Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Nissan Cedric 1997 года

Тема:

Как я уже писал выше, автомобиль мне достался в подуставшем состоянии. Многие даже говорили, что я опять взял хлам и что Цедрик уже лет пять тому назад умер. Но много ли они знают о нем) Похоже, я просто поверил в него, а он меня не подвел.

Машина в России с середины нулевых, с тех пор в руках одного владельца, у кого я машину и купил. Конечно, авто после первого владельца все привыкли видеть другую картину:) Ну что имеем - то имеем. Итак, что же мне досталось:

Nissan Cedric Y31 Sedan выпуск сентябрь 1997 года....

   

Тк комментарии к отзыву получились мягко скажем колкие (видимо, активизировались диванные войска и обиженные владельцы солярисов), спешу всех заверить - в семье так же есть Авео купленная с салона (но писать о ней особо нечего - пока только плановые замены масла и фильтров, пробег маленький) и Джаз у жены (о нем отдельный отзыв как-нибудь будет). То есть я тоже являюсь потребителем ширпотреба и владельцем кредитотошнота.. да-да, иногда нужна машина из точки А в точку Б.

Тем не менее, почему я еще не напишу подробно про шевик:

1) непродуманная - даже кресла не разложить в кровать

2) непрактичная - до Авео был Марч, который как бы меньше, но в нем на дачу увозили все, вплоть до плуга

3) абсолютно пресная - как по управляемости, так и по восприятию

4) никак не отпустит чувство что тебя сильно нае..ли - от производителя до салона

Вот такой "автопарк" получился....

   

Да, до зимы еще далеко, однако для любого автовладельца в России эксплуатация автомобиля в холодное время года - вопрос очень острый.

На мое удивление машина показала себя молодцом. Заводилась в любой мороз и с первого раза (чего не скажешь об 1JZ-FSE на марке, некогда бывшем у меня в пользовании). После того, как снял вискамуфту и поставил термостат на 88 градусов (с завода 76,5) греться стала очень быстро, огорчал по сути только слабоватый обдув.. А так зима прошла даже комфортнее чем на Джазе, который хоть и моложе, за счет мелкого АКБ отказывается заводится ниже -23 градусов....

   

Итак, лобовое стекло установлено, фанфары, все радуются. ну ладно, радуюсь я один, а все потому, что это третья попытка установить стекло, две предыдущие стекла до меня тупо не доезжали. Ощущения? Ну конечно же кайф.

Вообще, полезно даже вот так машину оставлять на некоторое время. Сегодня сел после полуторамесячного перерыва и. офигел! Какой же Цедрик кайфовый. Таких ощущений я давно не испытывал в других машинах, и не важно, будь ты пассажиром или водителем: царит некое умиротворение и отрешенность от событий на дороге....

   

Машина не маленькая, и не легкая ни разу, поэтмоу вопрос о ГБО был поставлен еще до ее приобретения. Собственно говоря, поэтому вариант со 110м марком с его прямым впырском и отпал - ГБО на Д4 стоит немало.. впрочем, и 4е поколение на V6 стоит денег, но к этому я был готов. Анализировал рынок эдак с весны еще, цены называли разные, как и марки производителей. Вообще, цена гуляла в районе 37-39 т.р., я уже почти согласился на такую цену, как вдруг знакмоый подсказал, что он буквально в 500 метрах от моего дома установил ГБО, посчитал установку там.....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром