Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1997

Ниссан Седрик 1997 — отзыв владельца

, Казань
12162
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 282 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет! Читаю дром давно и регулярно. Отзыв далеко не первый, так что продолжу традицию.
Вообще то, залезая на дром, я все время жду отзывы про JDM - правый руль, желательно заднеприводный и классического покроя..но увы, все чаще люди пишут о ширпотребе, который лично меня мало интересует. Говоря о ширпотребе, имею ввиду рио/солярисы/весты/поло - обижаться на такое наименование глупо, тк это и есть продукт широкого потребления. Да, кому то и такие отзывы нужны но.. дром в первую очередь ресурс дальневосточный и у меня отложилось в сознании, что здесь мекка правого руля.
Перейдем к сути. Как авто оказался у меня и почему. Был (и есть) у нас в семье вполне неплохой авто - Хонда Джаз, возил он меня вполне исправно, но пришлось отдать его жене кататься на работу. Что ж, вдоволь нахлебавшись до того с убитой короллой в кузове ае92 (менялось в ней почти все) - я решил, что хватит с меня неподъемного хлама и.. пошел смотреть что то в бюджете до 100 тысяч:) В Татарстане за эти деньги все усосаное: прямых рук в регионе мало, культуры обслуживания тоже.. Ах да, хотелось не просто жоповоз, а что то интересное, комфортное и с правым рулем. Тут выходит на ютубе обзор от бороды на 31й Цедрик седан и меня эта модель просто зацепила - настолько душевный был обзор. Вообще, моему восприятию автомобиля поспособствовал этот обзор в первую очередь - настолько душевно и понятно все было в нем рассказано. И надо же - всплывает в объявлениях точно такой же Цедрик в 31 кузове!
Что ж, поехал я его смотреть.. поехать в первую очередь для того, чтобы развернуться и взять у друга 110й марк с убитым мотором и коробкой за тот же бюджет. Но не тут то было! Приехал и офигел.. честно говоря, я не думал, что Ниссан может сделать нечто такое респектабельное.. машина, даже в том состоянии что была, произвела на меня неизгладимое впечатление. А уж когда я забрался в салон и тронулся то все - понял, что машина будет моей. Вот что мне всегда нравилось в Ниссане - это автомобили всегда с некой харизмой, душой.. в отличии от Тойоты, которая просто возит. Так и тут. Монументальный, тяжелый, едет как наковальня.. а в салоне как уютно и мягко, просторно.. в общем, я запал.. Запал несмотря на все косяки, что в машине были найдены сразу же (и впоследствии). Вкратце скажу - авто заводилось и передвигалось.. именно передвигалось, потому что поездкой тот "тест драйв" я назвать никак не мог: машина еле тянула, хотя ровно работала (меня поразила тишина от V6 и звук на старте, хотя до того ездил на JZX110 марке и мерсах с рядной шестеркой) и легко заводилась. Для чистоты совести поехал машину смотреть второй раз, уже с механиком, который впоследствии ее и делал. Он вылез из-за руля с точно таким же озадаченным лицом..Вердикт был такой: на ноги поставим с колен.
Что ж, сказано - сделано, через некоторое время (может месяц, может два) я забрал машину себе.. и тут понеслось восстановление, которое длится уже год! О ходе восстановления напишу отдельно в дополнениях (тк это уже во многом пройденный этап), главное - большинство косяков по машине удалось исправить и я с сентября того года начал эксплуатацию..
Самое сложное время для езды - все таки зима. Слава богу, никаких сюрпризов авто мне за холода не преподнесло, даже наоборот: заводилась в любой мороз на мое удивление. Недостатком только назову посредственную печку, но скорее всего дело в ее забитости мусором: в салоне не холодно, но и ташкента не бывало + с оттаиванием окон она в ту зиму еле справлялась (пока лето - надо разобрать ее и все прочистить). Самое главное - за зиму ни разу нигде не застрял, очень тяговитый мотор, хоть и слабоват для таких размеров и веса.. зимой вялая динамика еще не так заметна, а вот летом.. летом это ощущается куда острее. Возможно, тут косяк именно моего экземпляра, о чем напишу ниже.
Вообще, большинство косяков удалось победить, но есть один, который не дает мне покоя по сей день, тк я его не решил и не знаю, в чем дело. Дело в том, что динамика разгона довольно странная.. если с места вдавить газ в пол, сотню авто набирает за 12 секунд - как и положено ей по паспорту. Но вот если нажимать газ в гражданских режимах - что жать газ в четверть педали, что в половину, что в три четверти - реакция одна и та же, авто ускоряется крайне вяло. Уже все проверил: ремень ГРМ новый и стоит по меткам, трамблер выставлен правильно, компрессия ровная по 12 в каждом горшке, ошибок по компу нет (делал самодиагностику+сканером проверяли). В общем, если кто знает что это такое - отпишитесь!
Пожалуй, самое главное в этом автомобиле - это ощущения. Вот чем мне нравятся старые добрые японцы 90х, так это своей честностью и понятностью. Все реакции на органы управления такие, какими ты их себе представляешь. Едет мягко (но до линкольна конечно далеко), довольно валкий в поворотах (крены большие, но тем не менее дорогу держит, аморты масляные), кузов в движении покачивает - кайф. Когда садишься за руль - сразу пропадает вся суета, уют домашний.. ну или уютного офиса - кстати, в пробке это качество автомобиля спасает, да и вообще при длительных вояжах не так сильно устаешь. Вообще, по настоящему комфортных автомобилей среди современных стало крайне мало: большинство производителей рассчитывают свои изделия на короткие поездки. Сиденья жесткие, как и подвеска, как и вся отделка.. в Цедрике другое дело: велюр, дверные карты кстати из мягкого материала, точно не пластик, собственно пластик есть только на центральной консоли и передней панели. Вообще, я пришел к выводу, что обилие опций не спасут, если авто в принципе не комфортный. Скажем, какой нибудь солярис сейчас обладает теми же (а порой и бОльшим количеством) опций, чем мой 20-летний Ниссан. НО даже если выкинуть из Цедра климат, электропакет, автосвет, ионизатор и все то, что считается опциями - автомобиль все равно окажется комфортнее и не растеряет в своих достоинствах. Именно поэтому дооснащение плюшками жестких погремушек из серии "в кредит на 3 года" не особо то и спасает..
Что то я отвлекся. Тут мы подошли к моему любимому моменту. Вообще, что же такое из себя - этот Nissan Cedric в 31 кузове. Это долгожитель конвейера фирмы (машину выпускали со всеми ресталингами с 1987 по 2014 год), это машина такси и прочих служб в Японии, отсюда расчет на ресурс и долгая жизнь в производстве, а еще это модель с большим количеством вариаций. Сами посудите: два типа кузова (седан и хардтоп), обилие комплектаций (от пустой Super Custom до Brougham VIP), обширная линейка двигателей (дизель, бензин, газ, рядники, V-образники, турбо, атмо, карбюратор, впрыск - уйма всего). Таким образом Цедрик в 31 кузове мог быть как скромным такси, так и вполне представительной машиной с раздельным климатом и управлением с заднего ряда всем, чем только можно. Не ожидал я, что меня японец способен так затянуть, честное слово) Наверное, будь это тойота, так бы не зацепило. Чисто внешне меня только немного смущает тупая морда - все вроде хорошо, а перед как то странно обрубается (чего кстати не скажешь о дорестайле, там все гармонично). Еще один момент, который лично меня привлекает - это обилие хрома, как заводского, так и стороннего. Причем весь этот блеск не смотрится чужеродно, этому кузову он к лицу: кант на арках, дверях, окнах, порогах, хром на решетке радиатора и прицеле.. такие мелочи создают некое настроение. Кстати, то, что подкупило в машине - это ее комплектность. Когда я ее забирал, стояла родная магнитола (С управлением музыкой со второго ряда), с родными накидками на сиденья с прицелом, с дополнительным хромом на дверях, парковочной антенной и ветровиками.. одним словом - кайф! А еще кайф в том, что в отличии от олдскульных Мерсов, которые были у меня до этого - на Цедрике можно ездить каждый день: по своим эксплуатационным качествам он не мамонт, можно вполне спокойно и без особенностей старых машин ездить каждый день. Собственно, я для этого на зимний период установил сигнализацию с АЗ (чего на 126й скажем установить не получится, ибо к-джетроник).
Не буду здесь, в вводной части, писать про все расходы на автомобиль, скажу лишь, что большинство трат было связано с печальным состоянием авто изначально: пришлось залезть почти везде и сделать почти всё. Если вкратце:
замена акпп
перетряс всей подвески (зад-перед с пружинами и амортами)
перетряс тормозов (диски, суппорты)
замена всех жиж
поиск и установка всех недостающих деталей
ревизия системы охлаждения (промывка, термостат, помпа, установка электровентилятора вместо муфты)
система зажигания (вв-провода, установка УОЗ, свечи)
замена прокладок и сальников двигателя
устранение колхоза (да, в машине он был и еще какой!)
ремонт кузова (в процессе..сварка по задней части, покрас)
Кстати, есть по обслуживанию несколько нюансов:
1) на замену масла надо всего 4 литра, что весьма мало для V6
2) практически ко всему на vg20e есть доступ, чего не скажешь о более свежих моторах, том же 1JZ-FSE
3) двигатель неприхотлив в качеству топлива и запускается в любой мороз (у нас зимой до -35)
4) по подвеске все довольно просто: спереди макферсон + она тяга, сзади треугольный рычаг и по три сайлента на сторону
5) По запчастям: все что касается текущего обслуживания легко достается через инет-магазины, а вот кузовщина или скажем тормозные диски - беда, без знания контактов просто так с разборки ничего не возьмешь - дефицит! Лобовое стекло - пришлось аж с владика заказывать, на седан емекс с экзистов не везут ничего.
6) Вытекает из предыдущих пунктов: многое можно сделать самому, несмотря на V-образник, подлезть легко. Гемор как всегда возникает либо по незнанию, либо из-за запущенного состояния: масляный фильтр после покупки пришлось весь раздраконить, чтобы он слез со своего места, заднюю подвеску меняли почти три дня, тк все задубело намертво. При этом скажем поменять лямбду или выставить зажигание, или натянуть сервисный ремень можно прямо во дворе. да, отдельный гемор это ГРМ и замена термостата с помпой - приходится много разбирать.. но я не помню кроме ВАЗа машину, где было бы просто (даже на 4А моторе есть свои заморочки, не в плане ГРМ а вообще)

Вроде бы и список не большой, тем не менее, удалось все сделать не сразу, а кое что потребовалось разгадывать как ребус - в основном, связанное с колхозом.
Как видите, из негатива к машине у меня ничего нет, все что было неприятного - от запущенности состояния. Тем не менее, даже в уставшем виде машина мне нравится, с душой.. Кстати, не ожидал, но на дороге привлекает внимание - не думал что у нас народ уже забыл, что такое ретро.. кажется даже на мерседесы так не смотрели.
Сейчас авто стоит в покраске, вот и решил накатать отзыв, пока в ожидании и есть что вспомнить)
Помню, когда у меня был Ниссан Куб в 11 кузове, у меня местная автогазета брала интервью. И был там вопрос: посоветуете ли вы эту машину другому? Возьмете ли вы еще раз такую же? В случае с Кубом я ответил отрицательно. В случае с Цедриком на оба вопроса я ответил бы положительно: таких машин больше не сделают, если вам важны ценности настоящего автомобиля, если вам нравится инженерия, а не маркетинг - то это автомобиль для вас. Вообще, в современном автопроме много надуманного. Многие берут кроссоверы, якобы высокий дорожный просвет и багажник. Ну багажник то возможно, а вот просвет - я замерил, у меня 17см. Зимой нигде не задеваю.. Экономичность? Как сказать: на автомате до сих пор малолитражки весьма охотно кущают, у меня смешанный расход выходит в районе 12л летом (живу за городом и каждый раз мотаюсь по трассе). Модность? Этот автомобиль уже вне времени, к тому же можно найти относительно свежий экземпляр с рестайловым салоном и плюшками. Общая беспроблемность? Учитывая, что новую машину скорее всего люди берут в кредит с сопутствующим КАСКО и ТО у дилера - не думаю, что это могу назвать "беспроблемностью". Дилеры дурят народ, КАСКО и автокредиты - плата за воздух..не, я так не хочу. даже завышенный расход топлива (выше психологической отметки в 10л) тут не так уж страшен, зная что твои налоги на 125 сил не такие уж и большие, а кроме ОСАГО и транспортного за воздух лишнего ты не платишь. Конечно, обладание старой машиной это другой мир, и многие его связывают с отсутствием денег на новую.. но не всегда так. За год у меня ушло на доведение авто до ума три его изначальной стоимости (если не больше), и я считаю что финансы потрачены не зря: с учетом потраченной суммы я бы мог купить такого же цедрика, но якобы в идеале, и все равно пришлось бы много чего с ним делать. Тут же я уже знаю, что и как с авто.
Одним словом, если вы разбираетесь в автомобилях, знаете, как поменять помпу или подвесной на кардане, а не только выступаете в роли "эксперта" по мягкости пластика в салоне и плагиату в дизайне - этот автомобиль, а так же многие другие из конца 90х - все еще ваш выбор. Пройдет еще лет 5-10 и таких машин станет гораздо меньше. А что будет взамен? Ныне свежие 212 мерседесы, ауди и бмв разложатся на атомы, праворуких сим или краунов толком больше не возят.. в общем, остается только ценить то, что мы имеем сейчас (еще).
Да, некоторые этапы из эксплуатации авто я вывел в формат видео журнала, если вдруг кому интересно  -добро пожаловать на мой ютуб канал, один ролик я выложу в посте.
Ну а далее постараюсь делать дополнения, надеюсь будет интересно не только мне:)

Тот самый обзор от бороды:





и мой БЖ на ютубе



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал выше, автомобиль мне достался в подуставшем состоянии. Многие даже говорили, что я опять взял хлам и что Цедрик уже лет пять тому назад умер. Но много ли они знают о нем) Похоже, я просто поверил в него, а он меня не подвел.

Машина в России с середины нулевых, с тех пор в руках одного владельца, у кого я машину и купил. Конечно, авто после первого владельца все привыкли видеть другую картину:) Ну что имеем - то имеем. Итак, что же мне досталось:

Nissan Cedric Y31 Sedan выпуск сентябрь 1997 года....

   

Тк комментарии к отзыву получились мягко скажем колкие (видимо, активизировались диванные войска и обиженные владельцы солярисов), спешу всех заверить - в семье так же есть Авео купленная с салона (но писать о ней особо нечего - пока только плановые замены масла и фильтров, пробег маленький) и Джаз у жены (о нем отдельный отзыв как-нибудь будет). То есть я тоже являюсь потребителем ширпотреба и владельцем кредитотошнота.. да-да, иногда нужна машина из точки А в точку Б.

Тем не менее, почему я еще не напишу подробно про шевик:

1) непродуманная - даже кресла не разложить в кровать

2) непрактичная - до Авео был Марч, который как бы меньше, но в нем на дачу увозили все, вплоть до плуга

3) абсолютно пресная - как по управляемости, так и по восприятию

4) никак не отпустит чувство что тебя сильно нае..ли - от производителя до салона

Вот такой "автопарк" получился....

   

Итак, продолжим.. те, кто не смотрел обзор на 31 цедрик от бороды - посмотрите, очень душевно и в целом верно все рассказано, самое главное, автор верно нащупал идеологию машины и смог передать настроение, атмосферу, характер в ролике.

Однако это ютуб, блогер, человек, который остается наедине с машиной всего на пару часов..А вот я столкнулся со сложностями, коих никак не ожидал.

Вообще, когда покупаешь JDM, сильно не паришься по поводу запчастей - есть ведь дром и прочие площадки по подбору запчастей.. но не в случае с Цедриком....

   

Я уже упоминал вскользь о том, что модификаций у 31 кузова было масса. Были лонги, короткие, полноценные хардтопы и седаны, рестайлы и дорестайлы, левый и правый руль.. вот с левым рулем экземпляр попался не на глаза в городе. Честно говоря, до того видел такие только в сети. Кстати, с левым рулем модель поставлялась даже для СССР, однако в тот момент, когда машины были готовы, самого союза уже не стало..

Что же из себя представляет Цедрик с левым рулем? Во многом это совсем другой автомобиль. Из отличий: карбюратор, сзади мост, коробка механика, спереди рулевой редуктор вместо рейки....

   

Да, до зимы еще далеко, однако для любого автовладельца в России эксплуатация автомобиля в холодное время года - вопрос очень острый.

На мое удивление машина показала себя молодцом. Заводилась в любой мороз и с первого раза (чего не скажешь об 1JZ-FSE на марке, некогда бывшем у меня в пользовании). После того, как снял вискамуфту и поставил термостат на 88 градусов (с завода 76,5) греться стала очень быстро, огорчал по сути только слабоватый обдув.. А так зима прошла даже комфортнее чем на Джазе, который хоть и моложе, за счет мелкого АКБ отказывается заводится ниже -23 градусов....

   

Как наверное в любом старом авто, который эксплуатируется ежедневно, в моем Цедрике есть элементы колхоза.. без них никуда! С чем то вы уже знакомы, но тут я дополню базу знаний, а заодно освежу свою память:

Итак, основная головная боль - трудность с поиском задних больших сайлентов. Я поставил полиуретан "точка опоры" номер 1061527 - аналог сайлентам от какого то крауна:) Следующий момент - задние пружины. Самым удачным вариантом оказались пружины от ипсума - они короче, но жестче родных. Вместе с родными же проставками от ипсума зад стал даже чуть выше желаемого, но только чуть - если убрать проставки, зад опять сядет....

   

Итак, лобовое стекло установлено, фанфары, все радуются. ну ладно, радуюсь я один, а все потому, что это третья попытка установить стекло, две предыдущие стекла до меня тупо не доезжали. Ощущения? Ну конечно же кайф.

Вообще, полезно даже вот так машину оставлять на некоторое время. Сегодня сел после полуторамесячного перерыва и. офигел! Какой же Цедрик кайфовый. Таких ощущений я давно не испытывал в других машинах, и не важно, будь ты пассажиром или водителем: царит некое умиротворение и отрешенность от событий на дороге....

   

Машина не маленькая, и не легкая ни разу, поэтмоу вопрос о ГБО был поставлен еще до ее приобретения. Собственно говоря, поэтому вариант со 110м марком с его прямым впырском и отпал - ГБО на Д4 стоит немало.. впрочем, и 4е поколение на V6 стоит денег, но к этому я был готов. Анализировал рынок эдак с весны еще, цены называли разные, как и марки производителей. Вообще, цена гуляла в районе 37-39 т.р., я уже почти согласился на такую цену, как вдруг знакмоый подсказал, что он буквально в 500 метрах от моего дома установил ГБО, посчитал установку там.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7713
Сейчас если посмотреть количество отзывов, на 1 месте по количеству продукт широкого потребления - Тигуан:)
19
2
Ответить
Plymount
Челябинск
Вы молодец. Все сказали правильно, особенно про современные кредиторов и легенды 90. За отзыв, конечноже, 5)
27
9
Ответить
9118225
Хабаровск
Непревзойденная классика!
25
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24983
классический автомобиль. 5
Продам уши от мертвого осла.
16
7
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Авто отличный, но, самая главная беда - качество ниссановской жестянки (гниет). Управлял больше года Brougham-ом с VG30E. Очень редкий автомобиль. Тоже был (и даже остаюсь) в восторге.
По поводу разгона. Я думаю, что 2-х литровый мотор не для этого авто, он немного вял. Поэтому когда нажимается педаль в пол, то АКПП переходит на низкие передачи и двигатель за счет максимальных оборотов разгоняет цедру. А когда педаль газа не в пол, то мотор медленно, по мере возможности, разгоняет машину на текущей передаче АКПП, даже если нажать педаль почти до упора двигатель просто не может выдать на низких оборотах столько мощности и момента, сколько хочется. Так что ничего особенного.
20
1
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Выпускался он пораньше, сам владел 1981 год, рядная шестерка 2 литра на механике, отъездил 12 лет...практически без проблем. Вспоминаю с грустинкой... Удачи тебе.
13
3
Ответить
11648119
по поводу разгона фильтра посмотрите топливные и давление насоса + желательно(точнее необходимо) промыть топливную от бака до форсунок включительно. В баке точно есть фильтр, и если не ошибаюсь должен быть еще фильтр грубой очистки(жестяная банка с 2мя носиками) или под капотом или под задними колесами.
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
" на замену масла надо всего 4 литра, что весьма мало для V6"-это очень много , т.к. в triton V8 5400c.c. всего 5,7-6,5 литров. Вообще по опыту владения япомашинками в них много масла в ДВС.
 
14
Ответить
Васяня
Хабаровск
Состояние кончено печаль, ему реально на разборку пора, а не до идеала доводить. Я бы поискал вариант поцелей чтоб заморачиваться идеальным состоянием. Тем более выбор классиков пока есть
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Что вам так владельцы солярисов , спать не дают , ну не хотят люди терять своё время на железяки , купил три года отъездил и продал, такая же бытовая вещь , многие культ из Авто не делают , даже не знают как он устроен, а все эти разговоры о старых заезженных бричках, зато не в кредит , в пользу бедных. Есть у человека деньги покупает новое
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
26
10
Ответить
8148097
Отличный авто! 5! Сам владею Глорией в 31 кузове, хардтоп, дорестайлинг.По поводу печки:вероятно у Вас стоит термостат на 76.5 град.У меня с таким тоже не жарко. Планирую поставить на 82 град. Двигатель VG20E , конечно, слабоват для этой машины. Разгон с места размеренный.Его среда-это трасса, где раскрывается его потенциал.Если у Вас очень вялый разгон с места, обратите внимание, не трогается ли машина со второй передачи.КПП электронная.Если при этом не включен режим Snow, а она трогается со второй, то больая вероятность, что причина в датчике положения дроссельной заслонки. Самодиагностика его неисправности не покажет. Сканер-не знаю. Этот датчик также может завышать холостые обороты. Если трогается со второй, попробуйте остановиться, заглушить мотор и снова завести.Мне помогает.
5
4
Ответить
weld121
Астрахань
борода красава, видосы классные у него
7
6
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Роман__
Авто отличный, но, самая главная беда - качество ниссановской жестянки (гниет). Управлял больше года Brougham-ом с VG30E. Очень редкий автомобиль. Тоже был (и даже остаюсь) в восторге. По поводу разгона....
Кстати, по поводу качества жестянки: гниет почему то именно в районе задних арок, при этом дно и лонжероны целые! Как так - я не могу понять. Тот же Мерседес 210й 97 года если гнилой по аркам, это значит что дна у него нет от слова совсем.. так что это очень относительный момент, по поводу крепкости кузова)
10
2
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
bagaul
Выпускался он пораньше, сам владел 1981 год, рядная шестерка 2 литра на механике, отъездил 12 лет...практически без проблем. Вспоминаю с грустинкой... Удачи тебе.
у вас скорее всего Y30 был, тк Y31 по всем каталогам начинается с 1987 года.. а так да, моторы и коробки те же самые. Хотя если бензиновая рядная шестерка, думается мне это еще на одно поколение назад
4
2
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
YouR-CurSe
Сейчас если посмотреть количество отзывов, на 1 месте по количеству продукт широкого потребления - Тигуан:)
Да уж, это при том, что Тигуан после 3х лет пробега уже опасная лотерея, как и весь ваг
12
10
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
11648119
по поводу разгона фильтра посмотрите топливные и давление насоса + желательно(точнее необходимо) промыть топливную от бака до форсунок включительно. В баке точно есть фильтр, и если не ошибаюсь должен...
давление топлива проверял, фильтры тоже менял. Вот топливную еще почищу. Вообще, об этой беде будет отдельный пост. Мой едет плохо именно в сравнении с аналогичными цедриками на vg20e - в чате по цедрикам присылали видео, динамика у них все таки есть.
3
3
Ответить
11648119
Milewski
давление топлива проверял, фильтры тоже менял. Вот топливную еще почищу. Вообще, об этой беде будет отдельный пост. Мой едет плохо именно в сравнении с аналогичными цедриками на vg20e - в чате по цедрикам присылали видео, динамика у них все таки есть.
Как вариант еще фильтр в поддоне автомата если забит, тоже ехать не будет... А может и автомат подуставший...
3
2
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
11648119
Как вариант еще фильтр в поддоне автомата если забит, тоже ехать не будет... А может и автомат подуставший...
автомат контрактный беспробежный. Масло в нем тоже новое, но фильтр все таки сниму гляну
3
7
Ответить
Юрий
Новосибирск
я конечно извиняюсь, но у вас написано разгон по паспорту 12 секунд. это что за паспорт такой?? японские производители (также как и американские) не указывают данных по разгону до 100 и максимальной скорости!!
5
3
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Машина класс! Кстати замена термостата с помпой на вольво 940 с мотором 230fb - вообще красота, гораздо проще чем на вазах даже 😉
4
2
Ответить
5++
олд мобили рулят ))
5
4
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Юрий
я конечно извиняюсь, но у вас написано разгон по паспорту 12 секунд. это что за паспорт такой?? японские производители (также как и американские) не указывают данных по разгону до 100 и максимальной скорости!!
А сколько он должен ехать? 10 секунд? 7 секунд? Вряд ли. Данные от соклубников, кто купил мануал на машину. Из всего текста вы нашли самую незначительную характеристику, это не спорткар. Цифры я привел для того чтобы было понятно техническое состояние.
И да, не извиняйтесь, экспертов вроде вас щас набежит - устанете извиняться)
6
3
Ответить
11648119
Milewski
автомат контрактный беспробежный. Масло в нем тоже новое, но фильтр все таки сниму гляну
контракт это бу и смену жижи делают с заменой фильтра только! если фильтр забитый хрен там с два машина поедет нормально и ни одна диагностика не покажет этого! это такой же расходник как и воздушный фильтр, и готов спорить на деньгу что фильтр грязный!
3
1
Ответить
Братчанин
Новосибирск
Здравствуйте! Какой бензин лучше лить Цедрик 2002года, 2,5 литра? Спасибо!
 
5
Ответить
DTS
Владивосток
Цедрик не плох у нас такие ещё попадаются часто. Я когда себе выбирал машину из 80-х под восстановление, не мало Цедриков-Глорий рассмотрел Краунов, Президента (двига мертвичина), Сенчури (увы битый был очень сильно) и в итоге взял Митсубиси Дебонаир В 87 года и не пожалел, аппарат замечательный три года отъездил на нем. Человек, который у меня ее купил доволен был как паровоз. Столько труда, сил, нервов, эмоций), денежных средств было вложено и какой в итоге был шикарный результат...
Память на всю жизнь за такое душевное восстановление.
Уважение автору за такой титанический морально-физически и не хило экономический труд.
10
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
Братчанин
Здравствуйте! Какой бензин лучше лить Цедрик 2002года, 2,5 литра? Спасибо!
... VQ25DD ? - c ТНВД же он? - тогда 98.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 655
Мда, вот у людей башню сносит. Вот Цедрик, даже в труху угвазданный, это суперточила, остальные авто, даже почти новые, не то пальто. Забористая, однако у вас трава. А эмоции какие, залез в машину и закапало с конца. А Тойота шляпа. Точно такие же слюноразбрасывания у других по поводу старых Краунов. Что ж, безумству храбрых поем мы песню, легких путей не ищем, полгода приводим в порядок, неделю ездим, эйфория, потом полгода дальше приводим в порядок. Без обид, но ведь это куча времени и нервов не говоря уже о деньгах. Это фетиш. Удачи.
16
19
Ответить
павел
Челябинск
А что будет взамен? Ныне свежие 212 мерседесы, ауди и бмв разложатся на атомы, праворуких сим или краунов толком больше не возят.. в общем, остается только ценить то, что мы имеем сейчас (еще).
Автор,не переживай-они будут чиниться и ездить дальше.Но вот твой Ниссан,судя по фото,уже распадается на атомы.
Пока владельцы свежего ширпотреба ездят,не парясь,продолжай трястись над этим трупом.Удачи.
7
20
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Братчанин
Здравствуйте! Какой бензин лучше лить Цедрик 2002года, 2,5 литра? Спасибо!
Честно говоря не зная марку двигателя или кузова трудно что то подсказать
3
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
шрек63
Мда, вот у людей башню сносит. Вот Цедрик, даже в труху угвазданный, это суперточила, остальные авто, даже почти новые, не то пальто. Забористая, однако у вас трава. А эмоции какие, залез в машину и закапало...
Читайте внимательнее отзыв, там все расписано. Ну а про свои очевидно венерологические болячки (про капающий конец) вы лучше с врачами посоветуйтесь, тут я не силен. таки да, эта машина некий фетиш, но езжу то каждый день. Всегда есть фанаты, но фанатеть от современного фантика как то глупо. Хотя кому я объясняю, лишь бы свою желчь видимо вылить
15
7
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
павел
А что будет взамен? Ныне свежие 212 мерседесы, ауди и бмв разложатся на атомы, праворуких сим или краунов толком больше не возят.. в общем, остается только ценить то, что мы имеем сейчас (еще). Автор,не...
учи матчать - ремонтных размеров на 212 мерседесы и иже с ними нет совсем, встанут они. Эко ж задело то слово ширпортреб.
12
4
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
DTS
Цедрик не плох у нас такие ещё попадаются часто. Я когда себе выбирал машину из 80-х под восстановление, не мало Цедриков-Глорий рассмотрел Краунов, Президента (двига мертвичина), Сенчури (увы битый был...
честно говоря не считаю, что вкинуты такие уж большие деньги, учитывая стоимость ремонта новых машин. Аналогичного класса но скажем 2005-2007 года седан в восстановлении будет стоить значительно дороже
6
5
Ответить
Oleg_62
Пермь
Каждому своё..., всё имеет свой срок службы.
5
1
Ответить
павел
Челябинск
Milewski
учи матчать - ремонтных размеров на 212 мерседесы и иже с ними нет совсем, встанут они. Эко ж задело то слово ширпортреб.
1.Голь на выдумку хитра-поставят двс с другой машины или гильзанут.Да что угодно.
2.Понимаешь,люди выбирают более свежие авто,чтобы заезжать раз в год на ТО,ездить без проблем и более приятно проводить свободное время.Нафига учить матчасть,сидя у ржавой легенды,когда можно просто заправиться и поехать на море на чем то более новом и надежном.
10
7
Ответить
Братчанин
Новосибирск
Milewski
Честно говоря не зная марку двигателя или кузова трудно что то подсказать
Кузов 34. Больше не знаю. Хочу поменяться на него.
 
 
Ответить
Barmalei555
Краснодар
Тоха все круто мы с тобой клуб nissan .
5
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Братчанин
Кузов 34. Больше не знаю. Хочу поменяться на него.
на 34 скорее всего прямой впрыск а там 98 бензин надо, 95 минимум
1
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
павел
1.Голь на выдумку хитра-поставят двс с другой машины или гильзанут.Да что угодно. 2.Понимаешь,люди выбирают более свежие авто,чтобы заезжать раз в год на ТО,ездить без проблем и более приятно проводить...
1. Ну это уже не так уж и просто) Свап при любом раскладе не хилый такой бюджет, раза в два а то и в три дороже капиталки (и дольше)
2. Можешь не объяснять, в семье есть свежие авто. На море лучше летать, и не на наше, а куда нибудь в Азию, на машине да по нашим дорогам.. я езжу максимум к родственникам за 350км в одну сторону - для таких поездок как раз таки Цедрик подходит лучше чем имеющиеся в семье авео/джаз/джук/ку3. Какое то клеше вокруг старых машин, что они постоянно сыпятся) Исправный автомобиль требует такого же ТО раз в полгода-год в зависимости от наката, не более.
8
6
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Barmalei555
Тоха все круто мы с тобой клуб nissan .
Пасип, Ром!
4
3
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10342
Братчанин
Кузов 34. Больше не знаю. Хочу поменяться на него.
Если задний привод, то VQ25 можно лить и 95-й. Вполне переваривает. ТНВД ничего не будет. Если топливо чистое. Его убивает грязь.
Если полный привод, то RB25-det. Тут 98-й надо.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
1
1
Ответить
DTS
Владивосток
Milewski
честно говоря не считаю, что вкинуты такие уж большие деньги, учитывая стоимость ремонта новых машин. Аналогичного класса но скажем 2005-2007 года седан в восстановлении будет стоить значительно дороже
Всё зависит от машины и на сколько качественный ремонт хочется произвести. Я лично как говорится замахнулся на полную ресторацию до оригинального вида и ездил на ней каждый день! Мне например восстановления дебонаира обошлось в 3 его стоимости, за которую я его приобрёл. И он был внешне в очень неплохом состоянии, т.к. кузов луженый и ржавчины не было, а вот мотор, выхлопная система а потом и автомат потребовали мер по ремонту и восстановлению. Больше нареканий вызвал мотор 6g71 астматик от рождения капризный, но надёжный почти 130 000-140 000 ушло на приведение его в идеал, автомат 70 000, выхлопная очень сложная система 45 000, подвеска 10 000 (тут просто повезло все детали разборные и легко удалось подобрать детали, а если б такого не было то только передок бы обошёлся более чем в 100 000руб.), лобовое стекло 36 000 и особенно магнитола, которую с большим трудом нашёл 7 000, ещё по электрике проводку обновил 40 000. Ещё огромной проблемой стало то, что какая-то РЕДИСКА спёр ночью оригинальные колпаки (цена одного в Японии от 14 до 19 тыс руб. вот Вам и не дорогое восстановление) По кузову так минимум косметических работ для блеска до 50 000.
И восстановил я ее на 4.7 балла из 5.0.
А если например взять мой другой проект восстановления тойоты спринтера 88, то тут обошлось реально в 30-36тыс. руб.
Всё очень зависит от того, как хотите восстановить!
5
2
Ответить
Братчанин
Новосибирск
АлЁша Попович
Если задний привод, то VQ25 можно лить и 95-й. Вполне переваривает. ТНВД ничего не будет. Если топливо чистое. Его убивает грязь.
Если полный привод, то RB25-det. Тут 98-й надо.
Привод задний. Как проверить какая муфта vvt-i не работает? Хозяин говорит одна какая то не рабочая.
 
 
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10342
Братчанин
Привод задний. Как проверить какая муфта vvt-i не работает? Хозяин говорит одна какая то не рабочая.
Тут есть форум глория/цедриководов. Почитай там сначала информацию, поспрашивай.
https://forums.drom.ru/nissan-...
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7713
Milewski
Да уж, это при том, что Тигуан после 3х лет пробега уже опасная лотерея, как и весь ваг
После 5 - до 5 лет там куланц - компенсация дорогостоящих ремонтов при обслуживании у дилера.
-
3
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Это хобби/ ну если нет других интересов, почему нет/это лучше чем водку пить. Когда в год 120 дней поездки по внешнему миру и пробеги 40-50 ткм в год не до олдтаймеров
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
velik123
Это хобби/ ну если нет других интересов, почему нет/это лучше чем водку пить. Когда в год 120 дней поездки по внешнему миру и пробеги 40-50 ткм в год не до олдтаймеров
ну, я выезжаю 2-3 раза в год за бугор, а так да, это хобби. Не рыбак и не охотник
3
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 655
Milewski
Читайте внимательнее отзыв, там все расписано. Ну а про свои очевидно венерологические болячки (про капающий конец) вы лучше с врачами посоветуйтесь, тут я не силен. таки да, эта машина некий фетиш, но...
Ну чего это Вы так взъерошились, у меня ведь вовсе не было цели обидеть, и желчи никакой не было, просто высказал свое отношение, может малость своеобразно, каюсь. Юмор типа такой, сермяжный. Болячек тоже нет никаких. Я привык хорошо относиться к своим машинам, какие бы они у меня не были, но в ранг иконы никогда не возводил, каждому свое.
2
2
Ответить
Антон
Казань
шрек63
Ну чего это Вы так взъерошились, у меня ведь вовсе не было цели обидеть, и желчи никакой не было, просто высказал свое отношение, может малость своеобразно, каюсь. Юмор типа такой, сермяжный. Болячек тоже...
Очевидно, письмо без ошибок и выдержанным стилем нынче является признаком фанатичности, не знал. Я отзывы про всю технику так пишу, с пристрастием. Ну а машина да, некое хобби.
Просто удивительно, как меняется речь человека, когда отвечаешь его же тезисами
2
2
Ответить
Артем Арсеньев
Milewski - жду отчет по восстановлению. Что и как делал, подробно с фотографиями. Где брал запчасти. Интересный отчет получится.
А то налетели тут оскорбленные владельцы солярисов...
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Артем Арсеньев
Milewski - жду отчет по восстановлению. Что и как делал, подробно с фотографиями. Где брал запчасти. Интересный отчет получится.
А то налетели тут оскорбленные владельцы солярисов...
Спасибо! Прямо бальзам на душу.. я ведь тоже являюсь владельцем ширпотреба - в семье есть авео из салона купленная 4 года назад..
Вот для вас и буду писать впредь, а то немного уже расстроился
1
 
Ответить
12254167
Красноярск
evgeny111
Что вам так владельцы солярисов , спать не дают , ну не хотят люди терять своё время на железяки , купил три года отъездил и продал, такая же бытовая вещь , многие культ из Авто не делают , даже не знают...
Я люблю и старое и новое. Но больше тяга к ретро авто.Щас например клинит на Америкосах.
1
1
Ответить
Москва
Этот Цедрик, в кузове 31Y - настолько хорош, что выпускался в Японии почти без изменений более 30 лет, параллельно с другими, следующими кузовами.
Слегка только округлили торпедо в поздних выпусках этих 31Y, да впрыск вместо механики электронный стал. Машина просто идеально сбалансирована по потребительским свойствам. Даже сегодня с удовольствием взял бы новый 31
3
 
Ответить
Москва
немножко загнул я. По каталогу посмотрел сейчас - не более 30 лет, а ПОЧТИ 30 лет. Короче - 27 лет выпускался Y31
3
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
не едет из за коробки походу-подрегулировать датчик положения др заслонки,за отзыв 5.имею цедрик 85г хардтоп вж20е и 500sl 90г))
2
 
Ответить
Антон
Казань
r 129
не едет из за коробки походу-подрегулировать датчик положения др заслонки,за отзыв 5.имею цедрик 85г хардтоп вж20е и 500sl 90г))
Если бы, дпдз новый и настроен по вольтажу, коробка адекватно переключается. Всё дело именоо в реакции на педаль газа
 
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
Антон
Если бы, дпдз новый и настроен по вольтажу, коробка адекватно переключается. Всё дело именоо в реакции на педаль газа
на верхние передачи переключается по оборотам на нижние по дпдз,попробуйте повернуть его на более раннее переключение
 
 
Ответить
8148097
Антон, спасибо, что рассказали про Цедрик с левым рулем. Таких подробностей про него я не знал.5!
 
 
Ответить
8148097
5! Про мотор-все правда! Когда я покупал свою Глорию ,состояние ее было очень печальным.Не работала форсунка на одном цилиндре, а ремень ГРМ
 
 
Ответить
8148097
...а ремень ГРМ перескочил на два зуба.Но мотор заводился с пол-пинка и работал ровно и тихо.
 
 
Ответить
Костя Каравашков
привет! Владел такой несколько лет, заказывал с аукциона, пришла с оценкой 4в - состояние новой машины было) движок совершенно неожиданно ожил на низахмпосле промывки рампы и впрыска. а вообще хватало ей этого двигателя, Зимой офигенно ездила за счет грамотной развесовки - задние колеса нагружены были . Заводил в - 46, это был рекорд, неплохо завелась. Потом продал в Питер, где он до сих пор ездит.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Костя Каравашков
привет! Владел такой несколько лет, заказывал с аукциона, пришла с оценкой 4в - состояние новой машины было) движок совершенно неожиданно ожил на низахмпосле промывки рампы и впрыска. а вообще хватало...
привет! На драйве есть один питерский, а второй питерский знаю перегнали в итоге в Краснодар, 2002 года кажется машина была
 
 
Ответить
11648119
DTS
Всё зависит от машины и на сколько качественный ремонт хочется произвести. Я лично как говорится замахнулся на полную ресторацию до оригинального вида и ездил на ней каждый день! Мне например восстановления...
еще более точным, что восстановить и до какого состояния.... да и понятие восстановления у всех разные... кто то резину переобул и уже горд этим... и куча других факторов от класса машины до их наличия... но владельцам салярисов не понять что такое эксклюзив или хороший олдскул в живом виде...
1
 
Ответить
S.E.
Саранск
Доброго времени суток.
Хороший отзыв. Приятно читать.
Довольно часто я вижу безфлаговые номера на 16 регионе. У вас до сих такие гибдд выдает?)
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
S.E.
Доброго времени суток.
Хороший отзыв. Приятно читать.
Довольно часто я вижу безфлаговые номера на 16 регионе. У вас до сих такие гибдд выдает?)
добрый вечер, честно говоря не всматривался) У меня номера старые)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1997 в России