To laughs: На баке отсутствовала прокладка сверху, крышка была посажена на герметик, который разъело бензом))) Получается, чем больше было бенза, тем больше его выливалось наружу)))) Что не пыхнуло - да, очень повезло, да и расход теперь заново надо померить))
Всем привет! Наконец-то установил фары и(уже давненько) водительское зеркало. Осталось дождаться заднюю правую дверь, и можно завершать косметический ремонт. Даже как-то неинтересно стало, восстанавливать больше нечего, ттт)))).
А если серьезно, то теперь можно просто ездить, причем комфортно. Сказать, что быстро, было бы, конечно, преувеличением, ибо зима, задний привод, турбо и довольно своенравный автомат)) Скажем так, запас всегда огромный, по городу двиг выше 2500-2700 не раскручивается. Коробка постоянно стоит в зимнем режиме, первая не включается при этом, трогается со второй, это хоть как-то позволяет избежать пробуксовки, хотя и не совсем))) Как-то ночью выпал свежий снежок, раскатать за ночь не успели, так я с утра на работу исключительно ж*пой вперед))....
Привет всем! Что могу сказать: пока цедрик расслабляться не дает)))) Самое главное - это, конечно, расход. Друзья посоветовали хорошего двигателиста, даже по протекции сначала браться не хотел))) Но потом ничего, нормально пообщались. Утром приехал, машину оставил, уехал по делам. Через пару часов звонит: забирай. Приезжаю, оглашает приговор - мертв лямбда-зонд, прям совсем)) и посоветовал поменять термостат, ибо выше 68 не прогревается двиг(хотя печка жарит норм, жалоб нет).
В итоге термостат поменял сразу, хотя старый скорее всего был рабочий, просто низкотемпературный, тюнинговый)) узнал потом, есть такие....
Всем привет) Хочу рассказать, что я победил расход и жду апплодисментов)) Все-таки лямбда решил в моем случае! После его замены я сразу поехал в другой город за 500км. И средний расход составил 11,6 литров! Счастью не было предела)) Потом еще по городу покатался, а температура за бортом от -30 до -37, т.е. постоянные прогревы, так даже при этом расход за пределы 20 не выбирался, где-то 17-18. Мне кажется, что для трех литров и турбо неплохо.... Как я и думал, не может машина в нормальном состоянии так много жрать (было от 25 и выше, зависел только от прогрева, неважно, город или трасса)