Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1983

Ниссан Седрик 1983 — отзыв владельца

, Хабаровск
8327
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 на 100 при любом режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: GL
Салон: Электропривод заднего дивана
Кузов: Хардтоп
Ходовая часть: Как у Волги
Двигатель: V6 12valve, впрыск
Отзыв не первый, поэтому можно сильно бить и идти лесом, всем тем, кто не страдает и тем кто не наслаждается автогерантофилией.
… Давно хотелось хардтоп… большой заднеприводный (желательно с мостом сзади) четырёдверный хардтоп, чтоб залезать в машину лёжа:) как в пендосовских фильмах и именно с гранёным стеклом сзади, такой вот бзик. Такая машина появилась у меня примерно год назад, после двух неудачных попыток, когда машины уходили у меня из под носа буквально в тот день когда у меня были уже деньги и время, в дроме появилось это чудо, кривое, косое ободранное битое, в частности вмазаное в задний левый порог так, что он, как мне казалось, был полностью в салоне и за совершенно неадекватную цену(за такую же цену была одна из тех, что от меня ушла, почти в идеале). Но вариантов больше не было и не предвиделось, надо брать! Конечно не Бъюик Электра, но и не Карина ЕД.
Первые впечатления – смешанные.
Из хорошего: запас тяги, капот с продольными выштамповками указывающий направление – вперёд! Мягкий проход неровностей, которые раньше казались ямами, тут правда стоит сказать спасибо несоразмерно большим уродливым каткам на 16, хотя некоторым нравится. Машина дольше держит скорость, правди и дольше её набирает, чем Блюберд, или Королла, двигатель с автоматом отрабатывают неплохо, правда разгоняться пока страшно, хардтоповостью насладится не смог, так как был октябрь. Салон очень понравился, комплектация GL, как я понял- не самая навороченая, но в паре шагов, лучше только броугхэм и Джэк Никлаус для тех, кто любит сиденья в ромбик.
Из плохого: Общее плохое состояние машины, в частности отвратительное состояние кузова и салона, ходовка тоже на три с минусом, машина до меня поработала в такси, со всеми вытекающими, для меня даже было странно, как на таком аппарате можно ездить, и не боятся за свою жизнь, и за жизнь пассажиров, плюс на лобовухе след от удара тяжёлого предмета, продавец сказал, что горшок с цветами упал с небес, мне думается, что это была бита.
Итак я купил машину, как говорит один англицкий телеведущий, или то, что от неё осталось… но мне то нужна машина! А машина, в первую очередь должна выглядеть как машина, а не как пепельница из банки бычков в томате, значит кузовной ремонт. Масштаб повреждений, позволял сделать вывод, что ремонт в обычном автосервисе, обойдётся мне в цену лады гранты с автоматом, поэтому было принято решение – китайцы дёсэво и касественно. Надо признать, свою работу, китайцы выполнили не плохо, кузов из состояния два с минсом перешел в разряд четыре с минусом, кто то скажет, что тонна шпакли была добалена в конструкцию, но я отвечу- нет, некоторые излишки были даже удалены, работают наши желтожёпые братья обратными молотками, судя по чёрным точкам со внутренней стороны крыла. Правда она перестала заводится после такого ремонта:(
Китайцы залили компьютер, и попытались завести машину, чем причинили смерть компу. Но выяснилось это слишком поздно, чтоб что- то с них требовать.
Дальнейшие пара месяцев протекли для нас в незабываемых поездках по различным автосервисам на эвакуаторе, где умные автоэлектрики и слесари пытались вернуть любимую к жизни (не говорите только моей девушке, что я так написал, ото мне смерть). В итоге результат был, но не впечатлял и уж точно не стоил денег отданных за него. Машина ехала плохо, пердела кряхтела, глохла. А так как был месяц февраль и деньги у меня наконец закончились, было принято решение поставить её памятником во дворе до наступления тёплых деньков.
С наступлением тёплых деньков(середина апреля), начали предприниматься попытки самостоятельного ремонта, так как руки у меня растут из хорошего места, но не для ремонта машины, были привлечены друзья и прото сочуствующие(привет Витале на сотом Крауне, Евению, Грише), через пару недель результат был, были заменяны провода, трамблёр, почищен стартер, затем трамблёр был выставлен(как его могли не выставить в трёх автосервисах и взять с меня плату, это- ж блин очевидно, до сих пор не пойму) показали машине ключ и она завелась и поехала, да так поехала, как не ехала когда я её купил, как мне казалось. На следующий день пуск, работа, заглохла через 15 секунд, один беннзовод на форсунку- весь в бензине, дам-с не долго я порадовался.
Причиной неисправности оказался сломавшийся клапан, на топливной магистрали, который спускает топливо, когда давление топлива в системе становится слишком большим, так вот эта подлая «деталь» начала скидывать бенз при пониженном давлении, в следствии чего накачанный перед пуском бенз позволял проработать машине несколько секунд, после чего давление изчезало и топливо начинало гоняться кругами по магистрали, видимо гидроудар в системе порвал мембрану и соединение патрубков ведущее к форсунке. Проверили мне эту беду в автосервисе, зажиманием обратной магистрали пассатижами, после чего, машина вдруг начала бодро и хорошо работать, проблема была решена пережиманием шланга обратной магистрали хомутом, решение временное, но работает пока не закажу с Япии новый клапан, так же была заменена топливная магистраль на двигателе, дроссельная заслонка и коса двигуна были заменяны уже вне автосервиса мною со товарищи, вместе с датчиком массового расхода воздуха. Ещё несколько недель собирал машину, работы было на два дня, но работа, командировка отнимали всё время.
Итак – вторая половина июля и, спасибо Даниилу, мы выехали из гаража и помчались… страха встать на дороге уже нет, я кажется знаю уже всё, что могло сломаться в двигателе и это всё отремонтировано, либо прикручено изолентой так, что хрен оторвёшь. Дальше был мелкий ремонт электрики, по временной схеме подсоединены габариты, заменен пульт стеклоподъёмников на водительской двери, центральный замок даже начал открывать защёлки некоторых дверей, закрывать правда не начал, зато они теперь закрываются при скорости более 20 км/ч. Пора посмотреть, что под машиной.
Под машиной, всё не так плохо, как могло показаться, сильных вмятин нет, двигатель сухой, только сопли с обеих сторон кардана какбэ намекают, что гул с задней стороны машины при езде, был не от обилия масла в мосту. Залили масла, гул исчез ненадолго, потом опять возродился, без замены резинотехники не обойтись, благо в магазинах всё есть. Дыра в выпускном коллекторе обеспечивает бархатный звук отъезжающего от остановки Пазика. Подушка автомата – тоже велела долго жить, от коробочной версии не подошла, такой приблуды даже в Япии уже не найдёшь, придётся колхозить что-то из подручных материалов. Так же передний левый амортизатор – не держит, но аморты у меня есть, сальники куплены, осталось поменять, поставить и забыть.
Отдаю должное предыдущему владельцу, ремни – новые, свечи новые, даже декстрон в автомате – новый, пару десятков тыщ мне это сэкономило.
На данный момент остаётся пара проблем по ходовке, двигателю, электрике, чуть чуть по кузову и как то надо чинить салон, в общем вся машина – один косяк на колёсиках, хотя уже не такой большой как год назад.
Сейчас машина ездит, вернее в данный момент она в гараже, ожидает моего возвращения из командировки, но пару недель наездить я успел и у меня появились новые впечатления. Если отбросить бочку дёгтя, то остаётся немало хорошего, машина не едет - плывёт по дороге, несмотря на несуразный деревянный люфтящий руль, маневренность лучше чем у Блюберда. Хотя габариты не на много больше, дело в том, что габаритный скачок у Цедронов состоялся с 31 кузова, а 30 по размеру как последний Лаврик (Е класс, для плохо ориентирующихся в Япавтопроме), поэтому габаритного шока, как у владельцев Краунов, пересевших с шестёрок у меня не было. Ощущение огромности, машине придаёт забавная по нынешним временам компоновка кузова, примерно, как если взять середину от Короны премио, а багажник и капот от Кроуна. Таким образом салон нельзя назвать соответствующим классу по размеру в современном понимании,но благодаря тому, что спинки передних сидений сравнительно коротки, при раскладывании они не ложатся на задний диван, а пристыковываются к нему, образую пусть не ровное, но достаточно удобное спальное(и не только) место.
Засим откланиваюсь, но надеюсь вернуться.
З.Ы. Некоторые сейчас скажут: «Який жеж це Цедрик, це- ж Глория», и окажутся не правы, хотя физиономия действительно от Глории, но по документам – Цедрон, так что если у кого нибудь завалялась фальшрешётка радиатора от Цедрона, буду-рад обсудить приобретение или обмен.
З.З.Ы. Одно из первых странных ощущений за рулём этого автомобиля, возникло, когда я ехал за чем – то вроде Витца или Фита, мне вдруг показалось, что это шар, а продольная линия капота, цвета лакированного дерева это – кий и мне вдруг жутко захотелось ударить, но я как-то сдержался.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В середине сентября съездил во Владивосток, очень уж хотелось проверить в деле старушку.

Предварительно были: заменены передние стойки в сборе, перед стал помягче, почему-то, но левая и правая сторона стали реагировать одинаково на ямы, заменено масло в мосте, вернее вода с грязью, была заменена на масло, надо было раньше заглянуть в задний мост, конечно, но лучше поздно, чем никогда, редуктор люфтит и шумит при работе, благо есть ему замена, ещё поменял сальники на хвостовиках моста и автомата, заменил рулевую трапецию полностью, на старой, целым было только одно шаровое соединение из шести, поэтому руль люфтил как на запорожце....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4537
замечательно что такая машина еще на ходу.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
22
3
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
хард топ это тема
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
такую уже и не встретишь на дорогах.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Мне раньше нравился цедрик, отсутствие центральной стойки придаёт неповторимый образ машины.Да и машина для своих годов выглядела очень прилично. Удачи в востановление, даже удивительно как его под доки не пустили. Возможно прежний владелец то-же был фанатом таких машин))))
7
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 339
вот тачки делали
5
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4553
Хорошие колёса - соразмерные с кузовом. Салон,конечно - стильный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1014
Шикарный Ниссан,всё таки классные машины раньше делали!Пятак автору!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Ниссан-Форева!!!
2
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 2279
Класс!!! Был краун 79-го....тож тема...жалею что уломали продать...мож есть у кого под восстановление что-нить подобное?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 422
автору отдельное спасибо за грамотную речь и изложение.. а за машину - 5!!
1
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14366
вещь!
Собеседник Богов
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 111
молодец,
пятерка за труды
мой сайт
www.3коп.рф
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Давно уже не видел такого...раритетный аппарат!)
В салоне-то как классно...)
Автору-удачи в решении "пары проблем" по ходовке и довести до завершения всё задуманное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Класс!!!=))) Супер авто=) побольше бы таких ухоженных раритетов в Хабе!=)
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Всем спасибо за комментарии, я старался. По приезду в Хабаровск дополню.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Такой Машин должен жить!!!
1
 
Ответить
     
У-У Бурятия
Сообщений: 2469
салон супер!завидую аж!)))хотя у меня на люське такойже ток бордовый велюр!)ТОЛЬКО 5!И за авто и за отзыв!
Camry Prominent 1VZ-FE
MAZDA LUCE 86г 3.0L
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
фотка с ногами больше всего понравилась))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Салон как плюшевый Мишка, прикольно.)) 5
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 528
Мишаня Некрасов:
фотка с ногами больше всего понравилась))))
ага,только те,что справа, врачу показать надо бы.
машина охрененная,вернуть бы в стоковое состояние- и цены ей нет
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Последнее фото в дополнении отличное!!!)))
2
 
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
Автор! Девушку к врачу! Такое состояние сустава большого пальца ноги бывает у женщин в 50+ лет. И то, если много на каблуках.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
в 50- если много на каблуках, в 30 - если всегда на каблуках :(
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
Машин хороший! не рассматриваешь привезти распила под свои доки, пуля в пулю, а своего оставить донором?
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14366
романтики можно и поболее
Собеседник Богов
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
mrr:
Автор! Девушку к врачу! Такое состояние сустава большого пальца ноги бывает у женщин в 50+ лет. И то, если много на каблуках.
Бывает и до 50-ти..) Но для девушки и правда рановато..
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Чипер:
Машин хороший! не рассматриваешь привезти распила под свои доки, пуля в пулю, а своего оставить донором?
Рассматриваю, привезти лучше, чем у меня и перекинуть все ништяки к себе, но финансовая возможность появится не раньше, чем через пол года.
И давайте уже перестанем обсуждать ноги, она мне такой досталась, главное всё остальное- как надо вы уж не сомневайтесь ;)
1
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14366
ты зря так. ноги немаловажный момент!
Собеседник Богов
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Ни на дороге не встретишь уже таких, да и на дроме отзывы про старичков все реже и реже, а ведь так приятно читать... Отличный авто! Только пять!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 494
Да хороший авто, я на 31-м катаюсь, если какие то вопросы, на форум заглядывай подскажут.
MARK// 1G EU механика
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
Я, когда двигун заводил, на этом форуме треть вопросов, кажется, были мои :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5907
Наверняка и в 83 году были лямбда зонды. Найди его и поменяй. Надо расход понижать.
После режима такси, все лямбды гаркаются. Сам тоже из под таксиста восстанавливал авто.
Наматывают в режиме такси не одну сотню тыс км. Ресурс же этого датчика, если он однопроводный всего 50-60 тыс. км.
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 156
ТОЖЕ ДЕЛАЮ ЛАУРЕЛЯ 32 ,осталось заменить мозги косу и автомат,да облить в круг,думаю до лета управится.Двигло уже заменил,с 33 ская поставил 97г.по хадовке тоже всё что можно было заменить заменил,да хочу на зад дисковые тормоза поставить мож кто сталкивался,от чего можно поставить и много-ли гемороя?
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1969
Ох уж эти ниссановские салоны... всегда были и будут самыми роскошными среди японцев.. имхо)
5
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 105
Молодецццц, пятак!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2284
На последнем фото в дополнении - интрига... =)) Пятёрка, отличный крейсер)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 648
AutoDrom:
Наверняка и в 83 году были лямбда зонды
Есть там такая вещь, но у него 5 проводков, и стоит он 100500 рублей, к тому же ошибка на него не показывается, сейчас чищу инжектора.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
+5!!!
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1109
5. за аппарат усилия фото и отзыв вцелом.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15980
Крутой салон! 5 за отзыв
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв