Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
68321
1254
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
717
голосов
4.9
5 — 649 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7 - 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Brogham
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: Трехзонный климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом, подушки безопасности, телевизор
Кузов: Противотуманные фары, ближний свет - ксенон
Ходовая часть: Мультиликовая
Двигатель: VQ25DD, V-образный, 6-цилиндровый, 210 л.с., прямой впрыск
Снова приветствую всех читателей Дрома, которые решили прочитать мой очередной отзыв о недавно приобретенном авто. До этого у меня был всего один автомобиль – Тойота Краун 1995 года выпуска, с трехлитровым 2JZ. В прошлую машину был влюблен, хоть она иногда и подкидывала мне сюрпризы, кому интересно можете прочитать мой предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Crown#comment4481827.
Когда я купил Краун, с сарказмом в голосе многие друзья и родственники спрашивали: «Первая машина – Краун… и на что ты будешь пересаживаться?». Вот и пришло время пересаживаться, а снижать класс авто очень не хотелось и по этому (учитывая финансовые возможности) выбор пал именно на Nissan Cedric/Gloria в 34-м кузове. Были следующие требования: двигатель 2,5 – атмосферник, цвет или белый или черный, серебристые вообще не смотрятся ИМХО. Оказалось, что в моем регионе их почти нет, а в соседнем Алтайском Крае можно пересчитать по пальцам объявления о продаже. Скажем так, в пределах 150 км продавался один)) Конечно чем дальше тем больше, но и риск съездить и потратить деньги был высок. Наблюдая на сколько их мало, желание купить такой автомобиль только росло. Всегда нравились машины пусть не эксклюзивные, но хотя бы редкие. В сравнении с Цедриком/Глорией, даже Краун был распространенной машиной. Сначала смотрел только Цедрики, название больше нравилось. Но посмотрев на это с другой стороны решил всё-таки посмотреть и Глории. Знал уже тогда что разницы нет. Небольшие отличия в оптике и всё.
Поиск
На выходных съездил в Бийск (100 км. в один конец), посмотрел единственный продаваемый экземпляр, но он был уставший, да и хозяйка не очень заинтересовалась моим авто. Дело в том, что я не продал своего скакуна и выставил его на продажу только когда стал подыскивать ЦедГлории. Вдруг меня осенило, что до конца каникул (я работаю учителем)осталось 4 дня и если я собираюсь ехать куда-то дальше 200 км с другом (он тоже работает в школе) мне нужно сделать это сейчас. Потом из-за загруженности и плотности в расписании будет занят либо один либо другой. Нашел отличный экземпляр в Новосибирске, отправил ему фотографии своей машины, а именно фотографий всех имеющихся косяков, что бы он не соскочил под конец, а я не поехал обратно (учитывая, что до НСКа 470 км). Всё договорились, на следующий день решили поехать в 4 утра, что бы за день управиться. Звоню вечером, он говорит: «извини, час назад приехали с наличкой, я продал». Как же громко я матерился!!! Я даже вышел на улицу, что бы никто и ничто не пострадало. На сколько я мог тогда понимать экземпляр был реально хороший, но не суждено. Тут же вечером начал обзванивать все имеющиеся варианты, ведь на завтра (суббота) уже договорился ехать, второго шанса не будет (в понедельник в школу).
Приобретение
Подвернулся один вариант, продавец был согласен меняться на мой авто с доплатой. Был сильно удивлен, что я поеду за пол тысячи километров смотреть авто)). На всякий случай договорился о просмотре еще нескольких вариантов в Новосибирске, предупредив, что они не первые в списке и может быть я не приеду. Утром рванули в путь. В Новосибирске были часов в 10. О том как смотрели машины друг друга долго рассказывать не буду. Результат: купил я Глорию с приемлемой доплатой, в разы ниже чем просили другие, но машина не то что бы «требовала» вложений, она вежливо о них «просила». А именно:
1. Не работал датчик топлива в бензобаке, хозяин сказал, что проблемы с поплавком.
2. Форсунка первого цилиндра лила, нужно было заменить, от этого шла некоторая вибрация.
3. Косяки по кузову. Кроме обычных косяков была немного подбита в морду. Пострадали фары, бампер и немного капот с крылом. Нужно заменить петли капоты, была щель.
4. Не работал сигнал
5. Сзади не было подсветки номера
Капот, прошлый владелец заменил, правда состояние не идеальное, крыло в цвет отдал мне в придачу. Все это было не сильно видно, только если приглядываться, но я в уме сразу начал считать, сколько я экономлю, а сколько я потрачу и сделка показалась мне выгодной. Перед поездкой я уже изучил рынок запчастей и знал что кеузовщина на эту машину стоит копейки, просто надо знать где брать. Из приятных мелочей был недавно заменен ТНВД на НОВЫЙ!!, да именно новый а не контрактный, чеки предоставил и МАФ датчик. В ПТС 190 л.с. (на самом деле 210) Передние стойки сделал ремонтируемыми. По комплектации, салон велюр, заводской ксенон, водительское сидение с электро-регулировкой, ну и куча всяких электронных ништяков в головном устройстве, 3-хзонный климат-контроль. Чуток доплатил прошлому владельцу за то, что он оставил отличные провода под саб, уже прокинутые в багажник, так что я сразу подключил свой.
Салон: Короче как только я в него сел, я понял что в этих сидениях мне гораздо удобнее чем в прошлых! Места в машине больше, как впереди так и сзади, хотя я был морально готов к тому, что сзади будет места меньше чем в Крауне, вышло наоборот. Сзади в выкидном подлокотнике имелась ниша и подстаканники. Прикуриватель, обдув для задних пассажиров. Тут я не говорю о восторге от штатного телевизора, который не только показывает регулировку обдува всех трех зон климата, экономайзер, экологичность и какая дверь не закрыта, но и температуру за бортом и еще кучу всякой хрени которую я еще не разобрал.
Ходовка в идеальном состоянии. Никаких раскачиваний, стуков, скрипов. Чуть жёстче чем в Крауне, но благодаря этому пропали крены. Никакие рельсы и ямы не ощущались. Улыбка не сходила с лица. Настройка подвески вызывает восторг до сих порю
Динамика: По разгону он показался тупее Крауна, но разгон шел более равномерно. Иногда даже промелькивает чувство, что движешься на электровозе. Даже по началу начал думать а не вариатор ли. Нет, автомат. Плавность хода обалденная. Коробка режимная. Две кнопки, на одной еще еле-еле видно следы надписи Power, а вот на второй остается только гадать. Я назвал его «режим тошнота». То ли это зимний, то ли просто экономичный. Суть в том, что при нажатии на педаль машина не сразу набирает положенные при таком воздействии на педаль обороты, а делает это плавно за определенное время. По началу это пугало, думаешь я жму, а ничего не происходит, а оказывается комп всё понял, но делает это плавно. По настроению даже использую этот режим. Особенно жене нравится. Плавные разгоны, плавные остановки. Ну а в режиме POWER педаль становится крайне чувствительной, жмешь – прет, отпускаешь – аж чуть-чуть вперед тянет. Думаю после того как заменю форсунку поедет еще лучше
Есть претензии к свету. Когда смотришь на фары – ксенон светит очень ярко, но когда едешь в темноте не видно НИХРЕНА!!! Да. Да не ничего, а именно НИХРЕНА!! Всю дорогу до дома ехали 80-100, больше страшно ехать в слепую. Пообщавшись с людьми хоть что-то понимающими в ксеноне, они сказали что просто стоит слишком холодный свет, который не видно. Конечно еще отчасти это можно объяснить подбитой фарой, попаданием туда пыли и всё такое. Корекция света почему-то не работает.
В результате я имею Глашу в цвете белый перламутр. Цвет очень красивый, жемчужный. Уже заказал контрактные передние фары с родным ксеноном, бампер в цвет, насос (с поплавком), форсунку, ремни безопасности (сзади их не было), петли капота. Капот уже пришел, даже антенка с механизмом живая. О том как установил сигнал, чинил поплавок и ставил подсветку номера, опишу  чуть позже. И так очень много букв)))

P.S. фотографии салона выложу позже
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие читатели!!

Я сразу не стал выкладывать фотографии салона, потому что не хотел фотографировать салон, в котором я еще даже не успел сделать хорошую уборку. Как-то не прилично показывать грязную машину. Но так как стали задавать вопросы, я извиняюсь за то что там грязно и выкладываю то что имеется.

Из того, что порадовало, но не написал ранее. Много всяких полочек и кармашков. Около руля есть два с виду маленьких но очень глубокие. Подлокотник открывается в 2 стороны (одним отсеком) а потом еще в третюю....

, пробег 270 000 км   

Вот краткое описание работ, которые я уже провел за последние дни.

Самая большая проблема с точки зрения возможности передвижения - это оказалось отсутствие подсветки заднего номера. Назад была установлена рамка вообще без подсветки, но штатная подсветка тоже не работала. Присутствовал риск быть остановленым работниками полиции)) Не стал заморачиваться с родной подсветкой и просто купил за 150 рублей рамку с подсветкой. Нашли дырку, что бы завести провода внутрь. Начал ломать голову к чему подключать но обнаружил два провода, концы которых были заизолированы....

, пробег 270 000 км   

Когда я купил эту машину, через несколько дней обнаружил, что сзади отсутствуют ремни безопасности.

Заказал два задних ремня в Красноярске. Поясной не нашел, подумал что поясной можно и в магазине купить, там ничего особенного. Пока ждал посылку купил поясной, в коробке оказалось 2 штуки, так что я оба на время прикрепил, что бы на большой штраф не налипнуть. Вчера пришла долгожданная посылка, достаю ремни а они какие-то "странные". Большой механизм, фишки, а главное - есть ухо для крепления к стене. Начал задумываться, а те ли ремни мне прислали....

, пробег 270 000 км   

Вчера, когда ехал домой, во время торможенпия услышал сзади хруст. Подумал, что либо колодкам хана, либо что-то с АБС. Доехал до дома аккуратно, сильно не разгонялся, что бы резко не тормозить, старался больше катиться и докатываться.

Снял правое колесо - колодки толстые. Снял левое - наружняя впорядке, а вот внутренней нет. Железо скребет уже и диск тоньше с той стороны раза в два. Похоже, что эта колодка периодически подклинивала и предыдущий хозяин уже хорошенько покатался на не сменянных прошлых колодках....

, пробег 270 000 км   

Поехал сегодня забирать посылки с транспортной компании.

Пришло много всего: фары (обе), форсунка и колодки. Для начала схватился за колодки, их срочно надо было менять, но приложив их к старым, понял, что они больше... Снова громко кричал и ругался!! Мне было не понятно, как произошло, что я искал запчасть по OEM и заказывая запчасть из предложенных аналогов/заменителей заказал колодки к 33-му кузову. Гневное письмо в магазин в котором я заказывал их я уже написал, но уже вечером. А днем когда я понял, что колодки не те я полетел по магазинам, искать хоть какие-нибудь (кроме Брамакс)....

, пробег 270 000 км   

Всем привет!

Вчера не смотря на сильный мороз (примерно -34 вечером было) занялся заменой фар. Хотел поменять крыло, бампер и фары, но побоялся, что даже с обогревателем в гараже будет не достаточно тепло и я боялся работать с плстиком (бампер), на морозе он слишком ломкий. К тому же спешить тут незачем, можно заменить либо когда потеплеет, либо вообще весной. Больше напрягали слепые фары.

Начал снимать фары. У левой вообще небыло ни одного крепления из видимых, но что-то мешало её снять. Оказалось, что один из болтов крепления находится со стороны крыла и я очень удивился....

, пробег 270 000 км   

Одна из особенностей 34-х - это трудность установки магнитолы. А именно сложность подключения магнитолы к головному устройству. Я много читал на форумах о том кто как решает этот вопрос. У меня почему-то DVD не читает CD-диски. Прочитал, что он читает Японские DVD для навигации и Аудио CD. Но у меня он щелкает и диск выплеувает. Кассеты уж простите не пробовал)) Радио ловит просто прекрасно!!! Слушал всю дорогу Новосибирск - Горно-Алтайск. У нас в "деревне" ловит везде, помехи редко идут. На крауне я подключал внешнюю антенну на стекло с отдельным питанием, но было хуже....

, пробег 270 000 км   

Вчера немного повозился в гараже:

- Заменил плючовую клемму, прошлая подустала уже. По-боялся в один прекрасный день отломить её и остаться без аккума))

- Отполировал фары. Взвесив все "за" и "против", решил не заморачиваться и купил RUNWAY ПОЛИРОЛЬ ФАР HEADLIGHT RESTORE CREAM. Как указано на этикетке "эффективно восстанавливает прозрачность фар. Инструкция не очень подробная. Я старался её придерживаться. Короче особого результата я честно говоря не заметил. Вроде бы показалось, что стали прозрачнее, но возможно это мое самовнушение....

, пробег 273 000 км   

Еще раз здравствуйте!!

Хочу поделиться с Вами своей радостью. Вчера наконец-то разобрался с медиа-плеером Yatour. не сепрашивайте как я это узнал и сколько времени на парковке я потратил, что бы узнать что запустить музыку можно следующим образом:

1. Нажимаем кнопку CD-ченджер, появляется экран с несколькими дисками и выбор трека но ничего не работает. Нажимаем один раз кнопку PROG и сверху появляются загадочные иероглифы. После этого нужно либо выключить CD-ченджер, либо просто переключить на кассету (например)....

, пробег 273 000 км   

Вчера отвез машину в сервис в г. Бийск, так как нашим "мастерам" даже не пытался отдать. боюсь, что угробят.

Сделали диагностику. Было 4 ошибки, чек где-то валяется, пока не могу сфотографировать. Датчик или цепь датчика температуры входящего воздуха; Датчик или цепь датчика температуры топлива; Датчик или цепь ДМРВ и наконец Датчик или цепь датчика положения цепи ГРМ. Как-то так, если где-то допустил глупые опечатки то простите, по памяти писал. Первые три ошибки он стер, а четвертая не стирается. Там же сразу заменил всю охлаждающую жидкость так как не был уверен в том, что залито....

, пробег 273 000 км   

Короче перепутяал я всё, когда в предыдущем дополнении писал про ошибки которые выдала диагностика.

Про цепь ГРМ там вообще ни слова, это были цепи датчиков)) А про цепь ГРМ мне СТО-шники завели разговор потому что я сказал ГРМ посмотреть, я тогда думал что там ремень. Короче вот чек. Завтра поеду машину забирать и отпишусь что сделано, а что нет.

, пробег 273 000 км   

Вчера забрал машину из ремонта. Что-то было сделано, что-то нет.

Если честно, чувство двойственное. Вроде бы сделали неплохо, но не идеально. Попросил посмотреть что с коррекцией фар, они через два дня мне позвонили и сказали, что она не работает)) Кэп?

Снимали задний диван, искали фильтр топливный, не зная что он в баке. Ремни (так как сейчас не родные стоят) провалились под него. Когда ставили обратно ремни не вытащили. Сегодня буду доставать. Мелочь но всё равно.

Ну и ценник почему-то пока я ехал за машиной немного увеличился))

В остальном:

- Выпрямили под фарой участок, что-бы она встала на место (но не идеально, нужно чуть-чуть потянуть весь телевизов), когда я указал на разницу вертикального положения решетки и капота сказали, что они не костоправы)....

, пробег 273 000 км   

Недавно писал, что была проблема с задним левыйм диском. Старые колодки стерлись полностью и уже железо диска пострадало. Так как все остальные колодки, даже на этом же колесе (наружняя) были в идеальном состоянии, задался вопросом почему так получилось. Оказалось, что на суппорте был порван пыльник и похоже туда грязь попала, в результате чего он мог клинить. Купил я контрактный диск и суппорт (даже с шлангом и креплением пришел). Вчера всё успешно поменял, на фото для сравнения два диска, два суппорта и потом еще суппорт старый и "новый"....

, пробег 273 000 км   

Всем привет! Спасибо, что читаете мой отзыв и следите за дополнениями.

Долго собирался написать подробное дополнение и подвести кое-какие промежуточные итоги по ремонту и эксплуатации.

Машина изредка продолжает подтраивать и когда еду долго иногда загорается чек, проблема не решена. При чем обратил внимание, что чек часто загорается в момент торможения после длительной езды по трасе. Может быть это просто совпадение. Пытался считать ошибку перемычкой на диагностическом разъеме. Результата никакого, вообще ничего не мигает....

, пробег 275 000 км   

Стало бросаться в глаза, что габариты светят как-то ущербно. Мало того, что светят еле-еле так как там лампочки мелкие, так они еще и желтые, а на фоне белого перламутра это не смотрится. В итоге решил поставить диоды. Купил пару дорогих диодов (350 р за пару) и поствил. Вышло хорошо, ярко и "бело". За компанию решил то же самое провернуть с номерной рамкой, там та же история была.

, пробег 275 000 км