Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6403
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброе время суток, уважаемые посетители. Опыт написания отзыва на данном ресурсе как-то уже был, машина была интересная, ссылка на всякий случай имеется Отзыв о Subaru Forester. Машина эта ко мне попала в нужное время и была оценена, конечно, по достоинству.
    Покупался данный авто весной 2011 года, в специфических стесненных условиях, когда менялась квартира на новую, работа на другую и авто нужно было поменять тоже. То есть был продан практически новый Судзуки Эскудо с пробегом 7000, куплена новая квартира, а на машину денег не было совсем. Было принято решение искать авто в пределах 200 тыс. руб., желательно классику, желательно живую. Просмотрев несколько авто в печальном состоянии, бюджет то был совсем крохотный, нашел данный экземпляр по объявлению в интернете, а место его обитания - соседний двор. Такая вот случайность. На авто ездила девушка 20 лет приятной наружности, такой же приятной наружности оказалась и машина.
   Итак, Nissan Cedric, 2000 куб. см, автомат, велюровый серый салон, в очень хорошем техническом состоянии как снаружи, так и внутри.
   При первом знакомстве с автомобилем, я не мог поверить что такое возможно. Темно-синий, почти фиолетовый цвет, 2001 год выпуска, чистейший салон и багажник, двигатель чистый без подтеков, резина хорошая, диски тоже, правда не родные, но в довольно хорошем состоянии, хром весь оригинальный. Даже не садясь за руль, я сразу понял, что куплю. Уже не помню, как там точно было, прошло уже несколько лет, но за руль я сел по-моему на следующий день. Так было выбрано время самой хозяйкой, чтобы провести нормальный тест-драйв, никуда не торопясь. Собственно тест-драйва то и не было, был скорее повторный осмотр с пробной поездкой. Дело было весной, дороги уже сухие, хорошая погода, хорошая девушка и, главное, хорошая классическая тачка. В это сложно сейчас поверить, цена вопроса, на то момент 235 тыс. руб. После небольшого торга ценник стал еще приятнее. В общем, купил за 225 тыс. руб., помыл и стал ездить. Да-да, именно так. Никаких ремонтов, благо, они  и не требовались. Уж не знаю как она там ездила по Японии, в России на тот момент она была года полтора, из них год владелицей была эта приятная особа. На мой вопрос о причинах продажи, был ответ, что машина досталась в подарок, случайно, ей не совсем подходит (действительно), хочется чего-то подинамичней. Потом я видел ее, купила она себе Субару Форестер, 2000, вишневого цвета, красивый, но не турбо. В общем получилось подинамичней, конечно!
  Ну а у меня Субарик Форестер уже был, турбо, черный, в обвесах, мне такого уже не надо было. В свое время это был авто, который у меня оставил много ярких впечатлений, ссылку на отзыв, я в начале давал. Мне как раз в силу возраста и предпочтений того времени хотелось спокойной езды на японской классике. К слову задним приводом до этого не владел, хотя к тому времени поездил много на чем: Тойота Карина 1984 г., 1,6 бензин; Хонда Интегра 1993 г., 1,6  бензин; Тойота Виста 1996 г., 2,2 дизель, Тойота Марк 2 Кволис, 2,2 бензин; Сузуки Эскудо 2008 г., 2,0 бензин. Были и рабочие машины в долговременном пользовании Тойота Кариб 1993 г. с регулируемыми стойками, Субару Легаси 1992 г., 1,8 бензин. Да и еще много чего.
   Конечно, сравнивать Седрик можно скорее с Крауном, машины где то похожие, по философии, конечно, разные.
Ну вернемся к началу. На дворе стояла весна, задний привод, особые впечатления. Динамики на этом авто нет. Зато есть другое, то о чем много раз писали другие авторы - харизма, впечатления. Неторопливость, комфорт, удобство- все это начинаешь понимать и ценить в этом автомобиле в процессе эксплуатации. Автомобиль не оставляет равнодушными окружающих, но не это главное. Главное, что его надежность и комфорт, а также красота были оценены миллионами пользователей автолюбителей в  Японии, а также гостей - туристов. Машина использовалась в такси и как прокатный автомобиль при гостиницах. Выпускалась в этом кузове на протяжении более 20 лет с очень небольшими изменениями.
   Очень хорошо ездить с крейсерской скоростью 90-120 по трассе. Хорошая шумоизоляция, удобные сидения, приятная музыка. Обгонять нужно аккуратно, не гонка.
   Несколько слов о дизайне. Отличный классический дизайн, смотрится великолепно на протяжении многих лет. Стареет красиво. Выглядит лучше всего в темном цвете. Хромированные ручки дверей, зеркала, молдинги на дверях и подкрылках, решетка радиатора, отделка задних фонарей. Во всем чувствуется продуманный стиль и вкус. Садиться в такую машину приятно. Двери тяжелые, звук закрывания приятный. Ничего со временем не раздражает, наоборот, со временем авто все больше нравилось. Наверное, если бы я очень долго владел авто, недостатки бы вылезли наружу, но за время моего владения машиной, я их не обнаружил. Продать пришлось в связи с переездом в другой регион.
  Про техническую часть особенно писать не хочу. Есть много людей, которые это сделают лучше меня. Скажу только, что машина очень надежная, конструкция удачная. Двигатель там стоял V-образный, 2000 куб.м. К недостаткам двигателя можно отнести невысокую мощность в 125 лошадок и относительно высокий аппетит (см.выше).
  Немного слов об эксплуатации в зимних условиях. Никаких особых трудностей при эксплуатации на Сахалине не было замечено. Нужно обладать опытом вождения, не лезть туда, куда не надо, а по дорогам общего пользования, даже зимой, везде можно нормально ездить.  
  После переезда в Питер видел похожий Седрик с зеркалами на крыльях, в черном цвете. Была легкая ностальгия. Такие машины не забываются.
  Одним словом, это очень хороший автомобиль для тех кто понимает, ценит и любит японские автомобили в классическом исполнении. Я рад, что владел им, впечатления остались очень хорошие. Всем добра и мира.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 343
А про отзыв забыл?))
Tucson 2.0 AT 4WD
14
2
Ответить
Денис
Корсаков
Пятерка земляку!
20
4
Ответить
А чё так ма
3
1
Ответить
8056482
автор
Денис
Пятерка земляку!
Спасибо. В Корсакове я неоднократно на нем бывал. У вас очень красиво. Особенно на маяке.
13
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6547
За породистую сявочку конечно же пятерочка
сочувствующий
13
5
Ответить
андрей
Киров
Спасибо, молодец, 5тебе братишка. Красавчик!!!
12
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Ты молодец! Хорошо описал тачку и чувства о ней! Это были авто с Душой!!!
15
2
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 276
Пятак за классику.
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
С таким весом при таких лошдках конечно динамики не ожидается. Машинка достойная!
5
1
Ответить
7057844
Пенза
Такие авто для умных, знающих, понимающих людей!.......Действительно смотришь на нее.......Сразу воспоминания...Отличная!
А на минусы-забей. Это людишки от зависти.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36722
Вечная машина. Только пять.
Всеобщая польза превыше частной пользы
14
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Владел немного, потому и отзыва как такового нет. Зато приятные воспоминания и ностальгия!!! Вот бы и у меня так же...
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
4
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Классная тачка.Это машина не для гонок,в ней хочется наоборот медленно и нерасторопно плыть в правом ряду.Реально кайфовая.
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11529
Хороший вариант
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
Павел
Красноярск
За отзыв пятерка. А вот пробег... выглядит смешным.
4
1
Ответить
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
 
10
Ответить
8056482
автор
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
Двигатель там 2.0L VG 20E V 6, ошибки нет, 125 лошадок. Кузов Y 31. Название Nissan Cedric Classic.
7
1
Ответить
8056482
автор
7zero
Владел немного, потому и отзыва как такового нет. Зато приятные воспоминания и ностальгия!!! Вот бы и у меня так же...
Многие в отзывах пишут как ходовку меняли или двигатель ремонтировали. Мне писать на эту тему нечего было. Спустя год весной засвистел ремень. Подтянули-не помогло. Поменял за 2000 по моему. Все.
7
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
Вы ошибаетесь, двигатель RB20E не ставился на Y31. С 1987 по 2015 год на Ц-Г Y31 ставились двигатели, в том числе и на экспорт: VG20P,VG30P,RB20P,NA20P, VG30S,CA20S, VG20E,VG20DET,VG30E,VG30ET, TD25,TD27,QD32,RD28,RD28E. Серия VG все V-образные и самые распространенные, остальные рядные.
2
1
Ответить
10370043
8056482
Двигатель там 2.0L VG 20E V 6, ошибки нет, 125 лошадок. Кузов Y 31. Название Nissan Cedric Classic.
Аааа. Тогда пардон. Просто у товарища Цедр был именно с 2шкой RB20 . На свежих годам видимо уже другой мотор ставили?
1
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
RB20E - 125 л с, а про остальное мой комментарий выше.
1
1
Ответить
8056482
автор
Одна из многочисленных поездок на море
8
1
Ответить
  
Сообщений: 495
Приветствую, пять лет на таком отъездил очень крепкий авто, в подвеску не лазил, динамики мне хватало. Удачи!
MARK// 1G EU механика
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4115
С годом выпуска что-то попутал, машинка на десять лет старше 2001 года.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
3
Ответить
10370043
Владимир0604
Вы ошибаетесь, двигатель RB20E не ставился на Y31. С 1987 по 2015 год на Ц-Г Y31 ставились двигатели, в том числе и на экспорт: VG20P,VG30P,RB20P,NA20P, VG30S,CA20S, VG20E,VG20DET,VG30E,VG30ET, TD25,TD27,QD32,RD28,RD28E. Серия VG все V-образные и самые распространенные, остальные рядные.
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
 
 
Ответить
10370043
Владимир0604
RB20E - 125 л с, а про остальное мой комментарий выше.
RB20E — один распределительный вал (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) при 5600 об/мин, 167 до 181 Н·м (17 до 18,5 кгс·м) при 4400 об/мин). Устанавливался на японском рынке на Nissan Skyline R31, в Австралии и Новой Зеландии встречался на Holden Commodore.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
2001 год выпуска? а дизайн 80-х, но наверное конечно японское качество.
7
 
Ответить
Москва
ошено люблю эту машину!
9
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
10370043
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
Это RB20P - газовый, он указан в числе 15-и двигателей c y31. Зайдите на комментарии на отзыв, там все расписал.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
10370043
RB20E — один распределительный вал (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) при 5600 об/мин, 167 до 181 Н·м (17 до 18,5 кгс·м) при 4400 об/мин). Устанавливался на японском рынке на Nissan Skyline R31, в Австралии и Новой Зеландии встречался на Holden Commodore.
Каталог Ниссан здесь на сайте откройте, там все расписано от и до.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
10370043
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
RB20P ставился на Ц-Г Y31 с 1989 по 2005 год. Двигатель работает на метане или природном газе. Других моторов серии RB на эти машины никогда не ставили.
1
 
Ответить
10370043
Владимир0604
RB20P ставился на Ц-Г Y31 с 1989 по 2005 год. Двигатель работает на метане или природном газе. Других моторов серии RB на эти машины никогда не ставили.
Все правильно. Извиняюсь сильно. Немного натупил . Не на цедрик ставили рб . Его под лаурель везли тогда. Приношу извинения))))))))
1
 
Ответить
8056482
автор
автодок
С годом выпуска что-то попутал, машинка на десять лет старше 2001 года.
Машина выпускалась до 2014 г.
7
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
10370043
Все правильно. Извиняюсь сильно. Немного натупил . Не на цедрик ставили рб . Его под лаурель везли тогда. Приношу извинения))))))))
Да бывает. Удачи.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6547
Milewski
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
Ой не надо лукавить. Такой корабль на двух литрах впринципе не может ехать. Это нужно просто принять и простить
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Ой не надо лукавить. Такой корабль на двух литрах впринципе не может ехать. Это нужно просто принять и простить
А ты ездил?) Я с этим мотором и вообще с точно такой же машиной уже полгода, тоже бы не поверил, сам не имей дело с ним, после приведения в чувство могу точно сказать, что мотора хватает - в городе, на обгоне на трассе, на трассе он кстати раскрывается. А многие пишут что мол вялый мотор из-за клинящей вискамуфты, у меня собственно было так же. Скажем так, по динамике он явно лучше 1g мотора на 110 марке, но естественно слабее 1jz-fse на том же 110 марке.
1
 
Ответить
8056482
автор
Milewski
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
Салон серый велюр, причем очень хорошего качества и в хорошем состоянии. Фото к сожалению найти не могу, при переезде затерялись где-то. По динамике уже высказывался. Зависит от манеры езды владельца. Некоторым такие машины противопоказаны. Они для других.
Вот нашел еще одно фото. Когда уезжал - продал другу. Он диски ставил. Тоже на любителя, наверное.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6547
Milewski
А ты ездил?) Я с этим мотором и вообще с точно такой же машиной уже полгода, тоже бы не поверил, сам не имей дело с ним, после приведения в чувство могу точно сказать, что мотора хватает - в городе, на...
Хватает это вообще ничего для меня не значит. Сколько у него разгон до сотни? А с 80 до 120?
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Хватает это вообще ничего для меня не значит. Сколько у него разгон до сотни? А с 80 до 120?
не все измеряется цифрами, и машина эта для человека, которому уже не надо ничего доказывать. До скольки там разгоняется роллс ройс или тойота сенчури? Это не важно. Не спорткар, а комфорткар
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6547
Milewski
не все измеряется цифрами, и машина эта для человека, которому уже не надо ничего доказывать. До скольки там разгоняется роллс ройс или тойота сенчури? Это не важно. Не спорткар, а комфорткар
У сентури 12 цилиндров на секунду, конечно там можно секунды не считать. Достаточно сказать хватает и все.
А вот говорить про тяжелый цедрик с 125лс что ему хватает.. ну может разве что по сравнению с шестеркой жигулей
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
У сентури 12 цилиндров на секунду, конечно там можно секунды не считать. Достаточно сказать хватает и все.
А вот говорить про тяжелый цедрик с 125лс что ему хватает.. ну может разве что по сравнению с шестеркой жигулей
так а в чем разница? В осознании собственного величия?) Что тут 12 цилиндров а там 6?) Хватает - это означает, что ты можешь уйти быстрее основного потока, пойти на обгон когда тебе надо, а не когда есть место, вот это и называется "хватает". Ну и маркетологи знали, что надо делать ставку на глупость - проще же цифрами измерять, чем качествами. Весь вопрос в том, как эффективно эти лошади, ньютон-метры и обороты тратятся. Но об этом конечно же в обзорах и рекламе ни слова
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6547
Milewski
так а в чем разница? В осознании собственного величия?) Что тут 12 цилиндров а там 6?) Хватает - это означает, что ты можешь уйти быстрее основного потока, пойти на обгон когда тебе надо, а не когда есть...
Да не пойдешь ты на обгон "когда тебе надо" на машине у которо разгон до сотни в ЛУЧШЕМ случае секунд 13, а после сотки там еще хуже динамика ко всему прочему правый руль. Вы эти сказки тазоводам рассказывайте :)
сочувствующий
 
3
Ответить
123
Абакан
владел глорией 10 лет (1998-2008), CY-31 хард топ VG-20DET, только положительные воспоминания, у всей семьи. мы же покупаем машины и для семьи тоже (детей в садикшколу, жену на работупо магазинам) а не только ради своего ЭГО. Любителям "делать всех со светофора" надо в формулу -1, только кому они там нужны со своими старыми прокачаннымизаваренными "марками" ? Минивенам на рынке и спрос, и цена. про крузак я вообще молчу, хотя 10 сек до 100 им и не снится.
4
 
Ответить
8056482
автор
123
владел глорией 10 лет (1998-2008), CY-31 хард топ VG-20DET, только положительные воспоминания, у всей семьи. мы же покупаем машины и для семьи тоже (детей в садикшколу, жену на работупо магазинам) а не...
согласен полностью
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Да не пойдешь ты на обгон "когда тебе надо" на машине у которо разгон до сотни в ЛУЧШЕМ случае секунд 13, а после сотки там еще хуже динамика ко всему прочему правый руль. Вы эти сказки тазоводам рассказывайте :)
У меня точно такой же авто, по трассе езжу каждый день ибо живу за городом. Раз жив, значит всего хватает. Конечно 3.0 лучше, а 4.0 еще лучше и тд, но японцы не идиоты, раз ставили такие моторы: правильно обслуженный вг20е на трассе не пасует. А если свечи/провода не менять да и вообще не следить за ним, конечно тачка будет вялой
 
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Привет от бывшего соседа с Емельянова, 11 на старом белом Марке :) А квартира новая в Грин Паласе была, наверное? ))
Я даже спрашивал у Вас цену, когда увидел бумажку "ПРОДАМ" с номером телефона под стеклом, но не срослось.

Всех благ в Петербурге! :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России


Добавить отзыв