Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
7848
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро металик
Цвет салона: Кремавая кожа
Салон: Перечислять долго, есть всё.
На больших японских седанах езжу давно. Раньше при малых пошлинах предпочитал Toyota Crown. Вернее его купил первым. Сменил несколько моделей Кроунов с течением времени. На Ниссаны не обращал внимание. Однако два года назад решил купить машину посвежее моделью кузова. Начал прицениваться и обнаружил, ниссановский аналог Кроуна Цедрик при одинаковой комплектации стоит на 5-6 тысяч дешевле. При детальном сравнении Цедрик мне показался даже лучше.
Долго всё обдумывая всё же приобрёл Цедрика 1999г. 2,5литра в свежем кузове HY34 за 13500$
в городе Владивосток. Хороший салон, раздельный климат, ходовая всё понравилось. Проездил около года и был очень доволен машиной.Если бы не одно НО.Всегда мне казалось что всё-таки не хватает ему немного мощей. Когда покупал машину на рынке не оказалось 3-х литровых Цедриков, да и продавцы уверяли что 2,5литра вполне хватает а 3 литра это лишний расход топлива и переплата за пошлину.
Со временем продав своего Цедрика решил что лучше варианта не найти и буду покупать Цедрик снова, но уже 3-х литрового.
После долгих поисков в течении полугода приобрёл 3-х литровый Цедрик на коже с телевизором за 17000$. Двигатель не турбовый.
  По расходу оказалось наоборот, 3л. ест бензина меньше чем 2,5л.  ВыяснилоСЬ что на одной и той же скорости движения двигатель 3л. держит обороты меньшие чем 2,5л., вследствии своей большей мошности. Особенно разница в расходе топлива была заметна на скоростях 120-180 км.
  О приёмистости машины и говорить не приходитя, 3литра конечно 3 литра, они и с места резче дёргают, и на скорости если надо дают ощутимый рывок.
  Также автомат переключения на 3л. работает плавнее, переключения не чуствуются как на 2,5л.
  При минусовых температурах 3л, пускаются лучше. Запуском 2,5 я тоже был доволен, но 3л. пускаются при -25 гораздо увереннее.
  О салоне и говорить не приходится, у меня наверное максимальная комплектация.Телевизор адаптировал под наш стандарт во Владивостоке за 250$.
Машина конечно не дешёвая, но за такие деньги аналогичный седан Тойоты в такой комплектации не взять, он обойдётся на 5-6 тысяч дороже. Хотя по моему лучше Цедрика искать не надо. Только мой совет.Если решили брать Цедрик, ТОЛЬКО 3 ЛИТРА. 2,5Л. это двигатель для другой машины.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен!
3 литра - это вещь!
А если ещё турбина стоит - ваще отпад!
Недецкое ускорение!
2
 
Ответить
Эх, все хорошо, но вот фото к отчетам были бы в самый раз!
3
 
Ответить
Сам на Цедрике езжу 9 лет, на турбовом.
Поездил на всех авто на Сахалине, сравнивать не с чем, краун отдыхает и 3 х литровый.
Следующий только Цедрик 3 литра на турбине.
1
 
Ответить
Сколько налогов платить за этот корабль,кто-нибудь может сказать???
 
 
Ответить
отличный агрегат . планирую брать такой же.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ30 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром