Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Дальнереченск
14312
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: VQ30DD цепной V6, с ТНВД, 220л.с., два распредвала
Привет всем! после продажи  авто прошёл почти год и  решил всё таки написать свой отзыв, так как есть чем поделится с людьми! сравнивать мне не с чем так как это моя первая машина, был чайзер но я его быстро разбил)))))))не в счёт)))))
Дело было зимой 2010года январь, решил купить себе автомобиль, выбор падал на многие марки авто-кроун1998г, чайзер1998г, лаурель1999г и другие, на ниссан цедрик даже не обращали внимания. увидели сбоку фотку цедрика ну и решили по внимательнее рассмотреть.  первые впечатления от фото были положительные, понравилась морда, салон, внешний вид в целом устроил, прочитал отзывы о цедрике многое что настараживало, люди писали и плохое и хорошее, но самое проблемное было ТНВД, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское,а мы домой приехали и распили бутылочку, как потом выяснилось не зря)))) ну и   созвонились с хозяином и поехали в хабаровск на поезде за своим уже ниссан цедрик1999года.
ну вот и настал долгожданный момент, подъехал наш автомобиль, и от увиденного я обалдел, на сколько большая, красивая машина, сел в салон и тоже эмоций было много, очень комфортный, большой, мягкий, удобный светлый салон, от приборной панели был под впечатлением всё было красиво, ярко, доступно. ну вообщем понравился авто всем и поехали оформляться.
после окончания оформления и когда я стал полноправным владельцем, сел и поехал до дома 370 км, все эти километры я прислушивался, привыкал к машине и улыбка от впечатлений не сходила долго!

опишу ПЛЮСЫ: трассу держит отлично, ходовка мягкая с неровностями, ямками справлялась на раз, ходовка очень удобная в разборе или замене чего либо, отличный обзор как спереди, так и когда сдаешь задним ходом не смотря на её внушительный габариты кузова, просторный  мягкий для занятие сексом салон, зимой теплый, летом прохладный салон, печка и кондёр супер! шумоизоляция на 4+, раздельный климат контроль пассажира и водителя это вообще хорошая штука и по температуре и по направлению потока воздуха, большой багажник, не смотря на то что нет ВД и моста LCD проходимость на 5++++++, всего не описать но я по таким грязям и сугробам пробирался, ну лично я не ожидал, что цедрик заднеприводный так сможет, это мой наверное самый важный для него и большой +!!, электроника работала отлично, неисправности не загорались,так как комплектация самая простая из систем  был только ABS и без всяких антиюзов-буксов проблем не было ни с чем,  расход топлива тоже нормальный трасса 10л, город 12-15 проблем с этим не испытывал,потребляет и 92 и 98бензин без проблем, зимой в-30 -40 заводился всегда, ни когда не подводил.

МИНУСЫ- чуть шумный цепной двигатель, нет DVD,только CD, автомат с 1 на 2 передачу толкался, но это у многих проблема и не смертельная,это даже не минус, а ещё от японцев косячок  которые чуть не доработали автомат, в дождь при скорости 110 водительский дворник плохо справлялся,как бы взлетала нижняя часть, ну и всё наверное больше я ни чего не заметил плохова)))))

За два года владения и пробега с моим участием в 50000км я заменил: 4пары рулевых наконечников(3200р), рычаги передние(4000р),  тормозные колодки перед и зад(2000р), задние суппорта(3600р), задние амортизаторы(9000р)  2 раза свечи(6000р), передние пружины(6000р), две катушки(3400р), ремни приводные(1000р), дворники(700р),лампы дальнего цвета горели часто пока не купил дорогие за(1200р),противотуманку на бампер(1800р), ну и фильтра масла каждые 7000-10000тыс км. ну вот и все затраты, с ТНВД проблем не было с двигателем ни чего ни делал, только менял фильтра, масла и всё, не зря пили шампанское так как за два года владения ни разу серьёзных проблем не было.

Так что машина данного концерна очень очень очень удобная, не прожорливая, не прихотливая, живучая - вот после продажи до сих пор скучаю по нему, и хочу опять себе приобрести цедрика))))) ни грамма не жалею что был владельцем 34-ки)))))))))
P.S. стоит сейчас в Иркутске продается цедрон мой!)))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4652
класс.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Что тут скажешь, премиум класс он и а Африке премиум.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 48689
У брата была такая, скажу так, по динамике гораздо лучше Камри 3.0, но по надёжности проигрывает, как и по плавности хода.
Но авто шикарное, не отказался бы себе купить такого в пару к Камри.
боком едит классно, не Сильвия или Альтецца, но эмоции дарит сногсшибательные.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 48689
у самого Камри 3.0 2005 г.в.
Ниссан Цедрик/Глория - недооценённые машины на нашем рынке. бери и ездий, гораздо дешевле чем Тойота, но динамичнее.
15
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Serg 42:
У брата была такая, скажу так, по динамике гораздо лучше Камри 3.0, но по надёжности проигрывает, как и по плавности хода.
Но авто шикарное, не отказался бы себе купить такого в пару к Камри.
боком едит классно, не Сильвия или Альтецца, но эмоции дарит сногсшибательные.
А в чём шик?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
N7:
А в чём шик?
за 250-300 т.р. можно приобрести авто, которое по динамическим показателям едит, очень хорошо, причём во всём диапазоне оборотов, комфорт тоже на высоте, ровно, как и оснащение.
обслуга. тут да. надо искать грамотных мастеров. но в каждом гроде. один, да есть. Поэтому проблемы нет. Но, система НЕО ДИ. лично у меня. вызывает вопросы.
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
По мне так вообще весь ниссановский авторяд не дооценен , в европейской части России люди такими стереотипами в сторону ниссанчиков не страдают. Особенно цепляют комментарии умников-любителей тойот, которые ниссаном то вообще не владели, но компетентно выражают свое мнение "ниссан-это не машина" и точка. Ну ездийте на автомобилях того же уровня но на 100 и более тысяч дороже, хозяин-барин как говорится))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
8
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Чёт я не понял, какой ТНВД? VQ30DD - это ж вроде бензиновый двигатель, а не дизельный.
И сил 240, а не 220...
LCD - это "liquid crystal display" - жидкокристаллический диспей короче.
Самоблокирующийся дифференциал пишется так: (Limited-slip Differential, LSD)...
За отзыв 4.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
15
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Suprankster:
Чёт я не понял, какой ТНВД? VQ30DD - это ж вроде бензиновый двигатель, а не дизельный.
И сил 240, а не 220...
LCD - это "liquid crystal display" - жидкокристаллический диспей короче.
Самоблокирующийся дифференциал пишется так: (Limited-slip Differential, LSD)...
За отзыв 4.
а что, тнвд только у дизелей бывает))??
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
5
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
351:
а что, тнвд только у дизелей бывает))??
А... Так это ж "NEO Di" - аналог "ЖДИ - GDI".... Тада другое дело, беру свои слова обратно.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Suprankster:
Чёт я не понял, какой ТНВД? VQ30DD - это ж вроде бензиновый двигатель, а не дизельный.
И сил 240, а не 220...
LCD - это "liquid crystal display" - жидкокристаллический диспей короче.
Самоблокирующийся дифференциал пишется так: (Limited-slip Differential, LSD)...
За отзыв 4.
про ТНВД сам долго не верил,знал что есть в дизелях,а у бензинки нет,но оказалось что есть))))
про силы честно скажу забыл сколько было в ПТС 220или240))))
а про LSD накосячил не спорю виноват))))
за 4 балла спасибо,ведь отзыв первый)))))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
Мой отзыв: Nissan Cedric 1999
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Авто - класс, согласен ! 5
JDM
2
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Serg 42:
у самого Камри 3.0 2005 г.в.
Ниссан Цедрик/Глория - недооценённые машины на нашем рынке. бери и ездий, гораздо дешевле чем Тойота, но динамичнее.
полностью согласен!!!!!! у меня тоже многие знакомые не любят ниссаны,а зря, оформление салона и приборной панели и управление разными функциями на много лучше исполнено, чем у тойот(но не у всех)!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
2
 
Ответить
  
25><54
Сообщений: 10840
5 за 25
помощь в поиске и отправке з/ч
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
офигенское авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
serega 25:
про ТНВД сам долго не верил,знал что есть в дизелях,а у бензинки нет,но оказалось что есть))))
про силы честно скажу забыл сколько было в ПТС 220или240))))
а про LSD накосячил не спорю виноват))))
за 4 балла спасибо,ведь отзыв первый)))))
Ну в ПТСке могли тоже накосячить, так что не парься. :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Легенда.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Отличный авто! Хотел купить такую, но не взял из за транспортного налога... В Хабаровском крае он намного выше чем у вас в Приморье. Эх...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
просторный мягкий для занятие сексом салон!!!! Улыбнуло :)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Sam2906:
просторный мягкий для занятие сексом салон!!!! Улыбнуло :)
Да уж, здесь всяко удобней чем в Самурае! )))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравился .
отличный корабль!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Serg 42:
за 250-300 т.р. можно приобрести авто, которое по динамическим показателям едит, очень хорошо, причём во всём диапазоне оборотов, комфорт тоже на высоте, ровно, как и оснащение.
обслуга. тут да. надо искать грамотных мастеров. но в каждом гроде. один, да есть. Поэтому проблемы нет. Но, система НЕО ДИ. лично у меня. вызывает вопросы.
Ну допустим....А шик-то в чём?
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Раньше была виста ардео с двигателем D4 3с-фсе, тоже переживал про этот ТНВД. Отездил 4.5 года проблем так и не было. Своих наездил 70.000 км. Движок очень экономичный был.
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Живьём никогда таких ниссанов не видел, но на фотках выглядят шикарно.
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Толюня:
Живьём никогда таких ниссанов не видел, но на фотках выглядят шикарно.
а ездить на ней ещё шикарней)))))) плывёт как корабль по трассе
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Вертикальный ветер:
Отличный авто! Хотел купить такую, но не взял из за транспортного налога... В Хабаровском крае он намного выше чем у вас в Приморье. Эх...
так у меня конструктор был в ПТС125 лосей было, налог 825 рублей был вообще отлично
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
serega 25:
так у меня конструктор был в ПТС125 лосей было, налог 825 рублей был вообще отлично
Не хочется конструктор ))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Не хочется конструктор ))
ну тогда Vitz или дизель для оплат налогов. .....
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
ну тогда Vitz или дизель для оплат налогов. .....
В крайности не надо. У меня Марк был, налог 5.000 (вполне приемлемо) а за этого Цедрика у нас налог 14.000 Платили бы столько?
1
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
сергей65:
ну тогда Vitz или дизель для оплат налогов. .....
Серёга привет! как там твой цедрик красавец поживает?)
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
В крайности не надо. У меня Марк был, налог 5.000 (вполне приемлемо) а за этого Цедрика у нас налог 14.000 Платили бы столько?
платим... чем то ж надо жертвовать то... За все хорошее надо платить... а не хочется платить, так и не стоит заглядываться.. как то так вот, каждый же свой фламастер выбирает, и им же рисует... )))
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
serega 25:
Серёга привет! как там твой цедрик красавец поживает?)
Привет!
лучше всех))) с 29го в Хабаровске. наверно 21го поеду назад домой)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
В крайности не надо. У меня Марк был, налог 5.000 (вполне приемлемо) а за этого Цедрика у нас налог 14.000 Платили бы столько?
МАрк- наверно хорошо. А Краун то получше Марка.... и у Крауна налог не такой как у Марка... Так же и тут... кому много налога, тот ездит на Лауреле или Скайлйне.
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
платим... чем то ж надо жертвовать то... За все хорошее надо платить... а не хочется платить, так и не стоит заглядываться.. как то так вот, каждый же свой фламастер выбирает, и им же рисует... )))
Я и не заглядываюсь, достаточно было посмотреть каталог и передумать. Жил бы в Приморье, купил и ездил. У вас на 280 сил налог всего 7400, а у нас 40000 Есть разница? Отдавать кучу денег неизвестно за что, не по мне, есть и другие, более важные статьи расходов.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
МАрк- наверно хорошо. А Краун то получше Марка.... и у Крауна налог не такой как у Марка... Так же и тут... кому много налога, тот ездит на Лауреле или Скайлйне.
Мда... В Марке, Крауне, Лауреле и Скайлайне, лошадиных сил одинаково, следовательно и налог на весь квартет 5000 и это немного.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
платим... чем то ж надо жертвовать то... За все хорошее надо платить... а не хочется платить, так и не стоит заглядываться.. как то так вот, каждый же свой фламастер выбирает, и им же рисует... )))
И платите вы за своего Цедрика ни 14000, так что не надо.
 
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
сергей65:
Привет!
лучше всех))) с 29го в Хабаровске. наверно 21го поеду назад домой)))
яясно! я вот собираюсь прогреса продавать да цедрика или глорию искать,душа плачет-на корабле хочет ездить)))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
serega 25:
яясно! я вот собираюсь прогреса продавать да цедрика или глорию искать,душа плачет-на корабле хочет ездить)))
Правильно ))) Внешне он какой то...ну ни то )))
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Мда... В Марке, Крауне, Лауреле и Скайлайне, лошадиных сил одинаково, следовательно и налог на весь квартет 5000 и это немного.
В првильном Крауне лошадей больше чем в перечисленных машинах....
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
В првильном Крауне лошадей больше чем в перечисленных машинах....
Это какой такой "правильный Краун"?
 
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Вертикальный ветер:
Правильно ))) Внешне он какой то...ну ни то )))
не не не!!! не надо ругать прохора моего, машина в целом очень хорошая и по ходовке и по дизайну и по скорости, на ней прям хочется гонять и гонять, он как живчик ших ших между всеми машинами!)))))) а продаю не потому что надоел, а только по тому что хочу цедрона или глорию себе))))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Это какой такой "правильный Краун"?
правильный Краун имеет 2JZ, и там уже побольше чем в 1JZ...
nissan cedric-LX300 S package
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
правильный Краун имеет 2JZ, и там уже побольше чем в 1JZ...
Раз уже на то пошло, то правильный Марк имеет 1JZ-GTE и там уже побольше даже чем в 2JZ и 2JZ так же и на Марках есть, а в Краунах 1JZ-GTE нету.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
serega 25:
не не не!!! не надо ругать прохора моего, машина в целом очень хорошая и по ходовке и по дизайну и по скорости, на ней прям хочется гонять и гонять, он как живчик ших ших между всеми машинами!)))))) а продаю не потому что надоел, а только по тому что хочу цедрона или глорию себе))))
На вкус и цвет ;) В целом я не спорю что хороша, салончик самому нравится, но экстерьер какой то...незавершённый... "Прохор" забавно )))
 
 
Ответить
   
автор
Дальнереченск
Сообщений: 618
Вертикальный ветер:
На вкус и цвет ;) В целом я не спорю что хороша, салончик самому нравится, но экстерьер какой то...незавершённый... "Прохор" забавно )))
ну да про незавершённость соглашусь, чего то в нём не хватает, по попе сильно схуднул, не рубили бы зад, может и вид был другой
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Раз уже на то пошло, то правильный Марк имеет 1JZ-GTE и там уже побольше даже чем в 2JZ и 2JZ так же и на Марках есть, а в Краунах 1JZ-GTE нету.
Учите матчасть раз так вышло))))) Про Вешки разговора не было.... У меня тоже по каталогу 280 если что... правильных марков не бывает)))) про Краун - смотря конечно какие кузова рассматривать однако.... есть Краун V на котором стоит как раз таки 1JZ-GTE ))))) https://catalog.drom.ru/toyota/...
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
Учите матчасть раз так вышло))))) Про Вешки разговора не было.... У меня тоже по каталогу 280 если что... правильных марков не бывает)))) про Краун - смотря конечно какие кузова рассматривать однако.... есть Краун V на котором стоит как раз таки 1JZ-GTE ))))) https://catalog.drom.ru/toyota/...
Матчасть я знаю, если что и разговор про Марки и Крауны тут вообще ни в тему. Я писал о том что транспортный налог на них высокий, а вы живя в Приморье, таких денег как мы не платите, так что не надо тут не ясно что разводить. Заплатите за своего Цедрика 42000? Да удавишся.
1
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Матчасть я знаю, если что и разговор про Марки и Крауны тут вообще ни в тему. Я писал о том что транспортный налог на них высокий, а вы живя в Приморье, таких денег как мы не платите, так что не надо тут не ясно что разводить. Заплатите за своего Цедрика 42000? Да удавишся.
Сам не удавись)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
когда хочешь чего то, приходится жертвовать чем то. Вариантов избежать конского налога хватает. Когда жаба давит, не стоит и облизываться.
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
когда хочешь чего то, приходится жертвовать чем то. Вариантов избежать конского налога хватает. Когда жаба давит, не стоит и облизываться.
Я ещё раз повторяю, что не облизываюсь и машина мне эта не нужна, есть и другие варианты. Не надо только сказки рассказывать что ты за него 42.000 платишь ))))) Если в ПТС все 280 сил записаны и оформлена в Приморье, то налог у тебя 7.400 рублей всего.
Я про одно, ты про другое, как с бабой спорить, ей Богу.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
что ты считаешь кто сколько платит))) ну не хочешь платить не плати,
а хотелось бы машину так и платил бы... Платить надо по счетам))) не нравится, не плати.
оформлена в Приморье))))) Вроде как ПТС ки выдают там где растамаживается машина,а таможилась в Приморье конечно....
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
что ты считаешь кто сколько платит))) ну не хочешь платить не плати,
а хотелось бы машину так и платил бы... Платить надо по счетам))) не нравится, не плати.
оформлена в Приморье))))) Вроде как ПТС ки выдают там где растамаживается машина,а таможилась в Приморье конечно....
Считать ты начал, ни я. Я этот вопрос вообще не поднимал.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
счет то с того что хорошая машина но налог конский)))

ладно проехали, )) каждому свое болото))))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
счет то с того что хорошая машина но налог конский)))
Я про тоже.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
ппц...
на любую НОРМАЛЬНУЮ машину налог - не детский.....
вот об этом.... а не про ВИТЦЫ с Королками ))))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
ппц... на любую НОРМАЛЬНУЮ машину налог - не детский..... вот об этом.... а не про ВИТЦЫ с Королками ))))
НОРМАЛЬНЫЕ машины есть с мощностью 200 лошадей, налог на них вполне приемлем, а на Королках и Витцах пусть девченки ездят.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
нормальность у каждого своя...... взять тот же Краун или Цедрик, или ту же Камри- чем больше лошадок, тем "вкуснее" салон.. а не названием(моделью) авто тут уж ни че не строится......
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
сергей65:
нормальность у каждого своя...... взять тот же Краун или Цедрик, или ту же Камри- чем больше лошадок, тем "вкуснее" салон.. а не названием(моделью) авто тут уж ни че не строится......
Ты не прав. Например в вэшном Атлете салон беднее чем в простом Атлете.
Вэшный Чай намного проще того же Аванта.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Вертикальный ветер:
Ты не прав. Например в вэшном Атлете салон беднее чем в простом Атлете.
Вэшный Чай намного проще того же Аванта.
простой атлет (2,5) беднее простого атлета (3.0) ... Чайник авант небеднее вешного, просто каждый рассматривает интерьер по своему, как про нужность 3,0сс мотора на том же атлете или цедрике/глории.. вкусность салона также не сравнима у висты с мотором Д4 и висты 1.8сс и тд и тп....
))) успокойся рассказывать сказки о япских машинах)))) иначе дискусию вести можно бесконечно...
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Ты сказал что чем больше мощности, тем круче салон, я тебе подвожу что это ни так, ты снова своё толдычешь ни в тему. Сравни вэшный Чай и авант, авант богаче, тоже самое с атлетом, факт, почитай отзывы. Так что твоя теория на счёт мощность/комфорт неверна. Эту бредятину ты развел ни ясно для чего, я к автору обращайся, ни к тебе, сам о Витцах заговорил, понтануться хотел, не вышло.
 
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
про какие понты несешь? не про мощность а о моторах, нормальных машин. а нормальная машина эта та, на которой оптимальный мотор/мощность на её вес. так вот на которых максимальный мотор применяется, то там и максимальные комплектации в СТАНДАРТЕ. и это не понт, а инженерные мысли изготовителя. Атлет с 2.5 ни как не может быть жирнее атлета 3.0, как и любой из Краунов. а если где то в отзывах написано что это так- то это установлено как ОПЦИИ.
Бредятину разводят когда начинают разговоры заводить про наллоги, про обжорство бензина или просто НИссан- это кака.... или Хотел бы себе иметь КРауна , но с мотором 2.0сс что б налоги не платить большие. вот тут то и бред.
А мои поты, стоят около дома, и мне не мешает его ни заправлять ни платить налоги за него же.
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 414
Устроили тут срач......! Автору за отзыв 5! Продавай всё и вступай в наш клуб! Опыт у тебя был а остальное приложиться!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ30DD в Дальнереченске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром