Воть решил рассказать про мою мафынку)))
Купил себе Nissan Cedric 1990г. Кузов Y31 VG20E V6 комплектация Brougham со стойками, полностью на электронике не одного тросика, даже багажник) климат-контроль, датчики света фар, кондиционер, у пассажиров отдельный пульт и кондиционер, очистка воздуха, заднее сидение на электроприводе итд, до этого была Gloria Y31 без стоек. История такова, начал себе искать такой вот а/м облазил всё и всюду, как всем известно нисаны очень сильно ржавеют осмотрел кучу таких машин, все гнилые до ужаса просто сыпется, крыльев вообще нет ни у кого) ну вот смотрю объяву гляжу ровненькая не ржавая, приезжаю смотрю просто чудо, не то что гнилья нет, а даже ржавчины, плюс еще в добавок вся ровненькая как будто не разу не была в ДТП, прям все в стык стык, даже краска родная заводская повсюду, странно. Спрашиваю продавца что почем, говорит ездил дедушка раз в месяц на дачу, все время стояла в теплом гараже, потом дедушка умер, да покой ему, машинка простояла еще год в гараже и вот решили её продать, смотрю на пробег 150000км, быть не может по любому скрутили, хотя на таких машинах бред это делать) И вот я её покупаю, приезжаю домой меняю резину вместе с литьем, катаюсь езжу на работу, машинка едет хорошо, бензин ест 14 литров примерно, меняю фильтры все, масло итд, подправляю подвеску методом замены сайлентблоков гелевых, чашек на стойках, втулок стабилизатора, все вроде не гремит спереди. Спустя неделю еду отрезать катализатор на глушителе, так как давно знаю что без него данная модель а/м едет намного лучше и динамичнее без него, плюс ест бензин на 1.5 литра меньше, проверенно временем, меняю бочку на прямоток, плюс трубу по шире ставлю и вот ура прям лошадей добавилось не слабо)) Изначально было две коцки на крьях передних видимо дедушка не рассчитал при парковке где то) еду делать и заодно решаю сделать ходовые огни спереди, а то там стояли желтые туманки навесные, покупаю от Пробокса ходовые огни они в бампер вместо вентиляции как родные встают, плюс на заднем бампере делаю вырез под наш российский длинный номер, так как рамки навесные я не люблю, короче типо тюнинганул)) Когда приехал к мастерам они после проделанной работы (покраски), сказали что первый раз такое видят, не то что нет гнилья, а даже нет ржавчины абсолютно ни где, даже в самом дальнем уголке, двигатель работает просто гуд, шепчет, по сравнению с предыдущей а/м обороты меньше и едет лучше, начинаю думать что пробег реален) Начинаю заниматься салоном, полностью его дома разбираю, и крашу, убираю все потертости и косяки, делаю полную чистку всего, убираю все нехорошие запахи за 22 года, делаю салон под дерево, перекрашиваю заводские деревяшки, плюс дополняю своё, ну и шторки не шторки, подушки итд. Делаю музыку, ставлю новые динамики с переде и в заде “Hertz”, сабвуфер, конденсатор, голову с экраном, в принципе ничего особого покамись, делаю шумоизоляцию всех дверей и багажника. Через какое то время, все таки решаюсь осуществить свою давнею мечту, покупаю диски на спицах, с трудом нахожу на японском аукционе, обходятся они мне тут во Владе в 18000р. и вот оно машина на спицах, один такой езжу по городу, народ глядит)) Машинка чуть просевшая то есть пружины, развал слегка кривоват, дома разбираю подвеску, вырезаю не большие резинки и подкладываю под пружины сверху и снизу, спереди и в заде, машина выравнивается, плюс мягче подвеска становится из-за резинок. Спустя некоторое время делаю мягкую промывку двигателя, добавляю присадку “ER” в масло двигателя и автомата, меняю бронепровода, на более низкое сопротивление, машинка едет с каждым днем все лучше и лучше, на сегодняшний день хотите верьте хотите нет, но она ест бензин у меня 10 литров, то есть заводской стандарт для данного а/м. Ну и для красоты ставлю синие светодиоды на подсветку салона, плюс подсветка днища, а также вставляю светодиоды во все габариты и ходовые огни, в фары вставляю биксенон Н4 8000К)
Кстати данный а/м на кулисе спереди диван, три места.
Странно я не нашел свой предыдущий отзыв о Nissan Gloria(((