Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Москва
16112
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 11 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Brougham
Цвет кузова: серебристый металлик, т.е. "снежная королева"
Теперь и я прочувствовал, что такое «роскошный седан представительского класса.
Много машин было привезено мною на продажу из Японии. Какие то запомнились, какие то – не очень.
Есть с чем сравнить.
Итак, Нисан - Цедрик.
Еще в начале перестройки, как только праворукие хлынули в Россию,  мне предложили проехать 100 метров на «свежем» Цедрике. И хоть к тому моменту пробовано машин было уже немало, то ощущение комфорта и полета  над землей отпечаталось в памяти на всю жизнь. Ездил на  самых разных машинах: «бюджетных», полезных в хозяйстве, спортивных,  практичных, итд. Но всегда непроизвольно сравнивал свои ощущения с теми, что получил на Цедрике.
Неоспоримые достоинства-прекрасная звукоизоляция, комфорт в салоне и ходовой части, электроприводы всего, удивительный двигатель...
Короче говоря, когда сосед-таксист предложил ПТС от отъездившего своё  газового  Цедрика – купил, не раздумывая.
Под ПТС привез свежий кузов и двигатель, оформил замену и 3 дня уже получаю удовольствие, исполняя давнее желание. Отрабатываю комплекс, так сказать, через получение мечты.
Перед покупкой  был выбор –  какую модель везти?
Y34-еще достаточно дорог. Y31, хоть и любим японцами и выпускался более 12 лет (до 2000 года), смутил меня  скучным дизайном. Большинство 31-х идет с «рогами», да и высокий порог багажника несовременно выглядит. Y33 – показался большим в размерах. Остановился на Y32. Отличный компромисс. Гармоничная, изящная внешность+оптимальные размеры.   Подозреваю, что эту модель японцы слизали с Мерседеса, чуть облагородив  немецкий дизайн. Или немцы подсмотрели у японцев?  Во всяком случае, размеры кузова совпадают с «лупатым» Мерсом до сантиметра. Дизайн задней части-смотрите сами. Хорошо встали номерные знаки, не пришлось дырявить бампера.
Двигатель – VG 20, ГРМ – цепь. Теперь я понял, почему он так знаменит и до сих пор идет практически без изменений. V-образная шестерка, по мягкости работы, сбалансированности и тяговитости меня просто поразил. Имея 15-летний опыт обладания япономарками, я не всегда  второпях определяю, заведен ли двигатель. 
Хотел было брать 3-литровый VG. Но убедился, что сделал правильный выбор. Двух литров мне хватает в городской езде за глаза. Это притом, что пробовал притопить по проспекту и под сотню – очень приемистый двигатель. До кнопки «Power» даже не добрался – негде было. При обгоне достаточно отключить O/D  АКПП.  А по налогам 2-х литровый двигатель вполне приемлем, даже если бы у меня в ПТС стояло реально 140 л.с., а не 90, как сейчас.  Опять же - расход топлива около 10-11 литров. Может потому, что данный экземпляр имеет пробег 40 тыс км,  но трешки расходуют однозначно больше.
Салон лупатого Мерса, на мой взгляд,  проигрывает Нисану.
В Цедрике одно только театральное освещение салона  (мягкая подсветка в  ноги и по бокам)  чего стоит. Ни на одной машине я этого еще не видел. Вроде бы мелочь – а настроение улучшает.  То же и с  угловыми повторителями поворота. Про фотоэлементы наружного освещения и габаритов вообще молчу, это на японках представительского класса – норма.  Золотые часы на панели подчеркивают атмосферу роскоши.
Немного про АКПП. На Цедрике нет «фирменного» рывка коробки, как на Нисанах малого класса. Все очень плавно и бесшумно. Фильтр в АКПП – металлическая мелкая сеточка, промыл – поставь обратно. Очень грамотно сбалансирован ГУР.
Тормоза - выше всяких похвал, мощные (все вент. дисковые), точно чувствующие нагрузку.  

Да, начинаю влюбляться, трудно будет пересаживаться на машину классом ниже.
Ездил на  Чазере,  Скае,  Блюберде, Галанте, Легаси, Короне, Карине, Ф-Скорпио, многочисленных Лансерах, Короллах и Санни. По своему хороши, но…это совсем другие ощущения.
Пробовал и  Крауна. Неплохая машина, ничего не скажу, но все же по ездовому комфорту и салону  Цедрик мне понравился больше.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А дизели как себя ведут они вообще надежные ли или так себе
 
 
Ответить
Москва
Тезка, буд осторожней: у двигателя VG20E ГРМ - ремень, а клапана встречаются с поршнями при его обрыве. Мы с братом сами не знали (у него Y-31 с таким же двиглом), пока я на всякий случай не посмотрел, а там под кожухом зубчатый ремень (а пробег уже 102ткм). Для замены в Москве ремня не нашли, заказали ремень, ролик и сальники - ждать 3 недели с центр. склада (этот двигатель есть только на японск. внутр. рынке). Детали придут - срочно будем менять.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да-это зил. яповский
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 84
Приобрел именно этот авто в Санкт-Петербурге!я получается 3й хозяин, машинка почти в Идеальном состоянии! жалко что колпаки до меня уже не дожили! спасибо Евгению и Ильичу! за то что сохранили Цедрика до моего времени.
Помогу с выбором и покупкой мотоцикла Б/у или нового
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
как так "электроприводы всего" а на фотке у вод. сиденья куча ручек
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
В Москве ещё?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром