Состояние на момент приобретения

Как я уже писал выше, автомобиль мне достался в подуставшем состоянии. Многие даже говорили, что я опять взял хлам и что Цедрик уже лет пять тому назад умер. Но много ли они знают о нем) Похоже, я просто поверил в него, а он меня не подвел.

Машина в России с середины нулевых, с тех пор в руках одного владельца, у кого я машину и купил. Конечно, авто после первого владельца все привыкли видеть другую картину:) Ну что имеем - то имеем. Итак, что же мне досталось:

Nissan Cedric Y31 Sedan выпуск сентябрь 1997 года. Первый рестайл, короткая база (были еще лонги), комплектация Classic SV: климат-контроль, полный электропакет, ионизатор, автосвет, центральный замок. Двигатель: Vg20e - как утверждает википедия, первый серийный японский V6. Одновальный, по два клапана на цилиндр, в механизме ГРМ - ремень. Никаких фазовращателей, трамблерное зажигание, инжектор. Из хайтека для тех лет - изменяемая геометрия впуска. Для V6 очень малый объем картера -всего 4л. Двигатель кстати прожил на конвейере ниссана долгую жизнь, выпускали его как минимум с 1983 года (кузов Y30) до 2004го на таком же Y31 седане (а может и дальше выпускали, точно не скажу). Коробка - автомат 4 ступени, вроде все как обычно, НО у коробки отдельный мозг и полностью электронное управление. У Тойоты до конца 90х был тросик. Что лучше - сказать сложно, но электроника вроде как прогрессивнее. Ну а теперь перейдем непосредственно к состоянию авто на момент покупки, итак5

Кузов - сквозная ржавчина на задних арках и порогах (под замену)

Отсутствует правое заднее стекло двери и лобовое стекло все в трещинах

Отсутствуют оба правые механизмы электростеклоподъемника - в передней и задней двери (это выяснилось позже)

Отсутствует замок зажигания - вместо него на скрутках приделан замок от жигулей

Поломана крышка подлокотника

Генератор не выдает зарядку - представляет из себя гремучую смесь из родной гены и нахлобученного сверху диодного моста от классики..

Задние фонари побиты

Прицел отломан

Упоры капота не держат

Авто очень слабо тянул, а в горку так вообще еле вползал

Цз не работал

Коробка пиналась (а точнее буксовала на переключениях)

Отсутствовали задние тормозные суппорты

Само собой - авто был не обслужен от слова вообще.

Ну как то так. При этом подвеска молчала! Она запела у меня через пару недель эксплуатации.. в общем, состояние было удручающее.

Да, самое важное при таком состоянии - это цена. Не секрет, что в Татарстане на любой хлам ценник завышен.. так вот, авто досталось мне за 60 т.р. Можно было и еще дешевле наверное взять, но я не мастер торга..

Самое критичное для меня тогда было то, чтобы машина заводилась и ездила - это означало, что она еще живая. Не на ходу даже за 30 я бы уже ее не взял.

Ну и собственно фотографии, приятного просмотра:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 1997 в России

Комментарии

Царь, просто царь
Белые чехольчики... Япония... Ностальгия
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв