Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разобрался с кондиционером

Nissan Cedric 2000

, Горно-Алтайск
Пробег: 284 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Я уже писал, что после замены двигателя перестал работать кондиционер.

Я сразу позвонил Александру и поинтересовался, спускал ли он фреон и не забыл ли накинуть ремень? Он ответил отрицательно на оба вопроса. Заглянул под капот, а там вообще ремня нет. Я приехал и сказал «айайай как же так?))». Он говорит что быть такого не может и выясняется, что вклинил ролик натяжителя, этот ролик был весь в обугленной резине ремня. Это было когда я еще не забрал у него старый двигатель, по этому я взял у него свой ролик и ремень, поехал домой разбираться. Подшипник в ролике немного шумел, по этому я купил новый (цена 200 р.).

Попробовал запресовать в ролик новый подшипник и увлекся. Не увидел, что уже до конца подшипник встал, надавил посильнее и подшипник очень громко щелкнул))) Теперь этот подшипник тоже гудит)) так как был уже вечер, пришлось перенести работы на завтра. Поехал покупать еще один подшипник. Со вторым был более осторожен.

В этот день я уже забрал свой старый двигатель. До натяжителя из ямы доступ очень хороший. Я скрутил старый и понял (точнее предположил) почему его заклинило. Крышка, которая защищает подшипник от пыли и грязи была прикручена вплотную и к подшипнику и к самому ролику, тем самым не давая ему крутиться. Там было необходимо добавить какую-нибудь шайбу. Скорее всего при сборке самого ролика, ребята допустили ошибку. Ниже на фото я подробно покажу, куда добавил шайбу.

Работа немного осложнилась тем, что нужно было снять ремень генератора, а я не знал в какую сторону крутить натяжитель. Визуально казалось, что нужно «закручивать» болт и тогда натяжитель ослабится, это если у болта резьба обычная, но если проектировщики подумали о людях и о логичности действий, то они бы сделали обратную резьбу, ведь логичнее откручивать – ослабляя, а закручивать – натягивая. Я пробовал крутить, в обе стороны шло туго, побоялся что-то сломать и тут меня осенило! У меня же есть второй двигатель, где всё хорошо видно. Вылез, покрутил, оказалось что болт с обратной резьбой и всё интуитивно понятно: откручиваем/ослабляем, закручиваем/натягиваем.

Скинул ремень генератора, Начал ослаблять натяжитель ролика, который я ремонтировал, но почему-то ничего не получалось. Болт выскакивал из паза. Пытался прижать монтажкой – ничего не вышло. Перепсиховался весь, минут 20 потратил, потом решил перекинуть натяжитель от другого двигателя. Он всего на трех болтах крепился и доступ был хороший. Все сделал, поставил на место. Потом оказалось, что на старом натяжителе болт гнутый и поэтому он на определенном этапе выскакивает. Кондиционер работает, одна из проблем решена!

Так ролик был собран. Крышка прижималась к нему полностью, что препятствовало вращению.
Под крышкой ничего нет.
Я положил туда шайбу (думаю, так и должно быть)
С шайбой.
Запресовал новый подшипник
Запресовал новый подшипник
Положил шайбу.
так всё будет выглядеть на месте
Меняем натяжитель
Крепление натяжителя (сори, плохо видно)
Ролик на месте.
Плохой натяжитель
Болт натяжителя оказался погнутым. Либо из-за этого он и выскакивал из паза, либо я его погнул)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром