Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1992

Ниссан Седрик 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
16028
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30255 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Gran Tourismo
Цвет кузова: Красный
Салон: VIP (правда без кожи)
Двигатель: V-образный двигатель.Шесть цилиндров.
ВСТУПЛЕНИЕ


Пишу Свой первый отзыв ,очень долгое время думал писать или нет,а если и писать то как,точней в какой форме так как при воспоминании этого авто очень много эмоций осталось и по сей день.
Всё начиналось с 18 лет когда получил права ,хотел очень сильно авто наверно как и все другие мальчишки в этом возрасте да и тем более у друга на тот момент была королла .

Немного собрал сумму денег ,но на покупку авто не хватало тут вроде как родители согласились помочь и дать не достающую сумму в итоге насобирали сто тысяч рублей .В те годы мне очень сильно нравился Хонда Аккорд Инспаер  1991 года выпуска с двигой G20A 160 сил мне казалось машина предел мечтаний для студента, конечно ещё лучше был с двигой  G25A в нем было 190 сил ,но их было найти тяжело и стоили они по 150 000 штук .В принципе двушечная хонда стоила по 75 -80 000 штук в те годы это был нормальный ценник и авто было не ушатано сейчас за такую суму вряд ли что то путёвое  возьмешь .Вроде как нашёл ага словились посмотрели всё вроде отлично ,но на следующий день вышла такая ситуация ,что деньги очень понадобились на другие приоритетные нужды и машина ушла на второй план. Был куплен мотоцикл на мои кровные откатал на нём около года и понял ,что всё равно очень хочется авто.

ПОКУПКА АВТО

Тут друг продаёт свою короллу точно не помню за сколько, но вроде что то около ста штук. Он мне занимает денег и я опять в поисках авто и снова смотрю Хонду эту .Спустя время как то ловили мотор с друзьями стояли на окатовой нас было четверо тут едет Цедрик в 31 кузове 1989 года выпуска с двигой VG20DET (разумеется на тот момент я не знал об этой машине ничего) он ехал по другой полосе как  нас увидел сразу давай вытворять разворот на 180 градусов всё это дело с диким шлейфом и тут он уже около нас ,конечно это произвело впечатление . Ага ладно договорились по ценику с запорожской до змеинки за сотку вроде .Залезли кое как все.Тут водитель гашетку в пол проходит очень короткое время ,а он уже за сотку летит и в этот момент я понимаю какой нафиг Инспаер. Удачно доехали до змеинки ,оказалось он этот Цедрик купил у каких то торчков за копейки при чем в живом состоянии и за год владении ничего в него не вкинул так как всё просто идеал. Ну и вправду когда ехали в салоне тишина и ходова просто все неровности проглатывала без какого либо постороннего шума. Начал мониторить рынок Цедриков и Глорий .Узнал что  существуют трёх литровые и тоже турбовые Цедрики и Глаши с двигой VG30DET(правда в 32 кузове ОЧКАРИК) и всё тут начались поиски именно этого авто.
Искали долго были все атмосферные ,но они совсем никак не устраивали. Вроде как нашли турбовую ,созвонились ,встретились ,смотрим … красный цедрик с аэрографией  весь на кнопках даже задние сидения были на кнопках и они отъезжали вперёд и назад плюс ещё регулировались подголовники. Радости не было предела .Немного забегая вперёд на тот момент я не понимал что машина просто убитая вся и убито всё то , что может быть убито ну кроме электрики. Сели прокатились всё супер(как я в тот момент ошибался) с умным видом посмотрели двигатель хотя в нем вообще ничего не соображали . Друг чувствовал что машина отжата ,хотя в них и не понимал ни черта ,но отговаривал  до последнего  и про расход предупреждал ,но я увидел эту машину и понял ,что она должна быть моей в любом случае, как прям первая любовь!!! Думал всё починится всё потихоньку сделается  . В итоге машина куплена …мотоцикл продан ,а другу очень быстро отдал долг .

ЭКСПЛУАТАЦИЯ или подробное ЗНАКОМСТВО с авто
В общем спустя время привыкнув к её расходу топлива .К тому что двига троит ,нестабильно работает к приколам автомата и к убитой ходовой. Но при всём при этом машина очень быстро ехала .Была просто безумная динамика разгона. Немного набравшись знаний об этом двигателе да и вообще про машины в целом ...облазил её двигатель я понял ,что турбина там не стандартная она была не малых размеров плюс стояли прошитые мозги хз чьи то ли Mines или Blitz( топливный насос тоже какой то не родной был)   ,а как всем известно на VG30DET в стандарте она очень маленькая(турбина) так как двига при её объёме всего выдавала 250 сил и очень не плохой крутящий  момент. Стойки оказались тоже спортивные с регулировкой жесткости ,но радости они не придавали так как были убитые и не только они, все рычаги все линьки в общем всё.  Шло время прошло около полугода с момента покупки авто с деньгами как то стало очень туго тут пора было снова менять масло решил всё сделать своими силами .Поехал за маслом тут бац датчик давления масла загорелся я быстрей в магазин купил Мотюль 8100 , загнали на эстакаду , скрутили болт в итоге с него вылилось ПОЛ литра масла я офигел от его количества как же его там было мало , незнаю почему я раньше не посмотрел щуп. Еле как скрутили фильтр масляной он просто был колом ,помог мужичок на старой висте.Поменяли залили , поехали из движка стал издаваться еле слышный стук. Загнали на СТО сказали что вскрытие покажет , но скорей всего это вкладыши. Так как денег у меня не было это дело было отложено на потом. Тут друг покупает Levin bz-g  на коробке черноголовый. Машина просто нереально скоростная , на ней очень сильно чувствуется скорость и драйв. При её легком весе 160 сил вполне хватает. Решили узнать что быстрей мой Цедрик или его Левин , тогда на чуркине дороги были хорошие и саммита этого не было можно было смело ездить и не боятся ,что останешься без бампера. Тут начинаем заезд вроде я отрываюсь вперёд и сразу у машины обрывается динамика она не едет левин уходит далеко вперёд . Остановились с другом на диомиде понимаем , что у цедрика стуканул мотор и этот звонкий шум на пол улицы слышно. Отогнал машину в гараж и оставил её там на долгие месяцы так как денег совсем не было. Прошло лето , начинается осень , зима , зимой решено ничего никаких действий не делать . Тут весна с работой вроде всё ОК хорошее место прекрасный график. Деньги собрал ищем контрактный движок (vg30det) оказывается его не так легко найти везде продаются не турбовые. Тут через недельку находим три движка один за 15 000 другой 17 000 а третий за 22 000 .Посмотрели первых два не устраивают. Едем за третим продавцы говорят ничего подобного у них  нет . Тут мимо проходил автомеханик(работник этой компании ) говорит , что у них на складе вроде как где то был. (Кстати фирма находится на Снеговой 16 JapanMotors большое им спасибо за прекрасный двигатель с которым я не знал проблем) Мужичок этот полез на склад искали минут 20 кричит нашёл показывают его нам он просто весь в пыли  у них стоял пять лет на складе ,немного его вскрыли посмотрели вкладыши и прочее он просто в идеальном виде .Решено берём гарантию дали пакет документов тоже.
Оформили у них доставку, двигатель повезли в автосервис Хонда, находится на улице Олега Кошевого. Классно  всё сделали помучились с косой ,но свою работу знают за что им тоже огромное спасибо. Масла все жидкости разумеется поменяли.Ну вот звонят мне и говорят всё готово . Сказали сразу на нём не гарцуй обкатай сначала. Пока обкатывал решено было сделать ходовую . В итоге насчитали за ремонт ходовой без учёта стоек 24 000 рубля . Хорошо по рукам оставил.
Забрал сервиса и обалдел машина изменилась это был как пароход ,настолько проглатывала все неровности дороги ,что поначалу казалось ,что не едешь ,а перемещаешься по воздуху, но ко всему хорошему привыкаешь быстро и принимаешь как должное.

Так как машина была в обвесах в убогих было решено их убирать . Сняли и ужаснулись порог сгнил полностью она была немного битая в бочину и кто то тупо замазал шпаклей (я не понимаю как так можно относится к машине)  и спустя время ржавчина съела метал . Ездил по многим кузовщикам никто толком не хотел браться за эту работу , а если и согласны были то за большой ценик . Много кто крутил увиска и говорили нахрен тебе такой прожорливый агрегат продай так и купи ,что по проще. Но нет живём один раз  .
Вроде как нашли кузовщика под именем Вася на чайке там бокс есть. Адекватный и работу свою знает говорит не ссы сделать можно я старый порог спилю и новый приварю, правда сложно это ,но ничего по рукам. Отдал ему машину. Делал он её очень долго... наверно месяц, всякий раз придумывая отговорки. Наверно он был сам не рад ,что связался с ней. Машину сделал , очень хорошо.
Ну и всё больше работ больших не  проводилось(не считая замену автомата об этом тоже можно долго писать ,но не думаю что кому то будет интересно и так тексту вышло много) , машине вернул прекрасный внешний вид и отличное состояние , добился чего хотел.(правда до кузова не дошёл,хотел покрасить и восстановить аэрографию на двери)

ИТОГ
Итог и общий обзор данной машины.

Машину пришлось продать о чём сожалею и часто вспоминаю(так как через многое прошли с ней) , но с другой стороны это всего лишь кусок железа , но получилось так что и в неё я вкинул душу.
Думаю купив бы её другой человек просто отжал бы до конца выкинув и под документы привёз бы свежий кузов .


ДВИГАТЕЛЬ : Очень надёжный .Проблем ни разу с ним не испытывал.Тяга с низов а потом идёт в ход турбина.Крутить до высоких оборотов смысла нет. Зимой вообще прекрасно в любой мороз (правда стоял новый аккумулятор)

КУЗОВ : Думаю при покупке ниссана нужно начинать именно с кузова  точней с состояния кузова и в первую очередь смотреть его .Слабые места это арки колёсные и порожки.

ХОДОВАЯ : Надёжная и не так часто нужно её менять как на короллах .В меру жёсткая и довольно таки комфортная в поворотах вполне не критичный крен .По сравнению с крауном лучше ,но в обслуге дороже.

ТРАНСМИСИЯ : Автомат не слишком тупой вполне энергично щёлкает передачи.Очень больших размеров когда приехал менять его сказали ,что не тот купил а от джипа какого то.Но посмотрели и вправду он . Автомеханики были удивлены.Жижы заливается чуть больше 8 литров.

В целом машиной был доволен устраивала всем. Комфортный седан который очень быстро едет. И главное надёжный если конечно вам не попался какой нибудь убитый.Заправлял 98 бензином турбовые машины очень требовательны к качеству бензина. Про расход не спрашивайте никогда не озадачивался этим вопросом.Примерно 18-20-22 и выше...

Гонялись как то с Чайзером (1JZ-GTE )ехали кузов в кузов , наверно попался какой то убитый, обычно туреры обходят меня. Ездил со скаем правда он был с двигой (rb20det) со старта он ушёл потом я его обошёл .Так же ездил с крауном нензаю что за двига была но шустро ехал я его только обошёл на скорости 220 км.Дело было в районе Уссурийска летели с ним во Влад. С полноприводными гоняться смысла нет у них старт очень быстрый ,а я пока свою массу разгоню они уже и проедут нужную дистанцию. Потом устроили гонки с 33 кузовом в котором стоял VQ30DET (в нём 280 сил) он никак не мог меня обойти. Но эти глупости очень быстро надоели и просто наслаждался комфортом.

Машину купили перекупы перепродали на 25 штук дороже, купили у них очень быстро. Потом машина засветилась в Находке ,потом в Уссурийске там купил мужичок под себя, закрасил всю аэрографию и сколы.Я до кузова сам так и не добрался.(И вроде она снова во Владе мельком видел ,но не факт)
Ну вот и всё.
Давно она у меня была многое забыл ,что то из головы уже вылетело.
Теперь в моём владении Скай (ECR33 - RB25DET на коробке)  и работяжка Краун 88 года .Может когда нибудь и про них напишу.
Всем спасибо за внимание!!!!
Кто осилил текст огромное моё уважение.
Получилось как то сумбурно ,но может в будущем исправлюсь.

Берегите себя и будьте внимательны на дороге.Всем удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Вполне читабельно!
Молодец что рассказал,5 поставил!
Машина классная,когда то была)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
35
1
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
зачётный аппарат !) 5 балов
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
хорошо написал,5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Аппарат красавец, аэрография *****)))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
движок не мыли ни разу ?
JDM
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2934
роскошный авто.
у меня такой же был, но с блок-фарами. Очень комфортный.
Но двигатель был 2 л, соответственно и расход 13 л. в городе.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Под капотом, судя по отзывам, она выглядит уставшей.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
2
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Теперь прочитал. С душой и для души.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Сзади на Камри в 43 кузове похож.
Тёплый ламповый джинн.
1
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Или на БМВ какую-то похож сзади...
Тёплый ламповый джинн.
 
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
хорош!
Xonda Cr-v 98
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Чума, ЁПТА!
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
аэрография когда то была красивая... доводи машину до ума... уставшая с виду.. +5 авансом!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
4
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Легендарный цедрик. Он один такой с аэрографией!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
1
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Питерский волчара:
аэрография когда то была красивая... доводи машину до ума... уставшая с виду.. +5 авансом!
Вообще отзывы читает кто-нибудь?Или просто за фотки оценки ставят?Продана машина автором.
Тёплый ламповый джинн.
10
 
Ответить
     
Владивосток City
Сообщений: 115216
цедрик этот кажись во владе.. на варяге видел его два раза, один раз девушка за рулем была, второй раз видел - мужичек за рулем... без аэрографии...
| AZE0 GB4 RU4 |
Визитки, Листовки, Книги, Буклеты
Вся наружка
1
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Vg мотор это сила! Поистине крепкие и мощные моторы-но они очень требовательны к качеству масла и бензина!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ХОрош
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Зачет
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Респект и уважуха.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Добрый отзыв.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Вот смотрю на фотографии и понять не могу- это какой уровень жизни авто, все грязное оторванное и покоцанное, зачем покупать машину и просто ее убивать?
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Хороший отзыв.
Напиши как нибудь про Ская)
5 поставил.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пять!
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
Данияр:
Вполне читабельно!
Молодец что рассказал,5 поставил!
Машина классная,когда то была)))
Спасибо.Когда то да.
Сейчас новые Цедрики/Глории очень хороши особенно радует у них салон
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
пользователь198 2:
Теперь прочитал. С душой и для души.
Спасибо
Homo homini lupus est
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
Лаймонд:
движок не мыли ни разу ?
Нет как то не дошли до этого руки)))
Homo homini lupus est
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
*Spitfire*:
Вот смотрю на фотографии и понять не могу- это какой уровень жизни авто, все грязное оторванное и покоцанное, зачем покупать машину и просто ее убивать?
Машинка уже старенькая и найти на неё было тяжко какие нибудь детали.
Я и так её по техническим параметра довёл до ума.А будущий хозяин сделал прекрасно кузов
Homo homini lupus est
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
И кстати на порогах подтёки после автомойки не обращайте внимание
Homo homini lupus est
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
е001мп:
роскошный авто.
у меня такой же был, но с блок-фарами. Очень комфортный.
Но двигатель был 2 л, соответственно и расход 13 л. в городе.
Ба-а-а! Не иначе конец света близок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
очень даже читаемо +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Душевный аппарат, отзыв нормально. 5.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Не очень люблю ниссаны .За то ,что не побоялся и стал белой вороной -респект брат. Машина гуд.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв. Меня всегда в таких отзывах интересует сумма затрат на востановление. Чисто из любопытсва.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
отзыв - зачот, машина - дрова :)
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
1
1
Ответить
  
Сообщений: 348
Не стоит он того расхода бензина...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Знаю эту машину, знал даже первого хозяина, когда она была с неибическим обвесом и с не ***оной аэрографией! А Русский Иваны ******* такой автомобиль.
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Ilyasof:
Не стоит он того расхода бензина...
Стоит! Чумачечий разгон! Пять автору!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2308
venikk:
Знаю эту машину, знал даже первого хозяина, когда она была с неибическим обвесом и с не ***оной аэрографией! А Русский Иваны ******* такой автомобиль.
Обвес был такой смешной и очень дёшево сделанный.Он у меня в гараже валяется.
просто до кузова меня не хватило
Homo homini lupus est
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Видел его в городе !Хороший апарат
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Рассказ понравился.

Кузов, конечно ушатанный. Аэрография классная (была).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 436
Хороший отзыв.
У меня Лаврик а малой купил себе Цедрона в 31 кузове.... Всё , я ищу Цедрона !!!! )))
Cedric MY34 VQ25DD 2002г.
 
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
все чотко. отличный отзыв. о машине сложилось вполне себе конкретное впечатление.
Первый авто останется в сердце навсегда.
главное что получил от авто огромное удовольствие...
а все остальное фигня. деньги, выгода не всегда разумно, главное экстаз, и удовольствие от жизни..............
1
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
So.:
Рассказ понравился.
Кузов, конечно ушатанный. Аэрография классная (была).
Попробуй найди таких годов кузов в идеале.
Я конечно нашел отличный можно даже сказать на редкость идеальный авто.
ездил не знал проблем. но однажды, удар в бок............ и я и мой авто в ах....е
я то прав но кто вернет мне то авто которое было......
много дебилов на дороге........
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15568
Чуть его не забрал, толи в 8 или 9 году и может и в 07. Чисто из за косяка на левой задней двери. А так нравились такие очкарики.. Мальчишка с чуркина продавал его.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
1
 
Ответить
2548182
Владивосток
Хороший отзыв 5+ И тебе удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30DETОШАДЕЙ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром