Доброго всем времени суток! Вот собственно и я решил написать отзыв о своей «ласточке».
Данное авто у меня третье (классические тазы не всчет), до нее были Toyota Camry sxv20, Toyota Sprinter 110кузов мкпп и правый руль (ну как то не удобняк) пришло время избавится и от него. Продажа выпала на самый застойный декабрь месяц. Предлагают автообмен Nissan Cedric 96г. Со смешной доплатой. Еду смотреть. Корабль конечно красивый и огромный почти пять метров, но состояние на два с минусом по крайней мере внешнее. Заводим ….и как ни странно стоит работает ровненько, прогрелась обороты спали – шепчет. Проехал, коробка не пинается, рывков нет – решено забираю – и тут все началось……
В этот же день загоняю на мойку для более детального осмотра. Под толщей грязи и льда вырисовывается он красавец с разноцветными ресничками и почти отвалившимся лобовиком. Кузовщину делали какие то рукожопые специалисты краска облазила даже во внутрянке. Интерьер напомнил чудо-автомобиль из передачи «Такси». Обилие диодов синих, красных, белых, желтых. Стояли везде даже в тоннеле бокового обдува, на зеркале, в ручках – идиотизм полный не хватало только музыки из той же самой передачи. Порадовали многие мелочи табло оптитрон, обдув заднего стекла, двухзонный климат в салоне, кнопки на открытие лючка и багажника. Эксплуатация сего авто продлилась неделю
Вскоре пропала зарядка, загоняю на яму снимаю генератор и не тут то было добраться до щеток мне не удалось, решил отдать электрикам(позже об этом пожалел) они мать их когда половинили генератор оторвали диодный мост от обмотки. Пришлось покупать новый. Кстати с Цефировских моторов VQ переднеприводных не подходит по креплениям. Цены конечно впечатлили от 8тр за б/у и до 25 за новый из оаэ. Альтернативой стал дубль (почему то митсубиши) китай за 5тр, по креплениям подошел, но шкив пришлось поменять на родной.
А так как авто стоял уже на сервисе было решено – капитальный ремонт!!! Покраска(здесь проще –сам автомаляр), подвеска, салон и т.д.
После полной разборки вскрылось авто после сильного бокового удара. На стенде промерели дотянули, выставили все зазоры переделали пороги( были из шпаклевки шириной !!!!! 10см!!!!!! это что ж за дебил перевел столько денег на шпаклевку). Длительная подготовка к окраске. Смена цвета, тут было сложнее перебрали все цвета: черный, белый, сиреневый, серебристый, но авто большое солидное и все таки черный в сочетании с хромом огонь!!! Покраска, полировка, сборка.
Далее салон. Перетянуты обшивки заменен ковер на полу
В процессе сборки выяснилось что оказывается когда то на моторе стояла вискомуфта, даже крепления не осталось. Установлены диффузор с вентиляторами в аккурат подошел от t. opa . Гидрач не работал вообще, оказалось – какие то специалисты поставили обычный шланг на 8 китайских хомутов от гура в рейку, но не судьба, давление сделало свое дело. Все это б….тво было переделано, установлен новый шланг высокого давления, залит DEXron 3, но руль продолжало подкусывать при повороте - оказалось на рейке стоит датчик курсовой устойчивости и питание к нему не приходит. Спас дромовский форум. Там есть такая темка про тугой руль. Завел + с релюхи с блока предохранителей масса с корпуса, полярность значение не имеет(там простой электромагнит) победа!!! Все заработало. Руль как перышко. На данный момент занимаюсь подвеской меняю тяги рычаги линки и т.д.
Авто находится в ремонте около года и по сей день, занимаюсь вне работы, в дальнейшем дополню отзыв!!!!