Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередная попытка подключить магнитолу.

Nissan Cedric 2000

, Горно-Алтайск
Пробег: 291 000 км
Темы: Эксплуатация

В одном из дополнений, я писал, как врезал вместо CD-чейнджера магнитолу, звук пустил через AUX-вход мультимедиа-приставки Yatour. И всё бы ничего если бы я не сдешевил при покупке магнитолы и хваленый ACV не приказал долго жить уже через месяц))

Дальше ездил слушая то радио, то Yatour, но последний в свою очередь раздражал тем, что нельзя было включить рандом (перемешивание, шафл) и треки играли по порядку. Многие скажут, что это ерунда, но вот такие у меня тараканы, бесило, когда трек кончился, а в голове уже начинает играть другой, ты уже знаешь какой. От этого и музыка, которую ты закинул надоедает быстрее. К тому же в Ятур не скинешь больше 6 папок (как дисков в чейнджер) и называть их надо по-особенному. Короче было решено, не зря же я резал полки, выводил провода и всё такое… Самое сложное уже сделал, нужно просто купить другую магнитолу. С этого и началась вторая часть великого приключения.

Я купил достаточно простенький Пионер, т.к. у меня к таким аппаратам остались приятные чувства (в Краун ставил подобный майфун). Приезжаю домой с другом. Давай подключим быстренько, ведь в бардачке уже болтались все провода. И тут я понимаю, что пионеровцы смотрели на этот вопрос по-другому. У них как всегда свой НЕ универсальный разъем. Я подумал ОК, сейчас оторвем разъем который я подключал для прошлой магнитолы и прикрутим пионеровский. Ничего не предвещало беды. Я всё собрал, но ничего не работает!!! Вышло так, что пока я отсоединял какие-то провода в этом безумном сплетении более чем десятка проводов, какие-то еще разорвались. Результат – несколько проводов свободно болтаются, при этом я не знаю какие с какими должны быть соединены, так как Yatour у меня подключен не обычным способом. Был отрезан провод CD-чейнджера и провод Ятура и их просто срастили. При этом ни один провод не совпадал с другим по цвету))) Выглядит очень дико, но это работало, пока я не сломал)) Ятур мигал лампочкой и не издавал звуков.

Пока я пытался отгадать какую какой провод куда должен идти мы потеряли пару предохранителей. Заодно я узнал, что предохранители звука есть не только справа от ног водителя, но и под капотом. Чего удалось добиться: Yatour стал проигрывать треки, всё заработало, но звук был настолько паршивым!!! Очень сильно напоминало перегруженный канал, если кто в курсе. Отдаленно напоминало порванные колонки, но я был уверен, что они целые. Сначала я подумал, что мы сожгли что-то в усилителе, но радио выдавало нормальный звук. Осталось два варианта: 1) неправильное подключение; 2) сожгли что-то в Ятуре (благодаря неправильному подключению)

В результате мы и магнитолу не подключили и Ятур угробили. С такими грустными итогами день и закончился.

Далее шел мозговой штурм. Что выяснили? В интернете есть схемы и распиновки Ятура, но там не указаны цвета проводов, указано их расположение. А у меня штекер отрезан, только провода. Решил купить отдельно провод от Ятура. Во-первых для того что бы попробовать подключить его правильно, напрямую в голову, а во-вторых если подключить напрямую не получится, посмотреть по цветам какой провод куда идет. Поискал в интернете, провода дорогие и ехать будут пару недель (второе даже больше напрягало). Сегодня заехал в один из местных магазинов и нашел там Yatour. Повезло, что там работает знакомый и я договорился взять провод, для проверки. Он дал мне на ночь Ятур для Ниссана с проводом. В гараже вечером я вытащил голову (как бы смешно это не звучало) и начал искать что-то похожее на этот разъем. Один разъем был похож, но он оказался климатом. Ниже я представлю картинку, в которой попробую объяснить какой штекер за что отвечает. Всё, что удалось выяснить – это то что на данной голове разъем крайне нестандартный, поэтому и пришлось прошлому хозяину при установке сращивать провода. Штекер, который отвечает за работу CD-чейнджера, отвечает еще и за работу экрана, так что таких разъемов Ятура нет и терять экран никто не хочет. Придется снова сращивать провода, но уже правильно. Теперь у меня есть схемы Ятура, есть цвета проводов (правда смущает что там три черных провода). Нужно узнать предназначение проводов, которые шли на чейнджер, по цветам. Поискам этой информации пока занимаюсь. Если кто сможет помочь с информацией по голове и распиновке CD-чейнджера, буду благодарен.

Голова Xanavi

MODEL NO. CCA-5623C

Серийный номер: 10302335

Голова
Разъем климата
Разъем: CD-чейнджер + монитор
Разъем вырубающий всё кроме климата))
Размеры разъема чейнджера
Размеры разъема чейнджера
Что происходило если отключать какой-то один разъем
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром