Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
8231
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 110 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет!!) Не судите строго, мой первый отзыв..
Итак до приобретения этого чуда японского автопрома владел наверное всем чем можно, вплоть до немецкого геморроя в виде S класса (не в обиду ценителям немцев, но с пневмой я помучился вдоволь).
Именно до покупки Nissan Cedric я катался на Subaru Lancaster 2002 года выпуска, автомобиль практичный, зиму я на нём проездил уверенно, но я ценитель комфорта, и Subaru очевидно не устроила меня (плюс ещё и газить бедолага начал))))).
После продажи Субаря, на выбор была поставлена цель найти именно Cedric, в районе 300 т.р. Объездил половину Приморского края, и удивлялся всё больше и больше от того, как соотечественники относятся к своим авто!!! Всё зачуханное, лысая резина,гнутое литьё, троящие моторы, при чём на вопрос почему троит, ответ у всех был один-какая то катушка полетела.
После месяца поисков, я отчаялся совсем и начал присматривать понемногу другие марки. Но тут чудо!!! С сайта ДРОМ пришло оповещение о том что кто то добавил объявление о продаже. Смотрю, цена 290 тыс. рублей, полная пошлина, ОДИН ХОЗЯИН! ОДИН!! БИЛЛ!! ЧЁРТ ОДИН ХОЗЯИН! На часах 20:30, авто находиться в 90 км от моего местоположения, решаюсь, звоню хозяину!!! И как бы не так, отвечает на звонок женщина!!! Мозгую о том что в руках женщины такой авто явно не в благополучном состоянии... После пары наводящих вопросов, понимаю что в авто она разбирается не луче чем в устройстве пулемёта Дегтярёва, а конкретней - знает где находиться пепельница и зеркало!! Предлагаю сию же минуту выехать к ней и посмотреть авто. После минутного уговора она соглашается, выезжаю - приезжаю.
По приезду, наблюдаю его!!! Сумерки, он блестит белым перламутром, наполированный, ближний цвет горит японским ксеноном, начинаю чувствовать ощущение удовлетворённости что нашёл именно то что искал! Продавец оказалась приятной женщиной и притом единственной хозяйкой.. Но какого было моё удивление когда я залез в девственный салон! Именно девственный! Обшивка стоек салона были в полиэтилене, именно в том с которым он пришёл с Японии. По салону всё крутиться, работает, жужжит!
Но, не бывает таких фартов в нашей суровой реальности! Завожу мотор, и ощущаю сильнейший запах бензина, неимоверное троение, пердёж выхлопа! Смотрю что за мотор и понимаю что это - VQ25DENEO! NEO! Чёрт бы его побрал! На вопрос почему троит - ответ меня убил! - "А как это троит?" "Ничего не чувствую"!
Смотрю расход на бортовом компе (кто не в теме, на этих авто стоит бортовик, по которому можно посмотреть расход). И он показывает 23 литра на сотню! В годы армейской службы у меня БТР -80 меньше жрал наверное!
Но факт того что авто в идеале не даёт мне покоя. Торгуясь до победы, я приобретаю это пердящее чудо за 270 тысяч.
После сделки, сразу же заезжаю на заправку, заливаю до полного! В дорогу!
Ходовая часть - это просто шедевр! Ничего заурядного и космического в ней нет, но японский инженер, рассчитал каждый килограмм массы и всё это сделано пропорционально, что машина по ровной дороги глотает каждую ямку, кузов не играет, стабилизация на высшем уровне.
Салон это отдельная тема и мне кажется ему нужно посвятить отдельный пост! Приборная панель горит приятным красным цветом, есть регулировки всего что можно, акустика просто бомба! выдаёт даже самые низкие частоты, при том что стоит штатная голова магнитофона. Много подставок по напитки. Сиденья мягкие, ты в нём утопаешь, бардачок под руку сделан так, что бы после долгого пути у тебя не отсохла рука. Мультируль управляет всеми основными функциями: климатом, музыкой, бортовиком. В общем очень шикарный салон.
Но давайте дальше. По прибытию домой я понял что авто сожрало больше 45 литров за 115 км. Но тут ничего не поделать на дворе ночь, и куда то лезть бессмысленно.
Всю ночь я шерстил форумы и понял что причина всех моих негодований, это конченные инжектора!
Встав утром, я решил что руки не из заднего места, и замену инжекторов я проведу сам. Начал искать инжектора! И жесть! Цена одного 3000. и это б/у, и гарантии на них большим счётом никакой! Нашёл комплект за 9000, приобрёл. При покупке продавец божился что они в идеальном состоянии, поверил (какой же я был дурак). 7 часов изнасилований себя и машины- есть результат, инжектора стоят! Завожу, охреневаю. Машина троит ещё хуже, глушу, проклинаю продавца инжекторов, еду с целью не вернуть деньги, а в откровенной форме набить морду, так как 7 часов моего извращения могла оправдать только его кровь!))) Но по прибытию он попросил извинения, вернул деньги, и я остыл)
Тут начались безумные поиски хороших мастеров, именно тех кто квалифицируется на моторах серии NEO, так как за именно этим мотором требуется уход, и главное хороший бензин. Обшерстив форумы я наткнулся на парней из EFI центр. Созвонился, приехал, оставил авто.
Через два дня звонок "Приезжайте, забирайте". Приехал, мне подключили сканер, уверили что все инжектора льют одинаково, дли гарантию и отпустили, Кстати за замену инжекторов (причем инжектора были их), замена масла, настройка дросселя, замену топливных фильтров, отдал 19 тысяч.
Авто заводиться ещё до того как подносишь ключ к замку зажигания, мотор шепчет, его не слышно практически. Выезжаю на трассу, газ в палас, стрела лежит!!!! Я чертовски удивился такой тяги у этого мотора. Расход по трассе при умеренной езде до 100 км 8-9 литров, город 11 литров.
Итог: за такие деньги вы получаете неимоверный комфорт, качество, приятные эмоции от езды. Но не скупитесь на обслуживание, если вы не спец по моторам линейки NEO то не суйте свои ручонки, и не пытайтесь что то сделать сам! И не вздумайте лить АИ-92, так как сразу же поедете менять инжектора. В общем если не считать минуса топливной системы, то это отличный авто...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1999
4.8
17818
Nissan Cedric, 1999
Kepchik, Владивосток
Nissan Cedric, 2000
4.7
8548
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan Cedric, 1999
4.7
10077
Nissan Cedric, 1999
Zui, Владивосток

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4125
У меня такой, взятый с аукциона, ел в Москве 16 литров 98 бензина.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
24
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
У Вас, судя по птф, Глория.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
10
2
Ответить
premio711
Красноярск
Один хозяин, это один хозяин, а японцев можно не считать?
20
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37629
11 литров по городу... не перевелись еще сказочники. А так, за машину пять. И да, на разницы нет что туда лить - 92 или 95, едет одинаково.
Всеобщая польза превыше частной пользы
31
6
Ответить
   
Сообщений: 845
Расход топлива однозначно занижен.Машина неплохая,летний вариант для Владивостока.
22
1
Ответить
антон
Белогорск
Фото с салона давай. Без доков такой же б/п интересен?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
а как дела с вариатором?если не ошибаюсь у него торовый тип вариатора
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37629
антон
Фото с салона давай. Без доков такой же б/п интересен?
Зачем он автору? Купить и привезти такой как угодно - пилой или целым кузовом, не проблема, было бы желание.
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
3
Ответить
антон
Белогорск
Асиан
Зачем он автору? Купить и привезти такой как угодно - пилой или целым кузовом, не проблема, было бы желание.
Цена ниже рыночной
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Был такой в своё время, когда брал проверял по просёлочной дороге больше 40 не разгонишься-ямы, ходовка поразила своей мягкостью, но когда вышел на трассу больше 120 не разгонялся, как потом выяснилось убитые инжектора, потом в седанковкский подъем ели поднялся, забились катализаторы, на башидзе умельцы по нео двигателям порекомендовали замену двигателя, чем лезть в этот , дешевле будет. После замены на контрактный двигатель только наслаждался данным авто. Хороший авто за свои деньги и своевременное обслуживание .
8
1
Ответить
антон
Белогорск
ильяи
а как дела с вариатором?если не ошибаюсь у него торовый тип вариатора
Варик вроде на трешечном турбо ставят
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2210
Слабоват отзыв. Много откровенной ерунды понаписано!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
11
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Фотке где?!
2
 
Ответить
Классный аппарат
4
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Обычная история для японопомоек. Ремонтируй, меняй узлы и агрегаты, лей супербензин и старайся не дышать.
16
25
Ответить
7199432
Владивосток
Добрейшего ! Машина хороша но только с наружи и по салону ,а в остальном гемор , расход не реальный не буду конечно спорить но доводилось ездить на таком Авто и расход по городу за 14 полюбому , причем состояние было не самое плохое !
9
1
Ответить
ars9006
Новосибирск
Отличный диван на колесах) Сам на таком катаю уже 3 год. Про ужасы системы NEO DI сильно преувеличенно. У меня тоже не ехала пока топливную не почистил. Потом ожила и уже 2 года едет вполне хорошо)
Это машина которая не будет у вас пол года стоять ждать пока вы накопите на новую коробку за 70 тысяч или на двигатель еще за 100. Автозапчасти стоят недорого. При этом аппарат хорош как по внешнему виду и плавности хода (даже на 18 катках и 45 профиле) так и по динамике. Хотя конечно далеко не гонка.
6
3
Ответить
антон
Белогорск
сергей
Обычная история для японопомоек. Ремонтируй, меняй узлы и агрегаты, лей супербензин и старайся не дышать.
Если перешь ушатайку то да, а е если в порядке то в возраст особой роли не играет. Ну это ко всем авто относится. Если один хозяин и родная птс то повезло
7
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4089
Ни надо ни какого супер бензина. Нужен обычный качественный бензин.
Вариатор ставили только на 3 л с турбиной.
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
premio711
Один хозяин, это один хозяин, а японцев можно не считать?
Конечно, Иван ты что не знал что ли, что японцы обычно их на руках носят и берегут для будущего владельца из России.
14
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... хороший автомобиль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
ильяи
а как дела с вариатором?если не ошибаюсь у него торовый тип вариатора
Вариатор на 3-литровой версии, тут автомат
1
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
Про расход. Конечно верится слабо в 11 литров, НО! Если реально педаль газа ногой только поглаживать, то аткого можно добиться. Нэо Ди - экономичный мотор. Я на своем цедрике один раз поехал по трассе в дождь зимой))) Было очень скользко, ехал 70-80 км/ч и никаких резких ускорений/торможений. Добился расхода 6,7 литра ))) По городу в моем стиле (активный) 14 литров.
Тачка отличная, когда продавал, как с родственником расставался. Автору возможно пригодится информация из моего отзыва: Отзыв о Nissan Cedric
5
2
Ответить
Андрей
Томск
Не верю в расход 11 л по городу
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Вроде прикольный авто но стоит ли того гемороя с gdi движками? Может стоило тоету брать
сочувствующий
1
7
Ответить
9203836
Мда, поменял Мерин с убитой пневмой на нисан с убитым двиглом и счастлив... Вы там на ДВ знатные извращенцы однако)
6
9
Ответить
дима
Омск
Очередной вброс , не один адекватный человек в жизни с мерседеса , тем более s класса не пересяд на руль в бардочке, туда уже после жигулей не хотца , и еще тупой хозяин мерса(во сне) там пневма на раз на обычные меняется
4
17
Ответить
9118225
дима
Очередной вброс , не один адекватный человек в жизни с мерседеса , тем более s класса не пересяд на руль в бардочке, туда уже после жигулей не хотца , и еще тупой хозяин мерса(во сне) там пневма на раз на обычные меняется
Он еще наверное с 222 кузова пересел.
 
 
Ответить
От DE обычных народ нарахается а тут ещё и НЕО обычный VQ всеяден
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
автодок
У меня такой, взятый с аукциона, ел в Москве 16 литров 98 бензина.
Много.Значит что то было неисправно
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
premio711
Один хозяин, это один хозяин, а японцев можно не считать?
В Приморье мы японцев не считаем)
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Асиан
11 литров по городу... не перевелись еще сказочники. А так, за машину пять. И да, на разницы нет что туда лить - 92 или 95, едет одинаково.
Едет может и одинаково.Но качество бензина даёт о себе знать
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
ильяи
а как дела с вариатором?если не ошибаюсь у него торовый тип вариатора
Проблем не было.Даже намёка на них
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
ravist
Был такой в своё время, когда брал проверял по просёлочной дороге больше 40 не разгонишься-ямы, ходовка поразила своей мягкостью, но когда вышел на трассу больше 120 не разгонялся, как потом выяснилось...
Когда всё в этом Авто исправно то получаешь от него одно удовольстаие.
А парням с башидзе отдельное спасибо, действительно те мастера которые со знанием дела подходят к своей работе.
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
7199432
Добрейшего ! Машина хороша но только с наружи и по салону ,а в остальном гемор , расход не реальный не буду конечно спорить но доводилось ездить на таком Авто и расход по городу за 14 полюбому , причем состояние было не самое плохое !
Не самое плохое это не значит что оно было отличное
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
антон
Если перешь ушатайку то да, а е если в порядке то в возраст особой роли не играет. Ну это ко всем авто относится. Если один хозяин и родная птс то повезло
👌👌👌
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Savamyr
Конечно, Иван ты что не знал что ли, что японцы обычно их на руках носят и берегут для будущего владельца из России.
Японцы очень уважительно относиться к Авто такого рода и бывает так что они облизывают его получше всякого заядлого водителя из нашей страны
2
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Илья
Про расход. Конечно верится слабо в 11 литров, НО! Если реально педаль газа ногой только поглаживать, то аткого можно добиться. Нэо Ди - экономичный мотор. Я на своем цедрике один раз поехал по трассе...
Я своего продал и новый владелец до сих пор со всеми праздниками поздравляет)
1
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
9203836
Мда, поменял Мерин с убитой пневмой на нисан с убитым двиглом и счастлив... Вы там на ДВ знатные извращенцы однако)
Мерин с пневмой это ад!) Был w220, long. Я проклял тот день когда его приобрёл себе. За пол года расходов тысяч на 100
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
дима
Очередной вброс , не один адекватный человек в жизни с мерседеса , тем более s класса не пересяд на руль в бардочке, туда уже после жигулей не хотца , и еще тупой хозяин мерса(во сне) там пневма на раз на обычные меняется
Тут ты прав!)Когда с мерена пересел на краун 153, то было ощущение что унизил себя полностью
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
Алекс Соловьёв
От DE обычных народ нарахается а тут ещё и НЕО обычный VQ всеяден
Был обычный WQ 30 DET, но в предыдущем кузове. Агрегат адски, динамика белённая.И действительно проблем не было с ним. Единственное что турбина потом даванула
 
 
Ответить
Alex
автор
Владивосток
дима
Очередной вброс , не один адекватный человек в жизни с мерседеса , тем более s класса не пересяд на руль в бардочке, туда уже после жигулей не хотца , и еще тупой хозяин мерса(во сне) там пневма на раз на обычные меняется
Цена вопроса замены плёвым на обычные аммониты 90 тысяч. Амморты блишты на заказ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Alex
Японцы очень уважительно относиться к Авто такого рода и бывает так что они облизывают его получше всякого заядлого водителя из нашей страны
Так об чем и речь!!! Они специально берегут машины для российских любителей секонд-хенда в виде японского старья на колесах.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья
Про расход. Конечно верится слабо в 11 литров, НО! Если реально педаль газа ногой только поглаживать, то аткого можно добиться. Нэо Ди - экономичный мотор. Я на своем цедрике один раз поехал по трассе...
Такая же история. Про то что такого расхода по трассе добиться можно это правда. если конечно мотор в порядке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002 в России


Добавить отзыв