Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14900
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30280 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8,5-12, город 13,5-... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Premium Limited
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Светлый
Салон: Бежевая кожа
Кузов: Летний вариант
Ходовая часть: Разборные передние стойки
Приветствую всех.

Предупреждаю! Букав много!

Наконец добрались руки и до отзыва на дроме. Отзыв будет немного странным, т.к. частично будет рассказ о перегоне авто, и о сложностях с его покупкой, ведь живую такую машинку не так просто найти!

И так, начнем с самого начала, как же вообще возникла идея купить корабль(да да, именно корабль! он не едет а плывет как иногда кажется)?
Годом ранее, когда жил я еще в славном Городе Юности (Комсомольск-на-Амуре), частенько удавалось выбираться на природу, ради любимых увлечений в виде охоты и рыбалки и тогда мысли о авто были только одни, форь, форь, и еще раз форь. Да бы лазить там где не лазиется, да и наша ДВ природа постоянно устраивает сюрпризы даже с уже проезженой дорогой, делая ее иногда даже направлениями. Как например дорога на оз. Болонь, после 3х дней ливней... Ну кто был тот знает... В общем и цели, и мечты и исследования были направлены только на изучение и покупку данного авто. Курение форумов, просьбы товарищей "дай ка я прокачууусьььь!!!".

Но к сожалению мечтам сбыться было не суждено. Новая работа заставила переехать в столицу ДВ, славный город Хабаровск. И любимые хобби остались немного в стороне. Взвесив количество выездов на природу за пол года, пришло понимание, что такого класса машина попросту не будет использоваться по назначению. Жаль, но ее время еще придет.

И так, переходим к выбору Цедрика. Новая работа жуутко официальна, требует переговоров и частых встреч, что уже само собой наложило отпечаток на выбор будущего авто. Это был однозначно седан. А вот какой? В денежных вопросах был жесткий лимит, так что... муки выбора были длительными... Короллу брать совсем не было желания, Марка или Чайника тоже...
Но тут в голову пришла идея, бредовая но интересная. Отфильтровать ВСЕ машины на дроме по заданным параметрам и глянуть, что же еще можно присмотреть...
И так, фильтр! 2-3л, бензин, седан, японец, от 2000г, ну и цена до 400т.р.

Чего там только не было, смотрю, изредка попадается красивый такой корабль, дай думаю гляну что за зверь такой... Ну и все, как говорится любофф с первого взгляда! Стоял на продаже черный красавец Цедрик! 2.5л, с DD двигателем, но к тому моменту я еще не вникал в ТТХ. И тут понеслось... отзывы... форумы, курение ФАК'ов, изучение двигателей.
И тут первая печаль, в продаже Цедриков и так не много, так еще и с двигателем не DD 1-2, так добавим еще что живых 0-1 в продаже и после 300-500 просмотров их становится 0! Как пирожки на рынке. Жуть.

Около месяца томления и курения мантры, просмотров разных авто было найдено 3-4 достойных экземпляра, 2 черных, и один темно синий. Как ни странно он(синий) не рассматривался как вариант, находился в Биробиджане, и ценой немного не попадал. К сожалению, оба черных ушли, как я и говорил - как пирожки, хоть оба были осмотрены, и оценены как покупаемые)

От некоторого отчаяния даже написал на форуме, а вдруг кто продает? Как оказалось не зря...
Предложили несколько вариантов, в том числе и Биробиджанский синий корабль... товарища Alexey79.
Нашел отзыв, и не только, историю самого авто...

Темно синий(как оказалось, я думал что он черный как ночь, фото все же не жизнь), кожа, вариатор, 30 DET, все как я хотел. Случается же? Обсудили цену, и было принято решение! БРАТЬ!

История покупки была длинной, но ее рассказывать не стану, но ехать в Биробиджан в дождь и проделывать путь но новом КОРАБЛЕ (ранее ездил на Марче 1.4л), размеры которого меня очень впечатлили не то слово это задачка... еще и задний привод... и трасса в ночь и в дождь...

Но впечатления, особенно первые... это нечто. Корабль, мягкий, боооольшой, мощный(ну кто на трассе не проверит новый турботрешный двигатель?), скорость в нем не чувствуется... только шум на скорости выше 140, бесступенчатый вариатор который позволяет вообще забыть что у этой машины есть двигатель и коробка...

Но первые впечатления это лирика по большей части, сейчас немного практики и суровой сухой реальности.

Заранее скажу огромное спасибо предыдущему хозяину, за содействие в покупке, решении проблем и за ЗЧ, доставшиеся в комплекте...)

И так, в каком виде и состоянии достался мне Цедрик.

1. Исправлены мелкие коцки кузова.
2. Двигатель, вариатор без нареканий.
3. Салон соответствует пробегу и тоже без нареканий, печка, кондер, электрика все ок.
4. Ходовка с недочетом в виде погнутой тяги, не смертельно, тем более тяга в багажнике. Стойки и т.п. ок.
5. Тех жидкости по серв. книжке заменены, кроме масла в вариаторе, идет в комплекте с авто - ок.
6. Пробег 185000 км. Ну я округлил, около того.  

Итого имеем машину с незначительными нареканиями но с наследством в виде:

1. 10л масла для CVT.
2. 4 линка новых, перед, зад.
3. Тяга на замену.
4. Запасной стартер.
5. Пыльники, резинки для замены.
6. Жидкости для всякого.

Что было сделано:

1. Линки в круг + резинки + замена тяги: 3000р.
2. Замена масла Castrol Magnatech 5w-30 + фильтр: 2500р
3. Замена воздушного фильтра с пропиткой: 300р.
4. Замена заднего левого пыльника: 300+227=527р.

В планах:

1. Диагностика ходовки.
2. Замена масла в вариаторе(на 200000).
3. Химчистка салона.  


Далее предстояла небольшая (по меркам следующей) проверка машины. Перемещение в Комсомольск, по сухой трассе, такой знакомой и даже немного родной. Иногда с кирпичами на дороге и направлениями возле р. Гур.

Машина показала себя с лучшей стороны, ямки проглатывает с легкостью, дорогу держит уверенно. Про скорость и двигатель отдельный разговор. Ранее, на маааленьком собрате по фирме Марче, хоть и в "топовой" комплектации (1.4л, 4wd, 97л.с.), обгон на скоростях выше 120 становился порою задачкой... и приходилось брать огромный запас и не высовываться если места недостаточно. Тут же ситуация иная, машина хоть и тяжелая, 1.8 т. но и 280 л.с. в ней не для галочки. Если толкнуть тушу с места ей не удается очень резко (законы физики еще никто не отменял), то далее скорость набирается очень быстро, без провалов, рывков, ровным резким спринтом от 60 до 220 (примерно, спидометр закончился давно) без каких либо рычаний и намеков на то, что ей тяжко. Придавил тапку, и полетеееллл.... тут главное вовремя оттормозиться, этож не Марч с 900кг весу, а корабль, который имеет не хилую инерцию. Обороты растут легко, крутятся до максимума так же, но т.к. это вариатор, система его работы сложнее... но об этом позже. На всем промежутке скоростей ускорение ровное, без намеков на провалы мощности или ее нехватку. Задний привод дает о себе знать грамотно принимая нагрузку и пользуясь ей при наборе скорости. Все быстро, но так вальяжно... мягко... это ведь не Legacy B4.

Немного про вариатор.
Это бесступенчатый монстр(монстр ...? да, а как еще назвать вариатор выдерживающий такие нагрузки?), с возможностью ручного переключения 6ти передач (виртуально созданных конечно, дабы потешить себя рывками коробки и ощутить что ты участвуешь хоть как то в процессе...). Зимой скорее всего пригодится, тормоз двигателем лучший вариант на малых скоростях  по снежку.
Далее последуют мои наблюдения, так что на истину в последней инстанции никак не претендую.
Как ведет себя CVT.
Ступеней переключения нет как таковых. Нажав на педаль акселератора, двигатель поднимет обороты (ну если спокойно нажать конечно...) в среднем до 1500 и разгоняет авто, плавно, от 0 до 120, при этом не меняя количество оборотов двигателя. Ну естественно если не менять силу нажатия. Нет привычного скачка до 3-4т и сброса при переключении, нет толчка, просто он плывет и все. Город, пробки, при скоростях до 80 так и происходит, 1100-1800 оборотов и больше не надо. Вот такой у него принцип плавания при спокойной, размеренной езде. Но вдруг понадобится мооощщщ!!! Таки 280 кобыл жеж! На до же иногда и с ветеркоооом! Не вопрос, тапка в пол, обороты ползут к 4-5т, и машина накренясь назвд, завывая турбиной взлетает... И снова! Без привычных рывков при переключении и бегании стрелки тахометра вверх-вниз. Просто быстрое, стремительное ускорение!

Теперь немного сухим языком и о расходе.

Трасса:
80-90 расход 8,5-9л.
100-120 расход 9.5-10л.
120-140 расход 10.5-11.5л.
140-160 расход 12-12.5л.
160-180 расход 13-14л.
180-220 расход 15-...

То есть крейсерски 140 идем и не жрем как слепая лошадь. Ну это если не думать что это баллид и постоянно поттапливать в тапку по принципу что то на 10км/ч упало а ну ка бысто с**а разгонись! Вернее пользоваться массой авто, и набрав свои положенные 140 поддерживать небольшой подачей топлива. Это все же корабль, на нем плавать нужно, а не летать... КМК.

Работа вариатора и тахометр:

0-120 обороты 1200-1600
120-140 обороты 1800-2200
140-160 обороты 2400-2800
160-200 обороты 3200-3400

Стабильно на скорости в 180 обороты держатся 3300. Это вновь справедливо для спокойной манеры езды, с плавными ускорениями и вытормаживаниями.

Откуда такие наблюдения? Почему так точно? Поясню кратко, лаконично, но доходчиво.
Трасса Хабаровск-Новосибирск, 5 дней в пути, 2 водителя, и море свободного времени для изучения всего и вся в авто.

Ползание в горку и серпантинам. Важно еще понимать возможности авто под нагрузкой в виде горки, серпантина и крутого подъем. Слава богу поле для изучения было бооольшим... Машина в гору идет уверенно, немного добавив газу на средней горке свободно ускоряемся, скорость не снижаем, чувствуем уверенный рык моторы и тиихий свист турбинки.
Попался и большой склон, новый асфальт, и фура в 20 км/ч тянущая свою взрывоопасную ношу... вот тогда и пришлось тапануть. И как положено, под вой турбины, набрали 100 и пошли далее вилять но трассе М58... После такого появляется серьезная уверенность в запасе мощности.

Немного о салоне.

Все конечно субъективно, ведь восприятие нутрянки у каждого свое, но все же.

И так, корабль большой, реально большой. не финик 57 конечно, но развалиться можно свободно. Электронные сидения с изменением уровня поддержки спины, и памятью на 2х водителей конечно впечатляет, кожаный салон очень приятен... раздельный климат контроль немного странный, но вполне адекватный, наконец избавил от проблемы мерзляки и любителя небольшой баньки. Как ни странно, мест позади всего два, можно посадить троих но 3му будет не комфортно,  мне боле и не надо - а значит ок. 6 колонок, штатный буфер, звучит не идеально, да и не надо идеала от машины которой 10 лет. Табло и управление песня вообще отдельная... мало того что в этом нужно разбираться, так еще и понять, как и куда тыкать, а главное зачем? 0_о... нашлась инструкция... фух разобрался. Расходомер - дикий приколист! В машине полный бак горючки а он кжет 370 км запас хода. Потом то он понимает что он не прав, но уже слишком поздно... Моментальный расход топлива - очень удобная штука! Научила экономить горучку когда надо. Мультируль, автосвет, и подобные мелочи заставляют задуматься о "Русском автопроме"... Точнее о его отсутствии вовсе, как вида.

Бак топливный, о черная дыра...

В него входит по идее 80л. Как написано в паспорте, мне удалось залить в него 90л, если заливать под горлышко. То есть было там четверть, это по идее 20л, я залил еще 70. Итог - обжора носит все с собой...

Внешний вид... Ну харизмы ему хватает, такой своеобразный брутальный корабль, темно синий, с белыми полосами по краям дверей... Прицел на капоте, и метка слева спереди для определения конца капота...  безусловно производит впечатление.

Ну на этом пока все, сяду доделаю фото с перегона Хабаровск-Новосибирск продолжу.
Продолжение следует....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так товарищи, первое дополнение, зимнее.

Первый отзыв был написан о первых впечатлениях летом, и его ходовых характеристиках летом соответственно.

Теперь же пришло время подвести резюме зимней эксплуатации:

1. В -43 заводится, и при том хорошо, а если прогревать раз в 3 часа так вообще как летом.

2. Задний привод это конечно не полный, но никаких проблем я не испытываю. TSC работает и спасает, но резина только шипы!!! На липучке конь тяжеловато останавливать. По глубокому снегу идет (пока едет) отлично, прет как танк....

, пробег 192 400 км   

И так летнее обновление...

Что было сделано, что из поломок:

1. Замена сайлентблоков задницы, в круг + сайлентблоков рулевой рейки. 8400р. включая запчасти, работу, сход-развал после.

2. Сделал химчистку салона. 5000р.

3. Самостоятельно вскрыли впуск, посмотрели, чисто, закрыли. 0р. + шашлык)

4. Мелочи, сгорела пара лампочек, подтянута защита мотора.

Очень удивил недавно расход авто по трассе со включенным климатом. Компьютер показал 12.2 км/л!!! Это при скорости 80-90, так надо было тошнить) Я сделал фото, а то тапками же закидают гневно крича что это ложь....

, пробег 197 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 72
Отличный авто!!!! Хороший отзыв!!! Автору удачи!!! 5+
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
интересный машин за свои деньги. за отзыв 5. молдинги с дверей ну ни как не в тему, имхо.
TSI DSG
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Боррродач:
молдинги с дверей ну ни как не в тему, имхо.
Мне нравится)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Мечта!!!
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 83
а налог какой?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
kanasw9092:
а налог какой?
в ПТС 220, еще не приходил....
 
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6
Мечта, но увы не сбыточная ( Уж больно кушает много!
2
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
ее харизма закончилась в 2000-х и теперь заключается только в том, что это бизнес-класс за 5 копеек.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
8
32
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
земляку привет!!! у самого 3 года был такой аппарат, сейчас думаю,что самой большой моей глупостью за 32 года жизни была его продажа. отличный авто.
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Спасибо партии родной, 10 лет назад за эти деньги брал 3х летний 4вд Краун Атлет. Цедрик стоил в половину дешевле!!! Беспредел в чистом виде. Ну обложите нефтянку пошлинами, зачем обувать простой народ, который горбом копейку зарабатывает!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хороший седрик, борзо смотрится)
5 за авто!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
зачотный космолет.
держи пятак )))
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Loktionov:
Спасибо партии родной, 10 лет назад за эти деньги брал 3х летний 4вд Краун Атлет. Цедрик стоил в половину дешевле!!! Беспредел в чистом виде. Ну обложите нефтянку пошлинами, зачем обувать простой народ, который горбом копейку зарабатывает!!!
10 лет назад и цены на все остальное были несколько другими.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
крейсер...5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Stratus Prime:
ее харизма закончилась в 2000-х и теперь заключается только в том, что это бизнес-класс за 5 копеек.
вот такие коментарии от владельцев недоавтомобилей...
TSI DSG
9
1
Ответить
  
Сообщений: 461
турбо?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Да, турбо.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Stratus Prime:
ее харизма закончилась в 2000-х и теперь заключается только в том, что это бизнес-класс за 5 копеек.
Рад, что для человека который пишет отзывы про наш автопром 320000-380000 тысяч это 5 копеек.
Всем бы жить так.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Почему на тоетах 2,5 турбо-280, а на ниссане 3000-280, турбина хуже?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Виктор питбуль:
Почему на тоетах 2,5 турбо-280, а на ниссане 3000-280, турбина хуже?
По тому что турбина тут давит 0.5 кг, небольшая совсем.
Да и собственно не трэба более...

Умудряются ставить и в 1 кг, и поболее... Там соответственно далеко за 300 на этих же маслах. Вопрос в целесообразности?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Димка 27 регион:
Рад, что для человека который пишет отзывы про наш автопром 320000-380000 тысяч это 5 копеек.
Всем бы жить так.
это цена табуретки от ваза.
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
J_Freman:
По тому что турбина тут давит 0.5 кг, небольшая совсем.
Да и собственно не трэба более...
Умудряются ставить и в 1 кг, и поболее... Там соответственно далеко за 300 на этих же маслах. Вопрос в целесообразности?
А если не турбо, то сколько?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Stratus Prime:
ее харизма закончилась в 2000-х и теперь заключается только в том, что это бизнес-класс за 5 копеек.
Понимаете, это бизнес класс, этим уже многое сказано.
А то, что этот 5ти копеечный бизнес класс по всем ТТХ превосходит копеечный Российский "автопром", (не подумайте, я только о гражданских и легковых, УАЗ и тяговая техника ИМХО отлична) уже заставляет задуматься...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Виктор питбуль:
А если не турбо, то сколько?
240 л.с. Но там двигатель с ТНВД, на нашем топливе - увы не живет долго. Вот Япский бы бензин сюда.... эх....)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 461
ЧТо за ТНВД
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Виктор питбуль:
ЧТо за ТНВД
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Эх Цедрон!!!Обжорки как с вами хорошо!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
до ста ест десятку ))) это цедрик то 2000г трехлитровый ?
он новый в японии 12 ел.

или ТС с расходом марча перепутал.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравился этот аппарат ,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда очень нравился этот аппарат ,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
J_Freman:
в ПТС 220, еще не приходил....
да и не нужен он! без него то лучше
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а так машина класс
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да и отзыв не чего
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за отзыв и за машинку.
Цедрик-красавец!!!
УДАЧИ пожелаю!!!
Боррродач:
вот такие коментарии от владельцев недоавтомобилей...
Дак а что вы хотели?!-он,извиняюсь "слаще лады" ничего не пробовал.Вот и злится.
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
куб575:
до ста ест десятку ))) это цедрик то 2000г трехлитровый ?
он новый в японии 12 ел.
или ТС с расходом марча перепутал.
Хм, ну почитайте остальные отзывы, оцените обстановку. Я говорю что вижу и смысл мне врать? Я ее не продаю)

Вариатор экономит топливо. Это и Япы сами подтверждают и ставят как достоинство.

ЗЫ: Марч на трассе ел 6.7л)
 
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Огонь)))Так ты в Сибе теперь или как?
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Да, в НСК перебрался, на ней же и доехал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличная тачила, классно смотрится ! +5
JDM
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Виктор питбуль:
Почему на тоетах 2,5 турбо-280, а на ниссане 3000-280, турбина хуже?
у япов максималка 280, позабыл?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
красавец, а ***ень то какая шикарная =)
Где-то тута...
Мои отзывы: Nissan Teana 2003, Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
Почему слово ******е нь зазвездило?)))
Где-то тута...
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Салон у этого авто класс. Стекла без рамок тоже придают шарма.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
А когда у нас хабара стала столицей ДВ?)) Влад уже не котируется?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Можно вообще написать столица Дальневосточной Империи...)
ИМХО Влад столица Приморья)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
куб575:
до ста ест десятку ))) это цедрик то 2000г трехлитровый ?
он новый в японии 12 ел.
или ТС с расходом марча перепутал.
Речь идёт о расходет топлива по трассе. Всё верно написано. В Японии, по их смешаному цыклу (для замера расхода) машина должна потреблять 8,5л/100 км.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Прочитал отзыв и учпокоился, как ни как о моей прежней машине написано. Новый хозяим камней в мой огород вроде не кидает.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Alexey79:
Прочитал отзыв и учпокоился, как ни как о моей прежней машине написано. Новый хозяим камней в мой огород вроде не кидает.
Да не за что собственно кидать то, машина прошла 5200 км, без нареканий, главное менять расходники вовремя и все будет хорошо. Сейчас зима... первый гололед в Новосибирске, исследую режим snow ... ))
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
исследовать режимы коробки на недоприводе лучше всего на шипах. присмотрел уже на зиму?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Виктор питбуль:
Почему на тоетах 2,5 турбо-280, а на ниссане 3000-280, турбина хуже?
Давно заметил,что на японских авто не бывает двигателей мощностью более 280 л.с. Даже на 4 литровых Маджестах и Симах.Может быть в Японии какие то ограничения по мощности существуют.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Хороший отзыв! Ну вот только не понятно как автор до 220 км/ч своего Цедрика раскочегарил.Ведь там ограничитель присутствует.Который не позволит двигаться быстрее 180км/ч.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Дартаньйан:
Хороший отзыв! Ну вот только не понятно как автор до 220 км/ч своего Цедрика раскочегарил.Ведь там ограничитель присутствует.Который не позволит двигаться быстрее 180км/ч.
Собственно примерно. Стрелка упала за 180, и визуально до 220.... обороты были около 3800, по тому видимо отсечка и не сработала. На автомате 4я передача заканчивается - по оборотам отсечка, у вариатора видимо как то не так... хотя фиг его знает. Все визуально и ИМХО.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
J_Freman:
Собственно примерно. Стрелка упала за 180, и визуально до 220.... обороты были около 3800, по тому видимо отсечка и не сработала. На автомате 4я передача заканчивается - по оборотам отсечка, у вариатора видимо как то не так... хотя фиг его знает. Все визуально и ИМХО.
На автоматном отсечка примерно на 200 срабатывает, а оборотов не больше 3500. Точно не скажу, так как на такой скорости да понашим дорогам смотрю на дорогу))
Да и срабатывает она я вам скажу ЖЕсткО, только и держись за руль.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Loktionov:
исследовать режимы коробки на недоприводе лучше всего на шипах. присмотрел уже на зиму?
В этом сезоне катаюсь на липучке... В НСК приемлемо при средней скорости движения в 40-60 и пробках.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Цедр и Глория, всегда был у меня в почете. Классный аппарат.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
 
Ответить
  
Холмск
Сообщений: 411
Francuzzz:
Мечта, но увы не сбыточная ( Уж больно кушает много!
Почему много расход как расход!
Nissan Gloria ENY34 RB25DET Neo
www.gloria-cedric.ru
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Здравствуйте! Подскажите если в курсе, правда что на него одна стойка 12.000 стоит? Рассматриваю как вариант будущей покупки, собираю информацию. Спасибо.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5185
Вертикальный ветер:
Здравствуйте! Подскажите если в курсе, правда что на него одна стойка 12.000 стоит? Рассматриваю как вариант будущей покупки, собираю информацию. Спасибо.
смотря где и как покупать. если заранее, то можно и дешевле взять.
К примеру, нижние рычаги я покупал за 5 т.р./шт, хотя в основном ценник был 9-10 т.р/шт.
На счёт стоек, ещё 1-1,5 года назад можно было взять за 9т.р./шт.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Спасибо! Не хилый ценничек... )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Вертикальный ветер:
Спасибо! Не хилый ценничек... )))
Стойки делают и разборными, после чего их можно ремонтировать. в своём отзыве я всё подробно описал.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Alexey79:
Стойки делают и разборными, после чего их можно ремонтировать. в своём отзыве я всё подробно описал.
Ага, я читал )) Достойный отзыв!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Я тут расход топлива сравнивал. По моему турбо трёшка расходует меньше чем 2,5 и 3 атмо...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Подскажите ещё пожалуйста. На полноприводных версиях стоят моторы RB 25 DET Выходит они все турбо и у них нет ТНВД так же как и на VQ турбо?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Вертикальный ветер:
Я тут расход топлива сравнивал. По моему турбо трёшка расходует меньше чем 2,5 и 3 атмо...
турбо трёшка в городе ест однозначно больше
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Вертикальный ветер:
Подскажите ещё пожалуйста. На полноприводных версиях стоят моторы RB 25 DET Выходит они все турбо и у них нет ТНВД так же как и на VQ турбо?
Да, RB 25 все турбовые и у них нет ТНВД, но из-за полного привода расход у них больше чем на 3-х литрах с турбиной
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Но за то по отзывам прет как танк... Возможно, оно того стоит...
Хотя я не вижу особого смысла при езде только в городе иметь полный привод на почти 2х тонном седане, рвать со светофора надо на форях и импрезах... ИМХО.

Первая неисправность - ******ась дроссельная заслонка... иногда почти глохнет на горячую.

Цена чистки 800р.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Спасибо за подсказки и советы! У меня 5 вариантов: Марк, Чайзер, Креста в сотых кузовах, Краун в 151 кузове и вот Цедрик/Глория.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Полнопривод ест 17 по городу при спокойной езде. При агрессивной выше 20 не поднимался по крайней мере у меня. Я не знаю что все гонят за расход, автоматный турбофорь ест столько же, а их пол Новосибирска, а еще напокупают вольв за полтора миллиона с баснословной стоимостью обслуживания, и хвалятся, мол расход 14 литров, а на банальной замене расходников по общей бухгалтерии отрываются далеко вперед. Меня расход не напрягает, не жалею ни о едином километре, который на ней проехал. А теперь зима - вообще кайф!
... если ты впередиидущий.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Дело толкуешь! Преимущества полного привода я вчера оценил на служебном Филдере ))) Нас тут засыпает второй день.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Я ощутил сегодня полезность режимов snow и TCS... Тут в НСК тоже 2й день сыпет...
По моей (каюсь) ошибке немного понесло, комп машину стабилизировал. Не без моего вмешательства конечно, но на жиге бы обнимал бордюр...

Теперь учел массу авто при перестроении по снежным колеям.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
J_Freman:
Я ощутил сегодня полезность режимов snow и TCS... Тут в НСК тоже 2й день сыпет... По моей (каюсь) ошибке немного понесло, комп машину стабилизировал. Не без моего вмешательства конечно, но на жиге бы обнимал бордюр... Теперь учел массу авто при перестроении по снежным колеям.
TCS классная вещь, я два года назад это понял на Крауне, только там она TRC называется. А от SNOW на мой взгляд вообще никакого толку...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4190
J_Freman:
Понимаете, это бизнес класс, этим уже многое сказано.
что ж ты дружище машинку свою так обижаешь? переднеприводная вонючка тиана- бизнесс класс, а цедрик и глория - представительский вообще то, глянь ка в каталог
CEDRIC, MY-34, VQ-25, 2001 г.в......уже нету
КРУЗАК 80 VX, 1HD-FT, 1997 г.в....есть и будет
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да бензина многовато хавает
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Один из красивейших ПРульных авто.Емуб салон бы несколько почетче сделать.И вот вам.Нормальный конкурент БМВ 5....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
у самого такой был теперь глаша 2004 RB25DET 4WD, проблем с передвижением зимой вообще нет, по снегу до бампера прет как настоящий ЖЫП
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
У меня как раз вариаторный Cedric. Такой же синий, даже. Масло в вариатор еще не искал? Мне еще 25 тыс. проехать, и надо будет делать замену. Если не ошибаюсь, каждые 100 тыс. пробега это делается...
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
laughs:
да бензина многовато хавает
Ну не скажи. Чуть больше обычных 2-х литровых машин. У меня разница в деньгах на 500-800 рублей месяц получается, когда ездил на турбо-Калдине. Как раз это и есть плата за комфорт.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43
Suslikov:
У меня как раз вариаторный Cedric. Такой же синий, даже. Масло в вариатор еще не искал? Мне еще 25 тыс. проехать, и надо будет делать замену. Если не ошибаюсь, каждые 100 тыс. пробега это делается...
Я просто поменял уже...
И думаю что еще 100т пробегаю...)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Солидно ! Но прицел Береги ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Хороший отзыв 5
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13
Да что за клевета о том что цедрон бизнес класса....Эта машина как и глория стоит в классе премиум...аналогом цедрона идут мерсы s класа, вэхи 7.....уж это не знать автор большой минус....и +4 и удачи....
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13
За чем:
Да что за клевета о том что цедрон бизнес класса....Эта машина как и глория стоит в классе премиум...аналогом цедрона идут мерсы s класа, вэхи 7.....уж это не знать автор большой минус....и +4 и удачи....
Ставлю 4 не за отзыв и машину, а за владельца принижающего свое авто на уровень камрей...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
За чем:
Да что за клевета о том что цедрон бизнес класса....Эта машина как и глория стоит в классе премиум...аналогом цедрона идут мерсы s класа, вэхи 7.....уж это не знать автор большой минус....и +4 и удачи....
Цедрик/Глория это не премиум класс, это конкуренты БМВ 5 серии, Ауди А6 и Мерса Е класса и Т.Краун.

Конкурент БМВ 7 серии и Мерса S класса в Японии это Н.Сима и Т.Селсиор и Т.Краун Маджетса.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
Зачетный Цедрон,а я из-за налога не стал покупать такого,купил 2,5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
за турботрёшку тока 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Здравствуйте.
Машину давно продали? При каком пробеге?
С вариатором были проблемы?
Очень интересно так как все ругают вариаторы от Ниссан и боятся их
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Alexey79
Здравствуйте.
Машину давно продали? При каком пробеге?
С вариатором были проблемы?
Очень интересно так как все ругают вариаторы от Ниссан и боятся их
День добрый.

Машину продал пару лет назад, в конце 2016го.
Нет, с вариатором проблем небыло никаких, как работал так и продал рабочим. Как тогда то оставшееся масло заменил после покупки, все было хорошо.

Самые большие проблемы были по ходовой части, а именно стойки, передние и задние ступицы. Но это по большей части износ и наши дороги и зимы.

Вариаторов боятся новых, цепных, хотя свой ресурс, 120-150 тыс они отхаживают. Другой вопрос, что ресурс в 150 тыс маловат... )

Если что еще интересно, пишите на почту или в личку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5185
Спасибо
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ30DET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром