Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
19588
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 140 пятёрок!
Nissan Cedric 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:9 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе:15 - 18 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Gran Turismo
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Доброго всем времени суток! Вот собственно и я решил написать отзыв о своей «ласточке».
Данное авто  у меня третье (классические тазы не всчет), до нее были Toyota Camry sxv20, Toyota Sprinter 110кузов мкпп и правый руль (ну как то не удобняк) пришло время избавится и от него.  Продажа выпала на самый застойный декабрь месяц. Предлагают автообмен  Nissan Cedric 96г. Со смешной доплатой. Еду смотреть. Корабль конечно красивый и огромный почти пять метров, но состояние на два с минусом по крайней мере внешнее. Заводим ….и как ни странно стоит работает ровненько, прогрелась обороты спали – шепчет.  Проехал, коробка не пинается, рывков нет – решено забираю – и тут все началось……
В этот же день загоняю на мойку для более детального осмотра. Под толщей грязи и льда  вырисовывается он красавец с разноцветными ресничками и почти отвалившимся лобовиком. Кузовщину делали какие то рукожопые специалисты краска облазила даже во внутрянке. Интерьер напомнил чудо-автомобиль из передачи «Такси». Обилие диодов синих, красных, белых, желтых. Стояли везде даже в тоннеле бокового обдува, на зеркале, в ручках – идиотизм полный не хватало только музыки из той же самой передачи. Порадовали многие мелочи табло оптитрон, обдув заднего стекла, двухзонный климат в салоне, кнопки на открытие лючка и багажника. Эксплуатация сего авто продлилась неделю
Вскоре пропала зарядка, загоняю на яму снимаю генератор и не тут то было добраться до щеток мне не удалось, решил отдать электрикам(позже об этом пожалел) они мать их когда половинили генератор оторвали диодный мост от обмотки. Пришлось покупать новый. Кстати с Цефировских моторов VQ  переднеприводных не подходит по креплениям. Цены конечно впечатлили от 8тр за б/у и до 25 за новый из оаэ. Альтернативой стал дубль (почему то митсубиши) китай за 5тр, по креплениям подошел, но шкив пришлось поменять на родной.
А так как авто стоял уже на сервисе было решено – капитальный ремонт!!! Покраска(здесь проще –сам автомаляр), подвеска, салон и т.д.
После полной разборки вскрылось авто после сильного бокового удара. На стенде промерели дотянули, выставили все зазоры переделали пороги( были из шпаклевки шириной !!!!! 10см!!!!!! это что ж за дебил перевел столько денег на шпаклевку). Длительная подготовка к окраске. Смена цвета, тут было сложнее перебрали все цвета: черный, белый, сиреневый, серебристый, но авто большое солидное и все таки черный в сочетании с хромом огонь!!! Покраска, полировка, сборка.
Далее салон. Перетянуты обшивки заменен ковер на полу
В процессе сборки выяснилось что оказывается когда то на моторе стояла вискомуфта, даже крепления не осталось. Установлены диффузор с вентиляторами в аккурат подошел от t. opa . Гидрач не работал вообще, оказалось – какие то специалисты поставили обычный шланг на 8 китайских хомутов от гура в рейку, но не судьба, давление сделало свое дело. Все это б….тво было переделано, установлен новый шланг высокого давления, залит DEXron 3, но руль продолжало подкусывать при повороте  - оказалось на рейке стоит датчик курсовой устойчивости и питание к нему не приходит. Спас дромовский форум. Там есть такая темка про тугой руль. Завел + с релюхи с блока предохранителей масса с корпуса, полярность значение не имеет(там  простой электромагнит) победа!!! Все заработало. Руль как перышко.  На данный момент занимаюсь подвеской меняю тяги рычаги линки и т.д.
Авто находится в ремонте около года и по сей день, занимаюсь вне работы, в дальнейшем дополню отзыв!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 240
вот это обмен...) удачи тебе, мужик!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
37
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Удачи в восстановлении и доводке!
5! Пиши еще.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
21
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
за терпение и выдержку..5
22
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1526
Делай потихоньку-будет конфетка,машина достойная +5
19
 
Ответить
   
Сообщений: 785
Да уж нефиг людям делать
25
41
Ответить
 
Сообщений: 251
мне этот кузов не так уж нравится. предыдущий и новый получше
11
6
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
levic:
Делай потихоньку-будет конфетка,машина достойная +5
Из некоей субстанции конфетку не сделаешь)))
14
41
Ответить
    
Сообщений: 1030
повезло машинке ))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
20
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
такие приборы мне очень нравятся)))
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
в жизни бы не поменялся!по работе конечно+ автору
5
3
Ответить
   
св
Сообщений: 19
Отличненько! Сам не самоделкин, но за всякие проекты к жизни,ретроставрации, корчи, читаю и поддерживаю!
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Только респект!
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
мишаoff:
Отличненько! Сам не самоделкин, но за всякие проекты к жизни,ретроставрации, корчи, читаю и поддерживаю!
в данном случае странен обмен с доплатой на это чудо.наверное захотелось много машины за мало денег...
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
99% того,что предлагают на обмен=дрова разной степени ушатанности. И всего 1% это те,кто просто не продаются,не ликвид.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
vadik5687:
99% того,что предлагают на обмен=дрова разной степени ушатанности. И всего 1% это те,кто просто не продаются,не ликвид.
степень ушатанности легко лечится,при правильном выборе.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Только 5+
 
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Рспект за проделанную работу!!!
Приборка прикольная...
4
1
Ответить
   
автор
Кемерво
Сообщений: 16
Доплачивал продавец, не я
kulibin-77:
в данном случае странен обмен с доплатой на это чудо.наверное захотелось много машины за мало денег...
Мой отзыв: Nissan Cedric 1996
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5! молодец
 
 
Ответить
   
на юге севера
Сообщений: 17375
цвет как в процессе ремонта поменялся?
JZX110 ir-s
 
5
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
Пять за очкарика!
 
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15629
за цену всех этих движняков наверное можно было два цедрика в приличном состоянии купить?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1312
Dmitry36:
за цену всех этих движняков наверное можно было два цедрика в приличном состоянии купить?
Думаю, что лучше действительно, если есть руки и голова (на своих местах, естественно), взять такой аппарат и сделать его САМОМУ! Затем будешь ездить на машине с полной уверенностью в том, что он тебя не подведет, поскольку делал все сам и для себя. Покупка машины "в приличном состоянии", как правило - кот в мешке. Очень сложно приобрести беспроблемное б/у авто сегодня. Естественно, не рассматриваем б/у 2-х и 3-х летки... Я потому, собственно, и купил новый ВАЗ, поскольку побоялся нарваться на лохмут, восстановление которого мне окажется не по карману.
З.Ы. За проделанную работу и терпение - однозначно 5!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
SKYNET.JP:
Доплачивал продавец, не я
хоть одно радует.начнешь двигаться вспомнишь свой 5а добрым словом:)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1312
supra91:
цвет как в процессе ремонта поменялся?
Это цвет "хамелеон". Он меняется в зависимости от многих параметров окр. среды.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Mishanag:
Думаю, что лучше действительно, если есть руки и голова (на своих местах, естественно), взять такой аппарат и сделать его САМОМУ! Затем будешь ездить на машине с полной уверенностью в том, что он тебя не подведет, поскольку делал все сам и для себя. Покупка машины "в приличном состоянии", как правило - кот в мешке. Очень сложно приобрести беспроблемное б/у авто сегодня. Естественно, не рассматриваем б/у 2-х и 3-х летки... Я потому, собственно, и купил новый ВАЗ, поскольку побоялся нарваться на лохмут, восстановление которого мне окажется не по карману.
З.Ы. За проделанную работу и терпение - однозначно 5!
дело в том что у него цена вышла не детская при обмене!если бы он встал начально ну скажем в 80 имелся бы смысл вложить 30руб,когда делаешь всё сам.в данном случае год времени пешком+вложения-это уже не шутка:))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Mishanag:
Думаю, что лучше действительно, если есть руки и голова (на своих местах, естественно), взять такой аппарат и сделать его САМОМУ! Затем будешь ездить на машине с полной уверенностью в том, что он тебя не подведет, поскольку делал все сам и для себя. Покупка машины "в приличном состоянии", как правило - кот в мешке. Очень сложно приобрести беспроблемное б/у авто сегодня. Естественно, не рассматриваем б/у 2-х и 3-х летки... Я потому, собственно, и купил новый ВАЗ, поскольку побоялся нарваться на лохмут, восстановление которого мне окажется не по карману. З.Ы. За проделанную работу и терпение - однозначно 5!
вот пример: https://vladivostok.drom.ru/nis... и год свежее и возни в разы меньше,ёще и скинет 10 ку легко.приморцы поторговаться любят:))))
1
1
Ответить
   
СибСити
Сообщений: 881
отл.авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
3
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 287
любят русские заниматься садомазохизмом ))
удачи в ремонте! после такого ее надо сохранить до внуков
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 950
kulibin-77:
вот пример: https://vladivostok.drom.ru/nis... и год свежее и возни в разы меньше,ёще и скинет 10 ку легко.приморцы поторговаться любят:))))
Сравнил очкарика и этого. Очкарик намного лучше смотрится. И на него поболя тюнинга можно привалэчь с япии. А твой, это так, дедулям на пенсии на дачу кататься. Автору удачи, машина хорошая, красивая, но мне ближе Cedric в кузове Y31, которые до 91 года выпускались
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Эта машина стоит тогда, что бы ее восстановить. У меня была Глория в этом кузове. Машина класс.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
Мск.Щелчок-Ясенево
Сообщений: 2704
ссс777:
отл.авто
отличный гемор на год)
рад за автора, что есть такое количество свободного времени
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
1
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Вот раньше машины с душой делали; и богатые внутри и металл хороший и устойчивые к износу, а сейчас что?
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 648
igor444:
Вот раньше машины с душой делали; и богатые внутри и металл хороший и устойчивые к износу, а сейчас что?
Раньше машины для людей были, сейчас для потребителей. Хотя, говорят, прули в япии до сих пор качеством отличаются. На деле хз, проверить возможности нету.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Упор капота классный, у мну такой же. Тока за него 5
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Удачи автору в восстановлении.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
1
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1627
Года 2 назад довлось поездить на 33-тьем Цедроне (Брогхэм). Очень солидная машина, как визуально, так и по ощущениям во время езды. Ни с Короллой, ни с ее одноклассниками сравнивать не имеет смысла - вообще ничего общего. Пример. после него пересел на Корону и заметил, стиль вождения стал более агрессивным. А на Цедроне всегда ездил неторопясь. Не потому, что машина Не Может, а потому, что мне никуда не надо спешить, когда еду на ней (или на Нем, как вам удобнее). Просто едешь и отдыхаеш. На пальцах не объяснить, нужно самому попробовать.
Автора хочу предупредить об одной фигне конструкторской. Дело в том, что пол салона в каждой из четырех клеток имеет по нескольку небольших (прим. 8 мм.) отверстий. Язык не поворачивается назвать их "технологическими", ибо их предназначение осталось для меня загадкой. Суть в том, что ведут они прямо в лонжероны рамы. А те в свою очередь через дренажные и вентиляционные отверстия сообщаются с окружающей средой. Так вот, Отверстия в салоне закрыты лишь штатными вибродемпфирующими листами (типа битумных), которые от возраста теряют эластичность и начинается местное отслоение их от пола с открыванием тех самых отверстий. Короче, чисто случайно обнаружил этот факт, когда вычерпал с водительской стороны из под ковра около литра (!) воды. Вот так.
Да-а, это вам не Таити...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Mr.ХрюMan:
Года 2 назад довлось поездить на 33-тьем Цедроне (Брогхэм).
какой еще брогхэм? читается как бруэм
по крайней мере американцы на своих кадиллаках так произносили ибо это от них и пошло
2
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15430
igor444:
Вот раньше машины с душой делали; и богатые внутри и металл хороший и устойчивые к износу, а сейчас что?
Ага, что то подобное читал в за рулем за 1928 год. Там тоже дескать раньше машины вечные делали, а сейчас с ограниченым сроком эксплуатации. Походу вечная тема
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1352
+5 отличная машина, жалко, что так ушатали(((, на отзыв подписался, востанавливай, дополняй и милости просим к нам на ветку)))))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Мои отзывы: Ravon R4 2017, Nissan Cedric 1999
 
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Mr.ХрюMan:
Года 2 назад довлось поездить на 33-тьем Цедроне (Брогхэм). Очень солидная машина, как визуально, так и по ощущениям во время езды. Ни с Короллой, ни с ее одноклассниками сравнивать не имеет смысла - вообще ничего общего. Пример. после него пересел на Корону и заметил, стиль вождения стал более агрессивным. А на Цедроне всегда ездил неторопясь. Не потому, что машина Не Может, а потому, что мне никуда не надо спешить, когда еду на ней (или на Нем, как вам удобнее). Просто едешь и отдыхаеш. На пальцах не объяснить, нужно самому попробовать.
Автора хочу предупредить об одной фигне конструкторской. Дело в том, что пол салона в каждой из четырех клеток имеет по нескольку небольших (прим. 8 мм.) отверстий. Язык не поворачивается назвать их "технологическими", ибо их предназначение осталось для меня загадкой. Суть в том, что ведут они прямо в лонжероны рамы. А те в свою очередь через дренажные и вентиляционные отверстия сообщаются с окружающей средой. Так вот, Отверстия в салоне закрыты лишь штатными вибродемпфирующими листами (типа битумных), которые от возраста теряют эластичность и начинается местное отслоение их от пола с открыванием тех самых отверстий. Короче, чисто случайно обнаружил этот факт, когда вычерпал с водительской стороны из под ковра около литра (!) воды. Вот так.
Такое же ощущение возникает когда едишь на Крауне.
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Удачи!)...она понадобится,однозначно..)
 
 
Ответить
   
Владивосток City
Сообщений: 23917
автор, заходи к нам на цедрик/глорию на дроме, если какие трудности, тебе все подскажут...
Y33
Визитки-картон 4+4=1 руб(от1000 шт)
Визитки-лён,золото 4+0=3 руб(до200 шт)
 
 
Ответить
   
автор
Кемерво
Сообщений: 16
Я два дня назад зарегистрировался у вас, теперь с вами. Да и кстати большинство полезной инфы я взял с вашего сайта.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерво
Сообщений: 16
E_N_O_T:
Раньше машины для людей были, сейчас для потребителей. Хотя, говорят, прули в япии до сих пор качеством отличаются. На деле хз, проверить возможности нету.
В этом году был у меня на покраске Toyota Ractis 2007 года выпуска - на авто кроме бамперов не было ни одного крашеного элемента, зато весь кузов зацвел мелкими точками ржавчины, чем то напомнил ниву 2012года
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
SKYNET.JP:
В этом году был у меня на покраске Toyota Ractis 2007 года выпуска - на авто кроме бамперов не было ни одного крашеного элемента, зато весь кузов зацвел мелкими точками ржавчины, чем то напомнил ниву 2012года
Либо утоп. Либо просто экспортировать на севере Японии. Ч тоже встречал такие авто. В точечку и с отгнившей краской. И заметьте свежие ! Как правило в 90% это были утопы
 
 
Ответить
   
автор
Кемерво
Сообщений: 16
Все равно качество металла уже не то.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 15778
zero995:
Либо утоп. Либо просто экспортировать на севере Японии. Ч тоже встречал такие авто. В точечку и с отгнившей краской. И заметьте свежие ! Как правило в 90% это были утопы
утоплинников ты просто не видел)))) 90% это - машины "реставрированы" по страховке в солидных сервисах, часть в сервисах пакистанцев, часть у мелких предпринимателей япов, и + ко всему этому не мало русских и кавказцев))) ну и конечно же предпродажа в РФ )))
на "свежих" авто такая обработка металлов... что бы не превышать себестоимость экономят на всем... посмотри отделку салонов машин после 2004 года сплошь и рядом пластмасса... Машины внутреннего рынка страны, расчитана на 3 года или 100ткм эксплуатации, а дальше утилизация... зачем им бороться и утяжелять себестоимость.... свежие модели авто, метал совсем не тот, что был на машинах,которыми япы вышли на мировой рынок, а это 1985-1990 г.в.
nissan cedric-LX300 S package
http://www.gloria-cedric.ru [работает]
 
 
Ответить
   
автор
Кемерво
Сообщений: 16
сергей65:
утоплинников ты просто не видел)))) 90% это - машины "реставрированы" по страховке в солидных сервисах, часть в сервисах пакистанцев, часть у мелких предпринимателей япов, и + ко всему этому не мало русских и кавказцев))) ну и конечно же предпродажа в РФ )))
на "свежих" авто такая обработка металлов... что бы не превышать себестоимость экономят на всем... посмотри отделку салонов машин после 2004 года сплошь и рядом пластмасса... Машины внутреннего рынка страны, расчитана на 3 года или 100ткм эксплуатации, а дальше утилизация... зачем им бороться и утяжелять себестоимость.... свежие модели авто, метал совсем не тот, что был на машинах,которыми япы вышли на мировой рынок, а это 1985-1990 г.в.
Походу вышло время японского качества после 2000гг.
 
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
У друга один в один агрегат, он в него просто влюблён :))
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Добрый вечер! Подскажите табло поменять хочется на оптитроновое. Начала искать а их несколько , подскажите какое именно брать?
 
 
Ответить
да цедрика жалко когда то этот самый цедрик 2015г был у меня в руках было много вложенно денег но сколько не вкладывал разваливался особенно кузов пошёл по швам из за не качественного ремонта!!!! руки бы оторвать кто делал!!
Было решено продавать из за нехватки денег..после меня ещё прошёлся по рукам недавно видел в продаже ..дак совсем ушатали ((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1996


Добавить отзыв