Ну собственно Цедрик поймал плиту вдоль дороги.
Въехал Басик в жопу по касательной. Развернуло. Было больно.
Страховая - тотал. Машину собрали. Благо запчастей валом.
Еще пол годика поездила после и продала за 190 тыс.
С момента дтп была перебрана ходовая полностью.
Машина ушла на уверенном ходу.
Остался второй ключ у меня от него. Если новый владелец читает, забирай, если что. Недавно видела пару раз на районе у себя.
из моих мытарств был сделан вывод: берите китайские рычаги в сборе либо сначала ищите токаря, кто переделает шаровые! Оказывается многие не понимают и не умеют.
До этого все было куплено, резинки всякие, наконечники, втулки, шаровые Febest (которые якобы подходят), сайлентблоки.
По итогу авто заезжает в сервис, шаровые ‘реставрируют’ и дают гарантию 30 тыс. км. Это возможно при условии, что они не конченные.
Койлы были сняты и на их место зашел штат с заниженной пружиной.
Валкости нет, что очень радует, и почки не отбивает как на койлах))
Так же ссущие прокладки крышки клапанов были заменены....
Кст не плохие. Керамика. Подходят. Размеры цедрика. И стоят не дорого.
Сегодня меняют коробку и сальник коренной.
Сальник потек. Коробка в момент начала выпендриваться. Ехала на одной скорости. Почитав отзывы и форумы, вывод был один. Менять масло. Но коробку дешевле купить. Взяли с распила. Модель один в один как наша.
Попутно линки передние заказала. Со стоиками заменим.
поменяли фильтр (должен быть с пропиткой, стоял сухой загаженый тайвань), почистили заслонку и байпас.
крайне неудобно расположены болты. два находятся снизу и глаз их не видит. только на ощупь. Верхний левый упирается в планку. Помогает ловкость рук, смекалистость и отборный мат.
Машина перестала глохнуть при заводе на горячую.
маф сгорел. в бардачке лежит всегда неубиваемый четырех контактный. поставили его. доехали до дома. стоит памятником до следующей неделе, ждем зарплату. берем маф родной.
"Ни один владелец пепелацев на VQ никогда не пишет ни о вечных траблах с датчиками распредвалов, коленвала, маф, о просаженных ТНВД, о льющих форсунках, о копченом впускном, в общем, обо всех прелестях VQ. У всех - полет нормальный, все ок, но техноветки пестрят постами "помогите" и "че делать...".
Один плюс - топлива жрет меньше, чем RB. Но выгода эта сомнительная. "
Расскажу немного, что знаю и с чем столкнулась.
VQ25DD/VQ30DD - имеют систему ТНВД. VQ30DET-турбонадув. ТНВД в нем не стоит. Электрокомплектовка этих ДВС разная, разные "болячки"....
Просили фото, выкладываю. Тут срач. Все в пыли. Заглядываем туда редко.
От вас жду рекомендаций как и чем лоск тут навести, что б ничего не сломать и не спалить))
на третьем часу чистки начала всех ненавидить и решила завязать пока с этим делом. заднюю часть салона оттерла. глаз дергается.
месяц назад профамом 3000 проходилась по быстрому. в этот раз решила подойти к процессу досканально. терла то, что профам не осилил.
так засрать салон, еще нужно постараться. я зла.
и расскажу о электропакете.
-электо регулировка водительского кресла
-электо регулировка переднего пассажирского кресла
-элктро регулировка ‘подвинь холопа’ спереди сидящего.
-двухзонный климат-контроль....
Следующим в ход пошла обшивка багажника. Сначало залила с мылом, потом шампунь+фейри и добила Профамом 3000.
Крышку багажника сухой мойкой Abro получилось оттереть.
Взяли химию для салона. На следующих выходных или завтра займусь уборкой салона.
Заменой прокладки и фильтра приключения не закончились.
Кто мониторил мои отзывы, знает история с Ауди.
Так вчера закралась мысль, что немец мой, действительно верх технологий. Они сделали удобное пространство для моневров! В ниссане же это верх абстракционизма!
Помыла. Зачистила. Залили кислотным грунтом. Нафигачили две банки герметика и закидали шумкой. Листы докупятся, докидается корыто.
Как известно, Ниссан лучше делать пока не начал гнить.
В этом плане Ауди выигрывает. Никаких вмешательств подобного рода не требуется....
Nissan выпускал для внутреннего рынка Японии вариаторную модификацию модели Cedric/Gloria, оснащенную двигателем с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Дело в том, что вариатор Extroid CVT Nissan принципиально отличается от вариаторов типа Multitronic. Extroid CVT — это не клиноременный, а фрикционный вариатор. За вариатором Extroid CVT закрепилось устойчивое название «тороидальный», происхождение которого связано с тем, что рабочая поверхность ведущего и ведомого дисков здесь имеет форму тора....
поменяла фильтра.
топливный по каталогу заменителей брала. но что то пошло не так) с фильтроном этим полет отличный.
наконец то бензином не западает при открытых окнах )
салонный без уплотнителя был. сняла со старого паралон. он на клейкой ленте. печка начала дуть! ура!))
остантся поменять втулки заднего стабилизатора, линьки перед (Нет износа) лежат в гараже и рулевая рейка под вопросом. С зп возьму безпробежную. Нашла уже.
пол застелили шумомзоляцией. салон до собирали. двери зашуми, покрасили.
поставили койлы (перевертыши).
западает бензином, купили прокладку под крышку бака. поменять руки не доходят.
вариатор и курсовые устойчивости с койлами в конфликте. при чрезмерной пробуксовке и вывешивании колес с нашими покрытиями, курсовая работает без продыху не понимая, что происходит и вариатор скидывает на первую передачу. частенько зависает так. вывод, выкидывать койлы, ставить хорошие мягкие стойки с большим ходом.
за этот период ничего не сломальсь, не отвалилось....