Доброе время суток, уважаемые посетители. Опыт написания отзыва на данном ресурсе как-то уже был, машина была интересная, ссылка на всякий случай имеется
Отзыв о Subaru Forester. Машина эта ко мне попала в нужное время и была оценена, конечно, по достоинству.
Покупался данный авто весной 2011 года, в специфических стесненных условиях, когда менялась квартира на новую, работа на другую и авто нужно было поменять тоже. То есть был продан практически новый Судзуки Эскудо с пробегом 7000, куплена новая квартира, а на машину денег не было совсем. Было принято решение искать авто в пределах 200 тыс. руб., желательно классику, желательно живую. Просмотрев несколько авто в печальном состоянии, бюджет то был совсем крохотный, нашел данный экземпляр по объявлению в интернете, а место его обитания - соседний двор. Такая вот случайность. На авто ездила девушка 20 лет приятной наружности, такой же приятной наружности оказалась и машина.
Итак, Nissan Cedric, 2000 куб. см, автомат, велюровый серый салон, в очень хорошем техническом состоянии как снаружи, так и внутри.
При первом знакомстве с автомобилем, я не мог поверить что такое возможно. Темно-синий, почти фиолетовый цвет, 2001 год выпуска, чистейший салон и багажник, двигатель чистый без подтеков, резина хорошая, диски тоже, правда не родные, но в довольно хорошем состоянии, хром весь оригинальный. Даже не садясь за руль, я сразу понял, что куплю. Уже не помню, как там точно было, прошло уже несколько лет, но за руль я сел по-моему на следующий день. Так было выбрано время самой хозяйкой, чтобы провести нормальный тест-драйв, никуда не торопясь. Собственно тест-драйва то и не было, был скорее повторный осмотр с пробной поездкой. Дело было весной, дороги уже сухие, хорошая погода, хорошая девушка и, главное, хорошая классическая тачка. В это сложно сейчас поверить, цена вопроса, на то момент 235 тыс. руб. После небольшого торга ценник стал еще приятнее. В общем, купил за 225 тыс. руб., помыл и стал ездить. Да-да, именно так. Никаких ремонтов, благо, они и не требовались. Уж не знаю как она там ездила по Японии, в России на тот момент она была года полтора, из них год владелицей была эта приятная особа. На мой вопрос о причинах продажи, был ответ, что машина досталась в подарок, случайно, ей не совсем подходит (действительно), хочется чего-то подинамичней. Потом я видел ее, купила она себе Субару Форестер, 2000, вишневого цвета, красивый, но не турбо. В общем получилось подинамичней, конечно!
Ну а у меня Субарик Форестер уже был, турбо, черный, в обвесах, мне такого уже не надо было. В свое время это был авто, который у меня оставил много ярких впечатлений, ссылку на отзыв, я в начале давал. Мне как раз в силу возраста и предпочтений того времени хотелось спокойной езды на японской классике. К слову задним приводом до этого не владел, хотя к тому времени поездил много на чем: Тойота Карина 1984 г., 1,6 бензин; Хонда Интегра 1993 г., 1,6 бензин; Тойота Виста 1996 г., 2,2 дизель, Тойота Марк 2 Кволис, 2,2 бензин; Сузуки Эскудо 2008 г., 2,0 бензин. Были и рабочие машины в долговременном пользовании Тойота Кариб 1993 г. с регулируемыми стойками, Субару Легаси 1992 г., 1,8 бензин. Да и еще много чего.
Конечно, сравнивать Седрик можно скорее с Крауном, машины где то похожие, по философии, конечно, разные.
Ну вернемся к началу. На дворе стояла весна, задний привод, особые впечатления. Динамики на этом авто нет. Зато есть другое, то о чем много раз писали другие авторы - харизма, впечатления. Неторопливость, комфорт, удобство- все это начинаешь понимать и ценить в этом автомобиле в процессе эксплуатации. Автомобиль не оставляет равнодушными окружающих, но не это главное. Главное, что его надежность и комфорт, а также красота были оценены миллионами пользователей автолюбителей в Японии, а также гостей - туристов. Машина использовалась в такси и как прокатный автомобиль при гостиницах. Выпускалась в этом кузове на протяжении более 20 лет с очень небольшими изменениями.
Очень хорошо ездить с крейсерской скоростью 90-120 по трассе. Хорошая шумоизоляция, удобные сидения, приятная музыка. Обгонять нужно аккуратно, не гонка.
Несколько слов о дизайне. Отличный классический дизайн, смотрится великолепно на протяжении многих лет. Стареет красиво. Выглядит лучше всего в темном цвете. Хромированные ручки дверей, зеркала, молдинги на дверях и подкрылках, решетка радиатора, отделка задних фонарей. Во всем чувствуется продуманный стиль и вкус. Садиться в такую машину приятно. Двери тяжелые, звук закрывания приятный. Ничего со временем не раздражает, наоборот, со временем авто все больше нравилось. Наверное, если бы я очень долго владел авто, недостатки бы вылезли наружу, но за время моего владения машиной, я их не обнаружил. Продать пришлось в связи с переездом в другой регион.
Про техническую часть особенно писать не хочу. Есть много людей, которые это сделают лучше меня. Скажу только, что машина очень надежная, конструкция удачная. Двигатель там стоял V-образный, 2000 куб.м. К недостаткам двигателя можно отнести невысокую мощность в 125 лошадок и относительно высокий аппетит (см.выше).
Немного слов об эксплуатации в зимних условиях. Никаких особых трудностей при эксплуатации на Сахалине не было замечено. Нужно обладать опытом вождения, не лезть туда, куда не надо, а по дорогам общего пользования, даже зимой, везде можно нормально ездить.
После переезда в Питер видел похожий Седрик с зеркалами на крыльях, в черном цвете. Была легкая ностальгия. Такие машины не забываются.
Одним словом, это очень хороший автомобиль для тех кто понимает, ценит и любит японские автомобили в классическом исполнении. Я рад, что владел им, впечатления остались очень хорошие. Всем добра и мира.