Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7437
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброе время суток, уважаемые посетители. Опыт написания отзыва на данном ресурсе как-то уже был, машина была интересная, ссылка на всякий случай имеется Отзыв о Subaru Forester. Машина эта ко мне попала в нужное время и была оценена, конечно, по достоинству.
    Покупался данный авто весной 2011 года, в специфических стесненных условиях, когда менялась квартира на новую, работа на другую и авто нужно было поменять тоже. То есть был продан практически новый Судзуки Эскудо с пробегом 7000, куплена новая квартира, а на машину денег не было совсем. Было принято решение искать авто в пределах 200 тыс. руб., желательно классику, желательно живую. Просмотрев несколько авто в печальном состоянии, бюджет то был совсем крохотный, нашел данный экземпляр по объявлению в интернете, а место его обитания - соседний двор. Такая вот случайность. На авто ездила девушка 20 лет приятной наружности, такой же приятной наружности оказалась и машина.
   Итак, Nissan Cedric, 2000 куб. см, автомат, велюровый серый салон, в очень хорошем техническом состоянии как снаружи, так и внутри.
   При первом знакомстве с автомобилем, я не мог поверить что такое возможно. Темно-синий, почти фиолетовый цвет, 2001 год выпуска, чистейший салон и багажник, двигатель чистый без подтеков, резина хорошая, диски тоже, правда не родные, но в довольно хорошем состоянии, хром весь оригинальный. Даже не садясь за руль, я сразу понял, что куплю. Уже не помню, как там точно было, прошло уже несколько лет, но за руль я сел по-моему на следующий день. Так было выбрано время самой хозяйкой, чтобы провести нормальный тест-драйв, никуда не торопясь. Собственно тест-драйва то и не было, был скорее повторный осмотр с пробной поездкой. Дело было весной, дороги уже сухие, хорошая погода, хорошая девушка и, главное, хорошая классическая тачка. В это сложно сейчас поверить, цена вопроса, на то момент 235 тыс. руб. После небольшого торга ценник стал еще приятнее. В общем, купил за 225 тыс. руб., помыл и стал ездить. Да-да, именно так. Никаких ремонтов, благо, они  и не требовались. Уж не знаю как она там ездила по Японии, в России на тот момент она была года полтора, из них год владелицей была эта приятная особа. На мой вопрос о причинах продажи, был ответ, что машина досталась в подарок, случайно, ей не совсем подходит (действительно), хочется чего-то подинамичней. Потом я видел ее, купила она себе Субару Форестер, 2000, вишневого цвета, красивый, но не турбо. В общем получилось подинамичней, конечно!
  Ну а у меня Субарик Форестер уже был, турбо, черный, в обвесах, мне такого уже не надо было. В свое время это был авто, который у меня оставил много ярких впечатлений, ссылку на отзыв, я в начале давал. Мне как раз в силу возраста и предпочтений того времени хотелось спокойной езды на японской классике. К слову задним приводом до этого не владел, хотя к тому времени поездил много на чем: Тойота Карина 1984 г., 1,6 бензин; Хонда Интегра 1993 г., 1,6  бензин; Тойота Виста 1996 г., 2,2 дизель, Тойота Марк 2 Кволис, 2,2 бензин; Сузуки Эскудо 2008 г., 2,0 бензин. Были и рабочие машины в долговременном пользовании Тойота Кариб 1993 г. с регулируемыми стойками, Субару Легаси 1992 г., 1,8 бензин. Да и еще много чего.
   Конечно, сравнивать Седрик можно скорее с Крауном, машины где то похожие, по философии, конечно, разные.
Ну вернемся к началу. На дворе стояла весна, задний привод, особые впечатления. Динамики на этом авто нет. Зато есть другое, то о чем много раз писали другие авторы - харизма, впечатления. Неторопливость, комфорт, удобство- все это начинаешь понимать и ценить в этом автомобиле в процессе эксплуатации. Автомобиль не оставляет равнодушными окружающих, но не это главное. Главное, что его надежность и комфорт, а также красота были оценены миллионами пользователей автолюбителей в  Японии, а также гостей - туристов. Машина использовалась в такси и как прокатный автомобиль при гостиницах. Выпускалась в этом кузове на протяжении более 20 лет с очень небольшими изменениями.
   Очень хорошо ездить с крейсерской скоростью 90-120 по трассе. Хорошая шумоизоляция, удобные сидения, приятная музыка. Обгонять нужно аккуратно, не гонка.
   Несколько слов о дизайне. Отличный классический дизайн, смотрится великолепно на протяжении многих лет. Стареет красиво. Выглядит лучше всего в темном цвете. Хромированные ручки дверей, зеркала, молдинги на дверях и подкрылках, решетка радиатора, отделка задних фонарей. Во всем чувствуется продуманный стиль и вкус. Садиться в такую машину приятно. Двери тяжелые, звук закрывания приятный. Ничего со временем не раздражает, наоборот, со временем авто все больше нравилось. Наверное, если бы я очень долго владел авто, недостатки бы вылезли наружу, но за время моего владения машиной, я их не обнаружил. Продать пришлось в связи с переездом в другой регион.
  Про техническую часть особенно писать не хочу. Есть много людей, которые это сделают лучше меня. Скажу только, что машина очень надежная, конструкция удачная. Двигатель там стоял V-образный, 2000 куб.м. К недостаткам двигателя можно отнести невысокую мощность в 125 лошадок и относительно высокий аппетит (см.выше).
  Немного слов об эксплуатации в зимних условиях. Никаких особых трудностей при эксплуатации на Сахалине не было замечено. Нужно обладать опытом вождения, не лезть туда, куда не надо, а по дорогам общего пользования, даже зимой, везде можно нормально ездить.  
  После переезда в Питер видел похожий Седрик с зеркалами на крыльях, в черном цвете. Была легкая ностальгия. Такие машины не забываются.
  Одним словом, это очень хороший автомобиль для тех кто понимает, ценит и любит японские автомобили в классическом исполнении. Я рад, что владел им, впечатления остались очень хорошие. Всем добра и мира.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1998
2.1
22287
Nissan Cedric, 1998
Akato, Березники
6891
Nissan Cedric, 1997
ПАВЕЛ, Подмосковье
Nissan Cedric, 2002
4.2
11504
Nissan Cedric, 2002
михаил, Москва
Nissan Cedric, 2001
4.6
6121
Nissan Cedric, 2001
Руставелли, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 345
А про отзыв забыл?))
Tucson 2.0 AT 4WD
14
2
Ответить
Денис
Корсаков
Пятерка земляку!
20
4
Ответить
А чё так ма
3
1
Ответить
8056482
автор
Денис
Пятерка земляку!
Спасибо. В Корсакове я неоднократно на нем бывал. У вас очень красиво. Особенно на маяке.
13
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
За породистую сявочку конечно же пятерочка
сочувствующий
13
5
Ответить
андрей
Киров
Спасибо, молодец, 5тебе братишка. Красавчик!!!
12
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Ты молодец! Хорошо описал тачку и чувства о ней! Это были авто с Душой!!!
15
2
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 476
Пятак за классику.
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
С таким весом при таких лошдках конечно динамики не ожидается. Машинка достойная!
5
1
Ответить
7057844
Пенза
Такие авто для умных, знающих, понимающих людей!.......Действительно смотришь на нее.......Сразу воспоминания...Отличная!
А на минусы-забей. Это людишки от зависти.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41496
Вечная машина. Только пять.
Противный мерзкий тип.
14
4
Ответить
  
Марзагул
Сообщений: 357
Владел немного, потому и отзыва как такового нет. Зато приятные воспоминания и ностальгия!!! Вот бы и у меня так же...
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
4
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Классная тачка.Это машина не для гонок,в ней хочется наоборот медленно и нерасторопно плыть в правом ряду.Реально кайфовая.
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13260
Хороший вариант
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
Павел
Красноярск
За отзыв пятерка. А вот пробег... выглядит смешным.
4
1
Ответить
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
 
11
Ответить
8056482
автор
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
Двигатель там 2.0L VG 20E V 6, ошибки нет, 125 лошадок. Кузов Y 31. Название Nissan Cedric Classic.
7
1
Ответить
8056482
автор
7zero
Владел немного, потому и отзыва как такового нет. Зато приятные воспоминания и ностальгия!!! Вот бы и у меня так же...
Многие в отзывах пишут как ходовку меняли или двигатель ремонтировали. Мне писать на эту тему нечего было. Спустя год весной засвистел ремень. Подтянули-не помогло. Поменял за 2000 по моему. Все.
7
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
Вы ошибаетесь, двигатель RB20E не ставился на Y31. С 1987 по 2015 год на Ц-Г Y31 ставились двигатели, в том числе и на экспорт: VG20P,VG30P,RB20P,NA20P, VG30S,CA20S, VG20E,VG20DET,VG30E,VG30ET, TD25,TD27,QD32,RD28,RD28E. Серия VG все V-образные и самые распространенные, остальные рядные.
2
1
Ответить
10370043
8056482
Двигатель там 2.0L VG 20E V 6, ошибки нет, 125 лошадок. Кузов Y 31. Название Nissan Cedric Classic.
Аааа. Тогда пардон. Просто у товарища Цедр был именно с 2шкой RB20 . На свежих годам видимо уже другой мотор ставили?
1
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
10370043
Я извиняюсь конечно , но двигатель там не V-образный от слова вообще. 2 литровый двигатель там стоит как на скайлайне в 32 кузове RB20Е и это рядная шестерка о 130 лошадках....
RB20E - 125 л с, а про остальное мой комментарий выше.
1
1
Ответить
8056482
автор
Одна из многочисленных поездок на море
8
1
Ответить
   
Сообщений: 561
Приветствую, пять лет на таком отъездил очень крепкий авто, в подвеску не лазил, динамики мне хватало. Удачи!
MARK// 1G EU механика
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4194
С годом выпуска что-то попутал, машинка на десять лет старше 2001 года.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
3
Ответить
10370043
Владимир0604
Вы ошибаетесь, двигатель RB20E не ставился на Y31. С 1987 по 2015 год на Ц-Г Y31 ставились двигатели, в том числе и на экспорт: VG20P,VG30P,RB20P,NA20P, VG30S,CA20S, VG20E,VG20DET,VG30E,VG30ET, TD25,TD27,QD32,RD28,RD28E. Серия VG все V-образные и самые распространенные, остальные рядные.
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
 
 
Ответить
10370043
Владимир0604
RB20E - 125 л с, а про остальное мой комментарий выше.
RB20E — один распределительный вал (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) при 5600 об/мин, 167 до 181 Н·м (17 до 18,5 кгс·м) при 4400 об/мин). Устанавливался на японском рынке на Nissan Skyline R31, в Австралии и Новой Зеландии встречался на Holden Commodore.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
2001 год выпуска? а дизайн 80-х, но наверное конечно японское качество.
7
 
Ответить
Москва
ошено люблю эту машину!
9
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
10370043
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
Это RB20P - газовый, он указан в числе 15-и двигателей c y31. Зайдите на комментарии на отзыв, там все расписал.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
10370043
RB20E — один распределительный вал (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) при 5600 об/мин, 167 до 181 Н·м (17 до 18,5 кгс·м) при 4400 об/мин). Устанавливался на японском рынке на Nissan Skyline R31, в Австралии и Новой Зеландии встречался на Holden Commodore.
Каталог Ниссан здесь на сайте откройте, там все расписано от и до.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
10370043
Ставился . Я лично двигатель этот вез на него. Рядная шестерка RB20. Заодно в Вики гляньте: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
RB20P ставился на Ц-Г Y31 с 1989 по 2005 год. Двигатель работает на метане или природном газе. Других моторов серии RB на эти машины никогда не ставили.
1
 
Ответить
10370043
Владимир0604
RB20P ставился на Ц-Г Y31 с 1989 по 2005 год. Двигатель работает на метане или природном газе. Других моторов серии RB на эти машины никогда не ставили.
Все правильно. Извиняюсь сильно. Немного натупил . Не на цедрик ставили рб . Его под лаурель везли тогда. Приношу извинения))))))))
1
 
Ответить
8056482
автор
автодок
С годом выпуска что-то попутал, машинка на десять лет старше 2001 года.
Машина выпускалась до 2014 г.
7
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 902
10370043
Все правильно. Извиняюсь сильно. Немного натупил . Не на цедрик ставили рб . Его под лаурель везли тогда. Приношу извинения))))))))
Да бывает. Удачи.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Milewski
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
Ой не надо лукавить. Такой корабль на двух литрах впринципе не может ехать. Это нужно просто принять и простить
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Ой не надо лукавить. Такой корабль на двух литрах впринципе не может ехать. Это нужно просто принять и простить
А ты ездил?) Я с этим мотором и вообще с точно такой же машиной уже полгода, тоже бы не поверил, сам не имей дело с ним, после приведения в чувство могу точно сказать, что мотора хватает - в городе, на обгоне на трассе, на трассе он кстати раскрывается. А многие пишут что мол вялый мотор из-за клинящей вискамуфты, у меня собственно было так же. Скажем так, по динамике он явно лучше 1g мотора на 110 марке, но естественно слабее 1jz-fse на том же 110 марке.
1
 
Ответить
8056482
автор
Milewski
По динамике - все сильно зависит от состояния мотора и коробки, а если без вискамуфты охлаждения едет очень даже неплохо. По аппетиту все верно, только салон кажется у вас не велюр.
Салон серый велюр, причем очень хорошего качества и в хорошем состоянии. Фото к сожалению найти не могу, при переезде затерялись где-то. По динамике уже высказывался. Зависит от манеры езды владельца. Некоторым такие машины противопоказаны. Они для других.
Вот нашел еще одно фото. Когда уезжал - продал другу. Он диски ставил. Тоже на любителя, наверное.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Milewski
А ты ездил?) Я с этим мотором и вообще с точно такой же машиной уже полгода, тоже бы не поверил, сам не имей дело с ним, после приведения в чувство могу точно сказать, что мотора хватает - в городе, на...
Хватает это вообще ничего для меня не значит. Сколько у него разгон до сотни? А с 80 до 120?
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Хватает это вообще ничего для меня не значит. Сколько у него разгон до сотни? А с 80 до 120?
не все измеряется цифрами, и машина эта для человека, которому уже не надо ничего доказывать. До скольки там разгоняется роллс ройс или тойота сенчури? Это не важно. Не спорткар, а комфорткар
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Milewski
не все измеряется цифрами, и машина эта для человека, которому уже не надо ничего доказывать. До скольки там разгоняется роллс ройс или тойота сенчури? Это не важно. Не спорткар, а комфорткар
У сентури 12 цилиндров на секунду, конечно там можно секунды не считать. Достаточно сказать хватает и все.
А вот говорить про тяжелый цедрик с 125лс что ему хватает.. ну может разве что по сравнению с шестеркой жигулей
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
У сентури 12 цилиндров на секунду, конечно там можно секунды не считать. Достаточно сказать хватает и все.
А вот говорить про тяжелый цедрик с 125лс что ему хватает.. ну может разве что по сравнению с шестеркой жигулей
так а в чем разница? В осознании собственного величия?) Что тут 12 цилиндров а там 6?) Хватает - это означает, что ты можешь уйти быстрее основного потока, пойти на обгон когда тебе надо, а не когда есть место, вот это и называется "хватает". Ну и маркетологи знали, что надо делать ставку на глупость - проще же цифрами измерять, чем качествами. Весь вопрос в том, как эффективно эти лошади, ньютон-метры и обороты тратятся. Но об этом конечно же в обзорах и рекламе ни слова
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Milewski
так а в чем разница? В осознании собственного величия?) Что тут 12 цилиндров а там 6?) Хватает - это означает, что ты можешь уйти быстрее основного потока, пойти на обгон когда тебе надо, а не когда есть...
Да не пойдешь ты на обгон "когда тебе надо" на машине у которо разгон до сотни в ЛУЧШЕМ случае секунд 13, а после сотки там еще хуже динамика ко всему прочему правый руль. Вы эти сказки тазоводам рассказывайте :)
сочувствующий
 
3
Ответить
123
Абакан
владел глорией 10 лет (1998-2008), CY-31 хард топ VG-20DET, только положительные воспоминания, у всей семьи. мы же покупаем машины и для семьи тоже (детей в садикшколу, жену на работупо магазинам) а не только ради своего ЭГО. Любителям "делать всех со светофора" надо в формулу -1, только кому они там нужны со своими старыми прокачаннымизаваренными "марками" ? Минивенам на рынке и спрос, и цена. про крузак я вообще молчу, хотя 10 сек до 100 им и не снится.
4
 
Ответить
8056482
автор
123
владел глорией 10 лет (1998-2008), CY-31 хард топ VG-20DET, только положительные воспоминания, у всей семьи. мы же покупаем машины и для семьи тоже (детей в садикшколу, жену на работупо магазинам) а не...
согласен полностью
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 111
egorlike
Да не пойдешь ты на обгон "когда тебе надо" на машине у которо разгон до сотни в ЛУЧШЕМ случае секунд 13, а после сотки там еще хуже динамика ко всему прочему правый руль. Вы эти сказки тазоводам рассказывайте :)
У меня точно такой же авто, по трассе езжу каждый день ибо живу за городом. Раз жив, значит всего хватает. Конечно 3.0 лучше, а 4.0 еще лучше и тд, но японцы не идиоты, раз ставили такие моторы: правильно обслуженный вг20е на трассе не пасует. А если свечи/провода не менять да и вообще не следить за ним, конечно тачка будет вялой
1
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Привет от бывшего соседа с Емельянова, 11 на старом белом Марке :) А квартира новая в Грин Паласе была, наверное? ))
Я даже спрашивал у Вас цену, когда увидел бумажку "ПРОДАМ" с номером телефона под стеклом, но не срослось.

Всех благ в Петербурге! :)
3
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1233
цитата: сравнивать Седрик можно скорее с Крауном, машины где то похожие, по философии, конечно, разные. про философию пож подробнее. интересно. владел -владею-и тем и этим. удачи.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
8056482
автор
спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России