Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1997

Ниссан Седрик 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
7339
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город 10/14 зима город от 16 ... л/100км
Руль: Правый
Название: Brougham
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: электросидения, автоматический климат
Кузов: туманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 2500
Cedric у меня - вторая машина в семье, очень её любим.

После эксплуатации Sprinter, Ipsum, Escudo, Terios, знакомства с Pajero, Cruiser пршёл к вывоу что первая машина должна быть джип, как оптимальное средство ездить по хозяйству, на природу и т.п. - в итоге купил Mistral 97 - отзыв о нём есть здесь, даже два.

Выбор второй машины (собственно авто для жены) был долгим - ездила она на Эскудо 93 коротыш, на Териосе 97 - типа 4ВД, женский авто ... на деле лказалось хорошего мало, Эскудо кушал зимой литров 15, комфорт ноль, особенно для дамы, сменили на Териос - вроде получше в части комфорта (отзыв писал), но по зиме кушал те же 14 литров. Однако жена ездит спокойно, Териос ввиду своих мелких размеров и такого спокойного стиля езды постоянно подрезали "лихачи", что доставляло массу неудобств жене, я и сам это ощутил - единственный способ достойно на нём ездить был тапка в пол - тогда да, нормально, но для женщины это не приемлимо. В принципе, помимо расхода, это единственный минус Териоса.

Кроме того, постепенно пришёл к выводу, что если первая машина джип, то на второй 4ВД в общем-то ни к чему (хотя конечно это плюс на любом авто), снег у нас бывает раза 2-3 за зиму, сама зима короткая - а полный привод всё же это дополнительные расходы, причём круглогодичные. Конечно, есть варианты экономичные - Короллы и т.п., но уже прошли мы это и такого класса авто не хотелось.

Итак, поездив сезон на Териосе 97 года, продали его по осени, и почти за те же деньги взяли Цедрик 97, белый - я люблю этот цвет, да и жена тоже. Салон - коричневый велюр, вставки под дерево, хром - в общем всё пучком. Собственно по тексту уже прослеживается, что вторую машину мы брали уже не жене, а нам с ней - чтобы нравилась обоим, раньше я брал то, что нравилось только жене, в итоге сам на эти машины садился редко. С Цедриком иначе, никогда не брезгую поездить на нём, более того - если по работе надо смотаться скажем в Находку - только Цедрик - быстро, комфортно, представительно.

По асфальту - это песня, он конечно не летит как марк, но идёт солидно и ровно. Сказывается масса авто и задний привод. Движка рычит весьма приятно, 6 горшков - всю жизнь мечтал. Реально едет с 2000 оборотов, лучше 3000. Спору нет, если бы взяли VQ30 - было бы повеселее, но тут сыграл свою роль расход топлива, разница обещала быть литров 5 на сотню в городе, а аппарат с 2.5 кушает 14 литров - вполне приемлимо. По трассе я вообще поразился - 10 (скорость 120-140). Капотина впереди, лейба - всё это даёт классные ощущения. Колёса на 16, ямки глотает, но я сравниваю с подвеской Мистраля - конечно слабовато, подвеска мягкая - но и авто легковое. В целом подвеска своё отрабатывает. Беспокоит автомат - это слабое место Ниссанов, ощутимый толчок при переключении с 1-2, и обратно со 2-1 при понижении скорости. Если первое встречается часто, то второе - сталкиваюсь впервые, это беспокоит - скорее всего по весне поеду на диагностику - в принципе готов сделать ремонт или даже заменить автомат, т.к. знал на что шёл - машина досталась недорого.

Салон большой, единственное что "сидишь на земле", но дело привычки - это после джипа кажется неудобно, а так поездишь и ничего - потом зато в джипе сидишь как на табуретке. Очень много места для ног, сидения электрические - если двинуть до упора назад - до педалей не достать (мой рост 175 см). Руль ругелируется вверх-вниз, вперед-назад - нормально. Отличные подстаканники, пепельница - всё открывается плавно и бесшумно, прикуриватель в отсеке с пепельницей. Климат автоматический. На руле написано Цедрик, на панели красиво написано Brougham (комплектация - также указано на багажнике) - это постоянно напоминает на чём едешь, прикольно. Слышал что Gran Tourismo круче. Печка работает если честно так себе, воздух горячий, но в салоне за 20 минут особо не вспотеешь (если на улице -20), скажем так минут через 20 можно снять шапку, минут через 40 - уже тепло. На машинах с меньшим салоном прогревалось побыстрее.
Сзади подлокотник, раз с другом попили пива - и посчатливилось прокатиться на занем сиденьи - отлично, комфортно - пиво продолжили пить там - как в баре сидишь, машина тонирована - вообще кайф.

По эксплуатации зимой, конечно неудобства задний привод доставляет - и жену я за руль не пускаю, она ездит зимой на Мистрале. В снегопады я просто машину не брал - ездил вместе с женой на джипе, через недельку вылезал - нормально, заметил что там где буксуют марки, проезжал спокойно, возможно причина в соотношении веса по осям. Автомат режимный - SNOW режим выручает, в принципе не разу не буксовал - но во многом это зависит от водителя, причём не только от навыка, но от наличия мозгов - вовремя отказаться выезжать на машине в непогоду - окажись я на дороге в один из снегопадов, которые были здесь этой зимой - наверное в машине и остался бы жить на пару дней :-)
Есть и вэдовые цедрики - но там расход бенза вообще тяжёлый, не потянуть - да и смысла нет летом лишние литры лить, конечно если вы фанат седанов и берёте его как единственную машину - о полном приводе стоит задуматься.

В целом автомобилем доволен, есть планы переехать в пригород жить в свой дом, там дороги не фонтан - возможно придётся расстаться с этим авто в этом случае, и брать жене джип. Не хотелось бы. Мне, да и жене сейчас очень нравиться что у нас две абсолютно разноплановые машины, причём обе большие. Хочу сказать, что теперь я вряд ли пересяду на передний привод, задний привод это болезнь (на Мистрале я тоже 90% на заднем - перед отключен).

Вот и всё - удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1984
4.6
16553
Nissan Cedric, 1984
Дима, Алматы
6911
Nissan Cedric, 1997
ПАВЕЛ, Подмосковье
Nissan Cedric, 2000
4.2
10610
Nissan Cedric, 2000
Олег, Хабаровск
Nissan Cedric, 2000
4.7
17209
Nissan Cedric, 2000
ПАША, Новокузнецк
Nissan Cedric, 1997
4.6
21593
Nissan Cedric, 1997
michaeldeli, Петропавловск-Камчатский
Nissan Cedric, 1983
4.8
7477
Nissan Cedric, 1983
Артур142, Нижневартовск

Комментарии

автомат не трогай, это особенность у Ниссанов и у новых, толчки с 1 на 2 скорость.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
клевыйй авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1997 в России