, по ходовке и обвесам.А расходники и всякие сальники вытянут на 20т. В общем для придания ему бодрости (как хорошая эксплуатация с таким возрастом) 60-80Для приведения в хорошее оч. хорошее состояние по ходовке и движке 80-120Для состояния с конвейера 120-200+ ко всему этому в любом варианте полная покраска (качественная) с затиркой дыр и очагов коррозии 40-50Ремонт с прицелом на эксплуатацию еще лет 20 от 250-350.Для себя сейчас выбрал вариант 80-120 и потом на полное обслуживание кузова 120-150 тыров. (если не удастся привезти кузов с Япии)
Это цны 89ых? Когда у всех были миллионы? Я конечно извеняюсь, но это сказка же. За эти деньги можно с нуля, по запчастям машину собрать и гараж купить)
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Закажи новый, он стоит в районе 600руб. У меня они тоже все сломанные, но пока я их залил эпоксидкой и проволочкой соединил вертикальные жалюзи (теперь и не поймешь что выломан был)
Да возможно я ща донора возьму, там надеюсь все будет
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Odin20:
да, но цедрики почему то по красоте салона как то превосходят крауны. у ниссана топовый седан - президент (на данный момент просто доделанная сима), а тойты - сенчури. но сенчури имхо получше президента: и мотор больше и в салоне больше декора из натуральной древесины.цедрик в твоем кузове и 4-х глазый цедрик вообще помоему эталон ниссановских седанов конца 80-х и до середины 90-х
Согласен с тобой, про топ седаны конечно не вкурсе, я о них слишком мало знаю) видел обоих, но только со стороны
2
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Splitshendrosse l:
Это цны 89ых? Когда у всех были миллионы? Я конечно извеняюсь, но это сказка же. За эти деньги можно с нуля, по запчастям машину собрать и гараж купить)
Нет это ценник за который ты найдешь не убитый контракт и новые расходники в виде колодок амортов. Рем комплект АКПП со сменой масла уже на 20т тянет. З.Ы. Во Владе гараж от 400т начинается если совсем не в е.енях И дабы не быть голословным приведу свою статистику. 80 процентов з.ч. брам по оптовым ценам. Файлы во вложении. При этом еще предстоит ремонт АКПП (20т), замена передних сайлентов подрамника (3200-3500), куча датчиков 10т, болты эксцентрики на заднем мосту (только выбиваются и только оригинал 2т) и так еще мелочи всякой которую уже и не припомню. Если тебе удастся находить дешевле, я только рад за тебя. По сути аппарат который может прослужить еще лет20 и радовать каждый день если он в хорошем состоянии. Удачи. Заходи к нам в ветку https://forums.drom.ru/nissan-c...
Only HardTop - Only HardCore
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Нет это ценник за который ты найдешь не убитый контракт и новые расходники в виде колодок амортов.Рем комплект АКПП со сменой масла уже на 20т тянет.З.Ы. Во Владе гараж от 400т начинается если совсем не в е.еняхИ дабы не быть голословным приведу свою статистику. 80 процентов з.ч. брам по оптовым ценам.Файлы во вложении. При этом еще предстоит ремонт АКПП (20т), замена передних сайлентов подрамника (3200-3500), куча датчиков 10т, болты эксцентрики на заднем мосту (только выбиваются и только оригинал 2т) и так еще мелочи всякой которую уже и не припомню.Если тебе удастся находить дешевле, я только рад за тебя.По сути аппарат который может прослужить еще лет20 и радовать каждый день если он в хорошем состоянии. Удачи. Заходи к нам в ветку https://forums.drom.ru/nissan-c... html
Ну спасибо за цифры, я конечно не распологаю такими срадствами и буду делать по проще... У нас обычный гараж 50ик стоит, а коменный и с ямой итп 200000р
1
 
Ответить
   
Сообщений: 940
prim25regrus:
Нет это ценник за который ты найдешь не убитый контракт и новые расходники в виде колодок амортов. Рем комплект АКПП со сменой масла уже на 20т тянет. З.Ы. Во Владе гараж от 400т начинается если совсем не в е.енях И дабы не быть голословным приведу свою статистику. 80 процентов з.ч. брам по оптовым ценам. Файлы во вложении. При этом еще предстоит ремонт АКПП (20т), замена передних сайлентов подрамника (3200-3500), куча датчиков 10т, болты эксцентрики на заднем мосту (только выбиваются и только оригинал 2т) и так еще мелочи всякой которую уже и не припомню. Если тебе удастся находить дешевле, я только рад за тебя. По сути аппарат который может прослужить еще лет20 и радовать каждый день если он в хорошем состоянии. Удачи. Заходи к нам в ветку https://forums.drom.ru/nissan-c... html
Еще забыл про кондиционер (хз что с ним) и гидроусилитель, а это еще 7-12т Для начала загони на мойку хорошую, чтобы арки и днище помыли (не просто "пробили" а конкретно так вымыли от туда все) 1. Избавишься от солевой грязи которая просто ест металл и 2. Оценишь уровень гнилости и затрат на ремонт кузова.
Only HardTop - Only HardCore
 
1
Ответить
   
Сообщений: 16939
prim25regrus:
Это если найти контракт запчасти, по ходовке и обвесам.
А расходники и всякие сальники вытянут на 20т.
В общем для придания ему бодрости (как хорошая эксплуатация с таким возрастом) 60-80
Для приведения в хорошее оч. хорошее состояние по ходовке и движке 80-120
Для состояния с конвейера 120-200
+ ко всему этому в любом варианте полная покраска (качественная) с затиркой дыр и очагов коррозии 40-50
Ремонт с прицелом на эксплуатацию еще лет 20 от 250-350.
Для себя сейчас выбрал вариант 80-120 и потом на полное обслуживание кузова 120-150 тыров. (если не удастся привезти кузов с Япии)
чет ты раздухарился с ценником. 80 это максималка будет готов под покраску проварен , отшпатлеван , огрунтован . дабы все три операции может сделать любой нормальнорукий человек. а приятный металик под лак появится чуток попозже и думаю в 20 с головой. так чтоооо мои вердикт за стольник она как котово яицо. дабы за все что выше это от лукавого
ищите радости даже в мелочах
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Tamerlan79:
чет ты раздухарился с ценником. 80 это максималка будет готов под покраску проварен , отшпатлеван , огрунтован . дабы все три операции может сделать любой нормальнорукий человек. а приятный металик под лак появится чуток попозже и думаю в 20 с головой. так чтоооо мои вердикт за стольник она как котово яицо. дабы за все что выше это от лукавого
Я на то и расчитываю, чтоб на нормальный ход поставить, я посчитал (вся ходовка) 15-20 надо, новые крылья, бампер, капот, решетка, багажник, дверь, стекло, задний бампер и частично оптика 20тр (или донор со всем этим за 40) + покраска. А мотор там хороший и так.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Splitshendrosse l:
Я на то и расчитываю, чтоб на нормальный ход поставить, я посчитал (вся ходовка) 15-20 надо, новые крылья, бампер, капот, решетка, багажник, дверь, стекло, задний бампер и частично оптика 20тр (или донор со всем этим за 40) + покраска. А мотор там хороший и так.
Отпишешься в конце сколько у тебя ВСЕ вышло по деньгам.
Only HardTop - Only HardCore
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Отпишешься в конце сколько у тебя ВСЕ вышло по деньгам.
Заметано
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 521
Давай к нам на ветку, запчастями поможем и советом...
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Karp17:
Давай к нам на ветку, запчастями поможем и советом...
Конечно!) Ща дотуплю как это сделать)
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1249
приветствую. у меня похожая модель и тоже проблемы с порогами. будешь делать задокументируй. очень интересно. и еще. можно ли найти заводские пороги или будешь латать? просьба переписку перенести на почту biomed_va@ http://mail.ru
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
аццкий дровалет )))
Пруль с вином
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Лаймонд:
аццкий дровалет )))
Нифига, райский пепелац!))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
biomed:
приветствую. у меня похожая модель и тоже проблемы с порогами. будешь делать задокументируй. очень интересно. и еще. можно ли найти заводские пороги или будешь латать? просьба переписку перенести на почту biomed_va@ http://mail.ru
Окей, только начну не знаю когда, а так, сразу отпишусь)
 
 
Ответить
Бирюч
Сообщений: 2
кто капиталил RD28 поделитесь опытом
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Кашкет:
кто капиталил RD28 поделитесь опытом
Да вроде никто, по крайней мере следов нету) Сам пока не вкурсе, еще им не занимался
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Не, кто-бы что не говорил, а машина очень хорошая. Тем более за 30 тыр. В свое время искал лауреля c33 под восстановление, но 31 глория подвернулась. Так я на ней вообще не парясь ни о чем откатал осень и зиму и это при том что машина 89 года! Потом выменял на лавра все таки, щас поднимаю по тихой - тоже по современным меркам хлам взял, да еще и задорого. Но я не парюсь, машина действительно классная. Вот здесь все описано http://nissan-laurel.ru/forum/... И даже имея второй автомобиль - современный, качественный и беспроблемный - с огромным удовольствием вновь и вновь сажусь в ретро. Правильно здесь сказано было - делай, с каждой купленной раритетной железкой - настроение в плюс! и вовсе нет сожаления о потраченных деньгах, оно того стоит. А от того что получишь от ее продажи все равно не разбогатеешь. Удачи!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Восстанавливай красавца))) Пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Удачи тебе Браток. машинка хороша, не бросай задуманное на пол пути!!!!!
Жму пятак!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
У меня была вот такая Красавица 1986г.в то же с двиглом RD28. Прогорел на ней поршень, заказывал движок. Двигатель обошёлся в 50 тыс.руб. если что осталось пару мелочей от движки)))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Вот бедняга... Удачи в восстановлении!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
jk32:
Не, кто-бы что не говорил, а машина очень хорошая. Тем более за 30 тыр. В свое время искал лауреля c33 под восстановление, но 31 глория подвернулась. Так я на ней вообще не парясь ни о чем откатал осень и зиму и это при том что машина 89 года! Потом выменял на лавра все таки, щас поднимаю по тихой - тоже по современным меркам хлам взял, да еще и задорого. Но я не парюсь, машина действительно классная. Вот здесь все описано http://nissan-laurel.ru/forum/... И даже имея второй автомобиль - современный, качественный и беспроблемный - с огромным удовольствием вновь и вновь сажусь в ретро. Правильно здесь сказано было - делай, с каждой купленной раритетной железкой - настроение в плюс! и вовсе нет сожаления о потраченных деньгах, оно того стоит. А от того что получишь от ее продажи все равно не разбогатеешь. Удачи!
Прочитал твой рассказ про лавку) мы получается коллеги) Скидывай отзыв на драйв2, буду признателен)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Yong:
Восстанавливай красавца))) Пятерка!
Постараюсь, будет сложно). спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Удачи тебе Браток. машинка хороша, не бросай задуманное на пол пути!!!!! Жму пятак!!!
Да помогут мне высшие силы, ибо делов с ним реально очень много)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
У меня была вот такая Красавица 1986г.в то же с двиглом RD28. Прогорел на ней поршень, заказывал движок. Двигатель обошёлся в 50 тыс.руб. если что осталось пару мелочей от движки)))
Слушай, а у тебя маслощупа не осталось????)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Splitshendrosse l, да, коллеги )
на драйв2 выложу статью на выходных, постараюсь своевременно туда все дублировать.
Потом скину ссылку.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Слушай, а у тебя маслощупа не осталось????)
Есть!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Слушай, а у тебя маслощупа не осталось????)
Смогу зафотать если надо))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Смогу зафотать если надо))
Да ладно) продашь за символическую цену?)
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Да ладно) продашь за символическую цену?)
Конечно. за шоколадку)))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Да ладно) продашь за символическую цену?)
Только как тебе его переслать почтой? или ПЭКом. Я с Оренбургской обл.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Только как тебе его переслать почтой? или ПЭКом. Я с Оренбургской обл.
Да почтой можно...) Оренбург, я тем летом в деревне Кирпичный Завод был, а потом в Соль Илецке)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Конечно. за шоколадку)))
Ну шоколадку высылать геморно, как на счет 200р на баланс?)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
я за тобой слежу)))))))
удачи с востановлением
заходи в нашу ветку
ну и конечно +5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
а зачем рулевые тяги удлиннять. извиняюсь конечно за глупый вопрос
ищите радости даже в мелочах
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
горновой:
я за тобой слежу)))))))
удачи с востановлением
заходи в нашу ветку
ну и конечно +5
Как на эту ветку зайти? я просто еще не в ладах с сайтом)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Tamerlan79:
а зачем рулевые тяги удлиннять. извиняюсь конечно за глупый вопрос
Потому что они короткие)). Колесы едут в разные стороны, а наконечники уже на краях висят
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Ну шоколадку высылать геморно, как на счет 200р на баланс?)
Пиши адрес в личку.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
Splitshendrosse l:
Как на эту ветку зайти? я просто еще не в ладах с сайтом)
заходишь на форумы> >форумы ниссан >ниссан цедрик/фуга/глория/сима https://forums.drom.ru/nissan-c...
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Смогу зафотать если надо))
Слухай, а пока не выслал, можешь зафотать и измерить длинну щупа и высоту засечек, был бы крайне признателен))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Splitshendrosse l:
Потому что они короткие)). Колесы едут в разные стороны, а наконечники уже на краях висят
Сделай сход, похоже тяги просто выкрутили до упору.
Бюджет подсчитываешь?
Only HardTop - Only HardCore
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
prim25regrus:
Сделай сход, похоже тяги просто выкрутили до упору.
Бюджет подсчитываешь?
Сход сделал, пока на ходовку 3500р ушло. Ща надо 5ку на лобовуху) Ну вобщем за лето 30ку вбухаю полюбому)
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Splitshendrosse l:
Слухай, а пока не выслал, можешь зафотать и измерить длинну щупа и высоту засечек, был бы крайне признателен))
Ладно зашёл на твою страничку а то завтра собрался на почту топать, тут как раз стартер
отправляю. Ладно отлажу отправку, замерю))))
Предлагал ведь)))))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Вот.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Vitalic405:
Вот.
Виталя, спасибо!) я как раз начал новый щуп колхозить
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
видел такого цедрика черного , в идеале. МАШИНА
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
мужики никому не нужен такой цедрон 1991г.в.отдам недорого
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
ravil2013:
мужики никому не нужен такой цедрон 1991г.в.отдам недорого
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 22
красавчик машина огонь тока плюс самаму нрявятся такии машины https://10443712.drom.ru это мой
Мой отзыв: Nissan Gloria 1993
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 22
это мая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1989 в России