Пару слов про пламенный мотор Цедрика. Классика жанра: рядный, 6-цилиндровый, по 2 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный.
Система топливоподачи инжекторного типа. Впрыск распределенный, одновременный. Организация впрыска предельно простая: данные с ДМРВ типа "лопата", датчика температуры, сигнала с трамблера являются исходной информацией для расчета длительности впрыска.
Когда я его купил, на нем было установлено ГБО первого поколения, двигатель на бензине практически не работал из-за сильной заколхоженности (только на высоких оборотах). В общем путь Ростов - Анапа - Томск я проделал чисто на газу со средним расходом 12 л/100 км (цена пропана была 13-14 рублей). Вообще я не сторонник ГБО и по приезду домой сразу решил переводить его на бензин. Под капотом было оочень много колхоза, который постепенно разбирал и переделывал. Разобрался во всех тонкостях инжектора, поменял датчики, заклинивший регулятор давления, устранил подсосы. Теперь он чисто бензиновый, едет не плохо, но нужно поменять бензонасос, т.к. после часовой поездки он помирает и не качает пока не остынет.
Кому что еще интересно - спрашивайте.
Фото подкапотки после покупки - один сплошной колхоз, сейчас все более культурно выглядит :)