Приветствую всех.
Предупреждаю! Букав много!
Наконец добрались руки и до отзыва на дроме. Отзыв будет немного странным, т.к. частично будет рассказ о перегоне авто, и о сложностях с его покупкой, ведь живую такую машинку не так просто найти!
И так, начнем с самого начала, как же вообще возникла идея купить корабль(да да, именно корабль! он не едет а плывет как иногда кажется)?
Годом ранее, когда жил я еще в славном Городе Юности (Комсомольск-на-Амуре), частенько удавалось выбираться на природу, ради любимых увлечений в виде охоты и рыбалки и тогда мысли о авто были только одни, форь, форь, и еще раз форь. Да бы лазить там где не лазиется, да и наша ДВ природа постоянно устраивает сюрпризы даже с уже проезженой дорогой, делая ее иногда даже направлениями. Как например дорога на оз. Болонь, после 3х дней ливней... Ну кто был тот знает... В общем и цели, и мечты и исследования были направлены только на изучение и покупку данного авто. Курение форумов, просьбы товарищей "дай ка я прокачууусьььь!!!".
Но к сожалению мечтам сбыться было не суждено. Новая работа заставила переехать в столицу ДВ, славный город Хабаровск. И любимые хобби остались немного в стороне. Взвесив количество выездов на природу за пол года, пришло понимание, что такого класса машина попросту не будет использоваться по назначению. Жаль, но ее время еще придет.
И так, переходим к выбору Цедрика. Новая работа жуутко официальна, требует переговоров и частых встреч, что уже само собой наложило отпечаток на выбор будущего авто. Это был однозначно седан. А вот какой? В денежных вопросах был жесткий лимит, так что... муки выбора были длительными... Короллу брать совсем не было желания, Марка или Чайника тоже...
Но тут в голову пришла идея, бредовая но интересная. Отфильтровать ВСЕ машины на дроме по заданным параметрам и глянуть, что же еще можно присмотреть...
И так, фильтр! 2-3л, бензин, седан, японец, от 2000г, ну и цена до 400т.р.
Чего там только не было, смотрю, изредка попадается красивый такой корабль, дай думаю гляну что за зверь такой... Ну и все, как говорится любофф с первого взгляда! Стоял на продаже черный красавец Цедрик! 2.5л, с DD двигателем, но к тому моменту я еще не вникал в ТТХ. И тут понеслось... отзывы... форумы, курение ФАК'ов, изучение двигателей.
И тут первая печаль, в продаже Цедриков и так не много, так еще и с двигателем не DD 1-2, так добавим еще что живых 0-1 в продаже и после 300-500 просмотров их становится 0! Как пирожки на рынке. Жуть.
Около месяца томления и курения мантры, просмотров разных авто было найдено 3-4 достойных экземпляра, 2 черных, и один темно синий. Как ни странно он(синий) не рассматривался как вариант, находился в Биробиджане, и ценой немного не попадал. К сожалению, оба черных ушли, как я и говорил - как пирожки, хоть оба были осмотрены, и оценены как покупаемые)
От некоторого отчаяния даже написал на форуме, а вдруг кто продает? Как оказалось не зря...
Предложили несколько вариантов, в том числе и Биробиджанский синий корабль... товарища Alexey79.
Нашел отзыв, и не только, историю самого авто...
Темно синий(как оказалось, я думал что он черный как ночь, фото все же не жизнь), кожа, вариатор, 30 DET, все как я хотел. Случается же? Обсудили цену, и было принято решение! БРАТЬ!
История покупки была длинной, но ее рассказывать не стану, но ехать в Биробиджан в дождь и проделывать путь но новом КОРАБЛЕ (ранее ездил на Марче 1.4л), размеры которого меня очень впечатлили не то слово это задачка... еще и задний привод... и трасса в ночь и в дождь...
Но впечатления, особенно первые... это нечто. Корабль, мягкий, боооольшой, мощный(ну кто на трассе не проверит новый турботрешный двигатель?), скорость в нем не чувствуется... только шум на скорости выше 140, бесступенчатый вариатор который позволяет вообще забыть что у этой машины есть двигатель и коробка...
Но первые впечатления это лирика по большей части, сейчас немного практики и суровой сухой реальности.
Заранее скажу огромное спасибо предыдущему хозяину, за содействие в покупке, решении проблем и за ЗЧ, доставшиеся в комплекте...)
И так, в каком виде и состоянии достался мне Цедрик.
1. Исправлены мелкие коцки кузова.
2. Двигатель, вариатор без нареканий.
3. Салон соответствует пробегу и тоже без нареканий, печка, кондер, электрика все ок.
4. Ходовка с недочетом в виде погнутой тяги, не смертельно, тем более тяга в багажнике. Стойки и т.п. ок.
5. Тех жидкости по серв. книжке заменены, кроме масла в вариаторе, идет в комплекте с авто - ок.
6. Пробег 185000 км. Ну я округлил, около того.
Итого имеем машину с незначительными нареканиями но с наследством в виде:
1. 10л масла для CVT.
2. 4 линка новых, перед, зад.
3. Тяга на замену.
4. Запасной стартер.
5. Пыльники, резинки для замены.
6. Жидкости для всякого.
Что было сделано:
1. Линки в круг + резинки + замена тяги: 3000р.
2. Замена масла Castrol Magnatech 5w-30 + фильтр: 2500р
3. Замена воздушного фильтра с пропиткой: 300р.
4. Замена заднего левого пыльника: 300+227=527р.
В планах:
1. Диагностика ходовки.
2. Замена масла в вариаторе(на 200000).
3. Химчистка салона.
Далее предстояла небольшая (по меркам следующей) проверка машины. Перемещение в Комсомольск, по сухой трассе, такой знакомой и даже немного родной. Иногда с кирпичами на дороге и направлениями возле р. Гур.
Машина показала себя с лучшей стороны, ямки проглатывает с легкостью, дорогу держит уверенно. Про скорость и двигатель отдельный разговор. Ранее, на маааленьком собрате по фирме Марче, хоть и в "топовой" комплектации (1.4л, 4wd, 97л.с.), обгон на скоростях выше 120 становился порою задачкой... и приходилось брать огромный запас и не высовываться если места недостаточно. Тут же ситуация иная, машина хоть и тяжелая, 1.8 т. но и 280 л.с. в ней не для галочки. Если толкнуть тушу с места ей не удается очень резко (законы физики еще никто не отменял), то далее скорость набирается очень быстро, без провалов, рывков, ровным резким спринтом от 60 до 220 (примерно, спидометр закончился давно) без каких либо рычаний и намеков на то, что ей тяжко. Придавил тапку, и полетеееллл.... тут главное вовремя оттормозиться, этож не Марч с 900кг весу, а корабль, который имеет не хилую инерцию. Обороты растут легко, крутятся до максимума так же, но т.к. это вариатор, система его работы сложнее... но об этом позже. На всем промежутке скоростей ускорение ровное, без намеков на провалы мощности или ее нехватку. Задний привод дает о себе знать грамотно принимая нагрузку и пользуясь ей при наборе скорости. Все быстро, но так вальяжно... мягко... это ведь не Legacy B4.
Немного про вариатор.
Это бесступенчатый монстр(монстр ...? да, а как еще назвать вариатор выдерживающий такие нагрузки?), с возможностью ручного переключения 6ти передач (виртуально созданных конечно, дабы потешить себя рывками коробки и ощутить что ты участвуешь хоть как то в процессе...). Зимой скорее всего пригодится, тормоз двигателем лучший вариант на малых скоростях по снежку.
Далее последуют мои наблюдения, так что на истину в последней инстанции никак не претендую.
Как ведет себя CVT.
Ступеней переключения нет как таковых. Нажав на педаль акселератора, двигатель поднимет обороты (ну если спокойно нажать конечно...) в среднем до 1500 и разгоняет авто, плавно, от 0 до 120, при этом не меняя количество оборотов двигателя. Ну естественно если не менять силу нажатия. Нет привычного скачка до 3-4т и сброса при переключении, нет толчка, просто он плывет и все. Город, пробки, при скоростях до 80 так и происходит, 1100-1800 оборотов и больше не надо. Вот такой у него принцип плавания при спокойной, размеренной езде. Но вдруг понадобится мооощщщ!!! Таки 280 кобыл жеж! На до же иногда и с ветеркоооом! Не вопрос, тапка в пол, обороты ползут к 4-5т, и машина накренясь назвд, завывая турбиной взлетает... И снова! Без привычных рывков при переключении и бегании стрелки тахометра вверх-вниз. Просто быстрое, стремительное ускорение!
Теперь немного сухим языком и о расходе.
Трасса:
80-90 расход 8,5-9л.
100-120 расход 9.5-10л.
120-140 расход 10.5-11.5л.
140-160 расход 12-12.5л.
160-180 расход 13-14л.
180-220 расход 15-...
То есть крейсерски 140 идем и не жрем как слепая лошадь. Ну это если не думать что это баллид и постоянно поттапливать в тапку по принципу что то на 10км/ч упало а ну ка бысто с**а разгонись! Вернее пользоваться массой авто, и набрав свои положенные 140 поддерживать небольшой подачей топлива. Это все же корабль, на нем плавать нужно, а не летать... КМК.
Работа вариатора и тахометр:
0-120 обороты 1200-1600
120-140 обороты 1800-2200
140-160 обороты 2400-2800
160-200 обороты 3200-3400
Стабильно на скорости в 180 обороты держатся 3300. Это вновь справедливо для спокойной манеры езды, с плавными ускорениями и вытормаживаниями.
Откуда такие наблюдения? Почему так точно? Поясню кратко, лаконично, но доходчиво.
Трасса Хабаровск-Новосибирск, 5 дней в пути, 2 водителя, и море свободного времени для изучения всего и вся в авто.
Ползание в горку и серпантинам. Важно еще понимать возможности авто под нагрузкой в виде горки, серпантина и крутого подъем. Слава богу поле для изучения было бооольшим... Машина в гору идет уверенно, немного добавив газу на средней горке свободно ускоряемся, скорость не снижаем, чувствуем уверенный рык моторы и тиихий свист турбинки.
Попался и большой склон, новый асфальт, и фура в 20 км/ч тянущая свою взрывоопасную ношу... вот тогда и пришлось тапануть. И как положено, под вой турбины, набрали 100 и пошли далее вилять но трассе М58... После такого появляется серьезная уверенность в запасе мощности.
Немного о салоне.
Все конечно субъективно, ведь восприятие нутрянки у каждого свое, но все же.
И так, корабль большой, реально большой. не финик 57 конечно, но развалиться можно свободно. Электронные сидения с изменением уровня поддержки спины, и памятью на 2х водителей конечно впечатляет, кожаный салон очень приятен... раздельный климат контроль немного странный, но вполне адекватный, наконец избавил от проблемы мерзляки и любителя небольшой баньки. Как ни странно, мест позади всего два, можно посадить троих но 3му будет не комфортно, мне боле и не надо - а значит ок. 6 колонок, штатный буфер, звучит не идеально, да и не надо идеала от машины которой 10 лет. Табло и управление песня вообще отдельная... мало того что в этом нужно разбираться, так еще и понять, как и куда тыкать, а главное зачем? 0_о... нашлась инструкция... фух разобрался. Расходомер - дикий приколист! В машине полный бак горючки а он кжет 370 км запас хода. Потом то он понимает что он не прав, но уже слишком поздно... Моментальный расход топлива - очень удобная штука! Научила экономить горучку когда надо. Мультируль, автосвет, и подобные мелочи заставляют задуматься о "Русском автопроме"... Точнее о его отсутствии вовсе, как вида.
Бак топливный, о черная дыра...
В него входит по идее 80л. Как написано в паспорте, мне удалось залить в него 90л, если заливать под горлышко. То есть было там четверть, это по идее 20л, я залил еще 70. Итог - обжора носит все с собой...
Внешний вид... Ну харизмы ему хватает, такой своеобразный брутальный корабль, темно синий, с белыми полосами по краям дверей... Прицел на капоте, и метка слева спереди для определения конца капота... безусловно производит впечатление.
Ну на этом пока все, сяду доделаю фото с перегона Хабаровск-Новосибирск продолжу.
Продолжение следует....