Сделал несколько фотографий салона и кузова.
Видимо не вытерплю я и уже завтра или в среду поеду промою форсунки,почищу Д/З и КХХ. Как то неспокойно мне что засрано все,да и напрягает то,что обороты плавают.
Ну а в общем машинёжка нравиться,езжу вторую неделю,на дороге 2 только встречал,и то одна из них Глория моего знакомого)))
Чего то гонит сайт,отзыв добавился только с10 раза и всего с 3 фотографиями. Наверное так и буду по 3 шт выкладывать)))
Решил немного порадовать свою машинку и отполировал ей фары,эффект отличный,стали действительно более прозрачными и блестящими,светят даже по лучше,но главное то что они больше не мутные как раньше.
А так же почистил форсунки ,всё остальное сказали в порядке,в Д/З лезть не стали,КХХ естественно аналогично. Кислородник в идеальном состоянии,а в ТНВД лезть вообще не советуют,только если будет сильно надо. В итоге после промывки форсунок,машина поехала бодрее,заметно бодрее,на резкое нажатие газа реагирует мгновенно и ускорение идет лучше....
Всем привет,хочу поделиться с вами сегодняшними фокусами цедры))) Как я и говорил, в субботу утром промыли форсунки и поставил я машину во дворе из за погоды,так она у меня простояла 2 дня,сегодня утром перед работой ,как всегда решил завести с брелка ,но машина показала фигу! Тогда я пошел заводить её с ключа,но тут тоже самое,вроде бы схватывается,а не заводиться,через 5 минут тщетных попыток аккум начал окончательно сдаваться,а я расстраиваться. Но тут подъехал сосед,думаю отлично,ты то меня и прикуришь,подхожу бла-бла-бла,мол давай прикурим,вот провода....
Сегодня утром мой цедрон отказался заводиться с автозапуска,вышел заводить ключом ,толку ноль,аккум сел,я поставил другой, пробую,эффекта ноль. Выкручивать свечи думаю надо, опыт есть у этого авто)))) Снимаю крышку, откручиваю катушку и О УЖАС,она вся в масле,просто в хлам,масло прямо льётся, весь свечной колодец в масле ,даже свечи невидно,проверил ещё 2 вроде норм. Уровень масла ноль. Прихожу к выводу что нужно менять уплотнители свечных колодцев это точно! А вот что ещё обнаружется при ремонте страшно представить....
Съездил на станцию, рассказал о проблемах,заказал запчасти,теперь жду,на ближайшие 7 - 9 дней я пешеход.
Буду менять сальники в свечных колодцах и прокладки клапанов обе,сопуны почистим,а там видно будет. Надеюсь конечно что на замену колец и масло съемных колпачков я не попаду. Запчасти заказал,ждать 7 дней, ну а там станет ясно,что ещё нужно менять,а что не нужно. Сейчас заказал 6 сальников в свеч.колодцы по 200 руб., 2 прокладки клапанов, левая 500 руб. правая 1200. итого:2900.
Предварительно работы будут стоить от 2000 до 3000 руб....
Сегодня я проснулся с мыслью что я не успокоюсь пока не заведу цедрон,в итоге я занялся этим. Началось всё в12:00 а закончилось в 17:00 ,История конечно долгая,но рассказывать все детали не хочу (лень писать),в итоге 2 комплекта свечей залито,в горшках сейчас 3 свечи нжк и 3 свечи денсо. Машину завел конечно,но легче мне от этого не стало, из 6 горшков,работают только 5, один горшок работать отказывается,думал сначала что катушка,но нет,проверил её ,она в порядке. Машину троит,что очень не приятно,из трубы по началу такая сажа летела,что весь снег почернел,да и запах неприятный какой то....
... сделал диагностику ,выдало следующие ошибки: датчик детонации, неправильное положение дроссельной заслонки и компьютер. В общем компу хана, из за того что замкнули провода на катушках,они все оголеные были и высохшие. В итоге под замену 22 провода и ремонт компа,ну и плюс диагностика встали мне в 10000 руб. Машина конечно заработала по другому, и все кроме одной ошибки были устранены. Не устранена ошибка датчика детонации,его нужно найти и заменить,займусь в ближайшее время,так как машина ведет себя странно из за этого,то дергается,то тупит,то заводиться и глохнет....