Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2002

Ниссан Седрик 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
11505
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 5
        Всем привет, хочу поделиться с Вами, дорогие друзья, своими впечатлениями и мыслями по поводу одной из легенд японского автопрома. А именно о Nissan Cedric в классическом 31ом кузове, 2002 года выпуска. Но начну , пожалуй с того, что расскажу как данный автомобиль оказался у меня во владении. Ранее ездил исключительно на Toyota : Corona Exiv , Camry, Carina ED , правда был и Mitsubishi Pajero. Все эти машины по своему замечательные , как и все имеют ряд плюсов и минусов. После не очень красивой истории с Pajero, когда на пол года лишился водительского удостоверения, было решено прощаться с джипом и искать новую "спутницу жизни". Несколько лет назад я уже обращал внимание на Cedric Classic, но тогда меня друзья отговорили и купил ED. На этот раз исключил всех советчиков и самолично выбирал автомобиль. При первом осмотре  сложилось двоякое впечатление, в целом машина мне понравилась, но было несколько моментов, над которыми я некоторое время размышлял. Через несколько дней, созвонился вновь с продавцом и договорился о встрече для заключения договора купли-продажи. После этого хлопнули по рукам и разбежались. С этого момента и началась моя история.
         Экстерьер. Ну как и положено классике, строгие четкие линии, обилие хрома, РОГА, которые добавляют этой машине какой то определенный шарм и изысканность. Тяжелые массивные двери, с характерным звуком при захлопывании. Огромные колеса, о значимости их расскажу позже. Мощная хромированная решетка радиатора, значок "прицел" на капоте, шильдики на задних стойках, замок багажника скрытый за эмблемой Nissan, как американцах 80ых годов. Все эти мелочи придают какой то непонятный синтементализм, вроде бы без этих мелочей жить можно, но с ними как приятнее. Оптика тоже под стать кузову, если передние фары еще смотрятся нормально, то задние фонари можно было придумать по-интереснее ( сугубо личное мнение, хотя многим друзьям наоборот стопы нравятся).
        Интерьер. Вообще как я позже узнал, к 2002 году в этом кузове комплектаций было полно, но отличались они опциями , а не качеством салона, что не может не радовать , потому что у меня наверное самая бедная комплектация. В салоне нет ни часов, ни климат-контроля , температуру печки задаешь обычным челноком, нет даже монохромного дисплея, показывающего температуру воздуха подаваемого в салон. Переключение режимов воздухораспределения на кнопках, выбор скорости вращения вентилятора- допотопный тумблер. Слава Богу, есть кондиционер , и он работает. При этом стоит электронный одометр. Все, больше в салоне нет ничего , имею ввиду различного рода оборудование. Это как то смущает на самом деле, даже вводит в некий ступор. Однако качество салона на высоком уровне: удобные большие, широкие, мягкие кресла, со всякими регулировками и подпором поясницы!!! Удобный подголовник, причем именно подголовник а не "подшейник". Большой подлокотник-бардачок между передними сидениями, который позволяет положить локоть и водителю и пассажиру , не стесняя друг друга. Пластик в салоне весь достаточно мягкий и приятный на ощупь, на морозе не скрипит, не шуршит, качественный велюр. Крыша кстати из кожи или кож.зама(не разбираюсь) достаточно приятная на ощупь и на вид.  Когда я только выбирал этот автомобиль, у меня был самый главный вопрос, как ездить в нем при росте свыше 185 см??? Мой рост именно 185 см, что бы сесть за руль, мне пришлось максимально отодвинуть сидение и задрать вверх руль, потому что в "человеческом " положении он цеплял коленки. Я считаю что это большая недоработка, но я с этим смирился и привык уже. Но хочу так же заметить, что при полностью отодвинутом водительском сидении, места для пассажиров сзади полно.
       Двигатель/автомат. Движок стоит старый добрый VG-20 который очень просто в обращении и который безусловно слабый для этого тяжелого кузова. Больше к сожалению или к счастью сказать про него ничего не могу, он работает как часики и лить воду про его характеристики не вижу смысла. Автомат 4 ступенчатый, на трассе наверное было бы лучше с 5ступкой, но я передвигаюсь в основном в черте города. Автомат работает тоже хорошо, переключает плавно без пинков и рывков, есть два режима Snow и Power, есть так же и Overdrive, последними 2мя функциями не вижу смысла пользоваться, по крайней мере пока. Snow использую но ощутимой разницы не вижу с включенным и выключенным режимом. Вообще я поймал себя на мысли, что автомат очень четко характеризует всю езды на этой машине; то есть, ты едешь спокойной скорость 40-60 км/ч, тут приспичило ускориться, что мы делаем? - правильно педаль в пол! после этого секунды полторы ничего не происходит, если педаль не отпускать, то обороты резко взлетают и мы начинаем достаточно быстро набирать ход. Такое ощущение , что после того как утопил педаль в полу, автомат задает тебе вопрос " Братишь, а ты уверен? а оно тебе надо? не ну я конечно могу, ладно раз ты хочешь- погнали" . Это наверное и все что можно рассказать про автомат.
        Динамика. Если вы еще не поняли, то скажу еще раз, динамика странная. Если ты любитель погонять в городском потоке, пошахматовать, поисполнять маневры которые с трудом описываются физически, то даже не стоит задумываться об этой машине. Если Вас интересует езда в одном ряду или выезд на трассу, то добро пожаловать в клуб! Действительно, просто ехать на этой машине и не сворачивать - одно удовольствие , с 0 до 60 разгон очень хилый, от 60-80 уже поинтересней, 80-120 разгон быстрый, можно топить и дальше, но опасно. Дело в том, на сколько я понимаю, что огромные колеса R18 225/45-спереди и R18 245/45 сзади, превращают очень мягкую подвеску в очень жесткую. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, низкий профиль не съедает неровности дороги и передние колеса постоянно виляют. А теперь давить ко всему этому очень мягкое рулевое управление и получается что руль болтается сам по себе. При скорости 40-60 в этом нет ничего критичного, при скорости свыше 120, постоянно приходится ловить машину- это жутко напрягает. По ровной дороге идет хорошо как по рельсам. Как и обещал ранее, про колеса я еще не все сказал. Наверное самое главное что интересует человека при покупке заднеприводного авто " как я буду ездить зимой, когда после снегопадов дороги не чистят неделями" . Я тоже столкнулся с этой мыслью не так давно, может кто слышал ,неделю назад на Хабаровский край обрушился циклон, снег валил несколько дней , передвигаться было тяжело, я находясь в отпуске все эти снегопады благополучно переждал, но на 4ый день увидел что дороги ничерта не почищены, решил прокатиться посмотреть на то реально ли вообще ездить, к моему удивлению машина прет как пароход, главное не сесть на пузо . К чему я все это, слабый мотор+ большой вес машины+ огромные и тяжелые колеса= медленный но проходимый вездеход. Дело в том что движку просто не хватает сил пустить в букс эту баржу на таких лаптях.
           Общее впечатление. Вы знаете, мне сложно дать описание этой машине, наверное ее самое большое достоинство в том, что находясь внутри, ты ощущаешь какое то чувство безопасности, спокойствия , защищенности. Чувство того что тебе не надо никуда торопиться, ты просто едешь и едешь , забыл упомянуть что достаточно солидная шумоизоляция, неплохая акустика, ты едешь в ней, видишь сверкающие на солнце хромированные рога, простирающийся в даль капот , и тебе не хочется совершенно торопиться, тебе хочется что бы время вовсе остановилось. Эта машина для тех кто взял некую паузу в жизни, для тех кто хочет спокойно пожить и наслаждаться спокойствием, для тех кто хочет жить с уверенностью в завтрашнем дне, зная, что есть дом и он никуда не денется, зная что есть любимая женщина, которая будет тебя ждать с работы , зная что твоя машина завтра заведется и благополучно , с любовью отвезет туда, куда тебе нужно. НО, если ты привык жить так, будто сегодняшний день -последний день, если ты привык получать прилив адреналина от всего что только не делаешь, если у тебя не хватает времени остановиться посмотреть вокруг , поболтать с другими водителями в пробке- то это точно не твой вариант. Сказать что это машина-мечта я не могу, по естественным причинам, но и сказать что это машина-гавно, тоже язык не поворачивается. Данный автомобиль на любителя, неважно какого он года 89, 02 или 2012( вроде бы как япошки вновь начали выпускать в этом кузове), эта машина как костюм, костюм классика всегда ценится в обществе, однако за этим костюмом нужно тщательно следить, нужно постоянно поддерживать состояние костюма. Мне кажется с этой машиной так же, не важно какого она года, у классики нет года, у классики есть состояние, тогда народ будет останавливаться на улице показывать большой палец вверх и нервно покусывать губы. На этом собственно все, пока что никакого ремонта не делал, так как поломок не было. По возможности буду добавлять фотографии и текст. Всем спасибо за внимание, надеюсь не сильно утомил своей болтавней. Всем добра.
Опубликован 3 года назад