Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1993

Ниссан Седрик 1993 — отзыв владельца

, Москва
10951
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GranTurismo
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый вилюр
Салон: Ионизатор с отдельной регулировкой и опциями,датчик погоды,электропривод водительского сидения 8 положений,театральная подсветка,регулировка руля 2 положения и т.д.
Ходовая часть: На койлах ZXpeed (производились только по индивидуальному заказу в ед.экземпляре)
Вот и созрел я для отзыва о Nissan Cedric Y32 3.0 VG30DE GranTurismo 1993 г.в. или как я его называю "Nismo Cedglo Y32" или "Datsun Y320 GT"
Писать буду быстро,с ошибками.Но постараюсь писать легко и понятно.
Кстати на заметку : сейчас я самый крупный коллекционер журналов в России о Cedric/Gloria/Cima/President . (Похвастаться решил =)) ) Фетишь так сказать.
И ещё одна заметка,чтоб не было каких то вопросов.Я не автолюбитель и не фанат,и не автомеханик.Я художник с архитектурным образованием.Фетиш у меня только к Ниссановским линейкам вип седанов Cedric/Gloria/Cima/President. Ммм..ещё краун вагон рояль салун неплох,однозначно наикрутейшая машина во всём мире.Ну и конечно же Крузак 80!

Вообще,предпологал ,что отзыв будет иной,мы с моей(или моим) Цедгло многое планировали.А именно,путешествия.К сожалению не вышло.И винты я купил не для того,чтобы опустить машину,а наоборот чтобы её поднять повыше как ни странно.На зиму клиренс был 22 см ))   Сверху ещё багажник THULE стоял,на котором должна была быть корзина с козырьком YAKIMA. Ну ничего,следующий отзыв будет уже о путешествие на Цедгло Y32-33 4WD
*
*
*
*
Итак,самое начало.С чего всё начиналось.ЗНАКОМСТВО.В принципе этот абзац можете и не читать,ерунда.
Когда дром.ру был больше ещё специализирован по Японским авто,мой отец лазал вечерами по объявам и отзывам,да и сам писал.В тот момент когда я подошёл к ПК,он смотрел краунов,потом вспомнил видимо о цедрике и начал смотреть объявления старых квадратных цедриков хардтопов.430 кузов.Начал хвастаться какую машину нашёл недалеко от Москвы,всего за 80 т.р.   Меня очень удивил хардтоп в хорошем состоянии и за 80к !
Через недельку я полез на дром,стало интересно,а как же выглядит более новый цедрик?  Интересно какой он,наверное тоже хардтоп только оптикаемый?
И тут я влюбился в эту машину.Передо мной вылезли картинки на объявлениях,автомобили с глазастыми агрессивными мордами.Была небольшая дизориентация,необыкновенный дизайн и мощь за 100-160 т.р.
Я закрывал глаза и чувствовал как еду на ней,как чувствую каждую трещенку в асфальте через протектор резины,чувствую как нога сливается с педалью газа.Мне было на тот момент 15 лет.
Прошли годы,стукнуло 18 лет…права получал аж 3 года,из за проблем с документами.
Уже и заработал 10 раз на этот цедрик а прав всё нет и нет))
В 21 всё таки купил его! А до этого катался на спортбайке по морям.Юбилейный хонда сбр 600.

Перед покупкой.Шуршал объявы,нифига не было в Москве.Одни ушатайки за 200к.Висел только один цедрик Y32 за 160,но подозрительный.Наверняка видели,его продавали около года ,а может больше.С Волгоградскими номерами.
Пал я перед выбором серебристого Цедрика Y32 и Крауном 140.
Краун 140 белый,160 т.р. ,состояние – без вложений,кузов не бит,всё идеально.
Цедрик 140-160 т.р.,бит в задний левый бок – сделан ХЕРОВО.Стоп разбитый.
Подвеска под замену,ушатана на столько что её можно сказать и нет.Салон по состоянию в более менее нормальном.С электрикой беда.Фара горит только одна.Движок контрактный.

Первым я смотрел Цедрика.Сильные впечатления остались.Краун просто ничто был после цедрика.Салон конечно поэлегантней,цвет кремовый,вилюр благородней,не прокуренный.
А вот у цедрика ужасный цвет салона попался и ужасная текстура.Просто фууу.Как можно сделать такое в седане премиум класса.Без тонировки салон вообще никакой.
Передняя панель мне тоже не нравилась,симпатия к не й пришла со временем.На самом деле прикольная тем,что такой панели нет ни у одной машины.Заметьте дизайн у всех повторяется.Даже у 30,31,33,34 цедриков…Но не у 32 кузова.

Ну ладно.Туды сюды….раздумья.Крауна купили при мне за 150 или 155,не помню.
Цедрик остался в душе.НО ! Было очень страшно его брать.Мне казался он подозрительным.Во первых второй хозяин гражданин Таджикистана.Во вторых он в его руках не больше месяца.В третьих,почему машина год продаётся?

Забил я эти самовнушения.Хозяин отличный парень,это не тот Таджик которых вы привыкли видеть.Он хорошо одевался,имел свой ресторан,вкус,хорошо разговаривал.
Мне постоянно казалось что он врёт о машине.Паранойя началась))
После полугода пользования,я убедился что он не капли не соврал,ни про расход ни про коробку.Всё честно!

Купил я её в итоге за 95 000 руб.
Поменял все расходники сразу.Масло в коробке полностью,в двигателе,все фильтра и т.д.
Подсветку салона,капались мне долго  в электрике.Сделал сам химчистку.По поводу чистки салона : салон нереально был засран.Вы наверное не поверите.Но в багажнике был
3х сантиметровый слой моторного масла.Представляете как его вычистить???
Как попробуете поймёте.Не высохший слой,а жидкий!
Ну под сидениями как всегда,кг шелухи от семечек и куча монет,фантиков и прочего гавна.

Позже я познакомился с цедроводами Москвы.Их мало,если мы о старых авто.
Ещё более менее по кол-ву 33 и 34 кузовов. Даже можно встретить порой на дороге)
У меня на Таганке например  около 4х цедриков разных стояло,но не одного 32го.
Также спустя время я познакомился с остальными кузовами цедгло,симой.Вот в президенте только не сидел.
Началась инфекция цедромании.
*
*
*
*
Теперь о машинке немного расскажу.

Цедрик/глория это автомобиль тех времён,когда мазда была машиной,а не жертвой маркетинга.Кто знает старые мазды тот меня поймёт,это уникальные автомобили.
Сделана добротно,надёжно,очень хорошо.Но сложно в плане электрики.Даже бедная комплектация напичкана электроникой.Да хер с ней с электроникой.Дело в том ,что Цедгло это машина в которой проводка вся взаимосвязана с друг другом.Подключите один провод не правильно,у Вас пол автомобиля будет работать не так.

НИКОГДА НА ЦЕДРИКЕ НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В АВТОСЕРВИС.ТОЛЬКО К ПРОВЕРЕННЫМ ЛЮДЯМ ИЛИ ДОРОГИЕ СЕРВИСЫ,ГДЕ СОТРУДНИКИ ПРОШЛИ СТАЖИРОВКУ В ЯПОНИИ ИЛИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ !
Забудьте слово Автосервис вообще.Есть одно словосочетание только – это ваши руки и голова!
Машина сложная,многие электрики и механики не сталкивались с такой техникой на западе России.


У цедрик/глория имелось более 70 комплектаций + дополнительные опции с завода.
Чем был хорош цедрик,его могла позволить себе молодёжь.Модель выпускалась как в бюджетной комплектации так и в императорской.
Например : 2ух литровый движок,нет ни одного электропривода сидения,ионизатора,дешовая обшивка салона и т.п.

А вот комплектация Броугхэм ВИП : мотор 3х литровый турбо,сенсорная мультисистема с навигатором и телесистемой.Спутниковый телефон,ультразвуковая отчистка зеркал,люк,электропривод всех 4х сидений,2 кондиционера,опции в подлокотнике,пневма,подруливане задних колёс,абс,автооткрывание задних дверей,электрорегулировка руля.В переднем пассажирском сидение откидное окошко для ног. Автомобиль напомню 91-95 года.
А сима 31 кузов с 88 года,у котрой в 88 году стоял навигатор и сенсорная мультисистема.
Эти опции стоили в пол машины.Поэтому с таким фаршем машин практически нет даже в Японии.


В Москве,в начале 2000х на Цедгло 32 ездил посол Японии. Вроде до 2006 года.
В Японии в 90е,глазастые цедгло были культовой машиной клана Якудзы.
Также в Японии Цедрик один из авторитетных моделей вип и биппи стайла.

Минусы и плюсы.Думал я над минусами.Да нет их в принципе.
Если вы собрались гонять и обходить немецкие авто с 500 кабылами,то это не лучший вариант.Т.к. обтикаемость у 32 кузова плохая,маневренность тоже,вы скорее разобьётесь чем объедите пробку с заторами на 180 км/ч. Хотя я это делал))
В управлении машина очень сложная.Для гонок подвеску полностью нужно подготавливать.Ставить всё от ская и фаирлэди.
Многим нужно понять,что этот автомобиль не для гонок и дрифта,а для удовольствия,вип класс.

А вообще,цедрик спокойно конкурирует с любым новым мощным седаном бизнес класса.
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку.
Если надо вам валить боком,он и боком валит.Нужен комфорт? Тут его предостаточно,да ещё и атмосфера 90х. Такие авто нужно понимать и чувствовать.
Сейчас уже не удивить никого электроникой которой напичканы цедрики,но достаточно представить,какого это было в 90х.
Когда нечего делать,можно считать сколько человек вывернет шею на вашу машину))
Статистика вывернутых шей равна 80% мужского пола проходящих мимо.И 100% кавказцев.Девушки редко смотрят и видят.Но нет девушки которой бы моя машина не понравилась.

32 кузов это действительно шедевр.Пусть его дизайн и состоит из частей ягуара с ролс ройсом,но в нём есть своя Японская изюминка.

Так,что ещё…
не знаю можно ли назвать это минусом,но у цедгло маленькие багажники из за большого топливного бака,аж на 80 литров.На самом деле 76 влезает. У бэнтли и ауди а8 на 100 литров.
Но зато он широкий очень!  


Расход  топлива (VG30DE 190Hp):
Много жрёт?  Я смотрел в отзывах какие расходы тут.Безумные.На самом деле если цедрик в хорошем состоянии,расход небольшой.
По каталогу 6-8 литров по трассе,по городу 12.

У меня вот так :
Трасса,без музыки,без остановки,без фар, 90-120 км/ч - 9л/100км
Трасса,музыка,габариты,100-160-180км/ч – 12,5л/100км
Город,спокойная езда,40-60 км/ч без пробок – 10л/100км
Город пробки,езда средней активности,пробки – 13-15л/100км
Тапок в пол,дрифт,агрессивная езда – 16-18л/100км
Зима трасса – 12-13л/100км
Зима город,пробки – 16-18л/100км
Езда на короткие расстояния,из пункта А в пункт Б по 2-4 км – 18-20л/100км

Состояние у меня не хорошее.Балансировка херовая,давление в колёсах разное,сход развала нету.Бензонасос старый.

Что мне ещё нравится в Цедрике,этот двигатель VG,он тяговой.Он спокойно ездит на 1800-2200 оборотах.Скорость 160,а движок держит 2400-2600 оборотов.
Сима при скорости 200-240 держит 3200 оборотов.

VG не чувствует веса.Однажды в машине ехало 5 человек по 70 кг в среднем + в багажнике 30-40 кг
Это 350 кг.А ему похер.3 литра вообще никак не реагируют на такой вес.Краун например при такой загрузке начинает плохо ехать.Я про двух литровый.


Сейчас езжу на СИМЕ Y31 ,просто обалденный аппарат! Настоящий олд в фарше.СВЭГ.Море эмоций.
Перепробовал все Цедгло,и 32сима хороша,безумная.И 34кузов на уровне! Не ездил только в ниссан президент и старых датсун глория 60-70х годов.
Спрашивайте что интересно,критикуйте,комментируйте.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие пишут про неидущий этому автомобилю камуфляж.

Дорогие читатели,я покрасил его в камуфляж не просто так! Автомобиль разбил и ставились разноцветные контрактные запчасти.

По вашему лучше ездить на серо-серебристой машине? Тогда флаг вам в руки.На дорогах таких людей не мало,а я лично не из таких людей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1995
4.8
18721
Nissan Cedric, 1995
, Владивосток
Nissan Cedric, 1994
4.7
16624
Nissan Cedric, 1994
Эфенди, Махачкала
Nissan Gloria, 1996
4.8
22349
Nissan Gloria, 1996
Дима 1919, Одесса
Nissan Cedric, 0
4.6
11041
Nissan Cedric, 0
SamDroid, Владивосток

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
Шикарное авто. Только 5.
16
7
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Ты как его до 300 раскочигарил?
9
14
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Romzes1:
Ты как его до 300 раскочигарил?
ну да,а что заморачиваться))
18
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Etica Estetica:
ну да,а что заморачиваться))
2-тонная баржа с аэродинамикой кирпича на 190-сильном моторчике делает 300 км/ч.
Чистая правда.

Ну, прямо как на этом фото.
31
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
A2:
2-тонная баржа с аэродинамикой кирпича на 190-сильном моторчике делает 300 км/ч.
Чистая правда.
Ну, прямо как на этом фото.
точно точно))
на самом деле легко можно до 300 разогнать,снять ограничитель и мотор поставить VG30DETT,заморочиться с подвеской и салоном.А в стоке дураку понятно что максимум 250 пойдёт.
12
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Хорошая машина.Еше из тех времен когда Nissan был Японским.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
13
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Etica Estetica:
А в стоке дураку понятно что максимум 250 пойдёт.
Да даже и 250 км/ч реальных он не поедет на родном моторе. Сил не хватит.

Ну а врущий старый спидометр + колеса меньшего диаметра могут и не такие рекорды скорости показывать.
16
17
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
A2:
Да даже и 250 км/ч реальных он не поедет на родном моторе. Сил не хватит.
Ну а врущий старый спидометр + колеса меньшего диаметра могут и не такие рекорды скорости показывать.
Да харош рассказывать,у меня роторная жигули 210 ехала.А у этой ограничитель снимали ,230 без напряга делает на родных 15 колёсах и мотором с пробегом за 200 тыс.
И марки без ограничителей по 260-270км/ч шпарят
Блин на газели грузовой буквально месяц назад 145 разогнался,на сраной газели 2010 года.
18
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Etica Estetica:
И марки без ограничителей по 260-270км/ч шпарят
Блин на газели грузовой буквально месяц назад 145 разогнался,на сраной газели 2010 года.
БелАЗ до 370 км/ч разгоняли на МКАДе, и еще запас был.
Нормальный такой 200-тонный БелАЗ.
Марки без ограничителей делались им влегкую.
33
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
A2:
БелАЗ до 370 км/ч разгоняли на МКАДе, и еще запас был.
Нормальный такой 200-тонный БелАЗ.
Марки без ограничителей делались им влегкую.
)))
я не буду спорить,сказал по факту,не со слухов написал
8
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку. Как можно такую чушь писать я поросто не понимаю древний ниссан полумертвый и мерс за 5 мультов автор тебе самому не смешно вип класс нашел тебе денег посто нету на этот мерс вот у тебя и ниссан випом стал !!!!!
16
31
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
А зачем разрисовал-то всю?кто-то понимает красоту таку?Как зэк,вышедший из тюряги,весь в наколках,так и здесь изпоганил кузов футурамой какой-то...
Бу-га-га-гатти
9
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
А про 300 км ваще смешно просто !!!! Новая м5 до 305 разгоняется а у тебя ниссан в 190 кобыл 300 прям чудеса !!!!
16
3
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2585
Etica Estetica:
Да харош рассказывать,у меня роторная жигули 210 ехала.А у этой ограничитель снимали ,230 без напряга делает на родных 15 колёсах и мотором с пробегом за 200 тыс.
И марки без ограничителей по 260-270км/ч шпарят
Блин на газели грузовой буквально месяц назад 145 разогнался,на сраной газели 2010 года.
Я левина своего,с разблокированными мозгами до 220 выкатывал.Калда турбо идёт 240!!!
8
5
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Афтар ловкий фото***ер. Нормально так двоечку к скорости пририсовал.))
Proud MB owner.
12
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Outlaw777:
Афтар ловкий фото***ер. Нормально так двоечку к скорости пририсовал.))
А никто и не отрицает что это фотошоп,если бы все мозги включали то понимали бы шутки,а то сборище колхозников собрались и комментят усираются что то доказывают))))
Смешно ё маё!!! ))
27
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Ctajiuh777:
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку. Как можно такую чушь писать я поросто не понимаю древний ниссан полумертвый и мерс за 5 мультов автор тебе самому не смешно вип класс нашел тебе денег посто нету на этот мерс вот у тебя и ниссан випом стал !!!!!
Знаки препинания научитесь ставить и по минимуму писать правильно,а потом говорите что денег у кого нету)
"5 лямов это образное выражение"
8
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Ctajiuh777:
А про 300 км ваще смешно просто !!!! Новая м5 до 305 разгоняется а у тебя ниссан в 190 кобыл 300 прям чудеса !!!!
А зачем ей больше 305 разгоняться. Мне например и 180 негде разогнаться.И то это бывает раз в неделю.
9
3
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 974
улыбнуло)))))
5
1
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Etica Estetica:
А никто и не отрицает что это фотошоп,если бы все мозги включали то понимали бы шутки,а то сборище колхозников собрались и комментят усираются что то доказывают))))
Смешно ё маё!!! ))
Ну да, смешно вышло.))

А по поводу конкуренции надо быть всё-таки объективным. Этому ниссану даже до W140 мерса очень далеко. Не говоря уже про новые модели.
Proud MB owner.
8
22
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
внешне на любителя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
А-а-а!, я просто угораю от коментариев!
Что вы дорогие друзья из японских машин какие-то неедущие телеги делаете???
Я больше 10-ти лет откатался на япах праворуких, без прошивок и с ограничителями на 4-х ступых автоматах машины без напряга разгоняются до 210-215 км/ч, с двигателями 2,5 литра.
Со стоковыми моторами без доводок, и доработак.
У нас и сейчас во владике просто дохренище машин даже из 80-тых, в оуенном состоянии, прокаченные до безумия, как у одного моего работника, который не вылазиит с нелегала, у него помоему 1984 года фаер-леди, тарга, купе 3 литра - турбо на автомате!!!, но он его там переделал!!!, прокачал!, он разок от офиса в пол дал, так он секунды три наверно, просто стоял на месте и все заволакивало дымом от резины а потом просто в секунды ушел из поля видимости.
Не знаю даст его автомат разогнать его авто до 300 км/ч, но то что он его не единожды до 250-ти разгонял, это знают у нас практически все.
23
4
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
ev1968:
А зачем разрисовал-то всю?кто-то понимает красоту таку?Как зэк,вышедший из тюряги,весь в наколках,так и здесь изпоганил кузов футурамой какой-то...
поддерживаю . совсем этой машине стремный камуфляж не катит
5
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Outlaw777:
Ну да, смешно вышло.))
А по поводу конкуренции надо быть всё-таки объективным. Этому ниссану даже до W140 мерса очень далеко. Не говоря уже про новые модели.
Что что?))
Ты вообще думаешь что пишешь? Прокатись на Глории Броугхэм Вип.
Это очень глупо сравнивать машины и говорить,что вот именно ЭТА лучше такой то.У каждого свой вкус. Но к счастью,это мерсу далеко до цедрика.
21
5
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Красавец! И не знпла что такие вообще есть)5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
2
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Etica Estetica:
А никто и не отрицает что это фотошоп,если бы все мозги включали то понимали бы шутки,а то сборище колхозников собрались и комментят усираются что то доказывают))))
Смешно ё маё!!! ))
ну вот, а я повелся :(

просто сам на ниссане алмере 98 года регулярно то 304, то 308 км в час делаю..
3
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Etica Estetica:
Что что?))
Но к счастью,это мерсу далеко до цедрика.
Аха, даже новому S-классу 2014 г. далеко до этого божественного Седрика, который престижнее, дороже, оснащеннее. Что уж говорить про более старые Мерседесы.
9
8
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
A2:
Аха, даже новому S-классу 2014 г. далеко до этого божественного Седрика, который престижнее, дороже, оснащеннее. Что уж говорить про более старые Мерседесы.
Ну да, автор об этом и пишет:
вообще,цедрик спокойно конкурирует с любым новым мощным седаном бизнес класса.
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку.
Я поставил рядом, ну так, чисто для интереса.
Цедрон, покрашенный из баллончика с газетками в чистом поле - вне конкуренции.)))
Proud MB owner.
12
11
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
нормальный подход к авто 5!
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
5
И фанат, и эстет, и машину свою любишь. И огрызаешься красиво. Ща от жены еще 5 поставлю.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Etica Estetica:
точно точно))
на самом деле легко можно до 300 разогнать,снять ограничитель и мотор поставить VG30DETT,заморочиться с подвеской и салоном.А в стоке дураку понятно что максимум 250 пойдёт.
Только дураку и понятно. Тут не оспорить.
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 87
Cалон вообще классный.прикольно смотриться.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
1
 
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
все правда! У меня мотоблок Шибаура при определенном умении может в 9 с небольшим секунд на четверть мили въехать.
Автор - молодец! Никого не слушай - япы рулят!
Сам мерса продал недавно нафиг!
..теперь опять хочу, правда ))) не могу на другом ездить
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Стеб-стебом...а вообще норм тачка...только не жалеешь ты ее...развалил...хотя всяко бывает. Не суть. Но в таком виде она не але. Крась уже вкруг таким камуфляжем, вот это будет реальный крутяк ;) Сделай упор на милитари-концепцию!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
A2:
Да даже и 250 км/ч реальных он не поедет на родном моторе. Сил не хватит.
Ну а врущий старый спидометр + колеса меньшего диаметра могут и не такие рекорды скорости показывать.
это толька шмода с 1.2 столько пойдет - ей питух на эмблеме сил придает. Ну и полтора сцепления.
MCV30
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Ctajiuh777:
Поставьте например какой нибудь мерседес за 5 лямов рядом,порвёт как пушинку. Как можно такую чушь писать я поросто не понимаю древний ниссан полумертвый и мерс за 5 мультов автор тебе самому не смешно вип класс нашел тебе денег посто нету на этот мерс вот у тебя и ниссан випом стал !!!!!
у оутлоса походу менархе свершилось .
MCV30
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6608
Хаааахааа! Автор кадр!!! Вот отжигает так отжигает! Это тебе надо теперь на президента замахнуться)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 774
Афтору респект и ПЯТЬ, Япы Рулят!
TLCP KZ-TE 98
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
цедрик хороша тачка, но до кабана ей, пардон, далековато
я думаю, он и до крауна не дотягивает.
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
ща вся Рублевка ринется продавать свои w222 и покупать на эти бабосы по 20 правильных цедриков.
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
а вот если тот же Мерс w221 купить, но 10-11 года, вот тут цена просядет нехило и приобретение будет выгодным при условии хорошего состояния.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
A2:
БелАЗ до 370 км/ч разгоняли на МКАДе, и еще запас был.
Нормальный такой 200-тонный БелАЗ.
Марки без ограничителей делались им влегкую.
и это еще БелАЗ на пороге капиталки был с залегшими колечками. живой бы и 400 поехал.
3
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
в маскве много людей живет интересных профессий
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
А разве можно сравнивать, например, Цедрик и немецкий автопром того же поколения? Не хочу никого оскорбить, но нужно быть слепым и/или с отрофированным чувством вкуса, чтобы позариться на мерседес, ауди, или вообще – на фольксваген. Как сказал Кларксон про немецкие машины – это машины для бухгалтеров или продавцов цемента. Чрезвычайно серые и скучные. Да, они могут быть технологичны и быстры, но эстетически они всегда (или почти всегда) просто уроды. Плюс нелогичность некоторых органов управления в салоне, плюс всегда старомодный дизайн, а-ля ретро у любой новинки. Последний S-класс прекрасно подтверждает правило.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
на драйве вроде писал, что разбил его и продаешь на зап.части
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
hotenenko:
А разве можно сравнивать, например, Цедрик и немецкий автопром того же поколения? Не хочу никого оскорбить, но нужно быть слепым и/или с отрофированным чувством вкуса, чтобы позариться на мерседес, ауди, или вообще – на фольксваген. Как сказал Кларксон про немецкие машины – это машины для бухгалтеров или продавцов цемента. Чрезвычайно серые и скучные. Да, они могут быть технологичны и быстры, но эстетически они всегда (или почти всегда) просто уроды. Плюс нелогичность некоторых органов управления в салоне, плюс всегда старомодный дизайн, а-ля ретро у любой новинки. Последний S-класс прекрасно подтверждает правило.
Автор, перелогинься.
Proud MB owner.
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 497
Нормальный диван за 95 рублей!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
pavel559:
ща вся Рублевка ринется продавать свои w222 и покупать на эти бабосы по 20 правильных цедриков.
Кстати живу на рублёвке (Барвиха) ,тут действительно много мерсов,ролс ройсов и бентли.
Эти машины покупаются как престиж и бренд,мода и не более.
Не солидно будет на таком цедрике подъехать на встречу.И я никогда не ездил на встречи на нём,а если и ездил всегда был в уважении!

Хотя в идеале 32 кузов смотрится достойно! Хоть депутатов вози.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Etica Estetica:
Кстати живу на рублёвке (Барвиха) ,тут действительно много мерсов,ролс ройсов и бентли.
Эти машины покупаются как престиж и бренд,мода и не более.
Не солидно будет на таком цедрике подъехать на встречу.И я никогда не ездил на встречи на нём,а если и ездил всегда был в уважении!
Хотя в идеале 32 кузов смотрится достойно! Хоть депутатов вози.
Скажите.Рублевские миллионеры , Lexus и Infinity как воспринимают?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
ни как наверное)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
Alactic:
Скажите.Рублевс кие миллионеры , Lexus и Infinity как воспринимают?
Они о таких марках авто даже не слыхивали наверное)
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Alactic:
Скажите.Рублевс кие миллионеры , Lexus и Infinity как воспринимают?
Катируют,очень хорошие машины и ходовые)
2
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6538
а мне сильно нравится как частями в комуфляж покрашено) огонь прям)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 355
pavel559:
цедрик хороша тачка, но до кабана ей, пардон, далековато
я думаю, он и до крауна не дотягивает.
Вообще то Краун лишь благодаря тойотовскому происхождению Российскими колхозниками возведен в лик святых. Грамотный автолюбитель разбирающийся в технической и эстетической части подтвердит что Цедгло по любому показателю на шаг впереди от Крауна.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Дартаньйан:
Вообще то Краун лишь благодаря тойотовскому происхождению Российскими колхозниками возведен в лик святых. Грамотный автолюбитель разбирающийся в технической и эстетической части подтвердит что Цедгло по любому показателю на шаг впереди от Крауна.
спорно..смотря в чем
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Дартаньйан:
Вообще то Краун лишь благодаря тойотовскому происхождению Российскими колхозниками возведен в лик святых. Грамотный автолюбитель разбирающийся в технической и эстетической части подтвердит что Цедгло по любому показателю на шаг впереди от Крауна.
интересно, по какому. он с марком дай Бог на одной доске стоит. ну разве что держит дорогу получше может быть.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
по сути Краун близок к Лексусу. Однако один автор отзыва из Гуанчжоу про GS250 сказал, что Краун существенно хуже.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
hotenenko:
А разве можно сравнивать, например, Цедрик и немецкий автопром того же поколения? Не хочу никого оскорбить, но нужно быть слепым и/или с отрофированным чувством вкуса, чтобы позариться на мерседес, ауди, или вообще – на фольксваген. Как сказал Кларксон про немецкие машины – это машины для бухгалтеров или продавцов цемента. Чрезвычайно серые и скучные. Да, они могут быть технологичны и быстры, но эстетически они всегда (или почти всегда) просто уроды. Плюс нелогичность некоторых органов управления в салоне, плюс всегда старомодный дизайн, а-ля ретро у любой новинки. Последний S-класс прекрасно подтверждает правило.
бывает дизайн старомодный в хорошем смысле слова
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
pavel559:
интересно, по какому. он с марком дай Бог на одной доске стоит. ну разве что держит дорогу получше может быть.
Цедгло это стиль-это фарш,Краун это надёжность и комфорт.Оба стоят на одной нише биппи стайла.
Полазайте по Японским форумам и пообщайтесь с Японцами.Не надо их сравнивать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Etica Estetica:
Цедгло это стиль-это фарш,Краун это надёжность и комфорт.Оба стоят на одной нише биппи стайла.
Полазайте по Японским форумам и пообщайтесь с Японцами.Не надо их сравнивать.
А почему цедгло???
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Антон Шереметьев:
А почему цедгло???
ЦЕДрик-ГЛОрия, в Японии так называют,т.к. это одна машина с 81 года
1
1
Ответить
  
Сообщений: 355
pavel559:
интересно, по какому. он с марком дай Бог на одной доске стоит. ну разве что держит дорогу получше может быть.
Если ты цедрика с марком сравниваешь то скорее всего ты недостаточно просвещён в этом вопросе. Я владел глорией и крауном одного поколения, так вот краун ни по одному параметру по которым я оцениваю авто не превзошел глорию. Надежность отличалась от крауновской тем что глория заводилась в любой мороз, и не надо было менять ГРМ. Все остальные расходы на содержание авто были сопоставимы, и расход топлива на VQ25 был ниже "легендарного" 1jz.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Etica Estetica:
ЦЕДрик-ГЛОрия, в Японии так называют,т.к. это одна машина с 81 года
Это совершенно ни так.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 1
хорошая машина. не слушай не кого. я из баговещенска, амурской области, у нас таких уже не много осталось, в основном под их доками давно ездят 34 кузова, у меня цедрик HY 33 98г.в. brougham VQ30 de. я в восторге от него. зимой -40 стоит на улице, выносил акум. и с пол. пинка, а потом пытался прикуривать пол двора переоценниваемых 1g, 1gz. а про фотографию- КРАСАВЧИК!!! ты любишь или любил эту машину и получал от нее удовольствие, а народ просто шуток не понимает, лучше ездить на тазе зато на дроме всех обсирать. Удачи!!!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
пухлый28:
хорошая машина. не слушай не кого. я из баговещенска, амурской области, у нас таких уже не много осталось, в основном под их доками давно ездят 34 кузова, у меня цедрик HY 33 98г.в. brougham VQ30 de. я в восторге от него. зимой -40 стоит на улице, выносил акум. и с пол. пинка, а потом пытался прикуривать пол двора переоценниваемых 1g, 1gz. а про фотографию- КРАСАВЧИК!!! ты любишь или любил эту машину и получал от нее удовольствие, а народ просто шуток не понимает, лучше ездить на тазе зато на дроме всех обсирать. Удачи!!!
Спасибо!!))
С шутками в точку.Ни про мерседес образное выражение ,ни со скоростью на штрафе не поняли)
Вообще для меня вылизанный цедрик лучше чем новый дорогой автомобиль.Это же фетиш и любовь.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
кот
Благовещенск
Хорошая машина, западные авто тех же годов рядом не стояли!!! P.S настоящее автор леворульным не бывает!)
2
1
Ответить
LDgagaRinDead
Славянск-На-Кубани
Привет, у меня к тебе миллиард вопросов. Отзовись на почту ldgagadead@gmail.com Раньше владел таким чудом, продал из-за переезда. Сейчас вот опять ищу. Нужен спец по Y32. Буду признателен.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
на "драйве" попробуй найти его
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
A2
Etica Estetica:
Что что?))
Но к счастью,это мерсу далеко до цедрика.
Аха, даже новому S-классу 2014 г. далеко до этого божественного Седрика, который престижнее, дороже, оснащеннее. Что уж говорить про более старые Мерседесы.
Просто во всем остальном мире))) Люди с достатком звезды шейки и.т.д не в курсе что есть нис сан. Давно бы пересели...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1993 в России