Пару слов про пламенный мотор Цедрика. Классика жанра: рядный, 6-цилиндровый, по 2 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный.
Система топливоподачи инжекторного типа. Впрыск распределенный, одновременный. Организация впрыска предельно простая: данные с ДМРВ типа "лопата", датчика температуры, сигнала с трамблера являются исходной информацией для расчета длительности впрыска.
Когда я его купил, на нем было установлено ГБО первого поколения, двигатель на бензине практически не работал из-за сильной заколхоженности (только на высоких оборотах)....
На этих фотографиях вы можете увидеть его родной цвет (фото из интернета). Именно в этом цвете он вышел с завода. В конце 90-х кузов был переварен, заменены пороги, переварены арки, юбка багажника и нижние кромки дверей. Затем был кустарно облит в ярко белый :(
Машина при покупке была на родных штамповках и с тремя колпаками. Шины были разной размерности и марки, а запаска вообще диагональная:)
По случаю были приобретены 4 американские 14" штамповки Magnum 500 шириной 7". Год выпуска — 1977. Также заказан комплект резины Bridgestone B-Style RV размером 205/70/14.
Диски отпескоструены и окрашены порошком. Сегменты задул в черный - все по фен-Шую.
На мой взгляд смотрится гармонично, а как вам?
Всем привет!
Выношу на обсуждение один из вариантов по машине. Сам я противник таких переделок если честно. Что скажете?
Здравствуйте!
Машина была продана году в 2014-ом некому "коллекционеру" из Новосибирска. Обещал привести Цедрика в порядок. Недавно наткнулся в сети на эти фото. Грустно. Очень грустно.