Привет всем! Что могу сказать: пока цедрик расслабляться не дает)))) Самое главное - это, конечно, расход. Друзья посоветовали хорошего двигателиста, даже по протекции сначала браться не хотел))) Но потом ничего, нормально пообщались. Утром приехал, машину оставил, уехал по делам. Через пару часов звонит: забирай. Приезжаю, оглашает приговор - мертв лямбда-зонд, прям совсем)) и посоветовал поменять термостат, ибо выше 68 не прогревается двиг(хотя печка жарит норм, жалоб нет).
В итоге термостат поменял сразу, хотя старый скорее всего был рабочий, просто низкотемпературный, тюнинговый)) узнал потом, есть такие. лямбда ориджинал в экзисте 24000)))) чуть со стула не упал.
Но потом добрый начальник по своим каналам заказал неоригинал по нормальной цене, за что ему большое спасибо.
А термостат мне потом еще аукнулся.... Завожу как-то с утра машину брелком, спускаюсь, еду по делам, чувствую, в салоне не айс (точнее наоборот, очень даже так айс))))) Дефлектор трогаю, а оттуда жидкий азот))) И сразу стрелка температуры задергалась!!! Благо антифриз с собой был. А случилось следующее: после замены термостата температура движка поднялась на 15 градусов, и древние патрубки стали окончательно рассыпаться, две недели почти с ними бодались. Приходилось каждый день машину на новое место ставить, чтобы с утра смотреть, нет ли новой лужицы))) Но теперь ТТТ вроде норм, а то не хотелось бы двиг такой вскипятить....
Еще пришли родные б/ушные коврики, даже с вышивкой Gran Turismo))) Рад, шо пепетс))) Скоро фоток добавлю.
Всем спасибо за внимание, пока)