Сегодня забрал машину!
Не скажу, что всё прошло без проблем. Вчера, когда Саня (так мастера зовут) достал старый движок, обратил внимание, что на нем регулировка каких-то там заслонок (не дроссельной) ваккуумное, а на новом движке электронное. Пришлось менять весь блок этих заслонок, звучало там что-то про газораспределение, короче я ничего не понял. Но из-за этого ему пришлось всю бошку снимать и провозился он почти на день больше. Мне же это обошлось в лишние 2000 р.
Сегодня всё поставил, пару часов назад я забрал машину.
Итак результат:
Плюсы:
- Машина стала ехать гараздо резвее, на трассу еще не выезжал, но думаю там будет еще заметнее
- Выхлоп перестал пахнуть бензином и его не видно даже если газуешь
Минусы:
- Загорелся чек. Почему-то меня это не удивляет. В этой машине чек загорается по любому поводу.
- Перестал работать кандюк. Это странно, так как Саня сказал, что удалось его не отцеплять, а на шлангах увести в бок, то есть систему не разгерметизировали. Пока этот факт больше всего напрягает. На улице жарко а кондей не работает.
- Пока ехал домой, при определенной скорости с моей стороны из под капота доносятся звуки. Сейчас попробую их описать. Как будто где-то в далеке запорожец быстро едет)) Короче я слышу работу цилиндров, но это только на определенных оборотах и скорости. Приближаясь к дому, мне показалось, что это пропало, но завтра увидим.
P.S. Проблема с Айрбэгом конечно же сама никуда не делась