Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Седрик 93г.

Nissan Cedric 1993

, Иркутск
Тема:

To laughs: На баке отсутствовала прокладка сверху, крышка была посажена на герметик, который разъело бензом))) Получается, чем больше было бенза, тем больше его выливалось наружу)))) Что не пыхнуло - да, очень повезло, да и расход теперь заново надо померить))

   

Всем привет! Наконец-то установил фары и(уже давненько) водительское зеркало. Осталось дождаться заднюю правую дверь, и можно завершать косметический ремонт. Даже как-то неинтересно стало, восстанавливать больше нечего, ттт)))).

А если серьезно, то теперь можно просто ездить, причем комфортно. Сказать, что быстро, было бы, конечно, преувеличением, ибо зима, задний привод, турбо и довольно своенравный автомат)) Скажем так, запас всегда огромный, по городу двиг выше 2500-2700 не раскручивается. Коробка постоянно стоит в зимнем режиме, первая не включается при этом, трогается со второй, это хоть как-то позволяет избежать пробуксовки, хотя и не совсем))) Как-то ночью выпал свежий снежок, раскатать за ночь не успели, так я с утра на работу исключительно ж*пой вперед))....

, пробег 197 400 км   

Привет всем! Что могу сказать: пока цедрик расслабляться не дает)))) Самое главное - это, конечно, расход. Друзья посоветовали хорошего двигателиста, даже по протекции сначала браться не хотел))) Но потом ничего, нормально пообщались. Утром приехал, машину оставил, уехал по делам. Через пару часов звонит: забирай. Приезжаю, оглашает приговор - мертв лямбда-зонд, прям совсем)) и посоветовал поменять термостат, ибо выше 68 не прогревается двиг(хотя печка жарит норм, жалоб нет).

В итоге термостат поменял сразу, хотя старый скорее всего был рабочий, просто низкотемпературный, тюнинговый)) узнал потом, есть такие....

, пробег 178 000 км   

Всем привет) Хочу рассказать, что я победил расход и жду апплодисментов)) Все-таки лямбда решил в моем случае! После его замены я сразу поехал в другой город за 500км. И средний расход составил 11,6 литров! Счастью не было предела)) Потом еще по городу покатался, а температура за бортом от -30 до -37, т.е. постоянные прогревы, так даже при этом расход за пределы 20 не выбирался, где-то 17-18. Мне кажется, что для трех литров и турбо неплохо.... Как я и думал, не может машина в нормальном состоянии так много жрать (было от 25 и выше, зависел только от прогрева, неважно, город или трасса)

, пробег 199 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30DET в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром