Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Снова про масло в двигателе.

Снова про масло в двигателе.

Nissan Cedric 2000

, Горно-Алтайск
Пробег: 378 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Давно ничего не писал в отзыве!

Было много работы и мало денег)) Так что улучшать (ремонтировать) было или нечем или некогда)

Даже недавно пришла рулевая рейка, даже коробку не успел распечатать, Надо будет заглянуть внутрь, вдруг там лом!!

Поставил зеркало обгона "совинный глаз", но не буду заново всё описывать. Делал это в прошлом отзыве. Кому интересно читаем тут https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/78856/#comment4481827

Теперь самое интересное. Решил заменить форсунку, контрактная была давно куплена. В одном из сервисов сказали, что будет это стоить до 1500 рублей. Отдал машину и форсунку, сказали вечером позвоним - заберешь. Долгожданный звонок!! Я воодушевленно беру трубку и слышу: "Мы не можем открутить форсунку! Тут болт под коюч особенный!!" Я чешу голову, как так "особенный"? Короче решено было идти к ним и смотреть что там такое. Прихожу там болт правда интересный, при чем я удивился что у них нет таких, оказалось это Торкс на 35, у них есть Торкс на 30 и на 40, а на 35 нет. Звездочка с шестью лучами, но еще и дырка посередине, на первом фото видно. Сказали ищи где-нибудь ключь. Я вечером обзвонил всех знакомых, а они своих знакомы, ключа нет.

А теперь расскажу Вам, дорогие читатели, почему я не очень старательно искал этот ключь.Дело в том, что когда моторист снял впускной там всё оказалось в масле!!! Просто триндец, всё в маслянных отложениях и нагаре. Тут уже встал вопрос не замены форсунок а капиталки или замены двигателя(( расстроился я конечно очень сильно.

То что масло немного уходит я недавно заметил, но специально ничего не писал, пока не мог привести цифры сколько уходит. Ждал пока пробег после замены будет более менее ровным. Вчера долил, получается, что на 3000 км долил примерно пол литра. Мне кажется что это не большой расход масла если бы проблема была только в том, что бы его долить. Самое неприятное в том, что это масло после себя оставляет во впускном, цилиндрах и т.д. Сначала я подумал, что дело в том, что лью слишком жидкое для такого пробега 5w30, но моторист сказал мне что без разницы и даже если я залью 10w40 оно так же будет уходить, с этим я почему-то не согласен, про масла много читал и знаю что означают эти "цыфкрки".

Начали говорить о капиталке. Если в цилиндрах выработки нет мне насчитали примерно 25 000, если есть то точить и поршни менять - примерно 35 000. Я подумал, что у меня еще и с форсунками проблемы, а это деньги, к тому же не известно что с ГРМ. В итоге решил поставить себе контрактный двигатель, а этот на запчасти оставлю себе.

В результате форсунку так и не поменял, за то начал искать контрактный двигатель. Самому заказывать рискованно т.к. последнее время вместо контракта часто подсоувают ремонтированные, просто б/у или утопленников. Фирмы без проблем меняют, но доставка до меня примерно 4000, обменять - значит отправить обратно и получить другой +8000, короче отпадает. Нужно либо брать через знакомых, либо тут на месте. Нашел небольшую фирму, работающую под заказ, они предложили мне такой же двигатель за 28 000, но от Nissan Stagea. Радует, что у них свое СТО и если что не так они сами всё меняют, то есть всё что мне нужно это внести предоплату. Решено так и сделать, но нужно бабки подбить. \

Остается несколько вопросов:

1. Можно ли ставить VQ25DD от Nissan Stagea, а не от Цедрика

2. Нужно узнать какой там ТНВД, что бы он был как мой, вдруг сдохнет, я свой поставлю. Короче максимально совместимый движок.

3. Как узнать какой у меня ТНВД 3-х или 4-х-болтовый, где эти болты?))

P.S. Просьба сильно не флудить на тему: "Мы же тебе говорили, что ты с ней намучаешься!!"

Будем идти до конца))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter