Покупайте только старые и использованные машины, когда вы покупаете машину для себя. Чем старее, тем лучше. Чем примитивнее они, тем лучше; чем меньше в них причудливых приспособлений, тем лучше(помните: «все, что может испортиться, испортится»). Всегда чините старые машины, если сможете, а не покупайте новую. Это просто. Если вы будете делать это, вам придется меньше страдать от проблем с машинами, чем если бы вы купили новую машину. Пусть производители автомобилей не продают больше их современный мусор! Вынудите их начать производить хорошие машины снова, или заставьте их обанкротиться! (c) Варг Викернес
Чертов левый руль.В бардачке руль! Да где это видано и как так ездить? Настолько привык к правому рулю,что очень было не привычно сидеть за рулём слева.Признаю меня это даже раздражало=)
Итак,купил вагончик я у такого же ждм маньяка как и сам.Во дворе у него Симы,леопарды,цедрики,глории.Забавно,он тоже перепробовал все кузова Цедгло)) Было о чём поговорить.Хороший мужик.Кстати,кто помнит красную фашку в Бумере? Это его красная леди оказывается,точнее уже бывшая леди.
Это я о покупке,а теперь о моих бывших планах на машину.
Взял для путешествия в родной Крым,хотел смотаться на осень и зиму,но работа не дала.Да и сама машина тоже.
Хотелось мне исключительно на цедрике съездить,а именно вагоне(чтоб забить его до усрачки).Хотя рассматривал и краун вагон,но т.к. я фанат Цедгло...
Планировалось поставить багажник-корзину THULE с козырьком,немного увеличить по возможности клиренс(проставками или 17ми колёсами),ну и по мелочи внешний вид : стикеры,тонировка и т.п.
Ещё до того как я узнал,что не смогу съездить в своё долгое путешествие,автомобиль начал приводить в порядок.Оказалось не всё так просто.А на самом деле с хорошими руками и правильными людьми,работы на неделю максимум.
Минимальный расход топлива оказался 25 литров.Позже мерял по трассе,при скорости 90-120км-ч расход ровно 15.01л на 99.95 км.Но это было один раз))) Обычно расход составлял 25-50 литров.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.А может это и не в нём проблема.На холодную вагончик набирал сам обороты до стольки,сколько это возможно.Поэтому обычно прогревал сразу на D.Прогретый двигатель работал идеально.
Ну причину расхода я нашёл,но не исправил её,даже не пытался.Не люблю я копаться в машинах,а карбюратор нужно было всё таки снимать,чистить и регулировать.Не моё это.Достойного автосервиса тоже нету,напрягать никого не охото.В общем уйма нюансов.
Так вот,карбюратор.Всё дело в карбюраторе.Долбанный VG30S ,его ставили на цедрики вагоны леворукие и насколкьо мне известно какие-то пикапы датсуны.Карбюратор назывался НИККО или НИККИ.Про них есть книженция,с "отличным" качеством,чтобы прочитать придётся поломать немного зрение.Эти карбюраторы ставили на старые ниссан и мазды.
Идём дальше...Автомобиль не гнилой,но зато до атомов сгнила ручка крышки багажника,т.е. багажник нельзя было открыть,только если поднимать за дворник.Это ещё ерунда,амортизаторы крышки багажника тоже не работали))
И последний косяк,это иллюминация табла приборов,габариты и подсветка пепельниц с печкой-они не светились.Причину не нашёл,но предполагал где она скрывается.
Теперь поделюсь впечатлениями.Честно,безумно удивлён автомобилем,после Симы в фарше уже думал не удивят меня японцы.А оказалось что даже у овощного цедрика есть интересные фишечки.Например электропривод заднего бокового окна багажника,работает с салонной кнопки и замка снаружи.Механический подъём водительского сидения с помощью телескопического рычага.Как у крауна есть 3й ряд сидений.
Едет вагончик достойно,плавно,как судно по океану.120км/ч совершенно не ощущаются,это его крейсерская скорость.
Кому интересно, до сотни он разгоняется за 9,89-10,5 секунд,это мой,остальные не знаю.Максимальную скорость было негде проверить,разгонялся 185км/ч только.До 195 разгоняется очень долго,минут 5-10,вообще после 140 долгий он,как черепаха.
По бездорожью на своём заднем приводе прёт как танк.не знаю в чём секрет.Наверное если бы был полный привод у Субару Леона появился б конкурент=)
На поворотах в машине очень страшно,аэродинамики никакой,кирпич.
Воронка-трубка идущая от крышки багажника,сделана горизонтально.И как Вы думаете вставляется ли туда пистолет бензоколонки?)) С заправкой конечно проблема была...Это очень большой минус машины,я уж молчу про заливку бензина с канистры.Одному очень тяжело.
Ещё один общий недостаток Цедгло Вагонов,это отсутствие комплектаций с люком.
К синему красивому велюру всегда прилипает мусор,липучая ткань попалась.
Очень интересно катать людей у которых новые машины,они всё щупают,улыбка их растягивается,не могут насидеться в кресле и т.д.
Забыл написать о фирменной вещи Цедгло!!! Как и всегда ЦедрикВагон был весь во внимании прохожих и мимолётных водителей.Как и всегда никто не знал что это за машина.Правда один парень на скае прям вслух сказал - це-д-рик.
Инженеры Цедгло Вагона видимо пытались создать аналог типичного американского крейсера,и они его создали.
При езде есть полное ощущение американщины,даже порой забывается,что это ждм.Ещё раз повторюсь о невероятной плавности хода.Просторный салон,красивый винтажный интерьер выпускавшийся до 1999 года.
Вариации комплектаций с двигателями :
VG20E
VG30E
VG30S
Продал автомобиль достаточно пожилому гражданину на солидном 150м крауне вагон.В общем сейчас авто в очень надёжных руках!
Кому интересно,у меня есть пару журнальчиков с аукциона о Цедгло Вагон.Могу выложить фото.
Так же есть Японские сайты тюнинга и прибомбасов на Цедгло Вагон.