!!! Сегодня весь день искал топливный насос))) Как только нашел, еще даже не привез в сервис парням, они уже звонят и радуют, что треснут задний тормозной диск))) Накануне как раз задался вопросом, почему ручник(ножник) не работает)) И вот он, ответ! Кто-то из сверхдобросовестных предхозов, из самых лучших побуждений, естественно, увидев треснутый изнутри диск, решил отвести от него колодочки подальше.... Продолжение, чую, следует))
P.S. Кстати, про насос, очень позабавила одна деталь: когда еще тешил себя надеждой найти аналог на экзисте, нашел его на схеме и проверил применимость к другим авто, а то манагеры везде от слов: "Цедрик 32", шарахаются как от огня))
Никогда не угадаете, на какие популярные машины он ставился....
Всем привет! Продолжаю воскрешать своего нового друга)) Он, в принципе, уже почувствовал, что принялись за него всерьез и начал сам помогать))) С ходовкой практически покончено. Сегодня был у двигателиста: машина "не ехала". Грешили на все подряд, начиная от турбы и заканчивая низкой компрессией. Добрые друзья пугали сотнями тысяч на ремонт, видимо завидуют))) Приехал, значит, прокатились, действительно не едет. Подняли, он посмотрел, потом подцепил сканер, все норм. Смотрит снизу и говорит: а чем она у тебя дышит?...
Выложу еще фоток того, что происходит с корабликом)) Пока ждем запчасти для кузовного ремонта, поставили сигу и начали инсталляцию музыки. Ездить стало прикольно, для таких машин есть специальная полоса на дороге, это крайняя правая, только по ней почему-то еще и автобусы ездят, непонятно)))) А! Забыл! Я померил расход))) 26)))) Буду как-то побеждать, уже устранена течь из бака))))
To laughs: На баке отсутствовала прокладка сверху, крышка была посажена на герметик, который разъело бензом))) Получается, чем больше было бенза, тем больше его выливалось наружу)))) Что не пыхнуло - да, очень повезло, да и расход теперь заново надо померить))
Всем привет! Наконец-то установил фары и(уже давненько) водительское зеркало. Осталось дождаться заднюю правую дверь, и можно завершать косметический ремонт. Даже как-то неинтересно стало, восстанавливать больше нечего, ттт)))).
А если серьезно, то теперь можно просто ездить, причем комфортно. Сказать, что быстро, было бы, конечно, преувеличением, ибо зима, задний привод, турбо и довольно своенравный автомат)) Скажем так, запас всегда огромный, по городу двиг выше 2500-2700 не раскручивается. Коробка постоянно стоит в зимнем режиме, первая не включается при этом, трогается со второй, это хоть как-то позволяет избежать пробуксовки, хотя и не совсем))) Как-то ночью выпал свежий снежок, раскатать за ночь не успели, так я с утра на работу исключительно ж*пой вперед))....
Привет всем! Что могу сказать: пока цедрик расслабляться не дает)))) Самое главное - это, конечно, расход. Друзья посоветовали хорошего двигателиста, даже по протекции сначала браться не хотел))) Но потом ничего, нормально пообщались. Утром приехал, машину оставил, уехал по делам. Через пару часов звонит: забирай. Приезжаю, оглашает приговор - мертв лямбда-зонд, прям совсем)) и посоветовал поменять термостат, ибо выше 68 не прогревается двиг(хотя печка жарит норм, жалоб нет).
В итоге термостат поменял сразу, хотя старый скорее всего был рабочий, просто низкотемпературный, тюнинговый)) узнал потом, есть такие....
Фото в ночи и коврики. Обратите внимание на состояние пола))) в ближайшие дни будет проведена химчистка))
Всем привет) Хочу рассказать, что я победил расход и жду апплодисментов)) Все-таки лямбда решил в моем случае! После его замены я сразу поехал в другой город за 500км. И средний расход составил 11,6 литров! Счастью не было предела)) Потом еще по городу покатался, а температура за бортом от -30 до -37, т.е. постоянные прогревы, так даже при этом расход за пределы 20 не выбирался, где-то 17-18. Мне кажется, что для трех литров и турбо неплохо.... Как я и думал, не может машина в нормальном состоянии так много жрать (было от 25 и выше, зависел только от прогрева, неважно, город или трасса)