Добрый день!
Сам не однократно листал дром в надежде что люди имеющие авто напишут адекватную рецензию! А на самом деле только БЛА, БЛА, « типа купил, траля ля, какая супер – точила ….»
И так Плюсы:
1. Покупая данный авто вы понимаете, что получаем «пароход» который идеально держит трассу и так называемый «серпантин» проходим на ура! При скорости 100 – 120.
2. Идеальная музыка – «штатная» конечно многие меломаны будут спорить – я оцениваю в целом музыка 8-1
3. Хорошая тяга, и трасса и город (в ПробкаХ =)
4. На мой взгляд сравнивая кроун маджеста где-то тоже самое, НО как то Цедр элегантней, что ли!
5. И главное, расход (при правильной работе датчиков город 14 – 16 трасса меньше 10 литров при скорости в 120 км/ч + кондиц.
Минусы:
1. Слабая ходовка, что значит слабая – это значит, что за комфорт надо платить:
а) – передние саленблоки (глеевые) меняем на желтые (точка опоры) они жесткие, но сохранят всю ходовую
б) – задняя (жепа) таже проблема в рычаге меняем на желтика т.к. - слабые.
И в целом чуть застучала сразу меняем так как 18 саленблоков это на шутка прошляпил один! Пипец всем остальным, через неделю!
2. Свечи: «с у к а» дорогие! Меняем сразу с катушкой, по отдельности, смысла нет! ( а то что пишут типа нео гов-о если смотреть за датчиками, то никаких проблем!
3. Идем в магазин, спрашиваем «сколько стоит, вот та хе-я?» - ответ цены, и вы в ответ говорите « ну ни Х…….», а что вы хотели Нисан!!!!!!
А в остальном Супер авто – для человека который может сесть в брюках и не испачкать пальто, в которую не стыдно усадить даму, и если вы подъезжаете в ресторану ли, кафе, или еще куда нибудь, вас Заметят !!!!