В середине сентября съездил во Владивосток, очень уж хотелось проверить в деле старушку.
Предварительно были: заменены передние стойки в сборе, перед стал помягче, почему-то, но левая и правая сторона стали реагировать одинаково на ямы, заменено масло в мосте, вернее вода с грязью, была заменена на масло, надо было раньше заглянуть в задний мост, конечно, но лучше поздно, чем никогда, редуктор люфтит и шумит при работе, благо есть ему замена, ещё поменял сальники на хвостовиках моста и автомата, заменил рулевую трапецию полностью, на старой, целым было только одно шаровое соединение из шести, поэтому руль люфтил как на запорожце. В двигателе поменял масло и воздушный фильтр, залил полный бак и в путь!
Через 30 километров пути в салоне завоняло бензином… 2 часа ушло на откручивание бензонасоса в сборе, промазывание фланца герметиком и обратную установку, а в связи с тем, что выехали мы в 18:00, работы были закончены уже в темноте, но поворачивать назад – не для нас! Надо подыскивать новый бензобак, потому что этот, в процессе ремонта, моя Автоматчица пообещала выкинуть нАкуй.
В целом проехали нормально, не считая постоянного запаха бензина и шума редуктора в салоне, дорогу держит хорошо, расход по трассе составил около 13 литров на сотню при скорости 90-130 км/ч, что конечно много, но не смертельно. Двигатель всё ещё работает не совсем правильно, поэтому борьба с расходом ещё не окончена.
По приезду во Владивосток, передние крылья, уже свободно болтались снизу, тряска – не друг временным схемам крепления, планирую приварить стальные пластины к остаткам рёбер жёсткости порогов и приделать таки к ним крылья. Страшное по рассказам движение приморской столицы, на деле оказалось не таким уж страшным, оно другое, почти без светофоров, но с кольцами и развязками и затруднений не вызывало, Цедрик уверенно пёр в горки и ускорялся на кольцах, когда от него это требовалось.
Перед поездкой домой бензобак был дополнительно загерметизирован специальным бензобачным герметиком, бензином в салоне больше не пахло, поэтому сначала ехали веселее и быстрее. На пол пути от дома начался дождь... дворники проработали километров 50, после чего видимо устали и легли спать... а дождь не устал! Почти единогласно было принято решение ехать дальше, так как дождь может идти ещё долго и пережидать его нет смысла, дворники правда ещё включались пару раз минут на 5, но кажется они отправятся вслед за бензобаком… После беглого осмотра дома, выяснилось, что проблема где-то в проводке, реле и моторчик – рабочие, в гитаре вроде тоже нечему ломаться, буду подключать на прямую наверное.
Так-же в ходе поездки выяснилось, что нужно чуть приподнять пассажирскую переднюю дверь, её стекло не достаёт миллиметра до резинки уплотнения и на скорости свыше 90 км/ч это вызывает жуткий свист, но это мой косяк, когда менял проводку, я снимал эту дверь и поставил её не регулируя, это видно и будет исправлено по возвращении из командировки.
На ближайшую перспективу запланированы работы по переклёпыванию задних тормозных колодок, так как такие уже не продаются, а те что стоят уже на последнем издыхании и зиму точно не переживут, если кто знает, подскажите где этим занимаются в Хабаровске. Либо замена суппортов на суппорта от 31 Цедра, эту процедуру, я вообще не представляю как делать, но думаю – дело техники.
Фотографии восстановления кузова и немного романтики :)