Отзыв не первый, поэтому можно сильно бить и идти лесом, всем тем, кто не страдает и тем кто не наслаждается автогерантофилией.
… Давно хотелось хардтоп… большой заднеприводный (желательно с мостом сзади) четырёдверный хардтоп, чтоб залезать в машину лёжа:) как в пендосовских фильмах и именно с гранёным стеклом сзади, такой вот бзик. Такая машина появилась у меня примерно год назад, после двух неудачных попыток, когда машины уходили у меня из под носа буквально в тот день когда у меня были уже деньги и время, в дроме появилось это чудо, кривое, косое ободранное битое, в частности вмазаное в задний левый порог так, что он, как мне казалось, был полностью в салоне и за совершенно неадекватную цену(за такую же цену была одна из тех, что от меня ушла, почти в идеале). Но вариантов больше не было и не предвиделось, надо брать! Конечно не Бъюик Электра, но и не Карина ЕД.
Первые впечатления – смешанные.
Из хорошего: запас тяги, капот с продольными выштамповками указывающий направление – вперёд! Мягкий проход неровностей, которые раньше казались ямами, тут правда стоит сказать спасибо несоразмерно большим уродливым каткам на 16, хотя некоторым нравится. Машина дольше держит скорость, правди и дольше её набирает, чем Блюберд, или Королла, двигатель с автоматом отрабатывают неплохо, правда разгоняться пока страшно, хардтоповостью насладится не смог, так как был октябрь. Салон очень понравился, комплектация GL, как я понял- не самая навороченая, но в паре шагов, лучше только броугхэм и Джэк Никлаус для тех, кто любит сиденья в ромбик.
Из плохого: Общее плохое состояние машины, в частности отвратительное состояние кузова и салона, ходовка тоже на три с минусом, машина до меня поработала в такси, со всеми вытекающими, для меня даже было странно, как на таком аппарате можно ездить, и не боятся за свою жизнь, и за жизнь пассажиров, плюс на лобовухе след от удара тяжёлого предмета, продавец сказал, что горшок с цветами упал с небес, мне думается, что это была бита.
Итак я купил машину, как говорит один англицкий телеведущий, или то, что от неё осталось… но мне то нужна машина! А машина, в первую очередь должна выглядеть как машина, а не как пепельница из банки бычков в томате, значит кузовной ремонт. Масштаб повреждений, позволял сделать вывод, что ремонт в обычном автосервисе, обойдётся мне в цену лады гранты с автоматом, поэтому было принято решение – китайцы дёсэво и касественно. Надо признать, свою работу, китайцы выполнили не плохо, кузов из состояния два с минсом перешел в разряд четыре с минусом, кто то скажет, что тонна шпакли была добалена в конструкцию, но я отвечу- нет, некоторые излишки были даже удалены, работают наши желтожёпые братья обратными молотками, судя по чёрным точкам со внутренней стороны крыла. Правда она перестала заводится после такого ремонта:(
Китайцы залили компьютер, и попытались завести машину, чем причинили смерть компу. Но выяснилось это слишком поздно, чтоб что- то с них требовать.
Дальнейшие пара месяцев протекли для нас в незабываемых поездках по различным автосервисам на эвакуаторе, где умные автоэлектрики и слесари пытались вернуть любимую к жизни (не говорите только моей девушке, что я так написал, ото мне смерть). В итоге результат был, но не впечатлял и уж точно не стоил денег отданных за него. Машина ехала плохо, пердела кряхтела, глохла. А так как был месяц февраль и деньги у меня наконец закончились, было принято решение поставить её памятником во дворе до наступления тёплых деньков.
С наступлением тёплых деньков(середина апреля), начали предприниматься попытки самостоятельного ремонта, так как руки у меня растут из хорошего места, но не для ремонта машины, были привлечены друзья и прото сочуствующие(привет Витале на сотом Крауне, Евению, Грише), через пару недель результат был, были заменяны провода, трамблёр, почищен стартер, затем трамблёр был выставлен(как его могли не выставить в трёх автосервисах и взять с меня плату, это- ж блин очевидно, до сих пор не пойму) показали машине ключ и она завелась и поехала, да так поехала, как не ехала когда я её купил, как мне казалось. На следующий день пуск, работа, заглохла через 15 секунд, один беннзовод на форсунку- весь в бензине, дам-с не долго я порадовался.
Причиной неисправности оказался сломавшийся клапан, на топливной магистрали, который спускает топливо, когда давление топлива в системе становится слишком большим, так вот эта подлая «деталь» начала скидывать бенз при пониженном давлении, в следствии чего накачанный перед пуском бенз позволял проработать машине несколько секунд, после чего давление изчезало и топливо начинало гоняться кругами по магистрали, видимо гидроудар в системе порвал мембрану и соединение патрубков ведущее к форсунке. Проверили мне эту беду в автосервисе, зажиманием обратной магистрали пассатижами, после чего, машина вдруг начала бодро и хорошо работать, проблема была решена пережиманием шланга обратной магистрали хомутом, решение временное, но работает пока не закажу с Япии новый клапан, так же была заменена топливная магистраль на двигателе, дроссельная заслонка и коса двигуна были заменяны уже вне автосервиса мною со товарищи, вместе с датчиком массового расхода воздуха. Ещё несколько недель собирал машину, работы было на два дня, но работа, командировка отнимали всё время.
Итак – вторая половина июля и, спасибо Даниилу, мы выехали из гаража и помчались… страха встать на дороге уже нет, я кажется знаю уже всё, что могло сломаться в двигателе и это всё отремонтировано, либо прикручено изолентой так, что хрен оторвёшь. Дальше был мелкий ремонт электрики, по временной схеме подсоединены габариты, заменен пульт стеклоподъёмников на водительской двери, центральный замок даже начал открывать защёлки некоторых дверей, закрывать правда не начал, зато они теперь закрываются при скорости более 20 км/ч. Пора посмотреть, что под машиной.
Под машиной, всё не так плохо, как могло показаться, сильных вмятин нет, двигатель сухой, только сопли с обеих сторон кардана какбэ намекают, что гул с задней стороны машины при езде, был не от обилия масла в мосту. Залили масла, гул исчез ненадолго, потом опять возродился, без замены резинотехники не обойтись, благо в магазинах всё есть. Дыра в выпускном коллекторе обеспечивает бархатный звук отъезжающего от остановки Пазика. Подушка автомата – тоже велела долго жить, от коробочной версии не подошла, такой приблуды даже в Япии уже не найдёшь, придётся колхозить что-то из подручных материалов. Так же передний левый амортизатор – не держит, но аморты у меня есть, сальники куплены, осталось поменять, поставить и забыть.
Отдаю должное предыдущему владельцу, ремни – новые, свечи новые, даже декстрон в автомате – новый, пару десятков тыщ мне это сэкономило.
На данный момент остаётся пара проблем по ходовке, двигателю, электрике, чуть чуть по кузову и как то надо чинить салон, в общем вся машина – один косяк на колёсиках, хотя уже не такой большой как год назад.
Сейчас машина ездит, вернее в данный момент она в гараже, ожидает моего возвращения из командировки, но пару недель наездить я успел и у меня появились новые впечатления. Если отбросить бочку дёгтя, то остаётся немало хорошего, машина не едет - плывёт по дороге, несмотря на несуразный деревянный люфтящий руль, маневренность лучше чем у Блюберда. Хотя габариты не на много больше, дело в том, что габаритный скачок у Цедронов состоялся с 31 кузова, а 30 по размеру как последний Лаврик (Е класс, для плохо ориентирующихся в Япавтопроме), поэтому габаритного шока, как у владельцев Краунов, пересевших с шестёрок у меня не было. Ощущение огромности, машине придаёт забавная по нынешним временам компоновка кузова, примерно, как если взять середину от Короны премио, а багажник и капот от Кроуна. Таким образом салон нельзя назвать соответствующим классу по размеру в современном понимании,но благодаря тому, что спинки передних сидений сравнительно коротки, при раскладывании они не ложатся на задний диван, а пристыковываются к нему, образую пусть не ровное, но достаточно удобное спальное(и не только) место.
Засим откланиваюсь, но надеюсь вернуться.
З.Ы. Некоторые сейчас скажут: «Який жеж це Цедрик, це- ж Глория», и окажутся не правы, хотя физиономия действительно от Глории, но по документам – Цедрон, так что если у кого нибудь завалялась фальшрешётка радиатора от Цедрона, буду-рад обсудить приобретение или обмен.
З.З.Ы. Одно из первых странных ощущений за рулём этого автомобиля, возникло, когда я ехал за чем – то вроде Витца или Фита, мне вдруг показалось, что это шар, а продольная линия капота, цвета лакированного дерева это – кий и мне вдруг жутко захотелось ударить, но я как-то сдержался.