Всем привет! Спасибо, что читаете мой отзыв и следите за дополнениями.
Долго собирался написать подробное дополнение и подвести кое-какие промежуточные итоги по ремонту и эксплуатации.
Машина изредка продолжает подтраивать и когда еду долго иногда загорается чек, проблема не решена. При чем обратил внимание, что чек часто загорается в момент торможения после длительной езды по трасе. Может быть это просто совпадение. Пытался считать ошибку перемычкой на диагностическом разъеме. Результата никакого, вообще ничего не мигает. Возник вопрос есть ли у меня лампочка чека, так как свой чек я вижу на дисплее. Либо индикатора вообще нет (маловероятно) либо там нет лампочки (скорее всего). Завтра сниму панель и посмотрю.
- - - АВТОСЕРВИС ДВОЙКА - - -
Вчера заехал в автосервис "Двойка", г. Бийск. Пару лет назад там другу машину дорого починили и я подумал, что развод, но подумал, что и проверю информацию, а на диагностике сильно развести не смогут если я не поведусь. Самое смешное, что я пока доехал до Бийска чек загорелся, а пока ждал своей очереди машину глушил и ошибка почему-то не сохранилась!! Для меня это загадка, как так? Я же клеммы не сбрасывал. Короче они выдали мне бумагу и сказали, что ошибок нет, я сказал, что я не наркоман и мне чек не мог приглючится, они пожали плечами. Я предложил, что в следующий раз заеду не глуша машину, что бы чек был. Когда я был на Ресэпшн попросил провести диагностику движка и спросил сколько по времени займет диагностика ходовки (на прошлом СТО мне делали, хотел сверить). Мне сказали, что 30-40 минут, я сказал, что сделаем диагностику движка а потом посмотрим. Когда мне сказали, что в двиге нет ошибок, я сказал посмотреть коррекцию вар, они ответили что хз что там но они могут просто сменить угол освещения. Уточнив, что это не повредит механизму и потом я все-таки смогу починить свыою коррекцию я попросил отрегулировать. Сидим 10 минут, 20, 30 я начинаю нервничать, думаю что можно так долго делать с фарами. Смотрю в окно которое выходит в бокс а моя машина на подъемнике. Думаю НАХРЕНА? Через 10 минут зовут и выдают мне дефектовку ходовки. Получается они включили "дурочку" и с сделали диагностику. Короче развод уже начался. Про диагностику ходовки расписывать силно не буду, но это что-то. Сказали, что менять надо почти ВСЁ! Все стойки, и кучу всего-всего, выставляя при этом сумасшедшие ценники. Например предложили отремонтировать рулевую рейку: 8500 ремкомплект, 1000 снять, 1500 поставить!! На прошлом СТО работу оценили в 1500, материалы в 1500. Да за эти деньги я контрактную поставлю... Сказали, что масло на минимуме, тут я вообще расстроился, всего 1000 проехал, но знал что рискую заливая 5w30, мол с таким пробегом может расход быть. Приехал домой, утром проверяю масло, там на две трети промежутка от мин до макс. Что тогда за бред они несли? Смотрел я у себя в гараже, где пол точно по уровню. Короче "Двойка" - ЗЛО!! Пугают, чтобы слупить бабла. По делу даже чек считать не могут. Хорошо хоть свет отрегулировали, теперь хорошо видно.
- - - КОВРИКИ - - -
Недавно купил резиновые коврики, на улице часто слякоть. Взял универсальные, так как родные не найти, даже сомневаюсь, что они существуют. Пошел на обгон в ордном месте, нажал педаль "в пол", начал возвращаться, а педаль там осталась! Хорошо, что до следующей машины еще было место, пока я сообразил, что торможение не помогает и догадался со всей дури еще раз ударить по газщу, она отпала. Медленно доехал домой и сразу взялся за ножницы. Подрезал коврик и теперь изгиб не попадает на место куда педаль ложится. Всем советую перед выездом с новыми ковриками попробовать поразному на педаль надавить...
- - - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - - -
Начну с минусов:
1. Отсутствие регулировки руля по вылету. Мой рост 185 и если я сижу когда удобно ногам, то рулю на почти вытянутых руках - это не очень удобно, руки устают. Если подъехать поближе, то ногам не удобно.
2. Нет автоматического выключения света при открывании двери с заглушенным двигателем. Теперь приходится постоянно включать и выключать свет, придется ставить ДХО.
3. Динамика все-таки слабее чем была у Крауна, но все-таки там 3 литра было. Думаю это еще связано с проблемой то ли в катушке то ли в форсунке. Устраним - проверим.
Кроме этого вроде всё нарвится.
Плюсы:
Не буду перечислять все. Очень многое в машине радует. Практически всё, кроме того, что я указал в минусах. Но остановлюсь лишь на некоторых.
1. Очень хороший угол поворота. На четырехполоске можно спокойно развернуться с левой полосы не цепляя бордюры и снег.
2. Очень удобные сидения, все! Регулировка электросидения дает легко найти удобное положение.
3. Расход по показаниям компьютера очень низкий, осталось выяснить правда это или нет.
4. Освещение в салоне. Все загорается очень удобно и красиво. Какую дверь откроешь у той ярче освещение у других есть но тусклее. Когда едешь в темноте начинает светиться прорезь над головой. Не мог понять зачем она, недавно оценил. она посылает узкий лучь света, благодаря чему видно что внизу или предмет который хочешь передать, а в глаза водителю этот свет вообще не попадает.
5. Внешность. тут можно спорить долго. Вкусы у всех разные, но я каждый раз когда выхожу из магазина к парковке радуюсь её внешнему виду.
- - - РАСХОДЫ - - -
Мне уже несколько раз задавали вопрос сколько я потратил на эту машину. Вот вам ПРИМЕРНЫЙ список того, что уже сделано. Цены могут отличаться немного, всё-таки по памяти многое писал. Если написано "200 + 100", 100 - это доставка:
- Страховка + постановка на учет = 10000
- Бензонасос = 1200 + 170
- Бампер = 3000 + 800
- Фара 1 = 1200 + 600
- Фара 2 = 1500 + 600
- Форсунка= 3000 + 600
- Ремни (универсальные) = 500
- Колодки = 800
- Сигнал = 1300
- Ремни (родные) = 1500 + 600
- Свечи = 3600
- Радиатор = 5800
- Работа на СТО = 8100
- Масло Mobil 5w30 = 1700
- Все фильтры = 1000
- Термостат = 1300
- Антифриз + промывка = 1500
- Оплетка руля = 450
- Коврики = 1100
- Коррекция фар = 200
- Диагностики (все) = 1000
- Петли капота = 700 + 200
- Тормозной диск + суппорт = 1100 + 300
Вроде пока всё)))
Завтра напишу про расход, сегодян устал писать уже)