Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
20257
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 280 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Доброго времени суток Дромовцы.
Не первый мой отзыв. Но тут буду краткой. Все в Дополнениях потихоньку расскажу.
Вчера в моем пользовании появился Цедрик.
В первом моем отзыве писала о Глории. Много было слов сказано.
Много было авто во владении.
Но я пришла опять в точку отправления.
Почему так?!
Не в одном из авто не было совокупности  чувств безопасность+надежность.
В Ауди А8 шикарные амортизаторы при лобовом столкновении, широкие двери, куча подушек безопасности. В салоне пахнет дорогой кожей и деревом.  Но слишком частые поездки на эвакуаторе.
Гранд Черокке царский салон, не разу не подвел, но сгнил до дыр.
Остальные классами ниже, поэтому сравнение не объективно.

И так. Изначально Цедрик VQ 25 + распил VQ30det комплектации VIP-Z. (Я тот же салон на Глорию ставила). Прошлый владелец все перекидывает.
Машина сейчас без ковра. Салон и багажник завален запчастями. Все в гараж сгружается. Покупается антикор+шумоизоляция. Далее собираем.

Вариатор. Сравнить не с чем. Везде автоматы и роботы были. Так вот этот вариатор совокупность всего. Есть D. Есть DS. Есть D+/- на 6 передач. На D обороты стоят в диапазоне 1500-1800 об. В ручном переключает не задумываясь (как это любит гетраг на смарте делать). Заводя авто обороты настолько низки, что кажется машина заглохла. Но это чувство обманчиво. Мы едем. Как жить с вариатором и что это за зверь такой, на опыте позже расскажу.

Еще наконец то с авто два штатных ключа с иммобилайзерами. Ключики в брелке прячутся и в принципе про них забыть можно. Полностью бесключевой доступ как в новых авто.

Завтра постараюсь загрузить фото того, что имеем сейчас...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот так выглядит сейчас

   

пол застелили шумомзоляцией. салон до собирали. двери зашуми, покрасили.

поставили койлы (перевертыши).

западает бензином, купили прокладку под крышку бака. поменять руки не доходят.

вариатор и курсовые устойчивости с койлами в конфликте. при чрезмерной пробуксовке и вывешивании колес с нашими покрытиями, курсовая работает без продыху не понимая, что происходит и вариатор скидывает на первую передачу. частенько зависает так. вывод, выкидывать койлы, ставить хорошие мягкие стойки с большим ходом.

за этот период ничего не сломальсь, не отвалилось....

, пробег 143 965 км   

поменяла фильтра.

топливный по каталогу заменителей брала. но что то пошло не так) с фильтроном этим полет отличный.

наконец то бензином не западает при открытых окнах )

салонный без уплотнителя был. сняла со старого паралон. он на клейкой ленте. печка начала дуть! ура!))

остантся поменять втулки заднего стабилизатора, линьки перед (Нет износа) лежат в гараже и рулевая рейка под вопросом. С зп возьму безпробежную. Нашла уже.

   

Nissan выпускал для внутреннего рынка Японии вариаторную модификацию модели Cedric/Gloria, оснащенную двигателем с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Дело в том, что вариатор Extroid CVT Nissan принципиально отличается от вариаторов типа Multitronic. Extroid CVT — это не клиноременный, а фрикционный вариатор. За вариатором Extroid CVT закрепилось устойчивое название «тороидальный», происхождение которого связано с тем, что рабочая поверхность ведущего и ведомого дисков здесь имеет форму тора....

   

Заменой прокладки и фильтра приключения не закончились.

Кто мониторил мои отзывы, знает история с Ауди.

Так вчера закралась мысль, что немец мой, действительно верх технологий. Они сделали удобное пространство для моневров! В ниссане же это верх абстракционизма!

Помыла. Зачистила. Залили кислотным грунтом. Нафигачили две банки герметика и закидали шумкой. Листы докупятся, докидается корыто.

Как известно, Ниссан лучше делать пока не начал гнить.

В этом плане Ауди выигрывает. Никаких вмешательств подобного рода не требуется....

   

шумка достелена. прокатана.

   

Следующим в ход пошла обшивка багажника. Сначало залила с мылом, потом шампунь+фейри и добила Профамом 3000.

Крышку багажника сухой мойкой Abro получилось оттереть.

Взяли химию для салона. На следующих выходных или завтра займусь уборкой салона.

   

на третьем часу чистки начала всех ненавидить и решила завязать пока с этим делом. заднюю часть салона оттерла. глаз дергается.

месяц назад профамом 3000 проходилась по быстрому. в этот раз решила подойти к процессу досканально. терла то, что профам не осилил.

так засрать салон, еще нужно постараться. я зла.

и расскажу о электропакете.

-электо регулировка водительского кресла

-электо регулировка переднего пассажирского кресла

-элктро регулировка ‘подвинь холопа’ спереди сидящего.

-двухзонный климат-контроль....

   

Просили фото, выкладываю. Тут срач. Все в пыли. Заглядываем туда редко.

От вас жду рекомендаций как и чем лоск тут навести, что б ничего не сломать и не спалить))

   

"Ни один владелец пепелацев на VQ никогда не пишет ни о вечных траблах с датчиками распредвалов, коленвала, маф, о просаженных ТНВД, о льющих форсунках, о копченом впускном, в общем, обо всех прелестях VQ. У всех - полет нормальный, все ок, но техноветки пестрят постами "помогите" и "че делать...".

Один плюс - топлива жрет меньше, чем RB. Но выгода эта сомнительная. "

Расскажу немного, что знаю и с чем столкнулась.

VQ25DD/VQ30DD - имеют систему ТНВД. VQ30DET-турбонадув. ТНВД в нем не стоит. Электрокомплектовка этих ДВС разная, разные "болячки"....

   

поменяли фильтр (должен быть с пропиткой, стоял сухой загаженый тайвань), почистили заслонку и байпас.

крайне неудобно расположены болты. два находятся снизу и глаз их не видит. только на ощупь. Верхний левый упирается в планку. Помогает ловкость рук, смекалистость и отборный мат.

Машина перестала глохнуть при заводе на горячую.

маф сгорел. в бардачке лежит всегда неубиваемый четырех контактный. поставили его. доехали до дома. стоит памятником до следующей неделе, ждем зарплату. берем маф родной.

   

Сегодня меняют коробку и сальник коренной.

Сальник потек. Коробка в момент начала выпендриваться. Ехала на одной скорости. Почитав отзывы и форумы, вывод был один. Менять масло. Но коробку дешевле купить. Взяли с распила. Модель один в один как наша.

Попутно линки передние заказала. Со стоиками заменим.

   

Кст не плохие. Керамика. Подходят. Размеры цедрика. И стоят не дорого.

, пробег 137 000 км   

тюненх вроде удался.

   

из моих мытарств был сделан вывод: берите китайские рычаги в сборе либо сначала ищите токаря, кто переделает шаровые! Оказывается многие не понимают и не умеют.

До этого все было куплено, резинки всякие, наконечники, втулки, шаровые Febest (которые якобы подходят), сайлентблоки.

По итогу авто заезжает в сервис, шаровые ‘реставрируют’ и дают гарантию 30 тыс. км. Это возможно при условии, что они не конченные.

Койлы были сняты и на их место зашел штат с заниженной пружиной.

Валкости нет, что очень радует, и почки не отбивает как на койлах))

Так же ссущие прокладки крышки клапанов были заменены....

   

Ну собственно Цедрик поймал плиту вдоль дороги.

Въехал Басик в жопу по касательной. Развернуло. Было больно.

Страховая - тотал. Машину собрали. Благо запчастей валом.

Еще пол годика поездила после и продала за 190 тыс.

С момента дтп была перебрана ходовая полностью.

Машина ушла на уверенном ходу.

Остался второй ключ у меня от него. Если новый владелец читает, забирай, если что. Недавно видела пару раз на районе у себя.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7725
Пришел с отзыва про Аудюху. Надеюсь Цедрик будет меньше любить мозг. Но вариатор 1999 года разлива на 280лс это конечно рисковано.
Какой пробег?
сочувствующий
5
3
Ответить
Юлия
автор
Новый
egorlike
Пришел с отзыва про Аудюху. Надеюсь Цедрик будет меньше любить мозг. Но вариатор 1999 года разлива на 280лс это конечно рисковано.
Какой пробег?
на одометре застыла цыфра 133 тыс пробега. Чувствуется, что распил был не заюзаный. Потертостей нет, все плотно. Резинки все свежие.
2
1
Ответить
    
владик
Сообщений: 38139
Аззз)
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
1
1
Ответить
10709714
Выглядит красиво)
3
1
Ответить
Zui
   
автор
Артем
Сообщений: 615
10709714
Выглядит красиво)
:))))))))
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
2
1
Ответить
Арт
Партизанск
Привет это по твоей бывшей машине напиши мне пожалуйста в ватсап 89147256000 есть пара вопросов очень надо
 
2
Ответить
11985620
5 за баржу!
2
1
Ответить
8680843
Красноярск
Нух нужна такая машина, масло стоит дороже контрактной коробки на короллы, боюсь предположить сколько стоит сама ваша коробка.
4
4
Ответить
12207354
Тында
Ни один владелец пепелацев на VQ никогда не пишет ни о вечных траблах с датчиками распредвалов, коленвала, маф, о просаженных ТНВД, о льющих форсунках, о копченом впускном, в общем, обо всех прелестях VQ. У всех - полет нормальный, все ок, но техноветки пестрят постами "помогите" и "че делать...".
Один плюс - топлива жрет меньше, чем RB. Но выгода эта сомнительная.
В целом - давно и безнадёжно влюблён в y34... наверное, это навсегда.
7
 
Ответить
Юлия
автор
Новый
12207354
Ни один владелец пепелацев на VQ никогда не пишет ни о вечных траблах с датчиками распредвалов, коленвала, маф, о просаженных ТНВД, о льющих форсунках, о копченом впускном, в общем, обо всех прелестях...
из опыта. 5 лет Eny34, ничего не ломалось по двс, все работало корректно. 1 год Леопард VQ30DE, имел мозг датчик коленвала. Не могли среди б/у найти корректно работающий.
VQ30det с пробегом 149000 примерно. Датчики еще работают корректно. Сломается, напишу. Сейчас стоит ДМРВ от другой машины. Работает не корректно. Об этом сделаю сейчас пост.
3
 
Ответить
12207354
Тында
Юлия
из опыта. 5 лет Eny34, ничего не ломалось по двс, все работало корректно. 1 год Леопард VQ30DE, имел мозг датчик коленвала. Не могли среди б/у найти корректно работающий. VQ30det с пробегом 149000 примерно....
я чуток некорректно написал. Не VQ в целом, а VQ25dd, VQ30DE.. Турбовая тридцатка на порядок надежнее. Я кстати, вчера убил вопрос с очередной ошибкой ДПРВ на 25-м моторе, датчик поставил вообще от дизеля, с ухом в другую сторону. Пока что работает хорошо.
3
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
полукожанный салон,на симе такой же
2
1
Ответить
13421135
Железногорск-Илимский
Друзья выручайте. Что делать? Вариатор встает в аварийный режим. Едет на 1 ну иногда на 2 -й передаче. Может это действительно из - за койлов? Проезжаешь километров 5 и встает в аварийный режим. Заглушиш постишь минут 5 и опять все норм, на следующие 5-7 км. Буду очень благодарен если укажите в чем причина и что нужно заменить.(пепелац менять не хочу, оч нравиться).
Буду очень признателен если напишите в ватсап 89247133992. Огромное всем спасибо.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Тачка огонь
Что глория , что седрик
Просто супер
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
4
 
Ответить
роман
Да.....убеждаюсь 100раз ....лучше старенький марк...чем свежее глория или цедрик... баржи здоровые а стойки тоненькие...и Очень не надежные.. ..еще и вариатор. Нафик нафик нафик... Купил ниссан..... ну дальше вы знаете....
 
6
Ответить
Surprised Giraffe
Подскажите пожалуйста, масло какое в вариатор заливали?
 
 
Ответить
Surprised Giraffe
Подскажите пожалуйста, масло какое в вариатор заливали? Ktf-1?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром