Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель

Пару слов про пламенный мотор Цедрика. Классика жанра: рядный, 6-цилиндровый, по 2 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный.

Система топливоподачи инжекторного типа. Впрыск распределенный, одновременный. Организация впрыска предельно простая: данные с ДМРВ типа "лопата", датчика температуры, сигнала с трамблера являются исходной информацией для расчета длительности впрыска.

Когда я его купил, на нем было установлено ГБО первого поколения, двигатель на бензине практически не работал из-за сильной заколхоженности (только на высоких оборотах). В общем путь Ростов - Анапа - Томск я проделал чисто на газу со средним расходом 12 л/100 км (цена пропана была 13-14 рублей). Вообще я не сторонник ГБО и по приезду домой сразу решил переводить его на бензин. Под капотом было оочень много колхоза, который постепенно разбирал и переделывал. Разобрался во всех тонкостях инжектора, поменял датчики, заклинивший регулятор давления, устранил подсосы. Теперь он чисто бензиновый, едет не плохо, но нужно поменять бензонасос, т.к. после часовой поездки он помирает и не качает пока не остынет.

Кому что еще интересно - спрашивайте.

Фото подкапотки после покупки - один сплошной колхоз, сейчас все более культурно выглядит :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 1977 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром