Привет всем! после продажи авто прошёл почти год и решил всё таки написать свой отзыв, так как есть чем поделится с людьми! сравнивать мне не с чем так как это моя первая машина, был чайзер но я его быстро разбил)))))))не в счёт)))))
Дело было зимой 2010года январь, решил купить себе автомобиль, выбор падал на многие марки авто-кроун1998г, чайзер1998г, лаурель1999г и другие, на ниссан цедрик даже не обращали внимания. увидели сбоку фотку цедрика ну и решили по внимательнее рассмотреть. первые впечатления от фото были положительные, понравилась морда, салон, внешний вид в целом устроил, прочитал отзывы о цедрике многое что настараживало, люди писали и плохое и хорошее, но самое проблемное было ТНВД, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское,а мы домой приехали и распили бутылочку, как потом выяснилось не зря)))) ну и созвонились с хозяином и поехали в хабаровск на поезде за своим уже ниссан цедрик1999года.
ну вот и настал долгожданный момент, подъехал наш автомобиль, и от увиденного я обалдел, на сколько большая, красивая машина, сел в салон и тоже эмоций было много, очень комфортный, большой, мягкий, удобный светлый салон, от приборной панели был под впечатлением всё было красиво, ярко, доступно. ну вообщем понравился авто всем и поехали оформляться.
после окончания оформления и когда я стал полноправным владельцем, сел и поехал до дома 370 км, все эти километры я прислушивался, привыкал к машине и улыбка от впечатлений не сходила долго!
опишу ПЛЮСЫ: трассу держит отлично, ходовка мягкая с неровностями, ямками справлялась на раз, ходовка очень удобная в разборе или замене чего либо, отличный обзор как спереди, так и когда сдаешь задним ходом не смотря на её внушительный габариты кузова, просторный мягкий для занятие сексом салон, зимой теплый, летом прохладный салон, печка и кондёр супер! шумоизоляция на 4+, раздельный климат контроль пассажира и водителя это вообще хорошая штука и по температуре и по направлению потока воздуха, большой багажник, не смотря на то что нет ВД и моста LCD проходимость на 5++++++, всего не описать но я по таким грязям и сугробам пробирался, ну лично я не ожидал, что цедрик заднеприводный так сможет, это мой наверное самый важный для него и большой +!!, электроника работала отлично, неисправности не загорались,так как комплектация самая простая из систем был только ABS и без всяких антиюзов-буксов проблем не было ни с чем, расход топлива тоже нормальный трасса 10л, город 12-15 проблем с этим не испытывал,потребляет и 92 и 98бензин без проблем, зимой в-30 -40 заводился всегда, ни когда не подводил.
МИНУСЫ- чуть шумный цепной двигатель, нет DVD,только CD, автомат с 1 на 2 передачу толкался, но это у многих проблема и не смертельная,это даже не минус, а ещё от японцев косячок которые чуть не доработали автомат, в дождь при скорости 110 водительский дворник плохо справлялся,как бы взлетала нижняя часть, ну и всё наверное больше я ни чего не заметил плохова)))))
За два года владения и пробега с моим участием в 50000км я заменил: 4пары рулевых наконечников(3200р), рычаги передние(4000р), тормозные колодки перед и зад(2000р), задние суппорта(3600р), задние амортизаторы(9000р) 2 раза свечи(6000р), передние пружины(6000р), две катушки(3400р), ремни приводные(1000р), дворники(700р),лампы дальнего цвета горели часто пока не купил дорогие за(1200р),противотуманку на бампер(1800р), ну и фильтра масла каждые 7000-10000тыс км. ну вот и все затраты, с ТНВД проблем не было с двигателем ни чего ни делал, только менял фильтра, масла и всё, не зря пили шампанское так как за два года владения ни разу серьёзных проблем не было.
Так что машина данного концерна очень очень очень удобная, не прожорливая, не прихотливая, живучая - вот после продажи до сих пор скучаю по нему, и хочу опять себе приобрести цедрика))))) ни грамма не жалею что был владельцем 34-ки)))))))))
P.S. стоит сейчас в Иркутске продается цедрон мой!)))))