Всем привет!
Решил наконец заменить рулевую рейку, которая была куплена уже давно. Заодно и поменять наружные пыльники на гранатах, а то микро трещинки пошли. Так же появилась необходимость проточить тормозные диски, а то при торможении на скорости выше 100 ощущалась сильная вибрация в руле.
Поскольку решил менять рейку, сразу купил новые рулевые наконечники. Взял CTR по 470 руб. за штуку. С СТО мне не везет, по этому я всё еще нахожусь в поиске. В это раз судьба привела меня к ребятам, которые с виду показались мне ответственными и серьезными)).
Подняли машину, всё еще раз потрясли. Увидели еще сайлентблоки требующие замены. Кстати зимой на одной из диагностик мне тоже туда пальцем указывали и говорили, что надо что-то поменять). Это оказались сайлентблоки в нижней опоре заднего амортизатора, в сапфе. Так же они мне предложили менять не только наружные пыльники на гранате, а еще и внутренние, что бы потом не лазить опять. Я посчитал это логичным и сказал менять. Оказалось, что диски они не точат, а снимать их с машины и везти на проточку слишком долго и для меня и подъемник занимать.
Уехал. Часа через три звонят и говорят «забирай!». Приезжаю отдаю 3000 за работу. Сказали, что под пыльники попала вода, скорее всего затянуло через трещины по этому были куплены два шруса и смазку заменили. Руль набок стоит, сказали, что геометрия исправит. Жидкость в ГУРе тоже заменили. Поехал, руль тугой, подумал что прокачается. Еду на геометрию. Мне посоветовали сделать её в одном месте, где хорошо и не дорого. Приезжаю, мастер внизу ковыряется и говорит, что руль не выпрямится, что установщики промазали на несколько зубцов и ему резьба не позволит настолько выпрямить руль. В результате выставляет по резьбе геометрию ровно и говорит, что руль перекидывать надо. Я говорю, а зад вы не будете делать, а он мне выдает такое, что до сих пор в моей голове не укладывается. Что 800 это только перед (или только зад), за зад еще 800. У меня глаза огромные стали. Первый раз вижу, что бы геометрию по частям делали. Я тогда плюнул и не стал зад делать, всё равно там сайлентблоки менять. Еду обратно к СТО-шникам. Передаю услышанное, они говорят ОК, оставляй. Я предложил показать как расположен руль когда машина едет строго прямо, поскольку это важно. Они сказали «не беспокойся, всё поставим ровно» и я опять уехал на работу.
Через час звонят «забирай!». Приезжаю, еду, руль опять набок но в другую сторону!!! А в этот раз мне надо было детей из садика забрать и я не смог сразу вернуться. Звоню этим «ребятам», говорят наверное опять пролетели, сказали приезжать завтра, а то сегодня уже подъемник занят. Они не руль перекидывают, а какой-то карданчик снизу. В этот же день я ездил по трассе и что бы ни ошибаться больше, я маркером сделал пометку, в каком положении руля машина едет прямо, и сделал это на большой скорости, чтобы уменьшить погрешность. На следующий день приезжаю, меня поднимают в машине на подъемнике, я держу повернутый руль, что бы колеса ровно стояли, они всё откручивают, я руль выпрямляю и они всё прикручивают. Ни уже ли всё нормально? Сразу нельзя было так сделать?!!
Короче я уехал и скорее всего туда не вернусь. Интересно ремень ГРМ они бы так же поменяли, проскочив на два-три зуба?
Заказал необходимые сайлентблоки, но их привезут только через 2-3 недели, по 800 за штучку.
На днях наверное буду диски тормозные дома снимать и сам повезу их к токарю. Пока всё хорошо, рейка не бежит, рулится отлично!
P.S. Так как фотографий ремонта нет, в дополнение выкладываю фотки с 9 мая!