пол застелили шумомзоляцией. салон до собирали. двери зашуми, покрасили.
поставили койлы (перевертыши).
западает бензином, купили прокладку под крышку бака. поменять руки не доходят.
вариатор и курсовые устойчивости с койлами в конфликте. при чрезмерной пробуксовке и вывешивании колес с нашими покрытиями, курсовая работает без продыху не понимая, что происходит и вариатор скидывает на первую передачу. частенько зависает так. вывод, выкидывать койлы, ставить хорошие мягкие стойки с большим ходом.
за этот период ничего не сломальсь, не отвалилось....
поменяла фильтра.
топливный по каталогу заменителей брала. но что то пошло не так) с фильтроном этим полет отличный.
наконец то бензином не западает при открытых окнах )
салонный без уплотнителя был. сняла со старого паралон. он на клейкой ленте. печка начала дуть! ура!))
остантся поменять втулки заднего стабилизатора, линьки перед (Нет износа) лежат в гараже и рулевая рейка под вопросом. С зп возьму безпробежную. Нашла уже.
Nissan выпускал для внутреннего рынка Японии вариаторную модификацию модели Cedric/Gloria, оснащенную двигателем с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Дело в том, что вариатор Extroid CVT Nissan принципиально отличается от вариаторов типа Multitronic. Extroid CVT — это не клиноременный, а фрикционный вариатор. За вариатором Extroid CVT закрепилось устойчивое название «тороидальный», происхождение которого связано с тем, что рабочая поверхность ведущего и ведомого дисков здесь имеет форму тора....
Заменой прокладки и фильтра приключения не закончились.
Кто мониторил мои отзывы, знает история с Ауди.
Так вчера закралась мысль, что немец мой, действительно верх технологий. Они сделали удобное пространство для моневров! В ниссане же это верх абстракционизма!
Помыла. Зачистила. Залили кислотным грунтом. Нафигачили две банки герметика и закидали шумкой. Листы докупятся, докидается корыто.
Как известно, Ниссан лучше делать пока не начал гнить.
В этом плане Ауди выигрывает. Никаких вмешательств подобного рода не требуется....
Следующим в ход пошла обшивка багажника. Сначало залила с мылом, потом шампунь+фейри и добила Профамом 3000.
Крышку багажника сухой мойкой Abro получилось оттереть.
Взяли химию для салона. На следующих выходных или завтра займусь уборкой салона.
на третьем часу чистки начала всех ненавидить и решила завязать пока с этим делом. заднюю часть салона оттерла. глаз дергается.
месяц назад профамом 3000 проходилась по быстрому. в этот раз решила подойти к процессу досканально. терла то, что профам не осилил.
так засрать салон, еще нужно постараться. я зла.
и расскажу о электропакете.
-электо регулировка водительского кресла
-электо регулировка переднего пассажирского кресла
-элктро регулировка ‘подвинь холопа’ спереди сидящего.
-двухзонный климат-контроль....
Просили фото, выкладываю. Тут срач. Все в пыли. Заглядываем туда редко.
От вас жду рекомендаций как и чем лоск тут навести, что б ничего не сломать и не спалить))
"Ни один владелец пепелацев на VQ никогда не пишет ни о вечных траблах с датчиками распредвалов, коленвала, маф, о просаженных ТНВД, о льющих форсунках, о копченом впускном, в общем, обо всех прелестях VQ. У всех - полет нормальный, все ок, но техноветки пестрят постами "помогите" и "че делать...".
Один плюс - топлива жрет меньше, чем RB. Но выгода эта сомнительная. "
Расскажу немного, что знаю и с чем столкнулась.
VQ25DD/VQ30DD - имеют систему ТНВД. VQ30DET-турбонадув. ТНВД в нем не стоит. Электрокомплектовка этих ДВС разная, разные "болячки"....
поменяли фильтр (должен быть с пропиткой, стоял сухой загаженый тайвань), почистили заслонку и байпас.
крайне неудобно расположены болты. два находятся снизу и глаз их не видит. только на ощупь. Верхний левый упирается в планку. Помогает ловкость рук, смекалистость и отборный мат.
Машина перестала глохнуть при заводе на горячую.
маф сгорел. в бардачке лежит всегда неубиваемый четырех контактный. поставили его. доехали до дома. стоит памятником до следующей неделе, ждем зарплату. берем маф родной.
Сегодня меняют коробку и сальник коренной.
Сальник потек. Коробка в момент начала выпендриваться. Ехала на одной скорости. Почитав отзывы и форумы, вывод был один. Менять масло. Но коробку дешевле купить. Взяли с распила. Модель один в один как наша.
Попутно линки передние заказала. Со стоиками заменим.
Кст не плохие. Керамика. Подходят. Размеры цедрика. И стоят не дорого.
из моих мытарств был сделан вывод: берите китайские рычаги в сборе либо сначала ищите токаря, кто переделает шаровые! Оказывается многие не понимают и не умеют.
До этого все было куплено, резинки всякие, наконечники, втулки, шаровые Febest (которые якобы подходят), сайлентблоки.
По итогу авто заезжает в сервис, шаровые ‘реставрируют’ и дают гарантию 30 тыс. км. Это возможно при условии, что они не конченные.
Койлы были сняты и на их место зашел штат с заниженной пружиной.
Валкости нет, что очень радует, и почки не отбивает как на койлах))
Так же ссущие прокладки крышки клапанов были заменены....
Ну собственно Цедрик поймал плиту вдоль дороги.
Въехал Басик в жопу по касательной. Развернуло. Было больно.
Страховая - тотал. Машину собрали. Благо запчастей валом.
Еще пол годика поездила после и продала за 190 тыс.
С момента дтп была перебрана ходовая полностью.
Машина ушла на уверенном ходу.
Остался второй ключ у меня от него. Если новый владелец читает, забирай, если что. Недавно видела пару раз на районе у себя.