и снова здравствуйте).. продав марк2 (отзыв тут
Отзыв о Toyota Mark II )одному хорошему человеку,кстати в благовещенск.,начались поиски автомобиля так сказать для души и свободного провождения времени с ним)...штудировался дром в течении недели,рассматривал,только "старые авто" до 90г года и вот после недолгих поисков всплыл ОН и ессно сразу же мне приглянулся своими ретро-формами кузова и конечно же Рогами))) рога-наше всё ахаха))
итаг, что я имею: это Nissan Cedric Classic 92г.в в комплектации Brougham, с V-образной 2х литровой шестеркой(VG20e) выдающей 125 лошадиных сил ,и автоматом.. хороший ,крепкий и что странно совсем не ржавый кузов ,хотя,казалось бы ниссан,должен был уже давно сгнить)),но нет, мне повезло. изначально он был серого цвета,битый в левую переднюю дверь,очень плохо покрашеный и с кучей непонятных наклеек типа орлов и флагов)))..,
постепенно я это всё устраняю,по фото видно что я предпочёл ,только чёрный цвет и даже хром уши дунули в черный,так как-то эстэтичней...доработки по кузову будут продолжаться-это качественная полировка всех деталей,восстановление некоторых хромулек,чистка оптики и внесение некоторых изменений во внешность,но без колхоза...
салоны в цедриках всегда славились своей напичканностью и качеством отделки,но к сожалению не в "классиках":
мне достался такой скромный джентельменский набор как: эл.стеклоподъёмники,эл.зеркала,климат-контроль,управление штатной аудиосистемой для пассажиров в заднем подлокотнике.,никаких там электросидений нету(((,да и ладно..салон весь уклеен зеленой светодиодной лентой))..ну зачем??? )) ... в салоне сразу же убрал всё лишнее, разобрал и полностью отмыл,промазав днище резино-битумной мастикой... осталось разобраться только с климат-контролем,так как дисплей на нем ,живет своей жизнью...,ну главное ничего не поломано,не просижено и не прокурено....
сказать что едет мягко-ничего не сказать)).. он просто плывет над дорогой),даже на 17ом низком профиле,иногда эта излишняя вальяжность надоедает,если сравнивать с марком,то цедрик это действительно диван,хотя там почти одинаковая конструкция подвески,за исключением рейки..
скажете "двушка" не едет???))) да она просто рвет всех с любого светофора ахаха)) шучу.. если быть объективным, то RB20 едет конечно повеселей, а вот 1Geu уступает моему VG20 ,ну это по опыту и по ощущениям..для такого большого авто думаю трешка будет в самый раз...
расход... шоссе :около 10л при 90-100км.ч. ,город: пока точно не замерял,но думаю около 15, если аккуратно педалировать и плавно разгонятся..
из проблем: немного подвывает и подтекает насос гура,в ближайшем времени устраню. .свои функции выполняет,но звук не очень приятный....
заказал с экзиста все фильтра,тяги и ремни, в ближайшее время всё заменю,просто так,для профилактики... и буду выезжать по выходным колесить по ночному городу устраивать небольшие фотосеты)),ну разве это не прекрасно?)))
резюме не будет,так как машиной владею всего два месяца,толком сказать пока не могу,но отзыв буду дополнять)) ставьте лайки и высказывайте свои мнения ,буду рад ответить на вопросы...... и еще, не пишите мне, что это старый неедущий рыдван и что новые ж и г у л и лучше,я уважаю мнение каждого автолюбителя и не буду вступать в виртуальные дебаты)).....