Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
11403
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 114 пятёрок!
Nissan Cedric 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:7 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20125 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:5
        Всем привет, хочу поделиться с Вами, дорогие друзья, своими впечатлениями и мыслями по поводу одной из легенд японского автопрома. А именно о Nissan Cedric в классическом 31ом кузове, 2002 года выпуска. Но начну , пожалуй с того, что расскажу как данный автомобиль оказался у меня во владении. Ранее ездил исключительно на Toyota : Corona Exiv , Camry, Carina ED , правда был и Mitsubishi Pajero. Все эти машины по своему замечательные , как и все имеют ряд плюсов и минусов. После не очень красивой истории с Pajero, когда на пол года лишился водительского удостоверения, было решено прощаться с джипом и искать новую "спутницу жизни". Несколько лет назад я уже обращал внимание на Cedric Classic, но тогда меня друзья отговорили и купил ED. На этот раз исключил всех советчиков и самолично выбирал автомобиль. При первом осмотре  сложилось двоякое впечатление, в целом машина мне понравилась, но было несколько моментов, над которыми я некоторое время размышлял. Через несколько дней, созвонился вновь с продавцом и договорился о встрече для заключения договора купли-продажи. После этого хлопнули по рукам и разбежались. С этого момента и началась моя история.
         Экстерьер. Ну как и положено классике, строгие четкие линии, обилие хрома, РОГА, которые добавляют этой машине какой то определенный шарм и изысканность. Тяжелые массивные двери, с характерным звуком при захлопывании. Огромные колеса, о значимости их расскажу позже. Мощная хромированная решетка радиатора, значок "прицел" на капоте, шильдики на задних стойках, замок багажника скрытый за эмблемой Nissan, как американцах 80ых годов. Все эти мелочи придают какой то непонятный синтементализм, вроде бы без этих мелочей жить можно, но с ними как приятнее. Оптика тоже под стать кузову, если передние фары еще смотрятся нормально, то задние фонари можно было придумать по-интереснее ( сугубо личное мнение, хотя многим друзьям наоборот стопы нравятся).
        Интерьер. Вообще как я позже узнал, к 2002 году в этом кузове комплектаций было полно, но отличались они опциями , а не качеством салона, что не может не радовать , потому что у меня наверное самая бедная комплектация. В салоне нет ни часов, ни климат-контроля , температуру печки задаешь обычным челноком, нет даже монохромного дисплея, показывающего температуру воздуха подаваемого в салон. Переключение режимов воздухораспределения на кнопках, выбор скорости вращения вентилятора- допотопный тумблер. Слава Богу, есть кондиционер , и он работает. При этом стоит электронный одометр. Все, больше в салоне нет ничего , имею ввиду различного рода оборудование. Это как то смущает на самом деле, даже вводит в некий ступор. Однако качество салона на высоком уровне: удобные большие, широкие, мягкие кресла, со всякими регулировками и подпором поясницы!!! Удобный подголовник, причем именно подголовник а не "подшейник". Большой подлокотник-бардачок между передними сидениями, который позволяет положить локоть и водителю и пассажиру , не стесняя друг друга. Пластик в салоне весь достаточно мягкий и приятный на ощупь, на морозе не скрипит, не шуршит, качественный велюр. Крыша кстати из кожи или кож.зама(не разбираюсь) достаточно приятная на ощупь и на вид.  Когда я только выбирал этот автомобиль, у меня был самый главный вопрос, как ездить в нем при росте свыше 185 см??? Мой рост именно 185 см, что бы сесть за руль, мне пришлось максимально отодвинуть сидение и задрать вверх руль, потому что в "человеческом " положении он цеплял коленки. Я считаю что это большая недоработка, но я с этим смирился и привык уже. Но хочу так же заметить, что при полностью отодвинутом водительском сидении, места для пассажиров сзади полно.
       Двигатель/автомат. Движок стоит старый добрый VG-20 который очень просто в обращении и который безусловно слабый для этого тяжелого кузова. Больше к сожалению или к счастью сказать про него ничего не могу, он работает как часики и лить воду про его характеристики не вижу смысла. Автомат 4 ступенчатый, на трассе наверное было бы лучше с 5ступкой, но я передвигаюсь в основном в черте города. Автомат работает тоже хорошо, переключает плавно без пинков и рывков, есть два режима Snow и Power, есть так же и Overdrive, последними 2мя функциями не вижу смысла пользоваться, по крайней мере пока. Snow использую но ощутимой разницы не вижу с включенным и выключенным режимом. Вообще я поймал себя на мысли, что автомат очень четко характеризует всю езды на этой машине; то есть, ты едешь спокойной скорость 40-60 км/ч, тут приспичило ускориться, что мы делаем? - правильно педаль в пол! после этого секунды полторы ничего не происходит, если педаль не отпускать, то обороты резко взлетают и мы начинаем достаточно быстро набирать ход. Такое ощущение , что после того как утопил педаль в полу, автомат задает тебе вопрос " Братишь, а ты уверен? а оно тебе надо? не ну я конечно могу, ладно раз ты хочешь- погнали" . Это наверное и все что можно рассказать про автомат.
        Динамика. Если вы еще не поняли, то скажу еще раз, динамика странная. Если ты любитель погонять в городском потоке, пошахматовать, поисполнять маневры которые с трудом описываются физически, то даже не стоит задумываться об этой машине. Если Вас интересует езда в одном ряду или выезд на трассу, то добро пожаловать в клуб! Действительно, просто ехать на этой машине и не сворачивать - одно удовольствие , с 0 до 60 разгон очень хилый, от 60-80 уже поинтересней, 80-120 разгон быстрый, можно топить и дальше, но опасно. Дело в том, на сколько я понимаю, что огромные колеса R18 225/45-спереди и R18 245/45 сзади, превращают очень мягкую подвеску в очень жесткую. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, низкий профиль не съедает неровности дороги и передние колеса постоянно виляют. А теперь давить ко всему этому очень мягкое рулевое управление и получается что руль болтается сам по себе. При скорости 40-60 в этом нет ничего критичного, при скорости свыше 120, постоянно приходится ловить машину- это жутко напрягает. По ровной дороге идет хорошо как по рельсам. Как и обещал ранее, про колеса я еще не все сказал. Наверное самое главное что интересует человека при покупке заднеприводного авто " как я буду ездить зимой, когда после снегопадов дороги не чистят неделями" . Я тоже столкнулся с этой мыслью не так давно, может кто слышал ,неделю назад на Хабаровский край обрушился циклон, снег валил несколько дней , передвигаться было тяжело, я находясь в отпуске все эти снегопады благополучно переждал, но на 4ый день увидел что дороги ничерта не почищены, решил прокатиться посмотреть на то реально ли вообще ездить, к моему удивлению машина прет как пароход, главное не сесть на пузо . К чему я все это, слабый мотор+ большой вес машины+ огромные и тяжелые колеса= медленный но проходимый вездеход. Дело в том что движку просто не хватает сил пустить в букс эту баржу на таких лаптях.
           Общее впечатление. Вы знаете, мне сложно дать описание этой машине, наверное ее самое большое достоинство в том, что находясь внутри, ты ощущаешь какое то чувство безопасности, спокойствия , защищенности. Чувство того что тебе не надо никуда торопиться, ты просто едешь и едешь , забыл упомянуть что достаточно солидная шумоизоляция, неплохая акустика, ты едешь в ней, видишь сверкающие на солнце хромированные рога, простирающийся в даль капот , и тебе не хочется совершенно торопиться, тебе хочется что бы время вовсе остановилось. Эта машина для тех кто взял некую паузу в жизни, для тех кто хочет спокойно пожить и наслаждаться спокойствием, для тех кто хочет жить с уверенностью в завтрашнем дне, зная, что есть дом и он никуда не денется, зная что есть любимая женщина, которая будет тебя ждать с работы , зная что твоя машина завтра заведется и благополучно , с любовью отвезет туда, куда тебе нужно. НО, если ты привык жить так, будто сегодняшний день -последний день, если ты привык получать прилив адреналина от всего что только не делаешь, если у тебя не хватает времени остановиться посмотреть вокруг , поболтать с другими водителями в пробке- то это точно не твой вариант. Сказать что это машина-мечта я не могу, по естественным причинам, но и сказать что это машина-гавно, тоже язык не поворачивается. Данный автомобиль на любителя, неважно какого он года 89, 02 или 2012( вроде бы как япошки вновь начали выпускать в этом кузове), эта машина как костюм, костюм классика всегда ценится в обществе, однако за этим костюмом нужно тщательно следить, нужно постоянно поддерживать состояние костюма. Мне кажется с этой машиной так же, не важно какого она года, у классики нет года, у классики есть состояние, тогда народ будет останавливаться на улице показывать большой палец вверх и нервно покусывать губы. На этом собственно все, пока что никакого ремонта не делал, так как поломок не было. По возможности буду добавлять фотографии и текст. Всем спасибо за внимание, надеюсь не сильно утомил своей болтавней. Всем добра.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
5834
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
4.9
43444
Nissan Cedric, 2002
StasLL, Новосибирск
4.8
16968
Nissan Cedric, 2002
TeKilla, Владивосток
4.3
13018
Nissan Cedric, 2002
29760, Владивосток
4.2
11436
Nissan Cedric, 2002
13143, Москва

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 5940
какие же раньше делали классные ,качественные салоны у машин...
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
60
3
Ответить
   
Сообщений: 19038
А че легендарного ?
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
68
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Антон Шереметьев:
А че легендарного ?
хотя бы тем, что это одна из старейших и успешных моделей корпорации ниссан моторс, тем что в каком то лохматом году именно на цедрике, а не на кроуне или сенчери везли олимпийский огонь, тем что эта модель в этом кузове настолько популярна что производилась до 2002 года и кстати с 2012 производство возобновлено и именно в этом кузове, мне кажется этих фактов достаточно, что бы назвать эту модель легендой
77
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
Очень стильная машина, мне нравится!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
31
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
5 хороший классический рогатый вид..автор это почти легенда))
17
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1532
Почему-то Цедрик смотрится более мафиозно, нежели Краун. Кстати, в одном из аниме Большой Папа катался как раз на Цедрике. ))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Crowned Crow:
Почему-то Цедрик смотрится более мафиозно, нежели Краун. Кстати, в одном из аниме Большой Папа катался как раз на Цедрике. ))
это представительский клаас) форма классика..у меня такие были квадраты из 80х..патом из 90х..да и из 00 они по стилю одни
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
хороший отзыв...не забывай дополнять
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Настоящий седрик в 31 кузове обладал полностью безрамочными дверями и спортивным подтянутым силуэтом. А этот какой то гроб с колесами, хотя некрасивым этот авто не назовешь.
3
14
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
родин юрий(tr):
а где ты видишь чтоб я восхвалял шкоду??? а че читать,за 2 года,даже лампочка ни одна не перегорела
И на моем "радиационном корыте" за 5 лет тоже ни одна не сгорела. Китайские мож поставить..
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
4
2
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
родин юрий(tr):
расскажи бабке еще что ничего не ломалось и вообще какая она вечная и питается воздухом бгг
Не, ну насчет воздуха, конечно, врать не буду. Бгг. Но если б не устраивало авто, которому 15 лет, на котором 5 лет езжу и пять хозяев позади - наверно уж продал бы давно
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
5
1
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Петян! Добавляй отзыв, не читай эти перепалки)) Интересный автомобиль. Я, если честно, в этом кузове Цедрика не встречал
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4434
5 за настоящего япа!!!
6
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Siberman:
Петян! Добавляй отзыв, не читай эти перепалки)) Интересный автомобиль. Я, если честно, в этом кузове Цедрика не встречал
да мне как то плевать с высокой колокольни на мнения идиотов, которые в машинах ценят только год выпуска. Да и отзыв пишется для адекватных людей, которые интересуются данной моделью или просто для тех , кто хочет узнать, открыть для себя что то новое. Но никак не для хомячков, которые ничерта не видят кроме салонных бричек))
33
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
обалденный аппарат!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
8
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Дартаньйан:
Настоящий седрик в 31 кузове обладал полностью безрамочными дверями и спортивным подтянутым силуэтом. А этот какой то гроб с колесами, хотя некрасивым этот авто не назовешь.
ну вообще то, в 31ом кузове выпускались как седаны, так и хардтопы комплектации грантуризмо( спортивная модель) с 87 по 91 года. а те что выпускались в 2000ых годах были только в кузове седан))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
taZыVаLяt:
5 за настоящего япа!!!
А за отзыв сколько?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4434
Savamyr:
А за отзыв сколько?
ни сколь я их бесплатно читаю
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Гангстер )) очень приятный аппарат, хотел купить такоготнаткоже 3л турбо, но ниссановского мотора побоялся... Обожаю как онтвыглядит...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13901
taZыVаLяt:
ни сколь
Молодец!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
Flumashina:
Гангстер )) очень приятный аппарат, хотел купить такоготнаткоже 3л турбо, но ниссановского мотора побоялся... Обожаю как онтвыглядит...
чего их бояться...всегда есть в наличии и не дороги они)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Flumashina:
Гангстер )) очень приятный аппарат, хотел купить такоготнаткоже 3л турбо, но ниссановского мотора побоялся... Обожаю как онтвыглядит...
на такие к сожалению 3л турбо не ставили, теоретически можно впихнуть, но тогда он уж очень валкий будет. придется подвеску усиливать, но это уже совершенно другая машина получится))) да и идея заключается в том, что бы помаксимуму сохранить первоначальный вид, за исключением некоторых мелочей))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
Петян:
да мне как то плевать с высокой колокольни на мнения идиотов, которые в машинах ценят только год выпуска. Да и отзыв пишется для адекватных людей, которые интересуются данной моделью или просто для тех , кто хочет узнать, открыть для себя что то новое. Но никак не для хомячков, которые ничерта не видят кроме салонных бричек))
Потдерживаю- отчёт стоящий.
4
1
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1831
движка 2литра......... ущербный недопремиум,да и велюр в салоне......
MDX
3
23
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 92
классная тачка!В Японии на таких якудза гоняет. 5!
8
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 92
vanko14:
движка 2литра......... ущербный недопремиум,да и велюр в салоне......
а что нужно в салоне?
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
vanko14:
движка 2литра......... ущербный недопремиум,да и велюр в салоне......
для вальяжной , неспешной езды 2 литров достаточно. ущербный недопремиум- смешно слышать от человека в послужном списке которого значатся тазы и ни одной машины близко не дотягивающей даже до премиума. Велюр.... велюр есть велюр это куда лучше чем панельки из пластика от переработанных видеокассет и клеёнки )))
31
2
Ответить
коля
Новосибирск
Нормальный отзыв! Красивая машина! Все четко! Хозяину респект!
4
1
Ответить
саня
Бийск
классный аппарат был такой же 02 года только кнопок больше было на панели за отзыв 5!!!!
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Весьма достойный аппарат.
По отзыву-тебе бы автор, литературным творчеством заняться.
Ну,то есть,5.
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Торсион:
Весьма достойный аппарат.
По отзыву-тебе бы автор, литературным творчеством заняться.
Ну,то есть,5.
спасибо)) но я больше к техническим специальностям тяготею))
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
шикарная машина
настоящий ниссан
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
Петян:
да мне как то плевать с высокой колокольни на мнения идиотов,
совершенно верно
это Юродин такой
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2899
Петян:
спасибо)) но я больше к техническим специальностям тяготею))
Попробуй совместить.
1
 
Ответить
 
IrkCiti
Сообщений: 255
Петян:
для вальяжной , неспешной езды 2 литров достаточно. ущербный недопремиум- смешно слышать от человека в послужном списке которого значатся тазы и ни одной машины близко не дотягивающей даже до премиума. Велюр.... велюр есть велюр это куда лучше чем панельки из пластика от переработанных видеокассет и клеёнки )))
Тоже смотрю, последнее время, все пластик ругают в салоне, то мягкий то царапается, ну и все в этом духе,....а у самого улыба до ушей, что у моего крауна 1987 г.в. (ДВС 2.0 супер чаржер) все в велюре, не стерся еще, пахнет в машине машиной, а не мышами, как в современных бричках одноразовых, кайф который испытываешь при движении нет в них. Делали раньше авто для людей, сейчас для рынка менегыры стараются бабло отрабатывают....
Отзыв классный, авто просто блеск!!!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4443
пять+
3
1
Ответить
 
IrkCiti
Сообщений: 255
Петян:
спасибо)) но я больше к техническим специальностям тяготею))
Ну как многие уже поняли, родился и учился в СССР , а там и тогда и технаря учили излагать мысли на бумаге в правильной литературной форме. Что у вас и получилось очень хорошо!
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
красавец-5
2
4
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Автору респект
Цедруша даже с рогами оч привлекателен
3
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
Crowned Crow:
Почему-то Цедрик смотрится более мафиозно, нежели Краун. Кстати, в одном из аниме Большой Папа катался как раз на Цедрике. ))
Леха это ты?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
николаевич 61:
Леха это ты?
какой Леха??...страна знать своих героев) это владелица Шимидзумаро Отзыв о Toyota Crown
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
Петян:
да мне как то плевать с высокой колокольни на мнения идиотов, которые в машинах ценят только год выпуска. Да и отзыв пишется для адекватных людей, которые интересуются данной моделью или просто для тех , кто хочет узнать, открыть для себя что то новое. Но никак не для хомячков, которые ничерта не видят кроме салонных бричек))
Хорош тут намыливать
2
11
Ответить
   
Сообщений: 27379
зачотный цедрилка )))
держи пятак от 34 кузова ;)
ULTIMA RATIO REGIS
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Anolex:
Ну как многие уже поняли, родился и учился в СССР , а там и тогда и технаря учили излагать мысли на бумаге в правильной литературной форме. Что у вас и получилось очень хорошо!
спасибо, но не угадал.)) Я родился в 1990 году и в СССР "прожил" чуть больше года)))
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Anolex:
Тоже смотрю, последнее время, все пластик ругают в салоне, то мягкий то царапается, ну и все в этом духе,....а у самого улыба до ушей, что у моего крауна 1987 г.в. (ДВС 2.0 супер чаржер) все в велюре, не стерся еще, пахнет в машине машиной, а не мышами, как в современных бричках одноразовых, кайф который испытываешь при движении нет в них. Делали раньше авто для людей, сейчас для рынка менегыры стараются бабло отрабатывают.... Отзыв классный, авто просто блеск!!!
Да дело в том, что сейчас все автопроизводители даже не скрывают того факта, что автомобили делают с запасом хода на 3-4 года. Дальше они начинают даже не сыпаться, а крошиться. Ну и качество конечно не то, что было раньше, имею ввиду салон. Сейчас в авто пихают кучу непонятных опций, которыми ты даже не пользуешься, но которые стоят очень дорого, что бы как то сбить цену, начинают бездушно экономить на качестве салона.
У нас то на Дальнем Востоке люди искушенные японскими авто, даже после того как приобрели машину с салона, все равно покупают пробежную с Японии.
3
2
Ответить
 
Баклаши-Иркутск
Сообщений: 6044
Классный машин. Жена хочет вторую машин купить и именно цедрика в 31 кузове. За отзыв 5
Toyota Prius ZVW30 2011

Овчарка должна быть немецкой, а машина японской
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1532
николаевич 61:
Леха это ты?
Go Baby Go:
какой Леха??...страна знать своих героев) это владелица Шимидзумаро Отзыв о Toyota Crown
Упс, мы уже на всю страну прославились??? )))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1532
Anolex:
Тоже смотрю, последнее время, все пластик ругают в салоне, то мягкий то царапается, ну и все в этом духе,....а у самого улыба до ушей, что у моего крауна 1987 г.в. (ДВС 2.0 супер чаржер) все в велюре, не стерся еще, пахнет в машине машиной, а не мышами, как в современных бричках одноразовых, кайф который испытываешь при движении нет в них. Делали раньше авто для людей, сейчас для рынка менегыры стараются бабло отрабатывают.... Отзыв классный, авто просто блеск!!!
Про Крауна - в самую точку!!! Мой хоть и 1991 года выпуска, но модельный год 1987. Ощущения - да! Запах, материалы, качество - одно удовольствие.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
Crowned Crow:
Упс, мы уже на всю страну прославились??? )))
прославляем)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 52
Такой же аппарат взял себе 1998 года. Ощущения точь в точь.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Максимов GS110:
Такой же аппарат взял себе 1998 года. Ощущения точь в точь.
кидай фото))
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1532
Go Baby Go:
прославляем)
К свите Шимидзумаро добавился личный пиар-менеджер. )))
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Crowned Crow:
Про Крауна - в самую точку!!! Мой хоть и 1991 года выпуска, но модельный год 1987. Ощущения - да! Запах, материалы, качество - одно удовольствие.
Был у меня jzs131, в светлом велюровом салоне, с диваном впереди вместо раздельных сидений, холодильникм, и электроприводом заднего дивана... нереальный аппарат, достать бы щас такой я бы заморочился с реставрацией... никогда такого больше ни у кого не видел в России..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
с какого района Петян?)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1532
Flumashina:
Был у меня jzs131, в светлом велюровом салоне, с диваном впереди вместо раздельных сидений, холодильникм, и электроприводом заднего дивана... нереальный аппарат, достать бы щас такой я бы заморочился с реставрацией... никогда такого больше ни у кого не видел в России..
Для JZS131 такая комплектация вообще редкость. Мне встречался только один, в синем цвете, синий салон. Было бы тогда на 20 тыров в кармане больше - точно бы стал моим!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1352
хороший крепкий авто, +5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Мои отзывы: Ravon R4 2017, Nissan Cedric 1999
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
Отзыв написан красиво, машина красивая, ставлю 5.
3
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
StanBro:
Отзыв написан красиво, машина красивая, ставлю 5.
спасибо, старался))
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Go Baby Go:
с какого района Петян?)
со Степной Петян ))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
ну в марте стрелканемся, я на Вяземской обитаю)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Go Baby Go:
ну в марте стрелканемся, я на Вяземской обитаю)
Договорились)
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Отзыв замечательный! У самого такой же Цедрик, но у моего не РОГА, а лопухи. С рогами выглядит поинтереснее!
5
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Роман Золотарев:
Отзыв замечательный! У самого такой же Цедрик, но у моего не РОГА, а лопухи. С рогами выглядит поинтереснее!
спасибо)) да, рога придают свой особенный шарм))
3
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2486
Хорошая машина, существующая вне времени!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring 2JZ-GE - Был
Nissan Cedric MY34 VQ25DD - Есть
3
1
Ответить
Яндексов Алекс
Красноярск
блин, покупать - нет такого? https://krasnoyarsk.drom.ru/nis san/cedric/17417966.html надоел Филдер 2007, да еще немного деньгов надоть в условиях кризиса... в Фильке нравится все...почти все - кроме пластика и тесноты...
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Яндексов Алекс:
блин, покупать - нет такого? https://krasnoyarsk.drom.ru/nis san/cedric/17417966.html надоел Филдер 2007, да еще немного деньгов надоть в условиях кризиса... в Фильке нравится все...почти все - кроме пластика и тесноты...
ну да, после фильки Вы будете приятно удивлены количеством места в салоне цедрика))
2
1
Ответить
oleg
Хабаровск
Была у меня в 90-х Глория 1980 года,машина любовь,машина сказка,после нее хонда CR-X( Balada )1984,Crown 1985,Cresta 1993,сейчас на Карине езжу,но то были 90-ые и жили по другому,и понятие были другие,но любовь осталась...за отзыв респект и уважуха,благодарю за ностальжи...
1
 
Ответить
Леонид
Тюмень
Авто отличный сам езжу на таком только с запчастями проблемотично только под заказ
2
 
Ответить
Леонид
Тюмень
Две красотки жена и машина
1
 
Ответить
игорь
Козловка
Отличный аппарат !!! Юзаю такой же 3 месяца !Полет норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2002


Добавить отзыв