Всем привет!!) Не судите строго, мой первый отзыв..
Итак до приобретения этого чуда японского автопрома владел наверное всем чем можно, вплоть до немецкого геморроя в виде S класса (не в обиду ценителям немцев, но с пневмой я помучился вдоволь).
Именно до покупки Nissan Cedric я катался на Subaru Lancaster 2002 года выпуска, автомобиль практичный, зиму я на нём проездил уверенно, но я ценитель комфорта, и Subaru очевидно не устроила меня (плюс ещё и газить бедолага начал))))).
После продажи Субаря, на выбор была поставлена цель найти именно Cedric, в районе 300 т.р. Объездил половину Приморского края, и удивлялся всё больше и больше от того, как соотечественники относятся к своим авто!!! Всё зачуханное, лысая резина,гнутое литьё, троящие моторы, при чём на вопрос почему троит, ответ у всех был один-какая то катушка полетела.
После месяца поисков, я отчаялся совсем и начал присматривать понемногу другие марки. Но тут чудо!!! С сайта ДРОМ пришло оповещение о том что кто то добавил объявление о продаже. Смотрю, цена 290 тыс. рублей, полная пошлина, ОДИН ХОЗЯИН! ОДИН!! БИЛЛ!! ЧЁРТ ОДИН ХОЗЯИН! На часах 20:30, авто находиться в 90 км от моего местоположения, решаюсь, звоню хозяину!!! И как бы не так, отвечает на звонок женщина!!! Мозгую о том что в руках женщины такой авто явно не в благополучном состоянии... После пары наводящих вопросов, понимаю что в авто она разбирается не луче чем в устройстве пулемёта Дегтярёва, а конкретней - знает где находиться пепельница и зеркало!! Предлагаю сию же минуту выехать к ней и посмотреть авто. После минутного уговора она соглашается, выезжаю - приезжаю.
По приезду, наблюдаю его!!! Сумерки, он блестит белым перламутром, наполированный, ближний цвет горит японским ксеноном, начинаю чувствовать ощущение удовлетворённости что нашёл именно то что искал! Продавец оказалась приятной женщиной и притом единственной хозяйкой.. Но какого было моё удивление когда я залез в девственный салон! Именно девственный! Обшивка стоек салона были в полиэтилене, именно в том с которым он пришёл с Японии. По салону всё крутиться, работает, жужжит!
Но, не бывает таких фартов в нашей суровой реальности! Завожу мотор, и ощущаю сильнейший запах бензина, неимоверное троение, пердёж выхлопа! Смотрю что за мотор и понимаю что это - VQ25DENEO! NEO! Чёрт бы его побрал! На вопрос почему троит - ответ меня убил! - "А как это троит?" "Ничего не чувствую"!
Смотрю расход на бортовом компе (кто не в теме, на этих авто стоит бортовик, по которому можно посмотреть расход). И он показывает 23 литра на сотню! В годы армейской службы у меня БТР -80 меньше жрал наверное!
Но факт того что авто в идеале не даёт мне покоя. Торгуясь до победы, я приобретаю это пердящее чудо за 270 тысяч.
После сделки, сразу же заезжаю на заправку, заливаю до полного! В дорогу!
Ходовая часть - это просто шедевр! Ничего заурядного и космического в ней нет, но японский инженер, рассчитал каждый килограмм массы и всё это сделано пропорционально, что машина по ровной дороги глотает каждую ямку, кузов не играет, стабилизация на высшем уровне.
Салон это отдельная тема и мне кажется ему нужно посвятить отдельный пост! Приборная панель горит приятным красным цветом, есть регулировки всего что можно, акустика просто бомба! выдаёт даже самые низкие частоты, при том что стоит штатная голова магнитофона. Много подставок по напитки. Сиденья мягкие, ты в нём утопаешь, бардачок под руку сделан так, что бы после долгого пути у тебя не отсохла рука. Мультируль управляет всеми основными функциями: климатом, музыкой, бортовиком. В общем очень шикарный салон.
Но давайте дальше. По прибытию домой я понял что авто сожрало больше 45 литров за 115 км. Но тут ничего не поделать на дворе ночь, и куда то лезть бессмысленно.
Всю ночь я шерстил форумы и понял что причина всех моих негодований, это конченные инжектора!
Встав утром, я решил что руки не из заднего места, и замену инжекторов я проведу сам. Начал искать инжектора! И жесть! Цена одного 3000. и это б/у, и гарантии на них большим счётом никакой! Нашёл комплект за 9000, приобрёл. При покупке продавец божился что они в идеальном состоянии, поверил (какой же я был дурак). 7 часов изнасилований себя и машины- есть результат, инжектора стоят! Завожу, охреневаю. Машина троит ещё хуже, глушу, проклинаю продавца инжекторов, еду с целью не вернуть деньги, а в откровенной форме набить морду, так как 7 часов моего извращения могла оправдать только его кровь!))) Но по прибытию он попросил извинения, вернул деньги, и я остыл)
Тут начались безумные поиски хороших мастеров, именно тех кто квалифицируется на моторах серии NEO, так как за именно этим мотором требуется уход, и главное хороший бензин. Обшерстив форумы я наткнулся на парней из EFI центр. Созвонился, приехал, оставил авто.
Через два дня звонок "Приезжайте, забирайте". Приехал, мне подключили сканер, уверили что все инжектора льют одинаково, дли гарантию и отпустили, Кстати за замену инжекторов (причем инжектора были их), замена масла, настройка дросселя, замену топливных фильтров, отдал 19 тысяч.
Авто заводиться ещё до того как подносишь ключ к замку зажигания, мотор шепчет, его не слышно практически. Выезжаю на трассу, газ в палас, стрела лежит!!!! Я чертовски удивился такой тяги у этого мотора. Расход по трассе при умеренной езде до 100 км 8-9 литров, город 11 литров.
Итог: за такие деньги вы получаете неимоверный комфорт, качество, приятные эмоции от езды. Но не скупитесь на обслуживание, если вы не спец по моторам линейки NEO то не суйте свои ручонки, и не пытайтесь что то сделать сам! И не вздумайте лить АИ-92, так как сразу же поедете менять инжектора. В общем если не считать минуса топливной системы, то это отличный авто...