Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1993

Ниссан Седрик 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
16485
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: Рано пока, но факт, не мало) л/100км
Руль: Правый
Название: Gran Turismo ultima type X
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Комбинированный
Салон: Есть все
Ходовая часть: HICAS
       Всем здрасте) Хочу поделиться с вами тем, что исполнил свою давнюю мечту: купил Цедрика в 32м кузове. Я понимаю, что выбор, мягко говоря, необычный)) Собственно, мне ВСЕ мои знакомые сказали, что затея бредовая, но мы же ведь не ищем легких путей, так ведь?
       Мук выбора совсем не было, т.к. в этом кузове в Иркутске их продавалось 2, оба мертвы, но второй был серым, поэтому отпал)) Фотки пока приложу из объявления, по которому его купил, но сразу скажу, что фотограф был ОЧЕНЬ талантливый,  потому что на самом деле все куда как печальнее.
       Итак, забрал, он мой. Первая мысль: а на х...я я это сделал? Все ведь правы были)))) Но, раз уж ввязались, дальше разберемся)) Буду постепенно приводить в божеский вид, по мере сил и средств, уже приобретены все детали по подвеске, и машина висит в сервисе. А заменить нужно было: по переду - всего 2 шаровые, зато по заду - 4 шаровые и 12(!) сайлентблоков)))) Кстати, по запчастям на самом деле не так все плохо: конечно, это не марк, который мне надо было взять))) но все нашлось за 3 дня в пределах города, без заказов. Да и по цене, учитывая сложность подвески, не страшно...
       Дальше на очереди масла, свечи, фильтра и топливный насос(мертв), затем попытка заехать на развал и диагностику двигателя. Дальше я должен сказать, что пинать меня не след, ибо отзыв первый, и что дополню, НО!! Самое главное, о чем хотелось бы заорать: ЛЮДИ, НЕЛЬЗЯ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ АВТОМОБИЛЯМ!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

!!! Сегодня весь день искал топливный насос))) Как только нашел, еще даже не привез в сервис парням, они уже звонят и радуют, что треснут задний тормозной диск))) Накануне как раз задался вопросом, почему ручник(ножник) не работает)) И вот он, ответ! Кто-то из сверхдобросовестных предхозов, из самых лучших побуждений, естественно, увидев треснутый изнутри диск, решил отвести от него колодочки подальше.... Продолжение, чую, следует))

P.S. Кстати, про насос, очень позабавила одна деталь: когда еще тешил себя надеждой найти аналог на экзисте, нашел его на схеме и проверил применимость к другим авто, а то манагеры везде от слов: "Цедрик 32", шарахаются как от огня))

Никогда не угадаете, на какие популярные машины он ставился....

, пробег 196 286 км   

Всем привет! Продолжаю воскрешать своего нового друга)) Он, в принципе, уже почувствовал, что принялись за него всерьез и начал сам помогать))) С ходовкой практически покончено. Сегодня был у двигателиста: машина "не ехала". Грешили на все подряд, начиная от турбы и заканчивая низкой компрессией. Добрые друзья пугали сотнями тысяч на ремонт, видимо завидуют))) Приехал, значит, прокатились, действительно не едет. Подняли, он посмотрел, потом подцепил сканер, все норм. Смотрит снизу и говорит: а чем она у тебя дышит?...

, пробег 196 350 км   

Фотографии реального состояния))

   

Выложу еще фоток того, что происходит с корабликом)) Пока ждем запчасти для кузовного ремонта, поставили сигу и начали инсталляцию музыки. Ездить стало прикольно, для таких машин есть специальная полоса на дороге, это крайняя правая, только по ней почему-то еще и автобусы ездят, непонятно)))) А! Забыл! Я померил расход))) 26)))) Буду как-то побеждать, уже устранена течь из бака))))

, пробег 196 900 км   

To laughs: На баке отсутствовала прокладка сверху, крышка была посажена на герметик, который разъело бензом))) Получается, чем больше было бенза, тем больше его выливалось наружу)))) Что не пыхнуло - да, очень повезло, да и расход теперь заново надо померить))

   

Пришли фары и зеркало, а то как-то стремно было с зеленой изолентой на зеркале ездить)))

   

Всем привет! Наконец-то установил фары и(уже давненько) водительское зеркало. Осталось дождаться заднюю правую дверь, и можно завершать косметический ремонт. Даже как-то неинтересно стало, восстанавливать больше нечего, ттт)))).

А если серьезно, то теперь можно просто ездить, причем комфортно. Сказать, что быстро, было бы, конечно, преувеличением, ибо зима, задний привод, турбо и довольно своенравный автомат)) Скажем так, запас всегда огромный, по городу двиг выше 2500-2700 не раскручивается. Коробка постоянно стоит в зимнем режиме, первая не включается при этом, трогается со второй, это хоть как-то позволяет избежать пробуксовки, хотя и не совсем))) Как-то ночью выпал свежий снежок, раскатать за ночь не успели, так я с утра на работу исключительно ж*пой вперед))....

, пробег 197 400 км   

Привет всем! Что могу сказать: пока цедрик расслабляться не дает)))) Самое главное - это, конечно, расход. Друзья посоветовали хорошего двигателиста, даже по протекции сначала браться не хотел))) Но потом ничего, нормально пообщались. Утром приехал, машину оставил, уехал по делам. Через пару часов звонит: забирай. Приезжаю, оглашает приговор - мертв лямбда-зонд, прям совсем)) и посоветовал поменять термостат, ибо выше 68 не прогревается двиг(хотя печка жарит норм, жалоб нет).

В итоге термостат поменял сразу, хотя старый скорее всего был рабочий, просто низкотемпературный, тюнинговый)) узнал потом, есть такие....

, пробег 178 000 км   

Фото в ночи и коврики. Обратите внимание на состояние пола))) в ближайшие дни будет проведена химчистка))

   

Всем привет) Хочу рассказать, что я победил расход и жду апплодисментов)) Все-таки лямбда решил в моем случае! После его замены я сразу поехал в другой город за 500км. И средний расход составил 11,6 литров! Счастью не было предела)) Потом еще по городу покатался, а температура за бортом от -30 до -37, т.е. постоянные прогревы, так даже при этом расход за пределы 20 не выбирался, где-то 17-18. Мне кажется, что для трех литров и турбо неплохо.... Как я и думал, не может машина в нормальном состоянии так много жрать (было от 25 и выше, зависел только от прогрева, неважно, город или трасса)

, пробег 199 км   

Ну вот, наконец установил.... Фотки как было и как стало.

, пробег 201 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 356
Издалека по фотке подумал что бэха или ягуар
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
36
5
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошая машинка, ездил немного на такой (хозяин ее - мой приятель)...
Но прожорливая - мама не горюй.................
Давай, дополняй отзыв по мере продвижения работы по машине.
Что за косяки были, которые умело скрыл талантливый фотограф?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Везучий попрыгун, совершенно верно, именно их мотивами навеян дизайн больших Ниссанов(да и не только) тех лет.

sb1955, по косякам - я выложу фотки на днях, там видно будет)) Если вкратце - то следы кузовного ремонта на кузове(точнее правой его части), и то, что если в салоне сесть и нагадить, в принципе, будет незаметно)
Cedric PBY32 1993
Мой отзыв: Nissan Cedric 1993
9
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Поздравляю с приобретением!!! Очень хороший выбор.Вот только готовьтесь к тому что он Вас поимеет по полной.Так как болячки будут вылезать на пустом месте из самых необычных мест.Но Вы не сдавайтесь,аппарат действительно классный!!!
P.S. Моя личная рекомендация:Сайлентблоки лучше меняйте все сразу,всё равно большинство уж мертвы.И не ставьте полиуретан,Я на своей Глории прошлым летом так вот они уже всё свое отъездили,кроме того машина становиться на порядок деревяннее.
7
2
Ответить
   
Сусуман
Сообщений: 19
Отличный танчик, удачной эксплуатации.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старик )
GET BIG OR DIE.
3
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Удачи в восстановлении, такие цедрики - произведение исскуства, особенно черные
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Пятак поставил. Была у меня Глаша в таком кузове, продал, не вывез по финансам (женился :)).
Болячек довольно много было, но не смертельных, движка очень крепкая VG-30DE после покупки открутил маслянную пробку там реально был асфальт, поменял масло и на доливку по привычке взял пару литров, блин, за полтора года ни грамма не съела. С тормозами помучался, там стоял гидроусилитель тормозов (у тебя походу тоже), вещь довольно не плохая но у меня там какой-то клапан сифонил (давление не держал) по этому насос постоянно молотил, несколько раз клинил, короче выкинул я всю эту лабуду и поставил вакуумный усилитель от Максимы 88-го года, встал как там и было :)). Стойки задние слабенькие, венец маховика менял (стартером сожрало зубья), ну и фирменный толчок под попу при переключении с первой на вторую, аж с прошлифовкой по сухому асфальту :))) НО тачко шикарное и не обычное (дизайн походу англичане навеяли типа "бентли") до сих пор жалею что продал, она потом по рукам пошла последний раз года полтора назад ее видел, ушатанная в ноль((. Удачи в эксплуатации, дополняй.
4
2
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 112
Да, смотрю у больших ниссанов, движки V крепкие ничего их не берет, а вот ходовка самое слабое....
Играя со смертью, помни - реванша не будет!
6
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
ShАrK:
Да, смотрю у больших ниссанов, движки V крепкие ничего их не берет, а вот ходовка самое слабое....
По ходу пьесы у всех Ниссанов ходовка слабое местечко, от многих знакомых, что их юзают, есть проблемы с этим пунктиком. Ну и еще кузова - цветут, паршивцы, как не стараешься биться с этим...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
8
Ответить
 
Сообщений: 254
кого вы там поете!!это вы быстрей развалитесь чем этот цедрик!!
у самого такой же!!
машина не убиваемая!!год ездил не чего не делал смысла не было делать все убитое и гнилое ремонта в три раза больше чем машина обошлась решил ездить пока совсем не ляжет!!год ездил на в ноль мертвой ходовке и кузове!!!проезжал каждый день по 300км!!машина на улице все время!!зама лето!!хоть бы что всех пережил!!все иномарки у знакомых!!
гордость берет за него старый убитый ниссан который сколько бегал и шас бегает заводиться в любой мороз и форы дает по надежности иномаркам по младше!!притягивает взгляды!!и просто радует когда выходишь смотришь на него!еше не разу не пожалел что купил его!
подвеска много рычажная движок vg надежен и не прихотливен салон удобен и эргономичнен!дизаин на уровне!!
после того как поездил на нем понял что такое комфорт!цедрики сила!купил еше одного в 30м кузове ставлю в него трешку турбовую!
поймите за эти деньги что он стоит 150-200 тысяч вы не чего не купите!!
Достойное по дизайну комфорт и ехало как следует!!!
короче не слушай не кого скоро сам все поймешь))
Что машина действительно хороша)
Особенно когда зазнайкам нос утирать)на нем)
Мой отзыв: Nissan Gloria 1986
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Ух, обожаю глазастых цедриков! Не сдавайся, доводи машинку !:)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 254
По запчастям тоже не каких проблем нету!все есть!
я в него ставил контрактный двс обошелся в 20 тысяч,не было крольчатки и стартера снял со старого движка
шас в 30го покупал движок с косой мозгами(vg30det)обошелся в 34 тысячи,коробка 5!по ходовке все есть,только по кузовщине трудно найти но кто ищет тот найдет)

И знакомый на днях поменялся 8ку на цедрик в 430м кузове 83 года выпуска)
Салон огромный!!едет как танк!!массивный кочки глотает чувство что стойка толщиной с сосну шаровая с кулак!все надежно сделано!
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
машина конечно классная, но жрать будет как проклятая....
от 17 в городе это минимум и до бесконечности, если тапку давить то и 30.....
2
3
Ответить
  
Сообщений: 355
ShАrK:
Да, смотрю у больших ниссанов, движки V крепкие ничего их не берет, а вот ходовка самое слабое....
Здесь Вы заблуждаетесь сударь.Ходовая часть этих автовыше всяких похвал, запас прочности колосальный,единственный минус то что из-за конструктивной сложности довольно дорога в ремонте.Но это не удивительно ведь хорошие вещи всегда стоят дорого.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Очень нравится эта машина! Автор молодец, чувство юмора присутствует, и оптимизм! Восстанавливай красавца! Удачи! 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
1
Ответить
 
Сообщений: 254
warrant:
машина конечно классная, но жрать будет как проклятая....
от 17 в городе это минимум и до бесконечности, если тапку давить то и 30.....
хе))Вот я не пойму вы че все скулите расход?понятно что он будет жрать!так ты зачем тогда берешь трешку турбовую?чтоб бабушку в больницу возить?
на своего 30го ставлю специально 3литра турбо!чтоб ехал как следует!!
если хотите чтоб кушало мало купите себе витс или фит)
А если хотите чувствовать мощь и драйв японского производства берите цедрик три литра)ниссан 300 твин турбовый)супру 2jz турбо разуметься)марчки таурвешки)
и будет вам счастье)
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Красавец!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Цедрик Красавец!, 5! но надобылоМАРКАбрать:)
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
2
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
ксенон в ближнем будет офигенно смотреться
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Автор скажите где в задней подвеске 4 шаровые? Где две Я знаю(на нижних рычагах), а где ещё две?
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Дартаньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))
Cedric PBY32 1993
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Bel0v:
Дартаньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))
HiCas на Цедрике?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Земляк, респект тебе за авто и его сборку! Он стоит того, всегда такой кузов нравился, удачи в ремонте!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Совершенно верно, HiCas собственной персоной))) Я ведь не зря именно его купил: комплектация Gran Turismo Ultima Type X, покурите каталог)) Там еще в заднем подлокотнике управление климатом и звуком(работает), а впереди родной КИНЕСКОПНЫЙ СЕНСОРНЫЙ монитор)))
Cedric PBY32 1993
2
1
Ответить
  
Сообщений: 355
[quote=Bel0v]Дартаньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))[/quot[quote=Bel0v]Дарт аньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))[/quote]
Значит у тебя вообще круть!!! Двигатель наверное турбо?
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Мишаня Некрасов:
Земляк, респект тебе за авто и его сборку! Он стоит того, всегда такой кузов нравился, удачи в ремонте!
Спасибо)
Cedric PBY32 1993
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
[quote=Дартаньйан][quote=Bel0v ]Дартаньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))[/quot[quote=Bel0v]Дарт аньйан, а еще 2 в задней рейке))))) Она еще и полноуправляемая, плюс ко всему))[/quote]
Значит у тебя вообще круть!!! Двигатель наверное турбо?[/quote]

Ну а как же))) VG30DET, иначе игра не стоит свеч...
Cedric PBY32 1993
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
а вальба или от гтр насос не встает?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов.ИМХО.Пять поставил.
Удачного завершения всех неисправностей.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Да нашел я насос, причем опять же в городе, безо всяких заказов и ожиданий))) а от вальбро или гтровского смысл какой? к ним еще мозг понадобится, чтобы их отстроить, мне же не надо 250л/ч производительность(по крайней мере, пока) У меня теперь следующий прикол, диски тормозные тоже с хорошим неоригиналом не бьются ни с каким))) Завтра опять день в поисках счастья...
Cedric PBY32 1993
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Artoba:
Красивый кузов.ИМХО.Пять поставил.
Удачного завершения всех неисправностей.
Благодарю)
Cedric PBY32 1993
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Везучий Попрыгун:
Издалека по фотке подумал что бэха или ягуар
да с виду о том что это ниссан не подумаешь
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Artoba:
Красивый кузов.ИМХО.Пять поставил.
Удачного завершения всех неисправностей.
присоединяюсь
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
удачи , +5 за "родственника")))))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
приветствую! Приезжай в субботу 24.11 на Труд в 15.00 там слёт Цедро-Глориаводов будет. https://forums.drom.ru/nissan-c...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
безумству храбрых поем мы песню)))
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
ScorpionXXX:
приветствую! Приезжай в субботу 24.11 на Труд в 15.00 там слёт Цедро-Глориаводов будет. https://forums.drom.ru/nissan-c... p46.html
Ок, если получится, подъеду
Cedric PBY32 1993
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Земеле только зачёт!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Насос то в итоге как в Лаурелях\Скайлайнах? Я с такого Цедрика на 33го Лауреля брал насос - 1в1.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Был такой. 500 тыс км проехал. Знаю о нем практически все
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Помница у меня товарищ на 31-ой Глаше два б.у. насоса подряд кончил х.з. почему, в конце концов от Марка заколхозили, стало все О.К.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нюансов достаточно
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
26 литров ни чего себе
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
бак сильно продырявлен был? повезло что не вспыхнула
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Круто! По-сути, машина в одном классе с BMW-7 или mercedes CLS. Починишь - и будет тебе счастье!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
laughs:
26 литров ни чего себе
А чего такого - для 3л турбодвигателя немало, но не критично!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
sb1955:
По ходу пьесы у всех Ниссанов ходовка слабое местечко, от многих знакомых, что их юзают, есть проблемы с этим пунктиком. Ну и еще кузова - цветут, паршивцы, как не стараешься биться с этим...
У друга Максима 1998г с пробегом около 700 тыков. Кузов не ржавый ни разу, и расходников по ходовке хватает на 150-200 тысяч пробега - куда уж надёжнее?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
  
Сообщений: 355
raven1:
Круто! По-сути, машина в одном классе с BMW-7 или mercedes CLS. Починишь - и будет тебе счастье!
С таким сравнением Вы явно переборщили,но тачка действительно крутая.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Да не надо ее сравнивать с cls, он если что на 10 лет позже появился))) А со старой семеркой они да, своего рода одноклассники. Только вот их разделяет океан и СОВСЕМ разная инженерная школа, это сейчас отличий между разными марками все меньше, а тогда еще происхождение автомобиля очень сильно влияло на его характеристики и собственно характер.
Cedric PBY32 1993
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
To laughs: На баке отсутствовала прокладка сверху, крышка была посажена на герметик, который разъело бензом))) Получается, чем больше было бенза, тем больше его выливалось наружу)))) Что не пыхнуло - да, очень повезло, да и расход теперь заново надо померить)) Читать полностью: Отзыв о Nissan Cedric ясно
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
запчасти дорогие
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
laughs:
запчасти дорогие
А на каком авто для вас запчасти недорогие ? Что-то не впервый раз уже так говорите в отношении обычных автомобилей и вполне адекватных цен
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Так вот кто в Ирке этого Кедрика забрал, я следил за ним, тоже был интерес, но ты опередил. Молдинги к дверям сложно достать будет (хром). Кстати ультима - спидоиетр цифровой?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
asics:
Так вот кто в Ирке этого Кедрика забрал, я следил за ним, тоже был интерес, но ты опередил. Молдинги к дверям сложно достать будет (хром). Кстати ультима - спидоиетр цифровой?
Молдинги да, их проще новые на заказ выточить, чем так найти. А спидометр обычный, цифровой как опция был, не на всех есть.
Cedric PBY32 1993
1
1
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2689
прям за душу берёт!!!!!!!!!!люблю эту тачилу!!!!!сам езжу на цедре у31,тачка супер!и пусть не далёкие говорят(ниссан*****о)мы то знаем что это за машина!!!!!!автору респа!
Газ 2705 комби 2.5
Odissey RA6 2.3
MAZDA LUCE 3.0
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
димаджон:
прям за душу берёт!!!!!!!!!!люблю эту тачилу!!!!!сам езжу на цедре у31,тачка супер!и пусть не далёкие говорят(ниссан*****о)мы то знаем что это за машина!!!!!!автору респа!
Спасибо)
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
В конце января-начале февраля в Улан-Удэ буду, кстати))
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да туманки мрак
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Главное Кости целые , а все ваши так называемые косяки - любой студент устранит ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
БУМЕР РАНГ:
Главное Кости целые , а все ваши так называемые косяки - любой студент устранит ! 5.
Насчет студента - эт вы зря))
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Bel0v:
Насчет студента - эт вы зря))
Почему ? В отзыве - все болячки вашей ласточки лечились в СТО , а там такие работы обычно выполняют " Студенты" .... У вас ведь даже инструметов Нет ( Тиски , Кувалда , Лом и т.д)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Да просто я сам в СТО работаю))) Просто не слесарем. И когда "студенты" за что-то брались, ничем хорошим не заканчивалось это))) Чесслово)) Там ведь ничего не сделано просто, как у всех)) А если бы не свои ребята с руками, тогда было бы совсем плохо....
Cedric PBY32 1993
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Туманки менять будешь...?!!!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
Конечно) они просто не пришли еще, уже заказал еще решетку радиатора nismo и реснички на фары, так что ждите) скоро все японские свалки выкуплю)
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Магнитола в торпеде - не к месту.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
П@Ч@Н:
Магнитола в торпеде - не к месту.
Сам не в восторге, хотя и неплохо получилось. Некуда там голову девать... Но, думаю, это еще не окончательный вариант как оформления, так и самой головы.
Cedric PBY32 1993
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Bel0v:
Сам не в восторге, хотя и неплохо получилось. Некуда там голову девать... Но, думаю, это еще не окончательный вариант как оформления, так и самой головы.
В подлокотник погружаешь ДВД голову и все подключаешь в голове на бороде. В итоге все работает как родное. Еще бы руль с кнопками поискать - вообще красота бы была.
Был у меня такой Цедрик Ультима лет 15 назад - лютая вещь!
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
В подлокотнике родной кассетник стоит...
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
   
Сообщений: 875
У меня у знакомого был такой, только не Цедрик а Глория 3 литра, белая, конструктор вроде 1996 года, а был тогда 2005-2006 год, очень даже не плохо для того времени, я даже не имея прав в то время прокатился по набережной, очень понравилось, правда жрала она не хило, не меньши 20 литров и это не зимой! А так четкая машина!
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Решку заменил - хэндмэйд?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 41
asics:
Решку заменил - хэндмэйд?
Почти)
Cedric PBY32 1993
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30DET в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром