Машина даже по сегодняшнему дню достаточно нафарширована, как - то предложили поменятся на дизельный чейзер 92 года, сравнение как будто сел в консервную банку набитую пласмассой комфорта почти нет. от обмена отказался. Cedrikи тех времен имеют незабываемый внешний вид, как не раз мне говорили похож на классический америкос. Как и каждая машина имеет свои плюсы и минусы. К плюсам я отношу салон, удобство посадки.
минусы тоже есть- расход топлива, дорогостоящая подвеска( отходила 14 лет) у нас в Нижневартовске передние стойки контрактные стоят за пару 8000 руб., на другие машины можно купить новые. Дорогостоящее обслуживание на сто. Либо брать свежую, либо человеку у которого руки растут откуда надо.
Как правило мелкий ремонт, и ничего серьезного. Машина надежна сама по себе.
Свой экземпляр я взял с нерабочей помпой, то есть не на ходу
помпа обошлась в 1500р. Заехал на СТО за замену попросили 12000 руб , предыдущая машина была ваз 21011, обяснять не нужно что я сделал дальше. На всю операцию ушло два дня из них сборка обратно 40 минут, ни одной сорванной гайки или болта, также заменил свечки 900р компл, промыл форсунки 1500р. , и ни каких проблем в течении года. Следующая машина будет либо седрик либо какой-нибудь джип скорее всего ниссановский, Уж больно богатые у них салоны